Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Streaker написал(а):
Немного посторонний вопрос: собираюсь в Крым, поеду через Беларусь и Украину.
Сколько где сейчас стоит 92 бензин?
На каких АЗС лучше заправляться, из вашего опыта?

В Белорусии
белорускими - 6650 зайцов
или 0,80-081 бакса
или 6.65 гривен.

(В белорусии вроде расплатится можно баксами или зайчиками)

В Украине только грн.
в гривнах гдето 10.40-10.50 Назаправках типа ТНК Лукоил, На ОККО, шеле, VOG дороже.
курс долара 1 бакс - (8.07 - 8,11 грн.)
тобиш на долори гдето 1,5 бакса за литр.

Кудой ехать будеш? Гомель(Белорусия) - Чернигов (Украина)?
Если да, то заправляйся в Белорусии в Гомеле, (не заправляйся на виезде из Белорусии перед таможней качество бензина на той заправке время от времени подгуливает.
Через Украинскую таможню сможеш проехать только с полним баком, без конистер (на таможне с полной канистрой не пустят).
(Летом сволочи запретили провозить конистри, хотя раньше можно било 10 л везти.)

Да и вобще я тут по дороге между Гомелем и Черниговом живу в пгт. Репки могу дать моб.тел. если чё то подстрахую, малоли что, мож подскажу что-то.
 
Лямбду на прогретой машине проверил вроде живая.
скачет на холостих гдето от -4,5 % до + 5, 3
Да и после того как завёл от неё никаких отзывов в течении минути а потом начинает раскачиватся такчто на прогревочних я думаю её покозания не учитиваются.

остались провода, катушка, ДТОЖ
Вопрос
1. В каком ""группе" проверять показания ДОТЖ?
2. Как проверить провада и катушку?

Streaker
Да кстате у меня почти такиеже показания как на твоих сканах за исключением 1 гупи 3 колонка у тебя там 0,4 градуса а у меня 1,9
 
на ТНК, особенно по направлению в Крым, лучше не заезжать! Много Шелов, ВОГов, Лукойлов и ОККО- лучше на них заправляться!
 
Сегодня заменил ГРМ и, думаю, мне крупно повезло! До заветных 60тысяч осталось 130 км! Состояние запчастей можно увидеть на фото! Самое интересное, что смотрел состояние ремня 5тыс назад, в конце зимы, и он был в отличном состоянии, на вид конечно! Ездить старался аккуратно в последнее время! Как чувствовал!Ничего не перескочило!
Ремень "конти" потерял 10 зубов!!!(8 подряд), помпа итальянская (фирму не помню), крыльчатка у неё ПЛАСТиКОВАЯ и развалилась в руках! Ролики NTN и их состояние было нормальным! Заодно заменил гофры и сделал раскоксовку! ДВС как-будто дали лошадей 20! Компрессия была: 11;10,5;11;11,5, а стало:12;11,6;12;12,3

29c026182216.jpg


8182525a9553.jpg


36c064be1b97.jpg
 
Однако.... чет про конти в последнее время разное пишут...
свой ремень не менял, но собираюсь... Есть изменения в плане шума после замены гофр?
 
Звук стал супер! Главное тихо, от чего я уже почти отвык, но при этом где-то с 2200 до 2500 появляется, имхо, приятная низкочастотная составляющая, кот делает звук как-то богаче, что ли!
Прогрев стал тихим, без звона!
 
bo.s, а гофры какие ставил? Есть ремкомплект или колхозил как-то?
 
Павлентий написал(а):
Вобщем вчера поковырялся немного,почистил сеточку на впуске-была грязная,снял воздуховод с заслонки,там все чисто,масла нет.Проблемка прогрессирует.Было-на холодную заводишь,обороты гуляют секунд 5,потом выравниваются и прогревочные 1200.Стало-на холодную заводишь,чуть не глохнет,сегодня заглох,завел второй раз,прогревочные.Может датчик какой-нибудь умирает?ДТОЖ,ДРМВ новые,ваг ком выдал одну ошибку по двигателю-слишком низкое напряжение на клемме 30(спорадическая).Вопрос к знатокам,просто под рукой нет схемы,где у нас находится эта клемма?

