Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Kuba написал(а):
глушить и выводить в корпус ВФ через маслоотделитель, или не глушить, но ставить маслоотделить. Смотря кто с чем борется...

немного не пойму как там устроено: тонкая трубочка стоит до или после клапана. думаю попробовать внедрить отдельно клапан типа 035103245A и вопрос куда эту трубочку пристраивать.?
 
Streaker написал(а):
Смотрите ошибки.
Похожие симптомы у меня были:
нерабочий ДРМВ (выдавало ошибку);
фазорегулятор (выдавало ошибку);
если не ошибаюсь, еще может быть при неисправном датчике коленвала.

А как точно узнать в чем причина? ехать на диагностику?
Вы какой выход нашли из данной проблемы?

 
Max-f1 написал(а):
А как точно узнать в чем причина? ехать на диагностику?
Вы какой выход нашли из данной проблемы?

Сначала почитал ошибки, у меня есть ваг-ком, потом на основании ошибок сделал выводы.
Была ошибка по расходомеру, низкий сигнал, поменял его, ошибка пропала, машина "повалила". Пробовал мыть расходомеры, у меня их 4-е штуки - мертвому припарка )))).
На данный момент есть ошибка по фазорегулятору, иногда при наборе скорости, есть провалы, но пока не менял его, тк думал что проблема в башмаках, их заменил, ошибка не пропала. На данный момент езжу на машине, которая первая в подписи, Фольксваген Гольф 4 стоит с зашумевшим компрессором кондиционера, пока руки не дошли вылечить его.
Еще читал, что у людей, с не совсем умершим датчиком коленвала, были симптомы, что при наборе скорости были провалы и была ошибка по коленвалу.
У меня с датчиком было веселtе, он просто умер так, что я не мог завести машину!!!
Так что вижу один выход, сначала найти способ прочесть ошибки, а потом делать выводы.
 
sir-j2001 написал(а):
немного не пойму как там устроено: тонкая трубочка стоит до или после клапана. думаю попробовать внедрить отдельно клапан типа 035103245A и вопрос куда эту трубочку пристраивать.?

Если ставить внешний то сразу глушить эту трубочку и все.
Когда своей ВКГ занимался посмотрел какие бывают решения.
Чаще всего делают просто отстойник, с дренажом или без. Есть еще более изощренные решения,. отделители циклонного типа:
Газель Stayer:

7e1f540d9e02t.jpg

На мерседесе:

7d3172d6aabdt.jpg

УАЗ:

25bcc31bd581t.jpg

На сколько я понимаю там и клапан встроен.
 
Max-f1 написал(а):
А как точно узнать в чем причина? ехать на диагностику?
Вы какой выход нашли из данной проблемы?

Кстате если ето ДМРВ то еть такой вариант.
У меня допустим ДМРВ Стоял с калины номер по бошу на 116 заканчивался,
Ездила нормально вполне, поменял на родной разници особо не заметил такчто вполне можно секономить и поставить калиновский с двиг 1,4 л. 16 кл.
Но для собственной души успокоения лучше родной.

Кстате попробуй просто тупо снять с ДМРВ фишку машина должна ехать в сервисном режиме и обороти набирать нормально но конечно не с такой динамикой как при подключеном рабочем ДМРВ.
 
lomick написал(а):
Кстате если ето ДМРВ то еть такой вариант.
У меня допустим ДМРВ Стоял с калины номер по бошу на 116 заканчивался,
Ездила нормально вполне, поменял на родной разници особо не заметил такчто вполне можно секономить и поставить калиновский с двиг 1,4 л. 16 кл.
Но для собственной души успокоения лучше родной.

Кстате попробуй просто тупо снять с ДМРВ фишку машина должна ехать в сервисном режиме и обороти набирать нормально но конечно не с такой динамикой как при подключеном рабочем ДМРВ.

съездил на диагностику, компьютер показал ошибку в датчика подачи воздуха.
Мастер сбросил настройки и восстановил стандартные, после не большого тест драйва - ошибок больше не было и рывков тоже, все датчики оказались исправными.

для интереса кто нибудь замерял компрессию, в этих машинах 1996-1997 года, в двигателе?
Поделитесь результатами. Я смерил: в 1-12,5, 2 и 3 -12,0, в 4 -11.5. При пробеге 155000, это хорошие данные?
 
Max-f1 написал(а):
для интереса кто нибудь замерял компрессию, в этих машинах 1996-1997 года, в двигателе?
Поделитесь результатами. Я смерил: в 1-12,5, 2 и 3 -12,0, в 4 -11.5. При пробеге 155000, это хорошие данные?

У меня были примерно такие же показания, до раскоксовки, после не замерял.
У меня 99 год, но пробег за 200000.
Перед заменой масла, если не делал до этого, советую раскоксовку лавром (не реклама) сделать, заодно потом и движку промывкой помыть.
 
Streaker написал(а):
У меня были примерно такие же показания, до раскоксовки, после не замерял.
У меня 99 год, но пробег за 200000.
Перед заменой масла, если не делал до этого, советую раскоксовку лавром (не реклама) сделать, заодно потом и движку промывкой помыть.

Я не очень понимаю значения "раскоксовка лавром" можешь вкратце рассказать что это такое и зачем её рекомендуешь сделать?
 
Max-f1 написал(а):
Я не очень понимаю значения "раскоксовка лавром" можешь вкратце рассказать что это такое и зачем её рекомендуешь сделать?

Умничать не буду, тут почитай, все доходчиво.
 
