Двигатель 9А при движении глохнет

Дальше надо пробовать отключать пусковую от топлива.


Кстати я заметил что старт фосунка чуть негерметична.... А как отключить? Просто снять фишку с нее и попробовать завести что ли?
 
И что, провода менять что ли?
ну по крайней мере найти, откуда килоомы взялись.

если она поддтекает при отключенных проводах, то придется от дозатора отключать и глушить.
 
pau62 написал(а):
ну по крайней мере найти, откуда килоомы взялись.

если она поддтекает при отключенных проводах, то придется от дозатора отключать и глушить.

А как найти то, я мало что в этом понимаю, поэтому задаю такие глупые вопросы, а сделать хочеться. Так мне чтоб проверить подтекает она или нет, открутить от мотора, снять фишку и завести и посмотреть идет топливо или нет через нее?
 
Только дырку, где была форсунка, заткнуть надо.
И форсунку сунуть в банку какую-нибудь.
Еще огнетушитель далеко не прячь.
 

Ну провода ломаются обычно не в середине жгута, а где-нибудь около разъема.
Прозвони тестером еще раз, и внимательно осмотри провода в районе разъемов.
Еще бывает, что провод в самом раъеме не контачит.
 
Ниче, я по колено в снегу в одну харю воевал.
 
Значит дело про топливный насос пока не трогать? Я проверял, перемычки на нем не сидит никакой, может так и должно быть?
 
У меня впрыск немного другой, но думаю, что насос при включенном зажигании и некрутящемся двигле и у тебя не должен молотить.
Когда занимаешься настройками, так даже проще - не надо тумблер с проводами приделывать.
А вообще это по-моему неправильно.
 
Проверте меня, а то может я опять че-нить напутал! :shetina:
Теперь мне надо сделать:
1. Проверить системное давление ( какое оно должно быть ). Это надо открутить форсунку от дозатора и вставить в это отверстие в дозаторе манометр? Вкл. зажигание...
2. Проверить разницу давлений ( какая ). Также, воткнуть манометр в дозатор вместо пуск. форс. и внижнюю камеру дозатора( а в какое именно отверстие, их же там два по-моему?).
3. Проверить старт. форс. на подтекание. Открутить от мотора, заткнуть дырку, отсоединить фишку от форс. и положить ее в баночку... Вкл. зажигание, завести, если пропускает, то :unsure: ... то что дальше делать? заглушить мотор и выкинуть форс.?
4. Проверить еще раз провод от измерителя расхода воздуха( а где этот датчик, хотя б примерно, я не нашел его.)
 
бензонасос у 9А работает от датчика холла,
1. манометр вставить в разрыв вводного патрубка бензинового в дозатор.
2. там 2 диагностических отверстия, одно в верхней камере второй в нижней (если мне память не изменяет)
3. пусковая рабочая при повороте ключа в положение запуск на !!! ХОЛОДНОМ двиге должна порциями прыскать, факел распыла должен быть нормальный, а не струя какая нить (это соответственно при подключенной к мозгам пусковой форсунке), при отключенной же форсунке с нее ничего не должно капать.

вообче по сабжу - смесь богатая, коли новые свечи закоптились моментально.

из-за чего льет выяснить бы. на мой взгляд тут могут быть только сед причины. ЭРГД, ЛЯМБДА, ДТОЖ.

ВОТ ЭТО почитай.
 
1. Проверить системное давление ( какое оно должно быть ). Это надо открутить форсунку от дозатора и вставить в это отверстие в дозаторе манометр? Вкл. зажигание...
да, так. Штуцер от заднего тормозного шланга должен подходить

[/QUOTE]
2. Проверить разницу давлений ( какая ). Также, воткнуть манометр в дозатор вместо пуск. форс. и внижнюю камеру дозатора( а в какое именно отверстие, их же там два по-моему?).
Контрольное там одно.
закрыто пробкой M8X1 При этом надо отключать провода от эгрд.
По книжкам при подключенном эгрд и -15 разница давлений увеличивается >чем на 1атм.
При прогретом движке и нормальной смеси разницы подключен или нет провод эгрд практически не будет.
3. Проверить старт. форс. на подтекание. Открутить от мотора, заткнуть дырку, отсоединить фишку от форс. и положить ее в баночку... Вкл. зажигание, завести, если пропускает, то ... то что дальше делать? заглушить мотор и выкинуть форс.?
она должна взависимости от температуры при включении стартера брызгать до 8 сек. если она брызгать не перестанет, отключить от нее провод.
если опять не перестанет, выкинуть.
летом и без нее хорошо.
4. Проверить еще раз провод от измерителя расхода воздуха( а где этот датчик, хотя б примерно, я не нашел его.)
с одной стороны дозатора стоит эгрд, с другой, но ниже, на корпусе лопаты - он, пнд.
к нему 3 провода приходят.
 
1. манометр вставить в разрыв вводного патрубка бензинового в дозатор.
можно и так, но вместо трубки, что идет к пусковой, удобней имхо
ВОТ ЭТО почитай.
Это можно почитать, но к цифрам относиться надо осторожно.
Например, чтоб на VW иммитировать -20, надо 15 ком втыкать вместо датчика температуры.
 
Всем доброе утро. :hat:
Результаты пока слабоваты. Толком я давление померить не смог, т.к. ремонтирую ее я на стоянке, да и с инструментами пока проблемка. Но все-таки кое-чего я добился. Полностью проверил старт. форсунку, как вы и говорили - открутил ее, заткнул дырку, и с включенной фишкой, завел мотор - распыляет форс. хорошо, работала всего пару секунд, не больше, потом перестала. Отключил фишку от форсунки, завел мотор - форсунка не брызгала и не пропускала - короче, работает.... По давлению я вроде почитал ваш материал :rtfm:, но, как всегда, понял не все, как замерять. Сначала я замерил входящее давление от насоса, в нижней камере дозатора( отверстие справа, где ЭГРД, которое ближнее) - 6 кг, а вот давление в верхней камере - чуть не получилось ( куда старт форс подключается ), когда завел мотор, бенз чуть протекал через шланг и манометр показал 4 кг........ Еще когда обратно все собрал, завел мотор, подставил ухо свое к дозатору и услышал, свист с перепадами, как будто давление скачет.....
 
Ну можно поздравить с началом диагностики.
Вообще обычно меряют при выключенном движке, тем более у тебя насосы не выключаются.

свист с перепадами
- это регулятор давления видимо.
у меня он здорово свистел, когда я дозатор не правильно собрал, и он постоянно лил бензин.
Но тогда звук был громкий, с 2 метров слышно было.

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
вот здесь на фотках дырки для измерения давления хорошо видно, хоть это и не про VW но суть та же.
И вообще описание здесь пожалуй лучшее.
 
pau62 написал(а):
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
вот здесь на фотках дырки для измерения давления хорошо видно, хоть это и не про VW но суть та же.
И вообще описание здесь пожалуй лучшее.

А еще я мерил давление в одной из форсунок, и почитав, маленько здесь, понял,что оно нормальное - 3.8 атм.
 
Я почему то был уверен что пусковая (старт.) форсунка работает при температуре ОЖ меньше 0. ДТОЖ в порядке?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Я почему то был уверен что пусковая (старт.) форсунка работает при температуре ОЖ меньше 0. ДТОЖ в порядке?

Дак у меня и так температура мотора была где-то -2 градуса, ДТОЖ замеряли - на холодном - 6000ом, при 80 градусах - 320ом. Эти данные говорят о том, что вроде в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу