извиняюсь если дублирую сообщения, но ничего похожего не нашел:-( обращаюсь к вам чтоб помогли найти причину
машинка октавия тур 1 98года рождения двигатель
агн 1.8, 20кл. пробег 350000+
за год владения машиной (накатал гдето 150-180
подрабатываю в такси) проблем совсем не знал,
машиной БЫЛ доволен менял только расходники,
видимо накаркал или кто то сглазил...
началось еще месяца 3 назад, ехал по делам по
городу, какойто не понятный стук(секунды 2, и как
будто ктото сзади толкнул сильно), испугался на тот
момент за единственную кормилицу(проехал мост)
и остановился. открыл капот, работает ровно все
хорошо...
на следующий день дали заказ отвести человека
под питер (350км туда и обратно), взялся поехал о
стуке вспомнил уже на обратном пути когда ехал
один обратно, заглох заводиться ни в какую... до
дома далеко, ночь.... поймал попутку, на мое
удивление с галстука завелась очень бодро.
работает как надо все хорошо, доехал сам.
днем следущего дня решил поехать проверить
машину, сел, завелся, работает идеально, грешил на
дпкв, точнее на соединение или провод(так как
датчик работает по принципу эффекта холла он либо
полностью работает либо полностью умирает).
проверил все провода хорошие разъемы тоже, по
ездил(не судите строго, но в сервис не поехал...все
заработало, решил на дальние расстояния не ездить
до поломки).
где то месяц работала и не разу не глохла, дали
опять дальний заказ, и тут уже на обратном пути из
рязани как будто дежавю, только не у меня а уже
машины, заглох и все (уже тогда понял что же за не
люди москвичи, не обобщаю) часа 2-3 пытался
хотьбы одного остановить, ни один не остановился.
сел завелся сам....
доехал до сервиса, пожали плечами, компресия
хорошая, ошибок нет, давление топлива хорошее
дмрв и дпкв значения нормальные... объездил
сервиса 4 никто не знает, как заглохнет вези
скажем.
уехал ездил еще почти месяц без поломок по
мелочи только,
где то недели 2 назад опять началось. только
интересней. нажал на газ- провал, стрельба в
глушитель тупизм, холостые идеальные. доехал до
дома
извините завис...
... утром следующего дня завел машину, холостые
идеальные, жму газ, как бы начинает захлебываться
(когда газ в пол прыгают обороты до 5000, потом
резкий провал до примерно 400 и опять до 5000, и
так примерно с периодичностью раза 2 за 5 секунд,
отпускаю газ идеальные холостые) попробовал
вытащить фишку с дмрв заработало идеально!
без него еще неделю катался, только был один
минус, грелся долго(даже на холодную обороты
были нормальные 800-900)
в конце недели опять заглох, до ехал до сервиса
посмотрели, ни одной ошибки кроме расходомера
без которого прикатился- воткнули поехал дальше,
сказали умирает расходомер.
катался дня 3, теперь просто заглох как раньше, по
мучал стартером минут 5 завелся поехал, и так
примерно раз 5 в день
надоело, посоветовали мастера в крупном сервисе,
заехал, он глянул ошибок нет, все параметры
нормальные, ДМРВ- идеальный...
сказал менять сетку бензонасоса, как то он странно
проверил, по компу, мол сильное сопративление и
тд.
все остальные датчики работают нормально. на мой
вопрос почему такие периоды, то идеально то
плохо, пожал плечами.
решил по чистить через их сервис(их диагност их
работа, хоть будет с кого ), сижу в приемной,
веселый не ужели все проблемы пройдут и меня
моя поскудка будет еще год радовать, насторожило
одно, человека 4 после меня и еще один
передомной все от него на прием и ВСЕ с
насосами...
развернулся, ушел, в других сервисах в этот день
говорили то датчик то свечи то незнают и тд. решил
оставить так
катался дальше ничего не меняя, 2 дня назад
катался с девушкой, она за рулем я с пивом
не
доехали до заправки метров 100 заглохли,
закончился бензин, все ничего но сразу заглохли и
все(насколько помню когда бензин заканчивается
она тупит но ели ели должна ехать, а тут просто
заглох и все), решив что бензин тормазнув старую
убитую волгу, у него незачто было цепляться
предложил нам бензин, на ломаном русском языке
утверждал что 92 и свежий. заправили заводить, а
она .!. после минут 15 попыток завести завелась, и
в течении дня глохла раз 5...
вечером девушка поехала одна в магазин и
заглохла. подошел пол часа эффекта никакого и так
и сяк, сказала что был чпок и все, добрался до грм
целый
еще минут 10- никакого эффекта.
отсоеденил дмрв завелась с пол тычка, воткнул
обратно поехали.
утром тоесть вчера завел, поработала минут 10 и
заглохла, что характерно кондесата так много ни
разу не видел, решив что плохой бензин,
заправился хорошим джи 95+. ездил весь день по
делам идеально работает, ни разу не заглох, только
заводилась иногда со 2го раза.
сегодня в 4утра на работу на сутки, сел начал
заводить секунд 10 крутил стартером даже
признаков жизни не было, насос гудел, качал.
отключил зажигание включил, с пол пинка завелась
терзают сомнения что бензин.... потому что такое в
принципе случалось только тогда когда был залит
либо плохой бензин, либо топливо с не
проверенных заправок....
НУ не могут же они так критично реагировать на
бензин, даже если он с водой(сильный конденсат
пугает, может мне вчера не русские продали бензин
с водой)
звините за такие подробности, может случаи
2месяца назад не причем, но уже как 2 месяца
боюсь далеко на ней ездить
сказали в сервисе сетка, не доверяю я сервисам,
почистить не сложно, не могу снять эти
пластмассовые штуцера с насоса, и так 3 уже
сломал, пришлось колхозить с нивы ставить