Двигатель 9А при движении глохнет

pau62 написал(а):
А когда стоит на месте, если педаль как следует придавить- глохнет?
Может манометр прикрутить и какой-нибудь датчик искры?

Пробывал на месте педаль давить, ни разу еще не заглохла, работает... А куда манометр прикрутить, че-то не понял я и че за датчик искры, зачем? :unsure:
 
Ну надо же узнать, чего ему не хватает- топлива или зажигания.
манометр-на системное давление,
чем искру смотреть незнаю.
 
Щас позвонил механику, спросил, он сказал, что давление отличное, с датчиком искры все в порядке. Говорю же, он СО выставил на 3 очка, только так двигатель работает. Может переливает - зараза... Еще у меня генератору скоро хана, из-за него может быть такое?
 
Щас позвонил механику, спросил, он сказал, что давление отличное, с датчиком искры все в порядке. Говорю же, он СО выставил на 3 очка, только так двигатель работает. Может переливает - зараза... Еще у меня генератору скоро хана, из-за него может быть такое?

Давление отличное в тот момент, когда глохнет?
Свечи смотрел после более-менее длительной поездки?
Из-за генератора- вряд ли. Про хана тот же механик сказал?
 
pau62 написал(а):
Давление отличное в тот момент, когда глохнет?
Свечи смотрел после более-менее длительной поездки?
Из-за генератора- вряд ли. Про хана тот же механик сказал?

В момент,когда глохнет давление не проверял, а как проверить, когда заглохнет на ходу, остановиться и замерить монометром что ли?...
Свечи не смотрел, сегодня посмотрю, но скорее всего они черные. Про генератор механик сказал, что в нем скорее всего подшипничек надо поменять. Сегодня утром на работу ехал - аж 4 раза заглохла, достала уже, нервов не хватат.... :mad: :mad: :mad:
 
Ну можно производительность насоса померить.
около литра в минуту должен наливать.
 
Слив в обратку идет с регулятра давления, если мне память не изменяет.
Регулятор - такая круглая хрень, на нее два шланга с дозатора идут, и с нее слив. придется туда приспособить какой-нибудь шланг.
реле бензонасоса надо включить перемычкой вместо реле, или мерить на заведенном движке.
Только будь очень осторожен насчет пожара, или мастеру поручи.
 
Двигатель-сильно греется? :drive:
 
ник9а написал(а):
Двигатель-сильно греется?  :drive:

Да нет, вообще не греется.... Вчера опять поехал прокатиться..... И все...... Обороты скачут, глохнет и на холостых, и на скорости, и когда стоит, и когда едет. Такое чувство что все-таки свечи заливает... Свечи черные, скорее всего уже пробиты, т.к. я изначально поставил двухконтактные с калийностью - 6, что совсем не то, что нужно для 9а, короче свечи проработали 3 дня. На выходных нормальные куплю и проверю.
 
Картина становится похожей на засранный эгрд.
Когда дозатор менял, эгрд свой оставлял?
Надо мерить давление в нижних камерах и системное, и смотреть, совпадает ли их разность с тем, что в книжке написано.
 
ДТОЖ это очень напоминает а не ЭРГД, проверить проводку прозвоном, от всех датчиков до мозгов вот по этой схеме, и проверить ДТОЖ - график его сопротивления с нарастанием температуры на сайте есть да он есть практически в каждой книжке по ремонту
 
ДТОЖ это очень напоминает

Это тоже.
И провода, конечно, проверять надо, они легко ломаются.
Но его можно просто отключить для пробы.
Или 200 ом вместо него всунуть, и посмотреть, не нормализуется ли.
 
ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости, че то я не зню, где он стоит.... Это тот, который справа внизу под зажиганием, от которого два провода отходит?
 
Если он показывает температуру ниже, чем в реальности, мозги льют лишний бензин.
Ты бы чего-нибудь почитал про свой впрыск.
Хотя бы что на сайте и в конфе есть.

Не нормализуется что?

работа двигателя.
сотав смеси.
 
да проблема в том что я читал про свой впрыск здесь.... для меня вся эта электротехника, как страшный сон, да и в городе у нас никто браться не хочет, по крайней мере найти не могу... :( Ну почитаю сейчас по-внимательней... :mad:
 
Назад
Сверху Снизу