Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

по виду дтож старого поколения.
Кстати, по теме ролика грм - отверстия под шестигранник на новом - нет...
вчера менял на эстакаде с супругой... гееееемммооооррррррооойййное дело, товарищи... Этот секас с опорой и ее кронштейном - ну прям сказать не совсем ремонтопригодное дело... Да и метки на шкивах могли бы стрелками указать, а то точки-тире... Слишком много нужно снять, чтобы добраться до ремня. А так было заменено все, что крутится. В оригинале тоже стоял NTN, который и пришел вместо INA. Ну, как-то так...На натяжителе кстати было масло, говорит ли это о том, что ему кирдык - не знаю, так как не дефектовал. За сим :hat:
 
bo.s
Датчик перегрева для отключения компрессора кондея.
 
Streaker написал(а):
Я менял ремни несколько месяцев назад, в сервисе, при мне сжимали медленно натяжитель в тисках. У меня тисков нет, поэтому и задался вопросм, можно ли еще как-то побороть натяжитель?

По Эльзе есть такой "Натяжной болт -T10092-". Это просто болт М5 и шайба.

Но у меня не получилось им сжать!

Читал на Пассатовском форуме, что на ролике бывает отверстие под шестигранник, надо вставить в него шестигранник и при помощи рычага медленно против часовой стрелки утапливать натяжитель. У меня только отверстие для шпонки, которая крепит сам ролик.

А зачем нужно сжать этот плунжер-натяжитель?
Что бы ремень снять? Если так не получается это сделать попробуй открутить сам ролик, он шестигранником прикручен к эксцентрику.
Может после снятия ролика будет проще его снять и сжать в тисках.
 
bo.s написал(а):
Ребята, что за датчик температуры, на два контакта белый? Стоит в тройнике с толстым патрубком, разъем смотрит влево. За ним уже идет синий на 4 контакта. Сегодня подключил вагком, где смотреть его параметры? Синий показывает температуру точно по приборке. За что отвечает этот датчик и что должен показывать? :hat:
П.С. Начали плавать обороты и при прогреве и при хх.1300-1200; 840-760.

У меня такого нет. Тот патрубок что на рисунке вообще без отверстия под датчик.

У меня обороты только подскакиваю выше нормы. Пришел в выводу что ДЗ барахлит, приобрел новую VDO выбирал без круиз-контроля, в итоге у меня на авто без круиз-контроля стоит ДЗ под КК.
Я не понял как такое может быть?
Проблема в том что разъемы разные у них и нумерация пинов другая, сравнил сигналы одного и другого разъема по ETKA, оказываются все на тех же местах.
Так и не понял за чем делали ДЗ с разными разъемами.
Теперь жду когда придет новый корпус разъема переставлю пины надеюсь все будет работать.
 
подскажите где взять "1 метр масло-бензостойкого шланга внутр. диаметр 20мм (10$)" как писал s515 тут для переборки ВКГ? что то в городе прошелся по автомагазинам, да и по хозтоварам - везде разводят руками. может на exist можно заказать?
 
чет двигун шумновато стал работать после замены грм...
шумит с правой стороны, а там только ролик натяжения гены не менянный остался.
смотрел вагкомом, на хх 9град показывает как и раньше. Метки совместил. У кого какие соображения?
 
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста, или ткните носом, если такая тема обсуждалась! Вопрос в следующем: Двигатель AGN 1.8 20V
Можно ли не снимая крышки гбц определить правильность установки валов грм (по положению шкива и ротора датчика холла)?
 
Kuba написал(а):
чет двигун шумновато стал работать после замены грм...
шумит с правой стороны, а там только ролик натяжения гены не менянный остался.
смотрел вагкомом, на хх 9град показывает как и раньше. Метки совместил. У кого какие соображения?

Я, когда снял этот ролик, так люфт был на нем миллиметр точно! Можно представить только, какой шум он мог создавать на оборотах! А шум был приличный до замены, сейчас все тихо!

 
да, вот только субъективно, а может быть и нет, но до замены тише работал... смотрел 25 группу по распредвалам - там тоже тихо...
 
Fujor написал(а):
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста, или ткните носом, если такая тема обсуждалась! Вопрос в следующем: Двигатель AGN 1.8 20V
Можно ли не снимая крышки гбц определить правильность установки валов грм (по положению шкива и ротора датчика холла)?

Если такое и возможно, то скорее всего это больше будет похоже гадания на кофейной гуще. Проблему надо разделить на две части.
Если есть подозрения на не правильную установку распредвалов, то это проверяется вскрытием крышки и подсчетом звеньев цепи между валами. Если есть подозрения на не верную установку ремня ГРМ, надо проверить метки на распредвале, шкиве коленвала и еще есть метка на маховике, но ее очень сложно разглядеть.
 
