Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Streaker написал(а):
Не "пудрите" народу мозги!!!
Не вы первый кто делает подобные операции, и расстояние между роликами должно БЫТЬ 16 роликов!!!

Вот 2 выдержки из Эльзы:





Другое дело, что возможно считаете расстояние не так, как в книге.

Если кому интересно могу прислать всю процедуру снятия валов, замены ГНЦ на нашем двигателе, взятой из Эльзы. Не могу здесь прикрепить файл.

Ну и где же здесь МЕЖДУ? вы понимаете, что нормальный человек понимает слово между немного не так. Тогда нужно оговативать, что ролики, находящиеся под рисками нужно включать в счёт. И тот рисунок, который Вы привели, его нет в мануале, по крайней мере в том, что я читал, и чуть не попал на второй съём головки.
 
Газовик написал(а):
Тогда нужно оговативать, что ролики, находящиеся под рисками нужно включать в счёт. И тот рисунок, который Вы привели, его нет в мануале, по крайней мере в том, что я читал, и чуть не попал на второй съём головки.

Поэтому я выложил и предположил, что вы наверное не так считаете.
Главное, что теперь разобрались.
 
Streaker написал(а):
Она у меня целая, еще родная, но лежит подклеенный "донор" на всякий.
Сам в отпуск мотался - 2300 в одну сторону, так на обратном пути меня 2-3 машины "дернули", из тех с кем подрубался. По пути в Крым, на территории Беларуси километров 30 катились с Субариком... в итоге он ушел с дороги в какой-то город.
Да не обращай внимания, все-равно каждый будет гнуть свою палку, самое главное, что тебе нравится твой авто, а мне - мои! ))))

Привет!
Ткни плиз носом где стоит ета вакуумная мембрана!
После переборки всё Ок только трясучка при прогреве время от времени проявляется.
(при прорваной мембраме какие смптомы?)


Ещо вопрос хочу заменить вихлоп. Можно ли примастирить с АЖЮ турбированой?
 
Привет, https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-2346272 обсуждали мембрану, стоит справа под впускным коллектором.
По выхлопу штаны точно не подойдут, далее надо етку курить.
Вернулся из отпуска? Как отдохнул? Машинка не подвела?
 
Streaker написал(а):
Привет, https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-2346272 обсуждали мембрану, стоит справа под впускным коллектором.
По выхлопу штаны точно не подойдут, далее надо етку курить.
Вернулся из отпуска? Как отдохнул? Машинка не подвела?

Сенк всё ОК!
Отдыхал так сказать работая.
Примерно как и ты. Ну да впринципе несколько раз выезджал на голубые озёра так что можно сказать зачётно. Машинка радует. Довожу до ума после преведущего рукожопого хозяина.

Кстате какие симптомы при прорваной мембране не вкурсе? И как проверить без разборки?
Ато както нехочется бестолку разбирать.

Ещо вопрос ктонибудь люк смазивал? Если да то чем? ато я вчерась ухитрился силиконовой смазкой побризгать дык пошоду ещо хуже стало.
 
loomick написал(а):
Ещо вопрос ктонибудь люк смазивал? Если да то чем? ато я вчерась ухитрился силиконовой смазкой побризгать дык пошоду ещо хуже стало.

А что там смазывают силиконовой смазкой? Направляющие?
Или я вот часто читал и слышал что каким - то силиконовым составом обрабатывают уплотнение чтоб люк не протекал...
А не занимался ли кто регулировкой уплотнителя (в мануале описано как его регулируют путём расклинивания каркаса клинообразным приспособлением № такой-то), эффективна ли от протекания такая процедура?
 
Fujor написал(а):
Я кажется нашёл в чём проблема!
Описываю: В гофре, что соединяет ДМРВ и ДЗ имеется клапан для картерных газов (в моём случае с подогревом) и из него выходит тонкая трубка и идёт в камеру после ДЗ. Эта трубка давно была отломана ещё старым хозяином, и заглушена термоклеем (и трубка и дырка в корпусе клапана). Дядя, делавший переборку решил сделать доброе дело, он высверлил клей и вклеил в корпус штуцер, в общем типа восстановил. Я смутно представляю принцип работы и вообще зачем нужна трубка, но через неё постоянно сосётся воздух в камеру впускного коллектора (видимо не должно, наверное клапан картерных газов должен препятствовать, но клапан от времени задубел и пропускает в обе стороны). Может из за этого на холостых не работать вакуумник?
И вообще, объясните пожалуйста, зачем нужна эта вот маленькая трубка? Опишите принцип работы этого узла! Зачем нужен подогрев? Что и когда он подогревает??

