Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

STROLCHSS написал(а):
кстати тупить может из-за ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА, что на впускном коллекторе

Кто может пояснить подробнее про этот датчик, не могу найти мануал по AGN.
Заранее благодарен.
 
lw15 написал(а):
Поискать подсосы, замерить давление топлива. Проверить ДМРВ. Посмотреть показания 8 группы.

это поможет найти причину низких показаний лямбды или высокогоСО?
:wall:
У меня это ОДНОВРЕМЕННО - вот в чем косяк. Газоанализатор показывает СО 9 процентов и в это же время сигнал с лямбды показывает обедненную смесь.

ПС - само прошло.
С лямбды красивая пила, СО - полторы сотых. Не понимаю.... Глюк от жары?
 
Streaker
Скинь, пожалуйста, lbl-файл на sam_soft@list.ru
Поясни, что значит переименовать под контроллер.
Заранее благодарен.
 
Устранил подсос воздуха через трубку сапуна ВКГ, т.к. трубка была в ужасном состоянии. Так же как писал Streaker выточил штуцер (спасибо за чертеж очень пригодился). Для того что бы добраться до хомута на снял высоковольтный провод с катушки, и только когда закончил с ВКГ, понял что наконечник провода обломился прямо в кашутке, прошу заметить провода поменял на NGK (до этого оригинал стоял). Вытащить остатки без последствий для катушки не получилось, в итоге пришлось заменить катушку.
Но проблему с подскоком оборотов это не решило, т.е. при принудительном ХХ или при повышеной нагрузке на двигатель, когда ЭБУ пытается удержать обороты, обороты зависают на 960 и пока не выключишь зажигания на штатные 860 не возвращаются. Теперь я думаю это может быть проблема в ДЗ и в ее механизме стабилизации ХХ. Вот тут подробное описание устройства подобной ДЗ.
Ну и там же есть вывод что ДЗ такого типа хоть и надежные но ремонту не подлежат.
Видимо надо ДЗ менять.
 
Есть инфа, что можно в заслонке чуть раздвинуть усики, кот ездят по дорожкам и она еще походит. Еще обороты могут подвисать из-за датчика гидроусилителя!
Как вытаскивал патрубок? Там внутри, в блоке, много грязи, а кусочки патрубка не отламываются в блок? Как там все чистил? :hat:
 
bo.s написал(а):
Есть инфа, что можно в заслонке чуть раздвинуть усики, кот ездят по дорожкам и она еще походит. Еще обороты могут подвисать из-за датчика гидроусилителя!
Как вытаскивал патрубок? Там внутри, в блоке, много грязи, а кусочки патрубка не отламываются в блок? Как там все чистил? :hat:

Спасибо за совет по ДЗ. Попробую, но наверное это не на долго.
Да патрубок весь рассыпался. Остались кусочки на выступе внутри блока и уплотнительное кольцо, я их аккуратно достал. Может быть что-то и упало в тот момент когда я снимал патрубок, но не много я думаю. Да особенно не чистил просто протер посадочное место ветошью, вставил выточенный переходник с прокладкой, зафиксировал стопорной скобой. Все размеры на чертеже правильные все встало как родное.
Интересное предположение про датчик ГУРА, может в нем проблема. Попробую скинуть фишку с него и без него поездить. На сколько я знаю там просто дискретный датчик по давлению.
 
Привет, всем. Вернулся из отпуска, мотался в Крым на машине.
Вопрос, к тем, кто сталкивался.
Каким образом можно ослабить натяжитель ГРМ, не засовывая его потом в тиски, для того чтобы сжать и вставить скрепку?

Я пробовал вот так, как на фото при помощи болта М5, у меня он тяжело пошел, крутить очень не удобно, тк места нет, в итоге отказзался от этой затеи, побоялся резьбу свернуть,, такое ощущение, что он уперся во что-то.
Какие еще способы бывают?

