Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Вобщем вроде вылечил.
Короче выехал на трасу начал разгонятся, при разгоне пару раз подряд потянуло за жопу. (незнаю толи воздуха сёрбнула толи водички бак правда почти сухой был. потом разогнал до 140 при 4000 об/мин пропёр километров с 5 заправился в белорусии до полного бака и когда возвращался пропёр ещо раз примерно также)
Два дня пробка сухая капелек нет всё гуд.
Грешу на топливо и на конденсат в нём, плюс в двигателе конденсат, плюс в бензине потому как бык был почти пустой, а погода с очень високой вляжностю, плюс ночевала на улице, да и пробеги до 5 км в день(два утром, два вечером).

Всем спасибо!
 
извиняюсь если дублирую сообщения, но ничего похожего не нашел:-( обращаюсь к вам чтоб помогли найти причину

машинка октавия тур 1 98года рождения двигатель
агн 1.8, 20кл. пробег 350000+
за год владения машиной (накатал гдето 150-180
подрабатываю в такси) проблем совсем не знал,
машиной БЫЛ доволен менял только расходники,
видимо накаркал или кто то сглазил...
началось еще месяца 3 назад, ехал по делам по
городу, какойто не понятный стук(секунды 2, и как
будто ктото сзади толкнул сильно), испугался на тот
момент за единственную кормилицу(проехал мост)
и остановился. открыл капот, работает ровно все
хорошо...
на следующий день дали заказ отвести человека
под питер (350км туда и обратно), взялся поехал о
стуке вспомнил уже на обратном пути когда ехал
один обратно, заглох заводиться ни в какую... до
дома далеко, ночь.... поймал попутку, на мое
удивление с галстука завелась очень бодро.
работает как надо все хорошо, доехал сам.
днем следущего дня решил поехать проверить
машину, сел, завелся, работает идеально, грешил на
дпкв, точнее на соединение или провод(так как
датчик работает по принципу эффекта холла он либо
полностью работает либо полностью умирает).
проверил все провода хорошие разъемы тоже, по
ездил(не судите строго, но в сервис не поехал...все
заработало, решил на дальние расстояния не ездить
до поломки).
где то месяц работала и не разу не глохла, дали
опять дальний заказ, и тут уже на обратном пути из
рязани как будто дежавю, только не у меня а уже
машины, заглох и все (уже тогда понял что же за не
люди москвичи, не обобщаю) часа 2-3 пытался
хотьбы одного остановить, ни один не остановился.
сел завелся сам....
доехал до сервиса, пожали плечами, компресия
хорошая, ошибок нет, давление топлива хорошее
дмрв и дпкв значения нормальные... объездил
сервиса 4 никто не знает, как заглохнет вези
скажем.
уехал ездил еще почти месяц без поломок по
мелочи только,
где то недели 2 назад опять началось. только
интересней. нажал на газ- провал, стрельба в
глушитель тупизм, холостые идеальные. доехал до
дома
извините завис...
... утром следующего дня завел машину, холостые
идеальные, жму газ, как бы начинает захлебываться
(когда газ в пол прыгают обороты до 5000, потом
резкий провал до примерно 400 и опять до 5000, и
так примерно с периодичностью раза 2 за 5 секунд,
отпускаю газ идеальные холостые) попробовал
вытащить фишку с дмрв заработало идеально!
без него еще неделю катался, только был один
минус, грелся долго(даже на холодную обороты
были нормальные 800-900)
в конце недели опять заглох, до ехал до сервиса
посмотрели, ни одной ошибки кроме расходомера
без которого прикатился- воткнули поехал дальше,
сказали умирает расходомер.
катался дня 3, теперь просто заглох как раньше, по
мучал стартером минут 5 завелся поехал, и так
примерно раз 5 в день
надоело, посоветовали мастера в крупном сервисе,
заехал, он глянул ошибок нет, все параметры
нормальные, ДМРВ- идеальный...
сказал менять сетку бензонасоса, как то он странно
проверил, по компу, мол сильное сопративление и
тд.
все остальные датчики работают нормально. на мой
вопрос почему такие периоды, то идеально то
плохо, пожал плечами.
решил по чистить через их сервис(их диагност их
работа, хоть будет с кого ), сижу в приемной,
веселый не ужели все проблемы пройдут и меня
моя поскудка будет еще год радовать, насторожило
одно, человека 4 после меня и еще один
передомной все от него на прием и ВСЕ с
насосами...
развернулся, ушел, в других сервисах в этот день
говорили то датчик то свечи то незнают и тд. решил
оставить так
катался дальше ничего не меняя, 2 дня назад
катался с девушкой, она за рулем я с пивом:) не
доехали до заправки метров 100 заглохли,
закончился бензин, все ничего но сразу заглохли и
все(насколько помню когда бензин заканчивается
она тупит но ели ели должна ехать, а тут просто
заглох и все), решив что бензин тормазнув старую
убитую волгу, у него незачто было цепляться
предложил нам бензин, на ломаном русском языке
утверждал что 92 и свежий. заправили заводить, а
она .!. после минут 15 попыток завести завелась, и
в течении дня глохла раз 5...
вечером девушка поехала одна в магазин и
заглохла. подошел пол часа эффекта никакого и так
и сяк, сказала что был чпок и все, добрался до грм
целый:) еще минут 10- никакого эффекта.
отсоеденил дмрв завелась с пол тычка, воткнул
обратно поехали.
утром тоесть вчера завел, поработала минут 10 и
заглохла, что характерно кондесата так много ни
разу не видел, решив что плохой бензин,
заправился хорошим джи 95+. ездил весь день по
делам идеально работает, ни разу не заглох, только
заводилась иногда со 2го раза.
сегодня в 4утра на работу на сутки, сел начал
заводить секунд 10 крутил стартером даже
признаков жизни не было, насос гудел, качал.
отключил зажигание включил, с пол пинка завелась
терзают сомнения что бензин.... потому что такое в
принципе случалось только тогда когда был залит
либо плохой бензин, либо топливо с не
проверенных заправок....
НУ не могут же они так критично реагировать на
бензин, даже если он с водой(сильный конденсат
пугает, может мне вчера не русские продали бензин
с водой)
звините за такие подробности, может случаи
2месяца назад не причем, но уже как 2 месяца
боюсь далеко на ней ездить

