Двигатель 9А при движении глохнет

slava lutoshkin написал(а):
Что-то значит не то с пнд

Дорожки протёрлись(там грубо говоря обычный переменный резистор). Можно попробовать чуть подогнуть контакты.Хотя сначала конечно лучше проверить плавность изменения сопротивлеия при подъёме лопаты.По поводу ПНД писали вообще неоднократно, вплоть до установки аналогов(даже самодельных).
 
Ну а если протерлись дорожки, только менять что ли? как подогнуть контакты, че то не понял?
 
slava lutoshkin написал(а):
Ну а если протерлись дорожки, только менять что ли? как подогнуть контакты, че то не понял?

Подогнуть чуть вбок, чтобы подвижный контакт скользил по неизношенной части.Только аккуратно, чтобы не сломать. Если снять ПНД, то там всё видно, что надо сделать.
P.S Напряжение с выхода ПНД на ХХ в самом деле, как писали выше, должно быть в районе 0,6в и его можно менять чуть поворачивая корпус ПНД в шлицах.
 
господи, сколько работы предстоит...... o_O посмотреть бы тому в глаза, кто этот впрыск создал.......
 
Этот впрыск 10-15 лет работал так, что никто не вспоминал о том, что он в машине вообще есть.
Просто машина работала, и все.
Кажется, БОШ на него 8 лет гарантии давал.
Отличная вещь, можно сравнить с автоматом Калашникова.
Только на наших машинках он свой век уже дожил.

 
Да не, я прото, что простому неопытному гражданину(мне) очень сложно разобраться во всем этом. Но выходу нет, искать причину надо.... Никто мне не поможет, кроме вас - форумчан!
 
Точно так же полгода назад я смотрел на это дело- как баран.
Чтоб машина нормально поехала, потребовался месяц изучения и ковыряния етого изобретения.
При этом я еще в масло литра 3 бензина налил, дозатор разбирал-собирал 3 раза.
Именно поэтому всегда напоминаю - никогда ничеко не крутить без ясного понимания что и зачем крутишь и что из этого может получиться.
 
pau62 написал(а):
Именно поэтому всегда напоминаю - никогда ничеко не крутить без ясного понимания что и зачем крутишь и что из этого может получиться.

Я поздновато значит зашел на этот сайт..... чесались руки, уже крутил винт СО и винт на пнд до начала этой всей беседы.......
 
slava lutoshkin написал(а):
Я поздновато значит зашел на этот сайт..... чесались руки, уже крутил винт СО и винт на пнд до начала этой всей беседы.......

Это не самое страшное- легко восстанавливается. В этом разделе форума и ФАК-е предостаточно информации по КЕ- мотре. За месяц, как это сделал pau62, досконально не изучите, но поднаториться можно...
 
epson написал(а):
P.S Напряжение с выхода ПНД на ХХ в самом деле, как писали выше, должно быть в районе 0,6в и его можно менять чуть поворачивая корпус ПНД в шлицах.

А винтиком, который стоит на пнд( маленький под часовую отвертку), что тогда регулируют, если напряжение выставляешь на 0.6, поварачивая корпус?
 
Одно реле включает оба насоса.
У себя я винтика не нашел, может, и у тебя нету.
 
slava lutoshkin написал(а):
А винтиком, который стоит на пнд( маленький под часовую отвертку), что тогда регулируют, если напряжение выставляешь на 0.6, поварачивая корпус?

Правильно, винтиком точно и регулируется(если хватит регулировки)
 
pau62 написал(а):
У себя я винтика не нашел, может, и у тебя нету.

Не, у меня есть, я же его крутил, и не смог выставить даже на 0.7, гуляет между 0.95 - 1..... его так не видно, он под пробкой резиновой..
 
Ну тогда шевелением корпуса.
А я не сильно винтик искал, после регулировки со напряжение нормальное было.
 
epson написал(а):
Правильно, винтиком точно и регулируется(если хватит регулировки)

значит у меня не хватило регулировки. попытаться выставить на минимум, а потом дорегулировать поворачиванием самого корпуса?
 
ну тип того.
но все равно пнд сначала проверить надо.
ты не торопись, делай все попорядку.
вот вчера вспомнил еще одно место, очень полезное для образования
http://audi-club.ru/forum/printthread.php?...age=1&pp=20
 
slava lutoshkin написал(а):
значит у меня не хватило регулировки. попытаться выставить на минимум, а потом дорегулировать поворачиванием самого корпуса?

Правильнее как раз наоборот.
 
Вчера у нас было достаточно холодно... А так как диагностирую тачку на улице, на стоянке, то вскоре замерз, поэтому успел померить только производительность насосов, да и то так, на скорую руку. За одну минуту дозатор слил бензина в банку в пределах 150 - 160 мл. В книжке по механике, полученную от вас написано, что предел 130 - 150 мл, если больше - вероятно виноват эгрд.... Но я думаю, что с большим трудом и небольшим перебором все-таки уложился в предел. Или все-таки нет?
 
Боле-мене нормально, я думаю.
Можно, конечно, в ту дырку, откуда сливал, карбклинером дунуть.
Если у тебя дифдавление 0.4, то ты мог этот эксперимент и не проделывать.
Посмотри лучше сколько у тебя в обратку качает с рег. давления.
 
Назад
Сверху Снизу