Кстати, поменял башмаки на ГНЦ, покупал отдельно на ebay, ранее писал об этом.
При осмотре старых были выявлены пропилы. Новые для сравнения, довольно хорошо сделаны, но в длину на 1-2 мм меньше, номера на них такие же, как на оригинале.



Менял ГЦН со съемом только одного вала.
После замены ошибка по ГНЦ осталась, придется покупать новый. :(
 
hyper_sonic написал(а):
Я манометр вместо датчика давления  масла заворачивал, он над масляным фильтром стоит.

Для справки, я сюда вкручивал, там заглушка под 5мм шестигранник


 
Привет, всем. Вернулся из отпуска, мотался в Крым на машине.
Вопрос, к тем, кто сталкивался.
Каким образом можно ослабить натяжитель ГРМ, не засовывая его потом в тиски, для того чтобы сжать и вставить скрепку?

Привет! У меня была похожая проблема,не могли сжать. Еще не могли туда вставить иглу. Оказалось, что механизм провернулся. Как-то сняли все, когда все шестерни и ремень покрасили белой краской,чтоб потом надеть првильно новый ремень. :drinks:
 
предстоит эта шняга на выходных... замена всего, что крутится в районе ремня грм. Заказал INA, все пришло NTN...Ремень свой до сих пор не менянный с завода. Пошли поперечные трещины. Если натяжитель сжать не получается может стоит задуматься о состоятельности натяжителя???
 
Я менял ремни несколько месяцев назад, в сервисе, при мне сжимали медленно натяжитель в тисках. У меня тисков нет, поэтому и задался вопросм, можно ли еще как-то побороть натяжитель?

По Эльзе есть такой "Натяжной болт -T10092-". Это просто болт М5 и шайба.

Но у меня не получилось им сжать!

Читал на Пассатовском форуме, что на ролике бывает отверстие под шестигранник, надо вставить в него шестигранник и при помощи рычага медленно против часовой стрелки утапливать натяжитель. У меня только отверстие для шпонки, которая крепит сам ролик.
 
Еще вопрос к знающим: кто менял подшипник муфты кондиционера, можно без ямы подлезть? места хватает для трехлапого съемника? он у меня не стандартный, достаточно длинный.
Какие еще есть тонкости? я нашел несколько отчетов, но там не наша движка.
 
болтик м5 нужен точной длины, скажу какой если найду

проблема в том что длинный упрется в крепление опоры двигателя, не очень приятно сделано конечно.. но все работает, лично переставлял ремень на 1 зуб так
 
MSTRKRFT написал(а):
проблема в том что длинный упрется в крепление опоры двигателя

Вот и мне показалось, что я уперся.
Брал 50 мм, потом чуть отпиливал, но думаю нужной длины я так и не достиг.
Хотя думаю можно поиграться шайбами, для достижения нужной длины.
 
не проще ли на болту гайкой играться и её крутить, а не болт?
 
Kuba написал(а):
...Ремень свой до сих пор не менянный с завода...

Как это не менянный?! o_O А сколько же тогда пробег? Рисковый вы!!! B)
 
Не проще ли в тисках сжать? А болты на фиксатор резьбы.
 
Теоретик написал(а):
Как это не менянный?! o_O  А сколько же тогда пробег? Рисковый вы!!! B)

рисковый, мда... На ранней диагностике ремень выглядел отлично, затем через полгода появились трещины и он был детально изучен, где и подтвердилось, что ремень не менялся... пробег на данный момент 140Ккм...
насчет отверстия под шестигранник на ролике - на новом его нет...
 
Ребята, что за датчик температуры, на два контакта белый? Стоит в тройнике с толстым патрубком, разъем смотрит влево. За ним уже идет синий на 4 контакта. Сегодня подключил вагком, где смотреть его параметры? Синий показывает температуру точно по приборке. За что отвечает этот датчик и что должен показывать? :hat:
П.С. Начали плавать обороты и при прогреве и при хх.1300-1200; 840-760.


54c23d4add61t.jpg


7eaa33e13e5dt.jpg
 
Назад
Сверху Снизу