У меня тоже есть подогрев, но он от времени вместе с клапаном отпал от патрубка! Сейчас просто висит на проводе в подкапотном. Патрубок заменил на простой без подргрева(брал на разборке). Новый с подогревом 100евро в наших широтах. Уже езжу так 2 года. все нормально. По сути. Этот подогрев клапана ставился на машины для северных широт, куда попадают все страны бывшего СССР, думаю. Нужен он для оттаивания конденсата в клапане и патрубке, чтобы не погнало масло через шуп от повышенного давления картерных газов. Через тонкую трубку, при повышенных оборотах, отсасываются картерные газы и уходят за ДЗ во впуск.
 
bo.s написал(а):
У меня тоже есть подогрев, но он от времени вместе с клапаном отпал от патрубка! Сейчас просто висит на проводе в подкапотном.  Патрубок заменил на простой без подргрева(брал на разборке). Новый с подогревом 100евро в наших широтах. Уже езжу так 2 года. все нормально. По сути. Этот подогрев клапана ставился на машины для северных широт, куда попадают все страны бывшего СССР, думаю. Нужен он для оттаивания конденсата в клапане и патрубке, чтобы не погнало масло через шуп от повышенного давления картерных газов. Через тонкую трубку, при повышенных оборотах, отсасываются картерные газы и уходят за ДЗ во впуск.

С подогревом все ясно, но вот с описанием функциональности тонкой трубки я не согласен, скорее всего она используется для передачи разряжения на клапан который настроен на отпределенное значение разряжения (значит и обороты) и под его действием происходит продувка СКГ в пространство перед дросселем через этот клапан сразу в полость гофры. иначе бы его поставили бы отдельно. Т.е. я думаю через маленькую трубку происходит пневматическое управление и она не должна продуваться в направлении клапана ВКГ. К тому же это подсос воздуха помимо дросселя из-за которого авто работает не стабильно на ХХ.
 
hyper_sonic написал(а):
С подогревом все ясно, но вот с описанием функциональности тонкой трубки я не согласен, скорее всего она используется для передачи разряжения на клапан который настроен на отпределенное значение разряжения (значит и обороты) и под его действием происходит продувка СКГ в пространство перед дросселем через этот клапан сразу в полость гофры. иначе бы его поставили бы отдельно. Т.е. я думаю через маленькую трубку происходит пневматическое управление и она не должна продуваться в направлении клапана ВКГ. К тому же это подсос воздуха помимо дросселя из-за которого авто работает не стабильно на ХХ.

Немного запутался, уточните пожалуста, куда должна продуваться тонкая трубка, а куда не должна? Если я в неё дую (в тот конец трубки что соединяется с коллектором) то дуться не должна, а всасываться из неё воздух должен?
 
hyper_sonic написал(а):
С подогревом все ясно, но вот с описанием функциональности тонкой трубки я не согласен, скорее всего она используется для передачи разряжения на клапан который настроен на отпределенное значение разряжения (значит и обороты) и под его действием происходит продувка СКГ в пространство перед дросселем через этот клапан сразу в полость гофры. иначе бы его поставили бы отдельно. Т.е. я думаю через маленькую трубку происходит пневматическое управление и она не должна продуваться в направлении клапана ВКГ. К тому же это подсос воздуха помимо  дросселя из-за которого авто работает не стабильно на ХХ.

Возможно. Но, если эту трубку снять и подставить палец, то Вы почувствуете, как она втягивает воздух и чем больше обороты, тем сильнее присасывает палец! И я думаю, что этот так наз. "подсос" должен учитываться мозгами!
 
bo.s написал(а):
Возможно. Но, если эту трубку снять и подставить палец, то Вы почувствуете, как она втягивает воздух и чем больше обороты, тем сильнее присасывает палец! И я думаю, что этот так наз. "подсос" должен учитываться мозгами!

Втягивает палец если снять трубку со стороны клапана ВКГ?
Тогда это ожидаемый результат, разряжение во впуске управляет его работой.
Учитывать подсосы ЭБУ может только при рабочем ЛЗ, когда он уже вышел на рабочий режим.
 
hyper_sonic написал(а):
Учитывать подсосы ЭБУ может только при рабочем ЛЗ, когда он уже вышел на рабочий режим.

И это опять-таки тогда, когда двигатель не ушатан. Когда идет нехилый прорыв газов, никакой учет этих газов ЭБУ не спасет вас от жора, попадания масла в дроссель и от нестабильного ХХ...
 
