Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Kuba написал(а):

Точно, очень похоже. У меня она вообще не заводилась. Если есть ваг ком читай ошибки, они обязательно вылезут.
 
Denisuk написал(а):
Проверьте давление топлива манометром. Но вообще по бензонасосу машина прям резко глохнуть не может. Должна плавно задыхаться и глохнуть, если пропадает топливо)
Что значит "на высоких оборотах сразу же стрелка тахометра падает"? Как только раскрутился мотор, резко падает тахометр? Это симптомы неисправного датчика положения коленвала...

Да, я чуть не так выразил, стрелка медленно падает и машина глохнет.
А какое должно быть давление в насосе? есть у кого нибудь данные что бы сравнить
 
Всем привет! Я продолжаю... прилюбодействовать с машиной..
В общем проблема тряски на холостых была в негерметичности впускного коллектора в месте стыка его с гбц. Также (предположу, что по той же причине) были хлопки в выпуск, когда движок работал под нагрузкой.
Разобрал коллектор, и что же я обнаружил!? ужасного качества прокладку (по уверению человека, делавшего ремонт - новую) которая расслаивалась при малейшей попытке её согнуть. Более того! Овальные отверстия в прокладке были более вытянутой формы, чем овальные резиновые кольца на коллекторе. Также металлические втулки в крепёжных отверстиях были продавлены и выпирали (некоторые более чем на миллиметр. Сам коллектор конечно тоже был покорёблен. В общем никаких шансов обеспечить герметичность небыло. Прокладку решил выкинуть и посадил коллектор на герметик.
Результат - образцовая работа на холостых и никаких хлопков в выпуск.. Но радость продлилась не долго... Через километров 300 под нагрузкой опять начало стрелять... И стреляет всё сильнее. Если вначале был один хлопок при езде на загруженной машине в горку, то теперь когда машина частично загружена, если даю полный газ - в ответ серия хлопков вместо разгона...
На холостых однако движок работает ровно...
Я конечно подумал, что коллектор опять разгерметизировался, стал прыскать карбклинером везде где можно - реакции никакой... Подскажите, что это может быть??
 
ну, теперь с впуска на выпуск переходи... B) ...
имхо проблемы с зажиганием - метки в поряде?
 
Kuba написал(а):
ну, теперь с впуска на выпуск переходи... B) ...
имхо проблемы с зажиганием - метки в поряде?

Метки в порядке! С ними тоже была целая история, но теперь я точто знаю, что всё выставлено.
А что, негерметичность выпуска может влиять на столько, что могут быть провалы мощности и хлопки? У меня как - то была прогоревшей гофра и прокладка, машина работала громко, но ощутимого влияния на работу я не заметил. Ещё когда лямбда сдохла - машина хуже тянула и кушала бензин, но никаких хлопков.
Я бы конечно тоже подумал что что - то с зажиганием.. стал бы менять свечи - провода - катушку.. Решил бы, что какой - то из датчиков, влияющих на момент искрообразования тихо умирает... Но заметил, что вот эти вот неприятности (хлопки и тд) не зависят от частоты вращения КВ, не зависит от угла открытия ДЗ, а зависят от нагруженности движка... То есть как мне кажется, вероятнее проблема в качестве смеси а не в моменте искрообразования.. Или я не прав?

Есть возможность покататься с вагкомом, подскажите, логи каких параметров следует снять, чтобы можно было как - то выяснить, что же всётаки не так??
 
Fujor написал(а):
Метки в порядке! С ними тоже была целая история, но теперь я точто знаю, что всё выставлено.
А что, негерметичность выпуска может влиять на столько, что могут быть провалы мощности и хлопки? У меня как - то была прогоревшей гофра и прокладка, машина работала громко, но ощутимого влияния на работу я не заметил. Ещё когда лямбда сдохла - машина хуже тянула и кушала бензин, но никаких хлопков.
Я бы конечно тоже подумал что что - то с зажиганием.. стал бы менять свечи - провода - катушку.. Решил бы, что какой - то из датчиков, влияющих на момент искрообразования тихо умирает... Но заметил, что вот эти вот неприятности (хлопки и тд) не зависят от частоты вращения КВ, не зависит от угла открытия ДЗ, а зависят от нагруженности движка... То есть как мне кажется, вероятнее проблема в качестве смеси а не в моменте искрообразования.. Или я не прав?

Есть возможность покататься с вагкомом, подскажите, логи каких параметров следует снять, чтобы можно было как - то выяснить, что же всётаки не так??

Может что-то с форсунками? А разборки с впуском времено исправили ситуацю? Задел провод и тп.
 
hyper_sonic написал(а):
Может что-то с форсунками? А разборки с впуском времено исправили ситуацю? Задел провод и тп.

Разборки во впускном временно исправили ситуацию, но допускаю, что проблема с хлопками никуда не делась, просто небыло возможности проблеме проявиться: первое время после того, как посадил впуск на герметик, ездил один в машине и ничего тяжёлого в багажнике небыло.
На холостых работа стабильная после герметизации.
Я тут вспомнил кое что! Ещё до переборки давно у меня случалось похожее. Тоже чихала. Тогда обнаружилось, что у меня отломана верхняя часть маслозаливной горловины (оранжевая стрелка) и держалась только за счёт прижатия декоративным кожухом (которого на фото нет)
2e6d4a31fe35t.jpg

Пробежавшись по магазинам, я не нашёл в продаже горловину, и склеил имеющуюся эпоксидкой. Держится и по сей день, и чихать перестала...
Сейчас у меня некоторое подозрение вызвало место соединения пластиковой горловины с крышкой гбц

ea3acb21c1c1t.jpg

Мне кажется она сидит не плотно, смущает то, что пластиковая горловина не концентрична цилиндрическому отливу в крышке (видно на фото) Так разве должно быть??
Подскажите, как она снимается? Я пробовал поворачивать вправо и влево, но боюсь сломать.
 
