Что за двигатель BFQ

giperion85 написал(а):
Сейчас сам озадачислся выбором масла. Прежний хозяин машины лил Mobil 3000 5w40. Стоит ли иереходить на что то иное или продолжать лить его?

Продолжай лить свое, лишь бы не бодяга.Я тож лью 5W40, вопросов нет.
 
Гольф 4 BFQ пробег 203000 т.к, проехал около 4 т.к сожрал больше литра масла Castrol 5w40 синтетика движок раскручивается моментами до 5 тыс, это много или нормально запаха масла нет.
И еще на на всасывающем трубопроводе масло, место выхода круглая крышечка крышечка на, пытался открутить не получается боюсь сломать
 
Любой двигатель на высоких оборотах будет жрать масло.Мне так кажется что 3000 на 5ой при 90км/ч как-то многовато.В связи с этим все чаще стала посещать мысль-а не поменять ли пару шестерён 5 ой передачи.Тем более для такого апгрейда коробку снимать не нужно.Сейчас стоит DUU,34/40.Воткнуть например от DUT 38/51,глядишь на трассе и бензинчику и масла жрать будет поменьше.Может ставил кто? :love:
 
У BFQ не редко кольца залегают. Многие через это проходят, тут на форуме тоже встречал.
А исправный двигатель масло от замены до замены долива не требует (при некоторых если).
 
А как насчет масла на коллекторе и что это за круглая крышечка??? и еще стоит ли сменить производителя масла многие рекомендуют Мотюль
 
vallys написал(а):
У BFQ не редко кольца залегают. Многие через это проходят, тут на форуме тоже встречал.
А исправный двигатель масло от замены до замены долива не требует (при некоторых если).

Не говорите глупости.Откройте серв книгу 3.2(Рекомендации по вождению и обслуживанию) на стр.32 .Чмтаю (Расход моторного масла является нормальным явлением.Расход масла может составлять 1л на 1000км
 
Да, написано литр на тыщу. Типа десять (!) литров до след. замены для WV норма. Многие с таким раскладом не согласятся.
А у BFQ действительно с маслом беда. Может так задумано? ) Что там за обратка/шланг от маслоохладителя во впускной коллектор?
 
В принципе они написали,может достигать 1л на 1000км,но может быть меньше или вообще не достигать.Просто какими критериями они пользовались?
 
rombrt написал(а):
В принципе они написали,может достигать 1л на 1000км,но может быть меньше или вообще не достигать.Просто какими критериями они пользовались?

Немцы народ педантичный, перестраховались.
 
Арсен_Сочи написал(а):
А как насчет масла на коллекторе и что это за круглая крышечка??? и еще стоит ли сменить производителя масла многие рекомендуют Мотюль

Ну за 200т.км немного масла не критично(на коллекторе).Я снимал воздуховод с ДЗ, протирал и немного пшикал карбклинером, стало сухо и чисто. Через год думаю повторю процедуру, снял- там чисто. Крышечка я так понял это типа аварийный клапан, если стрельнет во впускном. О кастроле слышал ооочень много негатива. Решать Вам.
 
vallys написал(а):
У BFQ не редко кольца залегают. Многие через это проходят, тут на форуме тоже встречал.
А исправный двигатель масло от замены до замены долива не требует (при некоторых если).

Вы правы, какраз на кастроле чаще всего. Если заменить кольца и МСК, брать вообще не будет.
 
serg@i написал(а):
Вы правы, какраз на кастроле чаще всего. Если заменить кольца и МСК, брать вообще не будет.

Не факт.Будет зажигать будет брать.
 
Здравствуйте, на 1200 оборотах сильно подергивало двигатель без нагрузки заменил свечи (прошли более 50000) но сильных изменений не произошло, что может быть. И еще вопрос по свечам на старых было масло на резьбах, электроды сухие с белым нагаром о чем может говорить масло на резьбах?
 
Подергивание нужно диагностировать, может быть много чего. А масло на резьбе - уже начинает подъедать маслице движок. У меня подъедает пару литров на 10тыс, я не парюсь.
 
serg@i написал(а):
Немного неясностей. Сколько машина у вас? Когда менялись ролики ГРМ и навесного,помпа? Худший вариант помпа и ролик ГРМ. Может шуметь подшипник генератора или компрессора кондиционера. Нужно взять типа гвоздь 3мм, ключем (кажись17) провернуть(приподнять) ролик поликлинового(наружного) ремня, зафиксировать типа гвоздем (там есть отверстия), снять ремень генератора. Запустить двиг. Если шум исчез - искать жужащий подшипник. Если шум есть - лучше поменять весь комплект ГРМ (ремень,ролик,помпу).

в руководстве по эксплуатации написано, что двигатель пока прогревается, может издавать разные страшные звуки, и по этому поводу не нужно переживать.
 
serg@i написал(а):
Для данного пробега конечно рановато. У моей пробег 220т.км, немного подъедает, литры2 на 10т.км.Я бы попробовал сменить масло. Родное масло вязкости 5W30, более вязкое кольца не успевают снимать со стенок цилиндров и оно сгорает.

точно! брал свою с пробегом 120 т.км, первое время доливал литр дилерского Шелл на 10т.км (1 хозяин обслуживался только у дилера), по совету знакомого перешел на Виско 5000 5V30, сейчас пробег 181т.км, масла не берет совсем. Видимо по износу нужно подбирать, или удачно попал. А может наоборот неудачно - время покажет.
 
Назад
Сверху Снизу