сказали в сервисе сетка, не доверяю я сервисам,
почистить не сложно, не могу снять эти
пластмассовые штуцера с насоса, и так 3 уже
сломал, пришлось колхозить с нивы ставить
 
мда, многабукаф, конечно, но собсно по теме следующее:
- штуцера бензонасоса, равно как и шланги с топливного фильтра, у нас снимаются элементарно нажатием на фиксаторы. Посмотри внимательно и увидишь их, надавил на него отверткой и сдернул рукой... Очень сомневаюсь, что сетка забита, причем их там две. Я снимал на своем, сетки были чистые.
- по поводу того, что глохнет, то это расходомер. У мну глохла даже на ходу при езде накатом. После заменил на bosch и все прошло.
- реагировать там критично на бензин вряд ли будет. Поначалу я тоже лил 95, потом перешел на 92 и так и ездю.
Я бы посоветовал задаться вопросом звуков, которые вы описали, после которых машина глохнет. Если это стук двигателя - это одно, если звук дает что-то другое, то надо смотреть дальше. Насчет дпкв, то очень может быть и он не может сразу умереть, проблема может вылезать спорадически, причем комп ошибку не даст... :hat:
 
Ну с ДМРВ разобратся проще.
Надо просто найти человечека у которого есть 16 клапанная калина с двиглом 1.4 л.
Попросить у него на денёк другой ДМРВ и всё станет ясно.
Я когда покупал сибе в прошлом году точно такуюже машинку такогоже года только месяцев через 5 увидел что в ней стоит калиновский ДМРВ. После чего нашол родной поставил и особой разници незаметил. Так что попробуте поставить калиновский.

Для общей информации, у меня в етом году был средний ремонт двигателя масло до ремонта кушала изрядно, когда разобрали то на кольцах износ был явно больше 50%, а вкладиши шатунные были вымити до меди. пробег на момент ремонта - 260 тис.
 
спасибо гляну, поспешил уже пол машины разобрал
 
отчет: моя разобрана (все таки сломал штуцера химичу с шлангами, думаю с ними разберусь), снял свой расходомер, поставили на 16 клапаную 12шку (как ни странно подошел даже по креплению, а на моей фишке нету фиксатора и канавки), борт.комп показывает такие же значения как и с рабочим с 12шки. оставил свой мне и уехал с моим, часа 2 прошло пока не звонит...:-( видимо причина другая

завтра соберу поездию, при любом раскладе напишу....:-(

в сервисе почти месяц назад говорили что расходомер хороший, будем тестировать
 
стук был от свечника из набора инструментов(блин уже месяца 2 его ищу, уже смерился с потерей:))

