Двигатель 9А при движении глохнет

slava lutoshkin написал(а):
ну вот пишут много конечно, а вот где он находится именно( дх и комутатор) и как проверить (дх на 9а) - рабочий или нет - че то не найду никак.....

Датчик холла находится внутри трамблёра(разъём в нижней части), по расположению коммутатора -подскажут точнее владельцы 9А. По проверке сложнее, вернее было бы проще, если бы искры вообще не было, а раз двигатель работает и лишь иногда глохнет, то наверное надо как-то диагностировать всётаки это подача топлива или искра.
 
Доброе утро всем!!! Результаты, мягко говоря, пока невпечатляющие....
1. Проверил напругу потенциометра на хх - 0,85В ( должно быть 0,6). Стоит регулировать или так оставить? (при поднимании лопаты напругу проверял, монотонность есть).
2. Проверил реле на насосы. Работает (щелкает).
3. А самое главное - проверил слив с РСД в обратку при вкл зажигании - он мне в минуту даже поллитра не слил!!!!! o_O :cry: Че ж делать теперь? (повторяю - бензонасос, который подвесной под баком - новый, по давлению системному и дифференц. все вроде впорядке).
 
Ну вот, блин, говорил же тебе.
Доставай его из бака, и если сложно с оригиналом, подбирай в мвгазине тазовый БОШ по размерам корпуса.
Лямбду заодно там можешь посмотреть - что почем.
Но лямбду лучше забугорную, универсальную с длинными проводами.
Что там с топливом в масле?
есть?
 
pau62 написал(а):
Ну вот, блин, говорил же тебе.
Доставай его из бака, и если сложно с оригиналом, подбирай в мвгазине тазовый БОШ по размерам корпуса.

Дак что - погружной насос что ли не работает? 100%? Не рсд?

Что значит "тазовый"?

А как мне его с бака достать-то?
 
Во время измерения производительности магистрального насоса какое напряжение было на его клемах? предполагаю вольт 9 не больше.
 
наверное погружной.
тем более подвесной у тебя новый.

сам я его не доставал.
Пишут- нажать на крышку, повернуть против часовой, вынуть всю байду, потом разбирать.
у тебя было такое, что сначала лило пободрее, а потом медленнее или с перебоями?
тазовый- от ВАЗ инжекторного

а, ну да, напряжение конечно не вредно проверить сначала.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Во время измерения производительности магистрального насоса какое напряжение было на его клемах? предполагаю вольт 9 не больше.

Не проверял. Проверю. 9 вольт говорите должно быть ?
 
pau62 написал(а):
у тебя было такое, что сначала лило пободрее, а потом медленнее или с перебоями?


а, ну да, напряжение конечно не вредно проверить сначала.

Не знаю, а как это определить -то, как льет машина?

напряжение на насосе высокого давления мериится на его клемах? А напряжение погружного как тогда?
 
должно 12.
товарищ намекает на падение напряжения в цепи питания насоса.

Ну ты в бутылку лил, струю видел?
Когда ты доберешься до бензобака( лючок в багажнике)
сможешь слив непосредственно с погружного померить.
Ну и его разъем тоже где-то там должен быть
 
12 там вряд ли будет а производительность как раз зависит от напряжения. В документации где то есть график.
 
pau62 написал(а):
Ну ты в бутылку лил, струю видел?

Струя ровная была, не менялась!
Позвонил в магазин - говорит, лямбда есть бош 2контактная, я спроил на 9а, говорит, подойдет. они все одинаковые,стоит 2400р.
Насос погружной есть родной - 1200р.
 
Вроде на 9А должна быть лямбда как у меня- 3 провода - 2 белых, 1 черный.
Незнаю, может еще родную помучить, прежде чем деньги тратить
Насос погружной есть родной - 1200р.

мне кажется при такой цене нет смысл с тазовым связываться.
тока сначала доберись до него, посмотри слив прямо с него и напряжение,
может Viktor@Passat_9A признается, сколько считать допустимым.

 
pau62 написал(а):
Вроде на 9А должна быть лямбда как у меня- 3 провода - 2 белых, 1 черный.
Незнаю, может еще родную помучить, прежде чем деньги тратить

да я бы помучил, если б у меня осциллограф и газоанализатор были б, а так - стою на стоянке, пытаюсь из себя опытного механика изобразить с одной отверткой, да манометром...

короче надо откручивать лямбду да ехать с ней и подбирать, только так мне кажется. Может подскажет нам владелец 9а, какая лямбда и какое напряжение на насосах должно быть?
 
Лямбды я думаю у нас одинаковые, и сменить ее не грех хотяб по возрасту.
А напряжение ты хоть померяй, какое оно.
Ну и чтоб узнать, какой именно насос, проверь, скока он качает.
Т. е. не в сливной трубке, а в той, в которую он качает.
А потом уж в магазин.
 
pau62 написал(а):
Ну и чтоб узнать, какой именно насос, проверь, скока он качает.
Т. е. не в сливной трубке, а в той, в которую он качает.

Т.е. сначала погружной проверить, сколько в трубку подающую льет, а потом подвесной, тоже также? Если да, то сколько они качать должны, тоже литр в мин? У них одна трубка на двоих или разные?


Это мне машину значит надо маленько набок приподнять и на пеньки хоть поставить, что б подвесной проверить, а погружной - сперва всю "байду эту достать и на месте как-то или как?

Господи, говорил мне папа в детстве, " учи, сына, в школе автодело, может пригодится"!!!! :rtfm: а я не слушал. :yahoo:
 
:rtfm: :clapping: :rtfm:

про лямбду - elcats.ru раздел bosch далее думаю разберетесь
про напряжение и прочее вот здесь
https://vwts.ru/page03_kem
Volkswagen Passat B3: Fuel Supply (eng.) Топливная система
На стр 19 график производительности и приписка напряжение не должно быть меньше чем на 2 вольта от АКБ.

А вообще там почти все ответы на ваши юююю. :LOL:
 
Не надо никаких пеньков.
Ты проверишь погружной, потом решишь.
Если он недодает, достанешь и посмотришь. Мож там сетка засралась или еще что.
А погружной можно проверить, открутив шланг под капотом.
только когда погружной плохо качает, подвесной не проверишь.
погружной качает в банку, которая под днищем, а подвесной оттуда- в дозатор.

Это мне машину значит надо маленько набок приподнять и на пеньки хоть поставить

Ты уж как-нибудь без фанатизма.
Если с подвесным проблема, то пусть с ним разбирается тот, кто его тебе менял.
 
Вспомнил, блин!!! У меня ж этот разъем от лямбды сбоку находиться возле черепахи, ближе к лобовухи, яж его разъединял - 2 контакта там! Знчит, подойдет с магазина?
 
Назад
Сверху Снизу