Двигатель 9А при движении глохнет

Там один разъем 2 контакта-подогрев и еще 1 контактный сигнальный.
Если у нас они одинаковые.
Вот картинка из книжки что Viktor@Passat_9A рекомендовал.


9ZSHb2471R.jpg


Еще там написано, что погружной должен налить 300 кубиков за 10 сек.
Основной из обратки должен лить около 0.5 литра за 30 сек при 10В.
Напряжение на насосах не должно быть ниже чем напряжение акк - 2В

 
Стоп стоп, не то я че то говорю.... один провод черный - идет на комп наверное( разъем такой круглый, его я разъединял сопротивление когда мерил) - а значит другие два провода белые - на фишку(пргрев) - вот так наверное.... Все правильно - 3 контакта.
 
slava lutoshkin написал(а):
Стоп стоп, не то я че то говорю.... один провод черный - идет на комп наверное( разъем такой круглый, его я разъединял сопротивление когда мерил) - а значит другие два провода белые - на фишку(пргрев) - вот так наверное.... Все правильно - 3 контакта.

Мужики не мудрите! На 9А стоит 4-х проводная лямбда. Разъм (плоский) за мотором в районе левой задней опоры двигателя если смотреть со стороны морды. :)
 
Ну не знаю, что по-поводу лямбды, у меня она стоит в катализаторе..... Сегодня еще раз посмотрю.
 
Ну что, в общем проверил я питание насосов в багажнике - 10.28 В при вкл зажигании. Проверил, сколько наливает погружной бензина, вкл зажигание - нисколько, завел машину - тоже нисколько... Вытащил вторую трубку из него(обратка наверное) тоже ни капельки бензина. Достал погружной - вся конструкция погнутая, есть трещины на ней, короче дал на него напряжение - вроде как не пашит сам насосик.

Почему машина то заводится и ездит, из-за этого глохнет что ли и свечи черные и обороты нестабильные...... Откуда подвесной насос бенз берет, куда обратка уходит, господа? :unsure: :unsure: :unsure:
 
pau62 написал(а):
может, погружной глючит

Как-то основной насос умудряется прососать через дохлый погружной.
Обратка куда девается - хз, трубки продуй на всякий случай.
Свечи черные- или насос - не единственная твоя проблема,
или просто при экспериментах машину часто заводишь, а не ездишь, она и не прогревается.

Мужики не мудрите! На 9А стоит 4-х проводная лямбда.

видимо это не единственный вариант.
 
Т.е. по-хорошему - если погружной мертв, то и машина не должна работать?
 
у Волги нету никакого погружного- и ездит как-то.
 
Но ведь расход бенза большой И глохнет, а раз насос не работает, значит должно бенза наоборот не хватать....... :shetina:

ужас, ну и система...
 
замени насос да покатайся.
если жрать будет, тогда и заморачивайся.
 
вчера к знакому механику приехал. который мне подвесной ставил... поставил японский погружной сейчас( завалялся у него один), говорит,что работает, бензин идет через него, пока не ездил еще, но на холостых работает, вечером буду на ходу проверять...
 
что, и не пилит?
 
холстые нестабильные, как и раньше?
 
не знаю не спрашивал. вечером сам проверю, завтра сообщу.
 
Всем привет. После установки японского погружного насоса машина глохнуть перестала, но сохранились небольшие провалы оборотов ( где то на 100-150 об/мин вниз и вверх), чувствуется, что расход также до сих пор большой... Что дальше делать, может попытаться пока СО выставить через ЭГРД ( ток к нулю)?
 
Да, конечно, теперь токи.
Надо только проверить выпуск на герметичность сначала.
 
я думаю лучше это делать после настройки токов.
оно у тебя в процессе может само нормализоваться.
 
Назад
Сверху Снизу