В выходные поехал к дяде, делавшему переборку, говорю, валы не так стоят. Вскрыли голову, глядь - и правда, на 1 зуб ошибочка не 16 было а 15, а дядя со своими подмастерьями ладят, что дескать и так валы ставить пробовали, и всё равно не работает нормально, и ошибки датчика холла выдаёт. В общем выставили (пришлось следить и самому звенья цепи считать, потому как они это делают плохо, и чуть было опять не ошиблись на зуб (на этот раз в плюс). Собрали, завожу - мотор трясётся на холостых... Глушу, стираю ошибки, опять завожу.. Та же хрень.
Дядя говорит: "ну вот!" и предлагает обратиться к грамотному электрику (считает, что проблема по электрической части)
Трубку тонкую по моей просьбе заглушили (пока не приобрету гофру с исправным клапаном). Поехал я от дядечки расстроенный, жму тормоз на холостых - о чудо! тормоза хоть заработали, не зря трубку заглушили. Но нажав на педаль резко 3 раза чувствую, что на 3й раз вакуума всёже не хватает. Возвращаюсь, говорю - ищи подсосы во впускном! Он давай пшикать очистителем карбов, движок реагирует. В общем расстыковали коллектор (предпоследнюю часть с последней) промазали герметиком. Стало чуток лучше.. Ищем дальше, прыснули в стык коллектора с гбц, реакция весьма ощутимая.. Дядя давай упираться, дескать невозможно, там прокладка новая, и герметика он густо положил.. Но с фактами не поспоришь, сделали вывод, что фланцевая часть коллектора деформирована (вообще присмотрелись и замелили, что все элементы коллектора в стыках покорёблены) от времени либо имел место в прошлом перегрев...
В общем было предложено отфрезеровать коллектор (в качестве альтернативы покупки нового элемента коллектора - ещё 6000руб на машину мне выбрасывать уже как - то не хочется). Но потом (сейчас он не может). Буду ждать, и надеяться, что герметизация коллектора окажется решением проблемы (уже с содроганием предстваляю ситуацию что и после этого движок не прекратит колбасить).
Может не утерплю, и сам найду завтра - послезавтра время, разберу и промажу герметиком погуще стыки...
 
ну да, подсос - дело такое. Главное выявить откуда. А может там попробовать сначала сырой резиной а поверх герметиком? Я к тому, если щели существенные. А так по месту смотреть надо, конечно. Также посмотрите показания датчиков детонации (группу не помню, вроде 19 или 18...), их разброс также может сказать о состоянии двигателя в целом и выявить проблемные горшки... :hat:
 
Kuba написал(а):
ну да, подсос - дело такое. Главное выявить откуда. А может там попробовать сначала сырой резиной а поверх герметиком? Я к тому, если щели существенные. А так по месту смотреть надо, конечно. Также посмотрите показания датчиков детонации (группу не помню, вроде 19 или 18...), их разброс также может сказать о состоянии двигателя в целом и выявить проблемные горшки... :hat:

Как правильно подсос воздуха проверять? На ХХ?
А опрессовку впуска кто-нибудь делал?
 
Добрый день, возникла такая пробллема на ауди а3 1.8 1996, стали падать обороты при разгоне на первых 3х передачах, после некоторого времени происходит резкий рывок вперед, на днях вообще на светофоре машина ни как реагировала на газ, приходилось глушить и заново заводить.
Подскажите в чем может быть проблема,на сервесе сказали: инжектор,фильтра, дросельная заслонка один из этих вариантов, при этом пару раз была разница в скорости, ехал 140, спидометр показывал 160
 
Смотрите ошибки.
Похожие симптомы у меня были:
нерабочий ДРМВ (выдавало ошибку);
фазорегулятор (выдавало ошибку);
если не ошибаюсь, еще может быть при неисправном датчике коленвала.
 
всем привет. есть у кого нибудь мысли на предмет замены клапана вкг - аналогом? дело в том что от него ничего не осталось и в дросель засасывает масло на повышенных оборотах.
 
sir-j2001 написал(а):
всем привет. есть у кого нибудь мысли на предмет замены клапана вкг - аналогом? дело в том что от него ничего не осталось и в дросель засасывает масло на повышенных оборотах.

глушить и выводить в корпус ВФ через маслоотделитель, или не глушить, но ставить маслоотделить. Смотря кто с чем борется...
 
hyper_sonic написал(а):
Как правильно подсос воздуха проверять? На ХХ?
А опрессовку впуска кто-нибудь делал?

ну вот чел же описал, что брызгал аэрозолью типа эфира, можно и бензом, кто как может и смотреть на реакцию двигателя на слух, по приборке или для чувствительных по шнурку...
я не давно ради эксперимента опять восстановил магистраль вкг в гофру и снова подергивания на хх вернулись... Так что если потряхивает и с вкг дует нехило - то либо засираем воздух, либо в корпус вф...
 
Назад
Сверху Снизу