А мне после диагностики предложили прочистить камеру сгорания, аналог раскоксовки, какие- то там пузырьки очищают, толком ничего не понял. Стоит это делать? Движок подергивается на холостых, подсосов и прочего не наблюдается, остается 2 причины- льют форсунки, или вот камеры сгорания надо почистить.
 
Павлентий написал(а):
А мне после диагностики предложили прочистить камеру сгорания, аналог раскоксовки, какие- то там пузырьки очищают, толком ничего не понял. Стоит это делать? Движок подергивается на холостых, подсосов и прочего не наблюдается, остается 2 причины- льют форсунки, или вот камеры сгорания надо почистить.

я чистил камеры сгорания тем же лавром. делал систему с бутылкой, авто насосом и т.д... Пишут, что типа даже кольца очищает. Тем не менее авто работает на этой жиже с нагрузкой, не понравилось в общем. Форсунки сними и прочистий (не неси в сто, ультразвуком опасно) путем акб, шпирица и проводков - там видно будет какой распыл и не льют ли и далее делай раскоксовку (стандартную) колец перед сменой масла. Временно заглуши вход в гофру с ВКГ, адаптируй заслонку и смотри как машин себя вести будет. Выводы делай не сразу, а км так после 200, причем половину откатай по трассе.
 
Max-f1 написал(а):
съездил на диагностику, компьютер показал ошибку в датчика подачи воздуха.
Мастер сбросил настройки и восстановил стандартные, после не большого тест драйва - ошибок больше не было и рывков тоже, все датчики оказались исправными.

Народ, проблема снова появилась, компьютер ошибок не показывает, пишет все датчики исправны.

Ещё раз опишу проблему: двигатель AGN 1.8 ауди а3 1996
При разгоне падают обороты,раньше был рывок и восстановление оборотов, теперь машина просто глохнет и на педаль газа вообще не реагирует, заметил то когда машина горячая (т.е. близка к включению "лентяев") происходят такое за падание
 
ну ту только логи снимать и выкладывать, а мы туту посмотрим, что врет...
комп ошибку не даст, если показания датчика не вышли из диапазона...
тем не менее, датчик должен в определенном режиме реагировать соответствующим образом. Логи помогут выявить подвирающий датчик, ну или в онлайновом режиме посади второго за руль, а сам смотри...
 
Kuba написал(а):
ну ту только логи снимать и выкладывать, а мы туту посмотрим, что врет...
комп ошибку не даст, если показания датчика не вышли из диапазона...
тем не менее, датчик должен в определенном режиме реагировать соответствующим образом. Логи помогут выявить подвирающий датчик, ну или в онлайновом режиме посади второго за руль, а сам смотри...

Если я вас правильно понял, вы говорите подключить компьютер во время движения и снимать показания датчиков, то это уже делал, при равномерном движении при резком разгоне ,все датчики исправны, ошибок нет.

Только через пару дней снова возникает эта проблема.
Возможно ли проблема с инжектором, с катализатором (возможно грязный очень) потому что при нагретой машине обычно происходят такие сбои?
 
Max-f1 написал(а):
Если я вас правильно понял, вы говорите подключить компьютер во время движения и снимать показания датчиков, то это уже делал, при равномерном движении при резком разгоне ,все датчики исправны, ошибок нет.

Только через пару дней снова возникает эта проблема.
Возможно ли проблема с инжектором, с катализатором (возможно грязный очень) потому что при нагретой машине обычно происходят такие сбои?

чет комп гонит. вместо цитаты второй раз спасибо жмет... :LOL: .
по сабжу. Насчет ката - загрязниться он может только в случаях перелива масла в двигатель и при сильном жоре масла. Если есть подозрения, то вкручивай манометр вместо лямбды и смотри противодавление, которое он создает. Тема где-то была такая. Только ставь манометр с более широкой градацией, так как давление скорее всего будет менее 1 очка...
насчет инжектора - давно надо было снять форсы и прочистить.
Насчет логов - ошибку датчики и в онлайне не дадут, если не вышли за предел диапазона. Но они могут не правильно реагировать при определенных режимах. Вот это и надо смотреть. Тут больше всего похоже на дмрв или лямбду. Скидывай логи в excel и будем смотреть...
 
Масло не жрет, а вот инжектор просто не знаю где найти в своем городе нормальный сервис.

Машина стала плохо заводится, обычно с первого раза редко, со второго сразу и работает как часы.
Сегодня, случилось такая ситуация,все было нормально и по ходу движения машина просто заглохла при чем резко и сразу же не завелась, только раза с 4го.

У меня подозрения, что возможно топливный насос, потому что плохо заводится.
Подскажите,кто если менял, какой лучше взять из аналогов ?
 
Сначала давление проверь с топливной системе. Когда менял топливный фильтр? Может он не дает качать с нужным давлением?
 
Streaker написал(а):
Сначала давление проверь с топливной системе. Когда менял топливный фильтр? Может он не дает качать с нужным давлением?

Это началось до замены топливного фильтра, но не так ярко, бывало что не сразу заводилась, подумал на фильтр вот и сменил. А теперь уже ярко выраженные провалы. То на ходу глохнет, то не заводится с первого раза, теперь и холостой ход не держит, а на высоких оборотах сразу же стрелка тахометра падает
 
Проверьте давление топлива манометром. Но вообще по бензонасосу машина прям резко глохнуть не может. Должна плавно задыхаться и глохнуть, если пропадает топливо)
Что значит "на высоких оборотах сразу же стрелка тахометра падает"? Как только раскрутился мотор, резко падает тахометр? Это симптомы неисправного датчика положения коленвала...
 
+1 к дпкв...
 
Назад
Сверху Снизу