Двигатель 9А при движении глохнет

Я тут все прочитал.... Один вопрос - При измерении дифф давления, здесь на картинке показано отверстие, которое находиться возле РСД, но на другой стороне от эгрд :unsure:Правильно я понимаю - у меня это отверстие, если мне стоять перед капотом, справа, первое от меня, в нижней камере. ( т.к. эгрд и РСД у меня тоже справа)
 
Ну у тебя же одно отверстие внизу дозатора, в котором пробка?
Тогда это оно и есть.
 
pau62 написал(а):
Ну у тебя же одно отверстие внизу дозатора, в котором пробка?
Тогда это оно и есть.

ААААА! Значит где бы оно ни было - оно одно внизу, от которого никаких трубок не отходит. Дошло наконец. :dance2:
 
Доброе утро всем, кто меня слышит! :hat: Результаты:
1. Системное давление - 6.4 кг на холстых и всех оборотах безупречно. Единственная зацепка: Когда включил зажигание - манометр показал 5.9 кг, потом в течении 2 секунд при заводке мотора обнаружил резкий скачок 5.9 - 4.5 - 6.4 ( повторяю, это произошло очень быстро, кое как заметил).
2. Дифферен. давление - 6.0 кг ( разница 0.4 ), тоже безупречно на всех оборотах. Такая же зацепка - 5.5 - 5.0 - 6.0 ( также очень быстро, когда стартер еще крутишь).
По остаточному давлению: измерил системное, заглушил и выкл зажигание, обнаружил, что осаточное давление упало за 20 минут до 2.0 кг, что очень подозрительно ( так быстро!!!) .
Также после измерения Рсист выкл зажигание - потом вкл, показал сразу 6.4, и в течении 10 минут при включенном же зажигании опустилось до 5.9 и всала стрелка намертво. Одним словом - при вкл зажигании 5.9, при работающем моторе - 6.4 атм. Че дальше делать, не знаю, ваше мнение, господа!!! :)


P.S. На следующий день пришел, открутил штуцер, где Рсист мерил - бензина маленько еще было, т.е. почему-то все с дозатора не слилось....... Не ведет ли все это к убитому РСД?
 
Не ведет ли все это к убитому РСД?

Ты знаешь- у меня первая же мысль такая была.
Когда у себя мерил, все давления стояли четко.
Еще может быть, что что-то с питанием насосов или с самими насосами.
Попробуй реле бензонасоса поменять местами с другим.
У меня оно правое нижнее, 4 контакта, 2 широкие такие.
Ну собстно выдергиванием найти нетрудно.
А может в результате "рационализации"
питание насосов хреновое...
Вопчем, хотя бы у погружного насоса напряжение посмотри при включении зажигания.

что осаточное давление упало за 20 минут до 2.0 кг,

мне кажется, хрен с ним.



это повод не крутить пока ЭГРД.
 
А где эти реле то, внизу возле насосов что ли? Разве это влияет както на то, что мотор на хх неровно дышит и глохнет на ходу?
 
Не, в блоке реле.

Вообще мне казалось, что смесь богатая.
Но если давление скачет, то что бы и не дергаться и не глохнуть.
Может, скачки давления и не виноваты именно в заглохивании,
но такого точно быть не должно.
Дифдавление у тебя правдоподобное весьма.

У вас рег. давления трудно добыть?
 
pau62 написал(а):
Не, в блоке реле.

Вообще мне казалось, что смесь богатая.

А где блок реле, схему бы еще!!!! :unsure: :rtfm:


Так смесь итак богатая, раз свечи черные ирасход 15-17 л
 
Ну если давление у тебя понижается не только при включении зажигания,
но и при движении.
 
pau62 написал(а):
Ну если давление у тебя понижается не только при включении зажигания,
но и при движении.

Ну я проверял же на всех оборотах - стоит на месте.
 
pau62 написал(а):
У вас рег. давления трудно добыть?

Да, трудно, мы же азия, у нас сплошная япония... На 9а все на заказ, ждать месяц, и в два раза дороже чем у вас. Дак его же можно как-то регулировать...Сколько ксати он у вас стоит?
 
Чета не нашел в каталогах регулятора для 9A.
Ну я проверял же на всех оборотах - стоит на месте.

так он у тебя при этом и не глохнет.
Может все-таки погружной насос или его проводка?
Может проверить се-таки сколько у тебя насосы за минуту наливают?
Я писал как.
То, что машина глохнет, и то что свечи черные - может быть не из-за одной причины.

Блок реле у меня под крышкой слева ниже руля, может и у тебя там же.https://vwts.ru/page09
вот тут всяких схем дофига

https://vwts.ru/electro/b3/b3_el_fuse_90-91.pdf
вот здесь реле 12 = реле бензонасоса.
 
Ну ладно, это все я постараюсь проверить....
По-поводу рсд вы же мне давали ссылку по давлению, правда на мерс и ауди... Вот там показано, что рсд регулируется винтом. Может рискнуть?...
А СО мне можно крутануть, проверяя, чтобы ток на эгрд стремился к нулю, а то СО у меня около 3 очков?
А что лямбда? Из-за нее может глохнуть и неровно работать, и лить?
 
По-поводу рсд вы же мне давали ссылку по давлению, правда на мерс и ауди... Вот там показано, что рсд регулируется винтом. Может рискнуть?...
Может, ограничиться проверкой тока ЭГРД? а там видно будет.

СО мне можно крутануть, проверяя, чтобы ток на эгрд стремился к нулю, а то СО у меня около 3 очков?

Ну тут вопчем побезопасней крутить. Конечно, хотяб ты при этом поймешь,
жива ли лямбда. Если ты СО поставишь на 0.6 - 0.7, думаю, будет додтраивать.

А что лямбда? Из-за нее может глохнуть и неровно работать, и лить?

Насчет глохнуть- думаю нет. или маловероятно.
А лить может.
Еще может лить, если где-нибудь в районе штанов и катализатора выпуск не герметичен.
 
pau62 написал(а):
жива ли лямбда. Если ты СО поставишь на 0.6 - 0.7, думаю, будет додтраивать.

0.6-0.7 чего, процентов, ампер? Где значение это мерить? Если будет подтраивать - значит лямбда?
 
0.6-07% СО

Такое со получается при токе ЭГРД около 0, если катализатор дохлый.
Если живой, то со еще пониже будет.
 
pau62 написал(а):
0.6-07% СО

Такое со получается при токе ЭГРД около 0, если катализатор дохлый.
Если живой, то со еще пониже будет.

катализатор выбит у меня... Дак это понятно, что через эгрд. А как прверить, какие проценты-то, каким прибором и куда подсоединять его? :unsure: :unsure:
 
CО во все времена меряется газоанализаторами. Подключается
к спец. заборному патрубку на движке или всовыванием клистера ( зонда) в выхлопную трубу. Процентное содержание СО в общем выхлопе.
 
Назад
Сверху Снизу