по железу(двигателю) пробег конечно хороший, но думаю внутри все хорошо, компресия 12,5 12,6 12,6 12,6. масло кушает примерно -0,9 литра на 15000, думаю норма.... капиталку не я (прошел 170000) не предыдущий хозяин(4года у него она была,мой друг), до него 1 хозяйка
 
stalkerru написал(а):
стук был от свечника из набора инструментов(блин уже месяца 2 его ищу, уже смерился с потерей:))

по железу(двигателю) пробег конечно хороший, но думаю внутри все хорошо, компресия 12,5 12,6 12,6 12,6. масло кушает примерно -0,9 литра на 15000, думаю норма.... капиталку не я (прошел 170000) не предыдущий хозяин(4года у него она была,мой друг), до него 1 хозяйка

Про свечник улыбнуло :) .
по теме дмрв - посмотрим что скажет тестовый вариант...
 
сделал:) 2дня полет, 1300км нормальный, тьфу тьфу

снял насос- все нормально.....:-(
у друга гольф с таким же двигателем, снял дпкв (ему поставил свой)- тоже все нормально....
не удержался купил кабель диагностический, глянул ошибки и общую работу движка: расходомер нормальный (как раз приехал друг на 12шке удивленно сказал что с моим у него быстрее ездиет), проверили показания на определенных оборотах всех трех расходомеров разницы почти никакой.
копался дальше
нашел спорадическую ошибку- и рядом много иероглифоф.... перевели кирлецей: ошибка ответа связи катушки обрыв. сбросили, залезли под капот, все провода и разъемы по шевелили -- обнаружили что разъем на катушке болтался, вставили до конца до щелчка- завели, подтравивать при редких газовках перестала.
обрадовался собрали поехали, опять заглохли.
посмотрел ошибки нашел еще одну: не правильнъе показания датчиков дитонации........ подумали, выпили, еще подумали, тут вспомнил про бензин с трассы из канистры, и физику- ниже октановое число- больше дитонация.
полез в бак сливать бензин, слили- запах сырости, перелили в баклашки: серозеленая жидкость осела бензин был с верху. оказалась вода(примерно литров 7 воды и 5 бензина)
помыли собрали, тест драйв провели, чудо не глохнет не дымит, конденсат под выхлопной трубой пропал:)
 
stalkerru написал(а):
сделал:) 2дня полет, 1300км нормальный, тьфу тьфу

снял насос- все нормально.....:-(
у друга гольф с таким же двигателем, снял дпкв (ему поставил свой)- тоже все нормально....
не удержался купил кабель диагностический, глянул ошибки и общую работу движка: расходомер нормальный (как раз приехал друг на 12шке удивленно сказал что с моим у него быстрее ездиет), проверили показания на определенных оборотах всех трех расходомеров разницы почти никакой.
копался дальше
нашел спорадическую ошибку- и рядом много иероглифоф.... перевели кирлецей: ошибка ответа связи катушки обрыв. сбросили, залезли под капот, все провода и разъемы по шевелили -- обнаружили что разъем на катушке болтался, вставили до конца до щелчка- завели, подтравивать при редких газовках перестала.
обрадовался собрали поехали, опять заглохли.
посмотрел ошибки нашел еще одну: не правильнъе показания датчиков дитонации........ подумали, выпили, еще подумали, тут вспомнил про бензин с трассы из канистры, и физику- ниже октановое число- больше дитонация.
полез в бак сливать бензин, слили- запах сырости, перелили в баклашки: серозеленая жидкость осела бензин был с верху. оказалась вода(примерно литров 7 воды и 5 бензина)
помыли собрали, тест драйв провели, чудо не глохнет не дымит, конденсат под выхлопной трубой пропал:)

Так он еще и работал на воде? o_O
 
этот двигун работает на всем, что хоть чутка горит :LOL:
 
я сам в шоке.....
сегодня еще тысячу накатал.... работает идеально, тьфу тьфу тьфу, только зря ноутбук с собой возил
даже заводится теперь с первого раза, с полпинка, не дымит и обороты не скачут на прогреве.


подсказжите номер запчасти и примерную стоимость тройника, к которому идет сдвойная трубка от масленного фильтра к голове, антифриз подтекает:-( найти не могу номер
 
Streaker написал(а):
Ахренеть!!! o_O я в ШОКЕ.

Блин, если оно ехало на такой смеси, то, как же оно должно ехать на нормальном европейском бензине, а?
 
