Всем доброе утро! Последнее сообщение я прочитал только сегодня, поэтому диагностику и производительность я не проверял. Докладываю результаты:
1. Прозвонил всю проводку, которая идет до ЭБУ. Все вроде нормально,за исключением некоторых непоняток - замеряя проводку от потенциометра напорного диска, мне прибор показал 5.9 Ом ( должно быть 4.5-5.5), а также, замеряя сопротивление от измерителя расхода воздуха, мне прибор показал цифры аж в кОм ( должно быть в Ом, не помню сколько ); на холодном моторе сопротивление с ДТОЖ прибор показал 6000 Ом - что есть правильно, а при прогретом моторе до 80С - не помню сколько, по-моему 320Ом, что тоже правильно. Еще при отсоединенном от мотора ЭБУ, пытался завести машину и она схватывает
, но не заводится, и бензонасос кочает топливо
Почему, не понятно тоже.....
2. Промыл ЭГРД.
3. Поставил новые свечи, мотор поработал 30 мин. - стали черными.
4. Двигатель по-прежнему глохнет, как будто ЭБУ его отключает.....
5. Двигатель работает неровно, проваливаются обороты от 1000 до 1100.
6. На рабочем двигле отключил датчик ХХ и обороты сильно заскакали, подсоединил обратно, все равно скакали, заглушил, завел, вроде успокоилась, но провалы сохранились уже от 950 до 1100.
7. Сомнения возникли по-поводу регулятора давления(наверное так он называется), находящегося справа от дозатора возле ЭГРД,пытался открутить - сил не хватило,глядя на него, такое чувство, что 1990 года его вообще не трогали. Вот такие дела!!!! :
8. Давление проверял 6.1 атмосфер, что есть хорошо. Насос стоит новый.
9. Проводка на лямбду нормальная, но когда я ее отключил на рабочем моторе,
то никаких изменений не произошло. Осцилографа у меня нет, а в сервис эту машину никто не берет, все тупые наверное, поэтому приходиться самому бороться. Что дальше делать - не знаю. Подскажите, для особо одаренных....