Двигатель 9А при движении глохнет

pau62 написал(а):
Вообще обычно меряют при выключенном движке, тем более у тебя насосы не выключаются.

- это регулятор давления видимо.
у меня он здорово свистел, когда я дозатор не правильно собрал, и он постоянно лил бензин.
Но тогда звук был громкий, с 2 метров слышно было.

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
вот здесь на фотках дырки для измерения давления хорошо видно, хоть это и не про VW но суть та же.
И вообще описание здесь пожалуй лучшее.

Давление появилось( когда мерил в верхней камере, и в отверстии одной из форс.) только тогда когда мотор завел, при просто включенном зажигании монометр не показал. А вот когда на входе мерил в нижней камере, манометр показал при вкл. зажигании.
 
Я тут прочитал по давлению. Вроде все понятно, но -
раз там говорят, что дифф. давление - это давление между давлением системным и давлением верхней камере дозатора, то почему там показано, что мерить его надо только в нижней камере и говорят также, что измеряя его, первоначально надо его выставить ниже системног на 0.4 атм( т.е., если системное 6атм., то это должно быть 5.6 что ли?)....... :unsure: Да и как выставить-то?
 
Вследствие небольшого отличия между давлениями в нижней и верхней камерах дозатора, считают дифдавлением разницу между системным давлением и давлением в нижней камере дозатора.

Обычно дифдавление равно 0.4 атм при нулевом управляющем токе ЭГРД.


дык ты сначала померяй, накрутить всегда успеешь.
на эгрд на обратной стороне есть латунная заглушка, под ней винт под шестигранник 2.5 им давление и регулируют.
Можно дозатор открутить от корпуса лопаты, приподнять и крутить длинным шестигранником при включенном принудительно насосе, можно методом проб и ошибок- открутил эгрд, повернул чуток, прикрутил.

я насос включал так- сделал провод с тумблером, метра 1.5, чтоб втыкать его вместо реле насоса.

в качестве разъема использовал латунные пластины шириной ок. 1 см, толщиной примерно 1.5 мм.

 
pau62 написал(а):
дык ты сначала померяй, накрутить всегда успеешь.
на эгрд на обратной стороне есть латунная заглушка, под ней винт под шестигранник 2.5 им давление и регулируют.

А я думал, что этим винтом ток на самом эгрд регулируют
 
Ааааа, понял!!!!!!!!!! Замеряя дифф давление, я должен при отключенном от тока эгрд методом подгона выставить винтом эгрд на 0.4 при вкл зажигании и насосе, а потом подкл к току эгрд и этим же винтом приблизить его ток к нулю на больших оборотах, а на хх - винтом СО на лопате. Но перед всем этим должен убедиться что Рсистемное в норме (6.1-6.6). Так что ли?
 
Ну да.
Все верно.
Но перед всем этим должен убедиться что Рсистемное в норме (6.1-6.6).

и что оно стабильное, не болтается.

тока зажигание включать не обязательно, просто приспособой включешь бензонасос.

А регулировки по току получатся только при условии живой лямбды и отсутствия негерметичности в выпускной системе до лямбды.

Если лямбда дохлая, то либо ее менять, либо по измерителю СО настраивать,
этак примерно 0.6%
 
pau62 написал(а):
тока зажигание включать не обязательно, просто приспособой включешь бензонасос.

Дак у меня ж насос всегда барабанит, так что зажигание вкл и не надо никакой принудиловки...
 
pau62 написал(а):
А регулировки по току получатся только при условии живой лямбды и отсутствия негерметичности в выпускной системе до лямбды.

Если лямбда дохлая, то либо ее менять, либо по измерителю СО настраивать,
этак примерно 0.6%

Ну вот еще одна проблема!!!!!!!!!!!!!!!!! А как мне узнать то, работает или нет лямда?
 
тогда вот здесь непонятно
Давление появилось( когда мерил в верхней камере, и в отверстии одной из форс.) только тогда когда мотор завел, при просто включенном зажигании монометр не показал


Ну вот еще одна проблема!!!!!!!!!!!!!!!!! А как мне узнать то, работает или нет лямда?


когда попробуешь ток настраивать, тогда только можно понять будет.
пока смесь не настроена, лямбду не проверишь.
а когда настроена, то напряжение на лямбде меняется от 0.1 до 0.9 в раз в секунду или около того.
 
ХА, ХА :yahoo: Короче, друзья, я запутался конкретно :yahoo: Это все далеко не моя стихия....... :lol2: Ну что ж, будем разбираться на месте, должно получиться, для начала просто давления все замерю.... Проблема в том,что я на стоянке ремонт веду, и ямы нет у меня, тяжело мне будет до насоса добраться... :unknw: Уж после такого данного мне объема информации грех не разобраться.... :rtfm:
 
QUOTE (tipograf @ Mar 31 2008, 11:51 AM)
бензонасос у 9А работает от датчика холла,

Бензонасос включают мозги с помощью реле.
Сначала при включении зажигания на пару секунд.
Затем, если с датчика холла( он внутри трамблера) потупают импульсы(мотор крутится), то бензонасос включат, если импульсов нет- отключают.

Так сделано в большинстве инжекторов.
Думаю, в 9А тоже.
 
Значит все-таки мне можно просто вкл зажигание и не делать принудиловки, а по поводу того как я мерил, разберусь еще.
 
pau62 написал(а):
Бензонасос включают мозги с помощью реле.

Так у меня и без мозгов, когда я их вообще отсоединяю, насос включается почему-то......... :unsure:
 
Рационализатор какой-нибудь поковырялся
 
pau62 написал(а):
Рационализатор какой-нибудь поковырялся

И что же мне делать теперь? Ничего?
Может этот долбаный рационализатор, перед тем как мне продать машину, специально так сделал с насосом, может при нормальном режиме, как должно быть, машина просто не работала?
 
Я думаю, ничего.
По крайней мере пока.
 

А можно вот узнать? Трубки, которые идут от дозатора к форсункам разобрать вообще можно или нет? Я пытался их отсоединить, но, попытавшись вытащить, начав тянуть сильно на себя, увидел, что внутри ее еще одна, да и бросил это дело.....
 
slava lutoshkin написал(а):
А можно вот узнать? Трубки, которые идут от дозатора к форсункам разобрать вообще можно или нет?

А зачем?
 
Я у себя форсунки выдернуть не решился.
Расказывыли тут страшилки про колпачки форсунок, уроненые в впускной канал.
Если приспичит выдергивать, сниму коллектор, и тогда уже буду вынимать.
 
Назад
Сверху Снизу