Двигатель 9А при движении глохнет

если предположить что движок способен жрать ну скажем 50л в час в пике,
то уж никак не меньше литра в минуту.
есть в литературе точные цифры, но долго искать.
 
Всем доброе утро. Погода у нас сейчас безобразная, поэтому ничего путнего пока не сделал, планирую заняться завтра. Сумел проверить вчера только напругу потенциометра при поднимании лопаты. Вы говорили, что напряжение должно показывать постепенно от 0 до 5 - у меня показало от 0.1(при начальном положении напорного диска :unsure: ) до 3.8 вольт, более того, когда поднимаю лопату, то появлется свист неприятный, аж по ушам пилит,толи трубки свистят, толи в дозаторе, ТАК И НЕ ПОНЯЛ. По-поводу реле - на входе под номером 12 стоит релюха почему-то, на которой цифра 18, отключаю ее - насосы не работают, вкл - работают, питание пока не проверял.
 
когда поднимаю лопату, то появлется свист неприятный, аж по ушам пилит,толи трубки свистят, толи в дозаторе
Блин, не предупредили тебя толком....
Хотя вроде писал кто-то. Надо насос при этих экспериментах отключать.
Когда ты поднимаешь лопату, топливо из форсунок льет.
Смотри уровень масла, вдруг там бензина полно. тогда менять масло надо.
Еще движок стартером может не проворачиваться из-за бензина в горшках,
тогда придется отсасывать оттуда бензин шприцем с трубочкой.

у меня показало от 0.1(при начальном положении напорного диска  ) до 3.8 вольт,
главное, чтоб напряжение изменялось плавно, без скачков, и на холостых было правильным.
думаю и 3.8 - ничего страшного.
 
pau62 написал(а):
Еще движок стартером может не проворачиваться из-за бензина в горшках,
тогда придется отсасывать оттуда бензин шприцем с трубочкой.

как раз это с ней потом и произошло, че делакть теперь не знаю....... а я то думал, что аккумулятор сел, вон что оказывается..
 
pau62 написал(а):
главное, чтоб напряжение изменялось плавно, без скачков, и на холостых было правильным.
думаю и 3.8 - ничего страшного.

А каких именно скачков не должно быть, просто даже попутных( например, 0.1 - 0.2 - 0.3 - 0.7 - 0.9 - 1.2 - 1.21 - 1.22 - 1.23 - 1.24 - 1.5 - 1.64 -1.85 -1.86 -1.87- 2.3..............) или выходящих за нужные пределы( например, 0.1 - 0.2 - 0.3 - 0.7 - 0.9 - 1.2 - 1.5 - 3.9 - 0.1 - 4.5 - 0.3 - 1.5 )?
 
стечет в картер сам.
или откачай шприцем.
 
вот того, что во втором примере быть не должно.
а тянуть лопату надо очень медленно, чтоб не пропустить этих вот скачков.
 
pau62 написал(а):
вот того, что во втором примере быть не должно.
а тянуть лопату надо очень медленно, чтоб не пропустить этих вот скачков.

нУ я уж тянул, как мог, медленнее, и получился у меня первый пример, значит врде нормально, ну сегодня еще проверю для подстраховки, без насосов.
 
проверь лучше слив с регулятора и герметичность выпуска.
и обязательно проверь насчет бензина в масле.
 
да, попроси товарища ногой выхлопнушку заткнуть и слушай. от движка до ката.
на яме конечно лучше.
 
pau62 написал(а):
да, попроси товарища ногой выхлопнушку заткнуть и слушай. от движка до ката.
на яме конечно лучше.

да, придется домкратами поднимать.... опасно.... А какие звуки должны быть, если трубу закрыть? Шипение, или трах, тах,тах?( если негерметичен выпуск)
 
нафиг домкраты.
придавит еще чего доброго.
звук не берусь толком описать.
ну маленькая щелка - типа как-бы тикает.
большая -бубнит.
может, при открытом капоте послушать да поползать немного.
 
я тут задумался..... а может все-таки че-нить с зажиганием, раз глохнет, то вполне может быть, че там есть, искра какая-нить, комутатор там, трамблер, бегунок, можно же как то проверить?
 
Ну вопщем-то мне кажется, что у тебя 2 отдельных проблемы- богатая смесь и заглохивание.
Может, конечно и не так.
Судя по тому, что хлохнет под нагрузкой, я думаю надо проверить бензонасосы на слив.
Как зажигание проверить в движении, я не знаю.
Если тахометр на твоей машине подключен традиционно в первичную цепь катушки зажигания, то резкое падение стрелки тахометра при заглохивании
говорит о прблемах с датчиком холла или коммутатором.
 
pau62 написал(а):
Судя по тому, что хлохнет под нагрузкой, я думаю надо проверить бензонасосы на слив.

Ну по- поводу насосов то все понятно. это все я сегодня постараюсь проверить
А вот за зажигание тоже я думаю стоит зацепиться..... Не совсем понятно про датчик холла тогда, где на 9а он находиться( картиночку б), да и комутатор тоже..... проверить бы работают они или нет...... :unknw: про датчик холла искал здесь, че то ниче путнего не нашел, может так искал.
 
ну вот пишут много конечно, а вот где он находится именно( дх и комутатор) и как проверить (дх на 9а) - рабочий или нет - че то не найду никак.....
 
На работе фотки от PL есть, но завтра я в коммандировке.
 
Назад
Сверху Снизу