да там даже разница при переходе на 92 с 95 чувствуется...
а при евро бензе прирост в динамике будет очевиден...
 
stalkerru написал(а):
я сам в шоке.....
сегодня еще тысячу накатал.... работает идеально, тьфу тьфу тьфу, только зря ноутбук с собой возил
даже заводится теперь с первого раза, с полпинка, не дымит и обороты не скачут на прогреве.


подсказжите номер запчасти и примерную стоимость тройника, к которому идет сдвойная трубка от масленного фильтра к голове, антифриз подтекает:-( найти не могу номер

Оказалось дело не в бобине...;)
Я сам заправлюсь только в "Лукойле" 95, из тех что у нас в регионе представлены, imho, лучший бензин. Заправлялся в "Татнефти" - детонация и заметное падение мощности (climatronic свое дело делает), расход больше или не доливают - ХЗ, особенно проявляется в жаркую погоду, т.к. присадки для повышения октанового числа просто улетучиваются.

Если я правильно понял, это тройник который на блок с водительской стороны прикручивается?
Посмотрел в каталоге skoda для кузова до 1U-V-050 000 "06A 121 132 A",
после 1U-W-000 001 "06A 121 132 AP" изменилась форма отходящего к печке патрубка, был прямой, стал Г-образный.

Для гольфов те же самые взамен "06A 121 132 Q".

Сам недавно менял, из под него сочится стало, купил новый, поменял. Хотя с виду старый в порядке, нет деформации, нет трещин... может микро-трещина...
 
hyper_sonic написал(а):
Сам недавно менял, из под него сочится стало, купил новый, поменял. Хотя с виду старый в порядке, нет деформации, нет трещин... может микро-трещина...

Я еле нашел микротрещину, причем она была на нижней части, сверху не видно было. При работающем двигателе, фоткал на телефон, только так и отловил, сопливил по несколько капель. Заменил год назад. Ставил не оригинал, Topran кажется.
 
Вчера, поменял полу-синтетику 10W40 на синтетику 5W40. Последнее время не заводится с первого раза, решил диагностику сделать насоса и РТД.
Дела все по статье от ребят с дружественного форума: "Диагностика по давлению топлива собственными силами". Использовал самодельный прибор собранный из трехпроходного сантехнического крана и промышленного манометра. Первый же замер подтвердил мои подозрения, насос даже на пробку больше 2 кгс/см2 не развивает, хотя должен не меньше 4 давить, а новый все 5-6 должен... Отсюда и тупизм на мощных режимах, ну большой мультипликатив.

Как известно на 4motion два погружных забора, цена такого насоса в сборе тоже в два раза больше.
Для замены товарищ sizl-mizl, посоветовал "я покупал только нижнюю часть насоса SIEMENS/VDO 993745117Z обошлась 4200 (вместо 12000 занасос взборе) у меня стоял насос сименс вдо, так что считаю взял оригинал. единственная проблема была снять шланг со старого насоса. пришлось долго и упорно кипятком поливать."
 
Всем привет!
Только что произошло что-то непонятное! Заехав во двор, немного шлифанув и черпанув чуть мокрого снега через отверстия в защите, т.к. была небольшая горка, припарковался и тут вдруг заглох! Давай заводить и ни фига, даже не крутит! Открыл капот, смотрю снег внизу под стартером, но немного. Ну, думаю, что до гидроудара дойти не могло, может порвало ремень грм? Окрыл крышку, а ремень на месте и в хорошем состоянии(5 тыс. всего) Масло на месте и что делать? Решил еще раз завести. Завелась сразу! Но почему-то держит обороты на 1200! Чуть газанешь, опускаются на 800, а потом сразу ползут на 1200! Ребят, что делать?
 
bo.s написал(а):
Всем привет!
Только что произошло что-то непонятное! Заехав во двор, немного шлифанув и черпанув чуть мокрого снега через отверстия в защите, т.к. была небольшая горка, припарковался и тут вдруг заглох! Давай заводить и ни фига, даже не крутит! Открыл капот, смотрю снег внизу под стартером, но немного. Ну, думаю, что до гидроудара дойти не могло, может порвало ремень грм? Окрыл крышку, а ремень на месте и в хорошем состоянии(5 тыс. всего) Масло на месте и что делать? Решил еще раз завести. Завелась сразу! Но почему-то держит обороты на 1200! Чуть газанешь, опускаются на 800, а потом сразу ползут на 1200! Ребят, что делать?

ну такое бывает, когда водичка в разъем дмрв попадает, либо слетела фишка дтож (он рядом со стартером)...
 
Назад
Сверху Снизу