Доброе утро всем, кто меня слышит!
Результаты:
1. Системное давление - 6.4 кг на холстых и всех оборотах безупречно. Единственная зацепка: Когда включил зажигание - манометр показал 5.9 кг, потом в течении 2 секунд при заводке мотора обнаружил резкий скачок 5.9 - 4.5 - 6.4 ( повторяю, это произошло очень быстро, кое как заметил).
2. Дифферен. давление - 6.0 кг ( разница 0.4 ), тоже безупречно на всех оборотах. Такая же зацепка - 5.5 - 5.0 - 6.0 ( также очень быстро, когда стартер еще крутишь).
По остаточному давлению: измерил системное, заглушил и выкл зажигание, обнаружил, что осаточное давление упало за 20 минут до 2.0 кг, что очень подозрительно ( так быстро!!!) .
Также после измерения Рсист выкл зажигание - потом вкл, показал сразу 6.4, и в течении 10 минут при включенном же зажигании опустилось до 5.9 и всала стрелка намертво. Одним словом - при вкл зажигании 5.9, при работающем моторе - 6.4 атм. Че дальше делать, не знаю, ваше мнение, господа!!!
P.S. На следующий день пришел, открутил штуцер, где Рсист мерил - бензина маленько еще было, т.е. почему-то все с дозатора не слилось....... Не ведет ли все это к убитому РСД?