Двигатель 9А при движении глохнет

ну да, про эгрд.
а, еще чуть не забыл - как там бензин в масле?
мож сменить от греха.
 
не проверял еще... У меня было такое, когда мне клапана меняли, механик сказал,что масло в бензе... ну я и поменял масло, Shell полусинтетику залил. ну сегодня еще посмотрю... кстати, какой бенз на 9а лить, 92 или 95? я 92 лью.
 
slava lutoshkin написал(а):
какой бенз на 9а лить, 92 или 95? я 92 лью.

По букварям 95. На лючке лейба 91. Ездит без проблем-ОК! В наши времена не известно какой еще лучше... Попробуй на 95, приличного производителя, если разницу уловишь сам и выводы сделаешь. :drive:
 
Всем доброе утро. Был в отъезде, поэтому не мог продолжать форум. Ну в общем машинка работает, съездил в деревню ( на дачу) за 120 км от города, не глохнет, 100 миль - в легкую дает.... Но проблемка есть, свечи выкидываю через каждые 3 дня езды, разрушаются сразу все 4 шт. Какой расход бенза - не смог пока путем определить, т.к. поплавок скорее всего врет, да и на щитке приборов бензин в галлонах, а не в литрах. Провалы в оборотах сохранились, но не сильные ( где то на 100 об/мин). Пробовал выставить со через эгрд: на хх ток на эгрд равен 0, поэтому так и оставил, не стал винт крутить. Мерил ток на лямбде - на хх равен 0, при внушительной прогазовке то меняется, то не меняется от 0 до 5 приблизительно, со скачками... Еще на горячую затруднен пуск двигателя, заводится со второго или с третьего раза, на холодную - все нормально....
 
Не понял, что со свечами то происходит?
Опережение зажигания может посмотреть надо.
Про ток на лямбде тоже ниче не понял.
Там напряжение меряют, а не ток
 
pau62 написал(а):
Не понял, что со свечами то происходит?
Опережение зажигания может посмотреть надо.

Ну 3-4 дня поездишь - свечи черные, на стенде искра совсем плохая. Как проверить опережение - не знаю че то... Механик выставил его по меткам вроде нормально...
 
Ток эгрд на оборотах типа 2-3 тыс посмотри. И напряжение на лямбде.
смесь богатая.

 
Странно тогда.... Масло не жрет?
Напрашивается мысль насчет лямбду поменять.
 
pau62 написал(а):
Напрашивается мысль насчет лямбду поменять.

масло вроде не хавает....


насчет лямбды меня самого эта идея давно терзает, но щас пока повременю.. надо генератор делать,правда не знаю пока как, болтается весь, подшипники разбиты, сегодня снимать его буду. да и по-моему компенсаторы че-то затрищали...
 
С бензином в масле разбирался?
Может, из-за него и трещат.
 
Всем здрасти. Такой вопрос - стоит ли менять лямбду? я обнаружил, что у меня на нижнем коллекторе возле штанов трещина около 10-15 см. Как от нее избавится? Есть ли какой-нибудь способ? Лямбда неисправна - стоит ли ее менять, когда трещина в коллекторе?
 
Если у тебя ток згрд 0 при ненормальной смеси- лямбда и ее проводка под подозрением.
Про сварку чугуна много писали, напрашивается вывод что можно попробовать заварить, но стоит поискать целый.
 
Варить бесполезно. Уж очень сложный процесс для чугуна- нагрев при сварке,
отжиг после......... Замазюкать термостойким составом? Cм. поиск. Наверное очень многие авто с подобными трещинами. На лямбда регулирование, думаю особо не влияет. :hat:
 
а с трещиной можно ездить? че то неохото коолектор покупать, да и нет у нас таких запчастей.
 
На лямбда регулирование, думаю особо не влияет. 

Там поток пульсирующий, может и повлиять.
Надо с лямбдой разобраться, отрегулировать, и пмерив СО понять, влияет ли в этом случае. Не влияет - щастье, катайся на здоровье.
Как чинить без сварки, не увидев этой красоты -судить сложно.
 
Назад
Сверху Снизу