Kuba написал(а):
чет двигун шумновато стал работать после замены грм...
шумит с правой стороны, а там только ролик натяжения гены не менянный остался.
смотрел вагкомом, на хх 9град показывает как и раньше. Метки совместил. У кого какие соображения?

Может конечно и ролик, а может и ГРМ не натянутый гремит о кожух, опору двигателя, проявлялось при увеличении оборотов, был слышен характерный звук.
Натяжитель внутри содержит пружину и избыточное давление масла, пружина основное усилие обеспечивает, а масло выполняет функцию успокоителя.
У вас были признаки масла на нем, у меня было так же. Я не придавал этому значения, но после замены на новый, все стало тихо.
 
так я же и пишу, что все там поменял, а двиг работал шумно.
после 2х дней езды стал работать тише, да и вагком подсказывает, что все нормуль. Ролик гены вызывает подозрения на то, что после снятия при прокручивании рукой издавал дребезжащие звуки. Этка не дает номера только на ролик. Кто заказывал отдельно ролик - дайте номерок. Спасибо. По поводу доп шумов, то уже пора менять натяжитель распредов, время уж пришло. Менял прокладку клапанной крышки - под ней порадовала чистота - шелл моет хорошо.
 
Kuba написал(а):
так я же и пишу, что все там поменял, а двиг работал шумно.
после 2х дней езды стал работать тише, да и вагком подсказывает, что все нормуль. Ролик гены вызывает подозрения на то, что после снятия при прокручивании рукой издавал дребезжащие звуки. Этка не дает номера только на ролик. Кто заказывал отдельно ролик - дайте номерок. Спасибо. По поводу доп шумов, то уже пора менять натяжитель распредов, время уж пришло. Менял прокладку клапанной крышки - под ней порадовала чистота - шелл моет хорошо.

Тогда действительно ролик шумит.
Его можно разобрать, там обыкновенный шарикоподшипник, попробовать подобрать аналогичный.
 
hyper_sonic написал(а):
Если такое и возможно, то скорее всего это больше будет похоже гадания на кофейной гуще. Проблему надо разделить на две части.
Если есть подозрения на не правильную установку распредвалов, то это проверяется вскрытием крышки и подсчетом звеньев цепи между валами. Если есть подозрения на не верную установку ремня ГРМ, надо проверить метки на распредвале, шкиве коленвала и еще есть метка на маховике, но ее очень сложно разглядеть.

Спасибо за разъяснение! Установка ремня ГРМ это пол беды (благо метки относительно на виду, да и до метки на маховике в общем то с помощю зеркальца добираюсь), подозрение есть в неправильной установке распредвала и сомнения в компетентности слесаря, делавшего вскрытие.
Просто вот на роторе ДХ имеется отверстие, я подумал, что не просто так... Видимо всёже придётся вскрывать..
Не можете ли рассказать подробнее об установке валов ГРМ? Есть ли на валах заводские метки (в мануалах везде пишут что необходимо перед разборкой разметить валы и цепь... а если вышеупомянутый слесарь читать не умеет, как теперь валы выставить??)
Проблема в том, что после переборки двигателя ЭБУ стал выдавать ошибку датчика холла. Датчик исправен и проверен, электропроводка тоже. ЭБУ тоже вне подозрений хотя бы потому, что адекватно реагирует и выдаёт 2 разные ошибки: "замыкание на массу" когда датчик холла подключен, и "обрыв/замыкание на плюс" когда колодка скинута. Двигатель запускается и работает, но со всеми "прелестями" работы без датчика холла. Остаётся под подозрением правильность установки валов... (((
 
вот все нужные метки

fa6c47e25376t.jpg
 
Lelik78 написал(а):
вот все нужные метки

fa6c47e25376t.jpg

Об этом я и говорю!!! Там пишут потметить краской взаимное расположение валов (перед тем как разобрать), а если ломастер не потметил??? Или стёрлась краска, или ещё чего.... Как проверить правильность установки впускного вала относительно выпускного???
 
епрст,на самих валах(около звезд) МЕТКИ ЕСТЬ,не парься,крышку снимешь,выставишь ВМТ на колене и распреде и увидишь,краской малюют для наглядности,между этими метками 16 роликов цепи должно быть
 
Lelik78 написал(а):
епрст,на самих валах(около звезд) МЕТКИ ЕСТЬ,не парься,крышку снимешь,выставишь ВМТ на колене и распреде и увидишь,краской малюют для наглядности,между этими метками 16 роликов цепи должно быть

Ну вот другое дело, успокоил! Спасибо!
Буду вскрывать - проверять компетентность ломастера...
Там кстати под крышкой прокладка? Менять придётся или если свежая не обязательно?
 
Спасибо! Ну и последний вопрос, чтоб окончательно убедиться в необходимости вскрытия головки:
У меня после переборки перестал работать вакуумник тормозов на холостых оборотах... Не указывает ли это косвенно на неправильную установку валов? Или вероятнее не герметичность впускного коллектора?
 
Назад
Сверху Снизу