Посмотри надежность контакта на блоке в коробочке над аккумулятором.
У меня от громкой музыки в ней грелась клемма, та что под винт на 30А предохранителе, в сети было не стабильное напряжение и все контроллеры сходили с ума (АБС, ЭБУ...)
 
s515 написал(а):
bo.s, а гофры какие ставил? Есть ремкомплект или колхозил как-то?

Есть у Bosal 265-100, JP Group 880088.

4b489d0b9b84.jpg

Себе неделю назад поставил Bosal, уже второй раз.
Посл5е того, как стало тихо, "всплыл" задний подшипник :( до этого не слышал, как гудит.
 
Streaker написал(а):
Есть у Bosal 265-100, JP Group 880088.
Себе неделю назад поставил Bosal, уже второй раз.
Посл5е того, как стало тихо, "всплыл" задний подшипник :( до этого не слышал, как гудит.

Не подскажете, а на 1,6 ( в частности AKL) подойдёт данная гофра? Не в курсе? Написано только,
что ВАГ от 1,6 до 2,5 литра.
 
Не могу утверждать, но прокладки между штанами и выпускным коллектором на AGN и AKL отличаются по номеру.
 
Streaker написал(а):
Не могу утверждать, но прокладки между штанами и выпускным коллектором на AGN и AKL отличаются по номеру.

Ясно. Так-то они между собой похожи несколько. По крайней мере были придуманы в одни годы.
 
s515 написал(а):
bo.s, а гофры какие ставил? Есть ремкомплект или колхозил как-то?

Вварил два блестящих боченка, чуть укоротив трубы!
 
lw15 написал(а):
Лямбда на прогреве не участвует. Посмотри с утра на холодной показания ДТОЖ в двигателе, после этого поймешь жив он или нет.

подскажи плиз как его проверить
 
Теоретик написал(а):
Не подскажете, а на 1,6 ( в частности AKL) подойдёт данная гофра? Не в курсе? Написано только,
что ВАГ от 1,6 до 2,5 литра.

подойдет :rolleyes:
 
Streaker написал(а):
Не могу утверждать, но прокладки между штанами и выпускным коллектором на AGN и AKL отличаются по номеру.

а ты положи прокладки друг на друга и увидишь разницу B)
 
lomick написал(а):
подскажи плиз как его проверить

C утра, когда температура всего авто одинакова, и ты знаешь что на улице, к примеру, +20*С - заходишь VAG-COM'ом в двигатель, смотришь показания. Потом заходишь в приборку - смотришь там показания. Сравниваешь с той температурой что на улице.
Дальше прогреваешь и смотришь насколько линейно растет температура, вплоть до ~90, когда перестанет расти - значит открылся термостат. Если при нагреве температура резко скачет - ДТОЖ на помойку.
 
lw15 написал(а):
C утра, когда температура всего авто одинакова, и ты знаешь что на улице, к примеру, +20*С - заходишь VAG-COM'ом в двигатель, смотришь показания. Потом заходишь в приборку - смотришь там показания. Сравниваешь с той температурой что на улице.
Дальше прогреваешь и смотришь насколько линейно растет температура, вплоть до ~90, когда перестанет расти - значит открылся термостат. Если при нагреве температура резко скачет - ДТОЖ на помойку.

подскажите пожалуйсто блоки где смотреть температуру ДОТЖ и того что на приборке
 
Streaker написал(а):
Есть у Bosal 265-100, JP Group 880088.

4b489d0b9b84.jpg

Себе неделю назад поставил Bosal, уже второй раз.
Посл5е того, как стало тихо, "всплыл" задний подшипник :( до этого не слышал, как гудит.

Скажите пожалуйста. а в каком месте эти гофры прогорают?
Думаю вварить пламягасители и заодно и их заменить.
И что же лучше JP или Bosal?
Если последний, то почему второй раз под замену?
 
inkognito@ написал(а):

Она прямо с фланцем в сборе и идёт получается? Просто сколько видел, то старые гофры отрезают и от штанов и от фланца. И вваривали по отдельности каждую гофру.
 
Назад
Сверху Снизу