Fujor написал(а):
Подскажите, как она снимается? Я пробовал поворачивать вправо и влево, но боюсь сломать.

отворачивается так же как и крышка маслогорловины. приложи усилия.
 
Fujor написал(а):
пластиковая горловина не концентрична цилиндрическому отливу в крышке

У меня она тоже как бы со сдвигом стоит.
 
Ясно, спасибо! Попробую изготовить приспособу, и дам давление от компрессора на впуск для проверки герметичности..
 
Кстати, у меня валяется бу впускной коллектор. Если надо стучись в личку, договоримся.
 
Streaker написал(а):
Кстати, у меня валяется бу впускной коллектор. Если надо стучись в личку, договоримся.

Приветствую!
В замене коллектора пока думаю нет необходимости.
В выходные проверял герметичность впуска: Выточил пробку диаметр 70 длина 40, по центру сделал сквозное отверстие 9мм и концентрично ему сверление 14мм на глубину примерно 30 мм.Материал - древесина (берёза). В отверстие вставил сосок для безкамерных шин. Вставил пробку в гофру, подал давление - зашипело. Воспользовался жидкостью для мыльных пузырей. Оказалась негерметично место стыка маслозаливной горловины с крышкой гбц, что я и подозревал ранее. Открутить её пока так и не смог (руками не вышло, а использовать приспособу для снятия маслянного фильтра не стал: побоялся сломать, а так как занимался я всем этим на переферии, где с запчастями не очень... Густо обмазал по кругу герметиком (конечно временно). Результат - машина едет не чихает. Начала чихать - снова пальцем втёр герметик - чихать прекратила. На досуге займусь этой проблемой, надеюсь это последнее место где нарушена герметичность впуска))
 
ну, во-первых герметик держать не будет, так как адгезии никакой нет на масляных поверхностях...
во-вторых, про удавку для масляного фильтра даже не думай, там все должно откручиваться рукой. Там, как бы сказать, прорези в клапанной крышке, куда вставляется горловина, в которой присутствует диагональный металлический штырь. Вставляешь горловину штырьком в прорези в клапанной грышке и закручиваешь на 90 градусов (если не ошибаюсь), то есть там немцы особо не мудрили... Сам при замене масла снимаю ее всегда для чистки, а то там всякая как любит собираться в манжете вокруг, а так снял и промыл от души B).
 
Kuba написал(а):
ну, во-первых герметик держать не будет, так как адгезии никакой нет на масляных поверхностях...
во-вторых, про удавку для масляного фильтра даже не думай, там все должно откручиваться рукой. Там, как бы сказать, прорези в клапанной крышке, куда вставляется горловина, в которой присутствует диагональный металлический штырь. Вставляешь горловину штырьком в прорези в клапанной грышке и закручиваешь на 90 градусов (если не ошибаюсь), то есть там немцы особо не мудрили... Сам при замене масла снимаю ее всегда для чистки, а то там всякая как любит собираться в манжете вокруг, а так снял и промыл от души B).

Держать понятное дело не будет, это я намазал временно, чтоб в город вернуться, ибо очистив это место снаружи от грязи и масла машина начала дёргаться и чихать ещё сильнее.
Да вот никак рукой почему - то не удаётся отвернуть, трещит вся, а не поворачивается..( На днях буду мучить её дальше, благо теперь в случае поломки будет возможность купить новую)
 
То что я назвал "маслозаливной горловиной" в каталогах elcats.ru называется "адаптер" 06A103179, и как я понял, функция его только в том, чтобы поднять маслозаливную пробку до уровня защитно-декоративного кожуха.. Странно что у меня он не отворачивается добровольно...
 
мда, деталь довольно хрупкая, так как под воздействием высокой температуры масла эта пластмасса охрупчивается и слоится... У себя на внутренней стороне уже это проявилось...
 
Всем привет! Ребята, у меня со стороны пассажира, на коврике, следы антифриза! Выяснил, что капает из нижнего воздуховода! Это конец радиатору печки? Кто-то сталкивался?
 
bo.s написал(а):
Всем привет! Ребята, у меня со стороны пассажира, на коврике, следы антифриза! Выяснил, что капает из нижнего воздуховода! Это конец радиатору печки? Кто-то сталкивался?

скорее всего да, штуцер радиатора печки...
сам не сталкивался, у знакомого на октавии было. Дело гимор, но менять надо, так как зима на носу. Лучше самому, если в сто - то смотреть как салонную часть разбирают, а то заломают крепеж, как обычно, и лови сверчков... :mad:
 
s515 написал(а):
bo.s, хороший отчет замены печки на Фольксваген Гольф 4 без спускания кондея
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=33165

Ага, очень толково разъяснено, но если впервые это делаете пожалуй лучше обратиться к опытному мастеру, можно заблудится в проводах
 
Назад
Сверху Снизу