Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

hyper_sonic написал(а):
Скажите пожалуйста. а в каком месте эти гофры прогорают?
Думаю вварить пламягасители и заодно и их заменить.
И что же лучше JP или Bosal?
Если последний, то почему второй раз под замену?

Трескаются со временем там где "гормошка".
Я брал оба раза Босал, меняю тк пробег на них около 60000, по времени 1,5-2 года.
 
Как мерять давление масла на нашем двигателе?
Куда вкручивать манометр?
У меня новая проблема появилась, после замены датчика каленвала, при наборе скороости появляются провалы, после того, как залез в ошибки обнаружил:
01120 - регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение
Некоторое время назад приобрел новые башмаки для ГНЦ + приблуду для его стягивания, тк хотел поменять башмаки и прикладку, заодно и сальники распредвалов, т.к. у меня из под ГНЦ "ссыт" нехило так, а теперь еще и ошибка эта вылеза :unsure:
Потерев ошибку, пока не вылезает, но провалы все-равно присутствуют, обычно после 4000 об.
 
Господа, поделитесь .lbl файлом на AGN. Ссылки в начале темы - не живые уже.
yura-n-d@ya.ru
Спасибо!
 
Streaker, получил, спасибо! :drinks:
А то от безысходности уже начал немецкий lbl переводить :wall:
Машина жены. Пока моя в ремонте - взял покататься после большого перерыва. Первое ощущение - жрет и не едет.
Ошибки было две -

16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached
P1508 - 35-10 - - - Intermittent
Фильтр не старый, канал воздушный чистый.
Решил расходомер потестить - при полностью нажатой педали макс показания около 80 гр - условно в пределах. Снял с него фишку - и тут началось самое интересное - ничего не изменилось! Т.е. в окошке (меняется цифра, рисуется график, все как и должно быть. Что за странный глюк???
 
ПОсмотри 7 группу, в двигателе, измерения, должны быть в пределах -10-+10, я про лямбду.
По-моему, когда наливаешь, при тапке в пол, должно кидать под 100гр, 80 малова-то будет.
 
100г/с на отсечке примерно, посмотрите 8-ю группу - там адаптации. В идеале - нули.
 
lw15 написал(а):
100г/с на отсечке примерно, посмотрите 8-ю группу - там адаптации. В идеале - нули.

до отсечки не крутил - я же в городе тестил и на автомате :) но тыс до 5 тахометр поднимался.
Нули у меня в восьмой группе. Как я понимаю - когда лямбда из-за смерти ничего корректировать не может - там нули тоже.

Вопрос в другом - почему нет разницы между подключенным расходомером и отключенным???
Т.е. даже когда расходомер отключен - показания на ХХ около 4, при педали в пол - около 80. Откуда они берутся?
 
Streaker написал(а):
Как мерять давление масла на нашем двигателе?
Куда вкручивать манометр?

Я вешал монометр вместо датчика давления масла! Находится за катушкой, слева. Гайка с разъемом, типа! :hat:
 
Ребята, хочу снять пластиковый Г-образный патрубок ВКГ(начал потеть). Обычно он растрескивается и ломается при снятии. Если осколки упадут во внутрь блока, то как их достать? Какую картину можно увидеть, сняв этот патрубок и как там все вычистить, чтоб ничего не попадало в блок? :hat:
 
bo.s написал(а):
Если осколки упадут во внутрь блока, то как их достать?

Никак. Но их будет не очень много и не факт, что они упадут.
 
Streaker написал(а):
Как мерять давление масла на нашем двигателе?
Куда вкручивать манометр?
У меня новая проблема появилась, после замены датчика каленвала, при наборе скороости появляются провалы, после того, как залез в ошибки обнаружил:
01120 - регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение
Некоторое время назад приобрел новые башмаки для ГНЦ + приблуду для его стягивания, тк хотел поменять башмаки и прикладку, заодно и сальники распредвалов, т.к. у меня из под ГНЦ "ссыт" нехило так, а теперь еще и ошибка эта вылеза  :unsure:
Потерев ошибку, пока не вылезает, но провалы все-равно присутствуют, обычно после 4000 об.

Я манометр вместо датчика давления масла заворачивал, он над масляным фильтром стоит.
Думаю что-то ГНЦ (регулятор фаз), те или износ, или давления не достаточно.
В тот момент когда должно происходить смещеие распредвалов, это не происходит или не на столько, сколько нужно.
Вот и судя по датчику (он со стороны шкивов на одном и распредвалов стоит) ЭБУ и выдает ошибку.

А башмаки отдельно от ГНЦ продаются? Под каким номером?
 
hyper_sonic написал(а):
А башмаки отдельно от ГНЦ продаются? Под каким номером?

:) ответил тебе, пару дней назад в https://vwts.ru/forum/topic/129164/post-2725173, но для инфо поторюсь:
Купил отдельно на ebay, шли примерно месяц, тк мне не горело, нашел как минимум 2-х продавцов - Первый (80$) и Второй (20 £), цены с доставкой в Россию, взял второй вариант, еще не ставил. Заодно приобрел "приблуду" для стягивания ГНЦ.
Сравнивать не с чем, тк в руках ни разу оригинал не держал. :)
Качество, на вид хорошее, номерки выбиты PA 4.6 10.100472
 
Кто-нибудь разбирал ГНЦ? можно ли там почистить или еще что-нибудь?
 
Streaker написал(а):
Кто-нибудь разбирал ГНЦ? можно ли там почистить или еще что-нибудь?

На сколько я знаю он не разборный, где-то на ауди клубе обсуждали это.
Писали что на ГНЦ стоит сеточка в масляном канале, кто-то говорил что она была забита, но помогла ее чистка это или нет ХЗ.
Там тема так и называлась ADRщики...
А ты давление замерил сколько давит на горячую?
Должно быть на ХХ не ниже 2,0 бар, вроде бы. Лучше в ЭТКЕ глянуть.
У меня 1,8 было, насос сменил, но давление еще не замерял, все не когда.
 
Даление померял, было в районе 2,8 ХХ на грячую, на 2000 об около 6.
В итоге менял башмаки на ГНЦ, на те окрорые приобрел вчерез ебай, сейчас совершенно нет времени, после 15 августа отпишусь, что да как. Еду в опуск, в Крым через Беларусь и Украину, по-возможности повстречаюсь с одноклубниками :drive:
 
Юра 80 написал(а):
Ошибки было две -

16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
        P0134 - 35-10 -  -  - Intermittent
17916

Заменил нерабочую лямбду - напряжение на старой стояло на 0.4 вольта. Компом значения с новой не смотрел - адаптер в другой машине лежал, поехал на техосмотр. А там - СО - 9% :wacko:
поехал за адаптером.
Напряжение с лямбды - 0.06 и стоит, т.е. судя по лямбде - смесь слишком бедная. Но если СО - 9 - смесь как бы очень богатая на самом деле. Лямбда - бош, номер соответствует, сделана в США, коробка с голограммой, все дела.
Потестил из холодного состояния - завел, напряжение на лямбде 0.45, через какое-то время - начало опускаться, опустилось, колебаний сигнала нет.

7e7e7ace3bff.jpg

Т.е. как я понимаю - смесь мне обогащает именно лямбда -

8964165565b9.jpg

как с этим бороться?
 
Поискать подсосы, замерить давление топлива. Проверить ДМРВ. Посмотреть показания 8 группы.
 
Назад
Сверху Снизу