Двигатель 9А при движении глохнет

slava lutoshkin написал(а):
да проблема в том что я читал про свой впрыск здесь.... для меня вся эта электротехника, как страшный сон, да и в городе у нас никто браться не хочет, по крайней мере найти не могу... :( Ну почитаю сейчас по-внимательней... :mad:

тут никакой электротехники - стоить только вникнуть немного.
а схемка специально такая вся понятная и подписано и нарисовано что и куда. :rtfm:
 
Для сужения поиска неисправности на 9А, еще наши "деды" отсекали электроннику от механики те ке-мот. превращается в к- жет. Делается это снятием разъема с диф. регулятора. Единственное, вместо РХХ
ставится диафрагма с отверстием порядка 4-5 мм. для достижения стабильного ХХ. Если механика впрыска в норме, все должно работать на всех режимах. Желательно выставитьСО. Если с механикой будут проблемы, поиск- устранение. Если все ОК ищем в электроннике... :hat:
 
GNZ написал(а):
Для сужения поиска неисправности на 9А, еще наши "деды" отсекали электроннику от механики те ке-мот. превращается в к- жет.

Вот тут то все и становится ясным. Насколько мне известно первые аналоги джетроников использовались немцами на мессершмитах. :)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Вот тут то все и становится ясным. Насколько мне известно первые аналоги джетроников использовались немцами на мессершмитах. :)

:lol2: :good:
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Вот тут то все и становится ясным. Насколько мне известно первые аналоги джетроников использовались немцами на мессершмитах. :)

Что-то было отдуда, но намного раньше дедов... Хорошо, что среди сплошной техники не перевелись люди с юмором... :good: Но слово деды все таки в кавычках... Я знал, что системы впрыска, с основными элементами подобными автомобильным уже использовались на МИГ-15, а теперь прояснилось с мессерами. Наверное из-за лопаты расходомера у них были проблемы с фигурами высшего пилотажа... она мешала, как плохому танцору... :hat:
 
Вчера пока только свечи проверил - черные и пробита одна!!!! Всего 3 дня отслужили.... ( денсо 2-хконтактные). Завтра пойду куплю, которые вы мне посоветовали.
 
slava lutoshkin написал(а):
Вчера пока только свечи проверил - черные и пробита одна!!!! Всего 3 дня отслужили.... ( денсо 2-хконтактные). Завтра пойду куплю, которые вы мне посоветовали.

Свечи только NGK которые я тебе сказал, провода либо BERU kибо NGK? да стоят они огого и те и те, при чем BERU на поверку оказались немного коротковатыми (и были всегда в натяг), NGK же как раз такие какие нужно, естественно очень хочется не оригинал брать и подешевле но поверь путь этот пройден очень многими людьми, и с ВВ частью в этой машине лучше не экономить (да в принципе воопче если в машине с чем либо экономить то потом это выливается в доп растраты)
 
Провода у меня новые стоят, не помню, какие, помню, что чешские и стоят 2200. Эти провода - в натяг!
 
slava lutoshkin написал(а):
Провода у меня новые стоят, не помню, какие, помню, что чешские и стоят 2200. Эти провода - в натяг!

ну вот BERU у меня проходили год или полтора, они были в натяг, сами то провода мож и ничего но то что они так эксплуатируются - это не есть гуд :(
 
А как промывать ЭГРД КАРБЛИНКЕРОМ? Мне бы картинку этого балончика, хорошо бы было. :rolleyes:
 
tipograf написал(а):

Это получается, что мне надо его снять и просто побрызгать на него, + в 2 маленьких отверстия, на которых резиночки стоят?
 
slava lutoshkin написал(а):
Это получается, что мне надо его снять и просто побрызгать на него, + в 2 маленьких отверстия, на которых резиночки стоят?

вот именно в эти 2 маленькие отверстия, плюс не мешало бы открутить регулировочный винт, и там все карбклинером промыть, НО!!! его если и откручивать то закрутить потом надо РОВНО га столько же наскольок он был откручен, иначе придетсо искать чела который сможет тебе его отрегулировать. поэтому лучше не лезь пока туда. побрызгай тока в 2 отверстия, жижки не жалей.
 
GNZ написал(а):
Для сужения поиска неисправности на 9А, еще наши "деды" отсекали электроннику от механики те ке-мот. превращается в к- жет. Делается это снятием разъема с диф. регулятора. Единственное, вместо РХХ
ставится диафрагма с отверстием порядка 4-5 мм. для достижения стабильного ХХ. Если механика впрыска в норме, все должно работать на всех режимах. Желательно выставитьСО. Если с механикой будут проблемы, поиск- устранение. Если все ОК  ищем в электроннике... :hat:

Что-то я вот тут маленьчко не понял.... Что за дифф. регулятор? Комп что-ли или инжектор? Как понять, "единственное вместо РХХ"? Че за РХХ, какая диафрагма? По-подробней бы :unsure: :unsure: ДАаааааааа! Тяжело тут мне, надо еще читать.....
 
