slava lutoshkin
Мастер советчик
Дальше надо пробовать отключать пусковую от топлива.
Кстати я заметил что старт фосунка чуть негерметична.... А как отключить? Просто снять фишку с нее и попробовать завести что ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дальше надо пробовать отключать пусковую от топлива.
Кстати я заметил что старт фосунка чуть негерметична.... А как отключить? Просто снять фишку с нее и попробовать завести что ли?
ну по крайней мере найти, откуда килоомы взялись.И что, провода менять что ли?
pau62 написал(а):ну по крайней мере найти, откуда килоомы взялись.
если она поддтекает при отключенных проводах, то придется от дозатора отключать и глушить.
А как найти то
ДААААА. Одному мне не справиться
pau62 написал(а):ну электрика или радиолюбителя на помощь позови.
да, так. Штуцер от заднего тормозного шланга должен подходить1. Проверить системное давление ( какое оно должно быть ). Это надо открутить форсунку от дозатора и вставить в это отверстие в дозаторе манометр? Вкл. зажигание...
3. Проверить старт. форс. на подтекание. Открутить от мотора, заткнуть дырку, отсоединить фишку от форс. и положить ее в баночку... Вкл. зажигание, завести, если пропускает, то ... то что дальше делать? заглушить мотор и выкинуть форс.?Контрольное там одно.
закрыто пробкой M8X1 При этом надо отключать провода от эгрд.
По книжкам при подключенном эгрд и -15 разница давлений увеличивается >чем на 1атм.
При прогретом движке и нормальной смеси разницы подключен или нет провод эгрд практически не будет.
4. Проверить еще раз провод от измерителя расхода воздуха( а где этот датчик, хотя б примерно, я не нашел его.)она должна взависимости от температуры при включении стартера брызгать до 8 сек. если она брызгать не перестанет, отключить от нее провод.
если опять не перестанет, выкинуть.
летом и без нее хорошо.
с одной стороны дозатора стоит эгрд, с другой, но ниже, на корпусе лопаты - он, пнд.
к нему 3 провода приходят.
можно и так, но вместо трубки, что идет к пусковой, удобней имхо1. манометр вставить в разрыв вводного патрубка бензинового в дозатор.
Это можно почитать, но к цифрам относиться надо осторожно.ВОТ ЭТО почитай.
- это регулятор давления видимо.свист с перепадами
pau62 написал(а):http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
вот здесь на фотках дырки для измерения давления хорошо видно, хоть это и не про VW но суть та же.
И вообще описание здесь пожалуй лучшее.
Viktor@Passat_9A написал(а):Я почему то был уверен что пусковая (старт.) форсунка работает при температуре ОЖ меньше 0. ДТОЖ в порядке?