Streaker
УчастничеГ
Kuba написал(а):+1 к дпкв...
Точно, очень похоже. У меня она вообще не заводилась. Если есть ваг ком читай ошибки, они обязательно вылезут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kuba написал(а):+1 к дпкв...
Denisuk написал(а):Проверьте давление топлива манометром. Но вообще по бензонасосу машина прям резко глохнуть не может. Должна плавно задыхаться и глохнуть, если пропадает топливо)
Что значит "на высоких оборотах сразу же стрелка тахометра падает"? Как только раскрутился мотор, резко падает тахометр? Это симптомы неисправного датчика положения коленвала...
Kuba написал(а):ну, теперь с впуска на выпуск переходи... B) ...
имхо проблемы с зажиганием - метки в поряде?
Fujor написал(а):Метки в порядке! С ними тоже была целая история, но теперь я точто знаю, что всё выставлено.
А что, негерметичность выпуска может влиять на столько, что могут быть провалы мощности и хлопки? У меня как - то была прогоревшей гофра и прокладка, машина работала громко, но ощутимого влияния на работу я не заметил. Ещё когда лямбда сдохла - машина хуже тянула и кушала бензин, но никаких хлопков.
Я бы конечно тоже подумал что что - то с зажиганием.. стал бы менять свечи - провода - катушку.. Решил бы, что какой - то из датчиков, влияющих на момент искрообразования тихо умирает... Но заметил, что вот эти вот неприятности (хлопки и тд) не зависят от частоты вращения КВ, не зависит от угла открытия ДЗ, а зависят от нагруженности движка... То есть как мне кажется, вероятнее проблема в качестве смеси а не в моменте искрообразования.. Или я не прав?
Есть возможность покататься с вагкомом, подскажите, логи каких параметров следует снять, чтобы можно было как - то выяснить, что же всётаки не так??
hyper_sonic написал(а):Может что-то с форсунками? А разборки с впуском времено исправили ситуацю? Задел провод и тп.
Fujor написал(а):Подскажите, как она снимается? Я пробовал поворачивать вправо и влево, но боюсь сломать.
Fujor написал(а):пластиковая горловина не концентрична цилиндрическому отливу в крышке
Streaker написал(а):Кстати, у меня валяется бу впускной коллектор. Если надо стучись в личку, договоримся.
Kuba написал(а):ну, во-первых герметик держать не будет, так как адгезии никакой нет на масляных поверхностях...
во-вторых, про удавку для масляного фильтра даже не думай, там все должно откручиваться рукой. Там, как бы сказать, прорези в клапанной крышке, куда вставляется горловина, в которой присутствует диагональный металлический штырь. Вставляешь горловину штырьком в прорези в клапанной грышке и закручиваешь на 90 градусов (если не ошибаюсь), то есть там немцы особо не мудрили... Сам при замене масла снимаю ее всегда для чистки, а то там всякая как любит собираться в манжете вокруг, а так снял и промыл от души B).
bo.s написал(а):Всем привет! Ребята, у меня со стороны пассажира, на коврике, следы антифриза! Выяснил, что капает из нижнего воздуховода! Это конец радиатору печки? Кто-то сталкивался?
s515 написал(а):bo.s, хороший отчет замены печки на Фольксваген Гольф 4 без спускания кондея
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=33165