Это он про эгрд.
Только винт лучше не крути когда мыть будешь- потом без манометров не настроишь.
Я крутил, долго потом долбался.
Эгрд при промывке можно приоткрыть, подав на него 3-5 вольт.


РХХ - регклятор холостого хода.

Все-таки диагностировать КЕ надо начинать с измерения давлений и проверки производительности насосов.

 
Всем доброе утро! Последнее сообщение я прочитал только сегодня, поэтому диагностику и производительность я не проверял. Докладываю результаты:
1. Прозвонил всю проводку, которая идет до ЭБУ. Все вроде нормально,за исключением некоторых непоняток - замеряя проводку от потенциометра напорного диска, мне прибор показал 5.9 Ом ( должно быть 4.5-5.5), а также, замеряя сопротивление от измерителя расхода воздуха, мне прибор показал цифры аж в кОм ( должно быть в Ом, не помню сколько ); на холодном моторе сопротивление с ДТОЖ прибор показал 6000 Ом - что есть правильно, а при прогретом моторе до 80С - не помню сколько, по-моему 320Ом, что тоже правильно. Еще при отсоединенном от мотора ЭБУ, пытался завести машину и она схватывает :unsure: :unsure:, но не заводится, и бензонасос кочает топливо :unsure: Почему, не понятно тоже.....
2. Промыл ЭГРД.
3. Поставил новые свечи, мотор поработал 30 мин. - стали черными.
4. Двигатель по-прежнему глохнет, как будто ЭБУ его отключает..... :(
5. Двигатель работает неровно, проваливаются обороты от 1000 до 1100.
6. На рабочем двигле отключил датчик ХХ и обороты сильно заскакали, подсоединил обратно, все равно скакали, заглушил, завел, вроде успокоилась, но провалы сохранились уже от 950 до 1100.
7. Сомнения возникли по-поводу регулятора давления(наверное так он называется), находящегося справа от дозатора возле ЭГРД,пытался открутить - сил не хватило,глядя на него, такое чувство, что 1990 года его вообще не трогали. Вот такие дела!!!! :
8. Давление проверял 6.1 атмосфер, что есть хорошо. Насос стоит новый.
9. Проводка на лямбду нормальная, но когда я ее отключил на рабочем моторе,
то никаких изменений не произошло. Осцилографа у меня нет, а в сервис эту машину никто не берет, все тупые наверное, поэтому приходиться самому бороться. Что дальше делать - не знаю. Подскажите, для особо одаренных....
:unsure:
 
замеряя сопротивление от измерителя расхода воздуха, мне прибор показал цифры аж в кОм ( должно быть в Ом, не помню сколько );

Ну у самого ПНД (потенциометр напорного диска ) сопротивление в килоомах,
а у проводов конечно такого сопротивления быть не должно.

Еще при отсоединенном от мотора ЭБУ, пытался завести машину и она схватывает , но не заводится, и бензонасос кочает топливо  Почему, не понятно тоже.....

Может ЭГРД?
при отключенном ЭБУ бензонасос не работает.
А при отключенном ЭГРД холодную машину действительно трудно завести, так как смесь не обогащается.
Его надо на теплом пробовать отключать.
Сомнения возникли по-поводу регулятора давления(наверное так он называется),
его надо проверять, измеряя системное давление.
если оно в порядке, то и незачем откручивать.
Проверять давление удобно в дырке, куда подключается пусковая форсунка.
Кстати, пусковую тоже полезно попробовать отключить от дозатора, а в ее дырку подключить манометр.
если пусковая течет или не закрывается, то смесь богатая и свечи копченые.
8. Давление проверял 6.1 атмосфер,

а куда подключал манометр?
9. Проводка на лямбду нормальная, но когда я ее отключил на рабочем моторе,
то никаких изменений не произошло

если топливоподача расстроена сильно, то от лямбды толку мало.

Дальше надо пробовать отключать пусковую от топлива.

Если не помогает, то
надо делать переходники для манометра в дырку пусковой и в дырку от пробки в нижней части дозатора, и проверять разницу давлений в этих дырках.
Именно эта разница давлений определяет, сколько топлива будет лить дозатор.



 
pau62 написал(а):
Ну у самого ПНД (потенциометр напорного диска ) сопротивление в килоомах,
а у проводов конечно такого сопротивления быть не должно.

И что, провода менять что ли?
 
pau62 написал(а):
Может ЭГРД?
при отключенном ЭБУ бензонасос не работает.
А при отключенном ЭГРД холодную машину действительно трудно завести, так как смесь не обогащается.
Его надо на теплом пробовать отключать.

Че то я не понял... Так я и говорю, что насос у меня всегда работает, даже когда комп отключаешь, но машина слава богу не заводиться, на хол и на горячую пробовал. Его же слышно как он вкл и кочает без остановки.
 
Назад
Сверху Снизу