Двигатель 9А при движении глохнет

pau62 написал(а):
Я у себя форсунки выдернуть не решился.
Расказывыли тут страшилки про колпачки форсунок, уроненые в впускной канал.
Если приспичит выдергивать, сниму коллектор, и тогда уже буду вынимать.

намано все там вытаскивается :), можно сначала туда силиконовой смазкой брызнуть, и вааще легко выйдет, а колпачек в камеру сгорания не свалится ;), он задержится к керамическом стакане форсуночном, у самаого по началу несколько раз слетал :), но его одеть потом нуно точно так же как он был одет, есть конечно и приборы которые определяют точность его ээээ одетости :LOL:, но я так приспособился
 
А как прверить, какие проценты-то, каким прибором и куда подсоединять его?
Когда ток будет 0, тогда и со будет нормальным.
Если нет негерметичности выпуска и лямбда нормальная.

а если точно хочешь знать, то придется СОшникам бапки платить.

Если когда ты меряешь ток, этот ток меняется при кручении винта СО,
то лямбда значит хоть немного, но живая.
И по ней можно настраивать.
но если и после насторойки при исправном ПНД и датчике ХХ на холостых движок все равно пилит, то лямбду лучше поменять.

намано все там вытаскивается , можно сначала туда силиконовой смазкой брызнуть, и вааще легко выйдет, а колпачек в камеру сгорания не свалится , он задержится к керамическом стакане форсуночном, у самаого по началу несколько раз слетал , но его одеть потом нуно точно так же как он был одет, есть конечно и приборы которые определяют точность его ээээ одетости , но я так приспособился


Ну я все равно форсунки менять не собираюсь, так что пусть торчат, как хочут.
Хотел правда проверить равномерность налива проверить, но забил, все равно хочу с мех. впрыском расстаться.
 
Лямду менять.
а у меня вот такой гемор
почистил адсорбер!!!был очень грязный.Теперь:
1 гуляет хх от 300 до 900 туда сюда
2 расход 16 литров
3 черные свечи!!!!
отстраиваю ток ЭГРД.прогрел до 90 машину.цепляю амперметр -16мА.кручу против часовой винт СО.ток как вкопанный на месте.движку колбасит.кручу по часовой тоже самое ток стоит движку колбасит.И есть момент когда крутиш винт СО и бац обороты резко до 2000 тыс и держит пока машину не заглушишь.Че скажете??потециометр?

--------------------
 
C такой красотой не сталкивался.
Ну датчик ХХ и ПНД проверить надо полюбому, датчик температуры тоже.
Подвижность РХХ еще.

Давления мерить надо.
 
датчик хх работает(это микрик на заслонке??)РХХ промывал все ок. все отходит.А ПНД как менять???дозаторнадо снимать??или только 4 болтана ПНД открутить и так вытащить??дорожки осмотрет хочу.
 
ДОД написал(а):
датчик хх работает(это микрик на заслонке??)РХХ промывал все ок. все отходит.А ПНД как менять???дозаторнадо снимать??или только 4 болтана ПНД открутить и так вытащить??дорожки осмотрет хочу.

Открутить 4 болта-внутр.звездочки без съема расх. Отметить первоначальное положение. Протертость проверяется без съема. При вкл. зажигании меряем со средней ноги разъема напругу, поднимая лопату руками. Не должно быть никаких скачков напряжения- плавное увеличение от 0 до 5в.( примерно) и наоборот, при опускании лопаты. :)
 
так при вкл зажигании эту лопату хрен поднимешь.хоть лебедкой тащи.....
 
ДОД написал(а):
так при вкл зажигании эту лопату хрен поднимешь.хоть лебедкой тащи.....

Поток воздуха как-то всё же умудряется её поднимать. Но если уж правда не хватает здоровья поднять лопату, можно перед тем как включить зажигание вынуть предохранитель бензонасоса.
 
а вот кто мне поможет?
 
Тут друг все такие знятые что те никто не поможет=)
 
а я на полном серьезе .Люди! Помогиите с ке-мотроником
 
kvachik написал(а):
а я на полном серьезе .Люди! Помогиите с ке-мотроником

Так а в чём проблема? Изучить устройство впрыска, потом настроить механическую часть.После этого электрическую(хотя это может и не потребоваться).
 
pau62 написал(а):
но если и после насторойки при исправном ПНД и датчике ХХ на холостых движок все равно пилит, то лямбду лучше поменять.

А как проверить исправность ПНД и РХХ ( рхх - это такой датчик сверху над зажиганием, который щелкает, когда глушишь машину?)
 
РХХ- это регулятор холостого хода.
Этакая маленькая педаль газа, управляемая мозгами.
Если щелкает - значит по электричеству жив.
По механие должен просто не заедать.

Датчик хх - микровыключатель на дроссельной заслонке.
должен замыкаться при закрытой заслонке.
Просто тестером проверяют. там такой трехконтактный разъем.

ПНД расположен на корпусе лопаты, со стороны, противоположной ЭГРД.
Проверяют так:
подключают тестер между землей и средним контактом его разъема
(можно туда аккуратно проволочку или булавку со стороны провода пропихнуть)
Ставят тестер на измерение напряжения и тянут лпату медленно и аккуратно вверх. Напряжение должно изменяться плавно и без скачков.

А, ну резиновую хрень(черепаху )снять надо, чтоб до лопаты добраться.
 
А какое напряжение должно быть начальное на пнд на хх, 0.9 по-моему, да?



да, вы правы, надо не забыть еще производительность насосов проверить...
 
типа 0.5-0.7
точно не помню
 
Кстати, забыл посвятить - когда мерил давление, то при заведенном двигле стрелка монометра иногда подергивалась, незначительно. Заглушил, опять завел, замерил второй раз - нормально......
 
Ну еще со отрегулируется, напряжение изменится.
подрегулировать еще его можно, но у меня такой необходимости не было,
поэтому незнаю как.
 
Назад
Сверху Снизу