Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

stalkerru написал(а):
добрый вечер, столкнулся с небольшой проблемой. двигатель иногда глохнет, после того как заглох трудно заводится. причем глохнет сам посебе без каких либо сопутствующих причин:
еду по трассе температура в норме, заглохнет, качусь на скоросте, не заводится. потом минут 5 насилую стартером, заведется- работает идеально(хх в норме, тяга хорошая расход норма)
еду по полю, заглохнет- теже симптомы, до и после нареканий по работе движка нету
на прогреве тоже бывает заглохнет и бедный аккумулятор и стартер холодный(-15 -20градусов) двигатель минут 10 реанимируют
бывает в городе в пробке, стою на светофоре как дурак на аварийке
с работы выезжал- пробуксовал-заглох
заметил что иногда бывает двигатель какбы попытается заглохуть, потом резко обороты поднимет до 1200- поработает так секунды 3 и с неохотой опускает


переодичность пугает то в день раза 4, то неделю как не насилуй ни разу.
проверил на ошибки, ниодной. в чем может быть проблема? не думаю что мозги умирают... но ошибок нет

Основных причин две - ДПКВ, б/н.
ДПКВ можно попробовать оживить (когда не хочет заводиться), полив его водой (охладить его надо, ледяную не лей только на всяк случай). Б/н - постучать палкой снизу по бензобаку.
 
lw15 написал(а):
Основных причин две - ДПКВ, б/н.
ДПКВ можно попробовать оживить (когда не хочет заводиться), полив его водой (охладить его надо, ледяную не лей только на всяк случай). Б/н - постучать палкой снизу по бензобаку.

спасибо попробую, только теперь другая беда, ждать когда заглохнет. отпишусь
 
lw15 написал(а):
Б/н - постучать палкой снизу по бензобаку.

если не шумит, может просто давление померить?
 
давление нормальное, ошибок пока нет, пока еще не глохла....
 
сегодня заглох:-( долго пытался завести, сразу же подключил компьютер.... только одна ошибка, что ошибка положения распредвала(может из за нее?), скинул, дальше заводить не заводилась, сильно пахло бензином.... в чем может быть причина? стучать и лить не пробовал(я не то что до бака я еле до машины добрался...)


но заметил одно: после неудачного запуска слишком долго насос качал, а один раз совсем долго пока не отключил зажигание
 
Возможно, но вообще он и без него работать должен. Смотря какая ошибка, номер...?
 
увы сбросил не запомнил.... не появляется... ужас уже месяцев 5 боюсь что заглохнет. в чем может еще быть причиной такого поведения двигателя?
 
stalkerru написал(а):
сегодня заглох:-( долго пытался завести, сразу же подключил компьютер.... только одна ошибка, что ошибка положения распредвала(может из за нее?), скинул, дальше заводить не заводилась, сильно пахло бензином.... в чем может быть причина? стучать и лить не пробовал(я не то что до бака я еле до машины добрался...)


но заметил одно: после неудачного запуска слишком долго насос качал, а один раз совсем долго пока не отключил зажигание

ну не знаю...
он по идее, даже с внешнего источника при нормальном давлении будет работать. Я когда мыл форсунки с бутылки, создавая давление компрессором для подкачки шин, так он и схватил и работал.
Так что имхо стоит копать в сторону некорректной работы издыхающего насоса...
 
просто интересно то что насос долго работал и бензином сильно пахло.... сейчас заводится нормально
 
проблема не решена :( ездил в сервис, разводят руками, мол вези ее когда заглохнет
 
опять заглох:-( пришлось бросить на трассе.... сейчас голову ломаю в чем может быть причина.... по баку стучал никаких признаков.... пробовал шевелить провода в районе катушки завелась(может это случайность...) в чем может быть причиной(на днях глохла ошибок не было) насос качает...
 
всем спасибо, заехал на диагностику, методом тыка "исключения" мастер нашел причину: подергал фишку на катушке и машина заработала как надо(отходила, закрепил для уверенности спичкой)
 
stalkerru написал(а):
всем спасибо, заехал на диагностику, методом тыка "исключения" мастер нашел причину: подергал фишку на катушке и машина заработала как надо(отходила, закрепил для уверенности спичкой)

"отходила" в нашем понимании это появление трещины?
достаточно распространенный баг для наших двиглов...
 
сломанный фиксатор:) счастлив как никогда, более 5 месяцев машина глохла никто не мог понять почему.
 
stalkerru написал(а):
сломанный фиксатор:) счастлив как никогда, более 5 месяцев машина глохла никто не мог понять почему.

Из-за такой мелочи портится впечатление об автомобиле. Другие бы уже проклинали тот день, когда сели за баранку этого пылесоса!
 
Такая вот проблема у меня.
Едет как то АГН тухловато, не стреляет на мой взгляд, начал копать...
Поменял лямбду, оригинал, давала ошибку;
Поменял ДМРВ, бош, что-то не внушал он мне доверия, явно запчасть с разборки стояла;
Все остальное вроде живое, кроме вакуумной системы изменения длинны впускного коллектора, вроде так ее в науке называют.

Вопрос такой, совсем не знаю как ее диагностировать.
Если резко повышать обороты "газом в пол" на стоящем автомобиле, заслонки в коллекторе должны приоткрываться?
пробовал пальцем подталкивать, помогать, на газу ее держит, но сама она нехочет без внешней помощи шевелиться, как ты не крути дроссель.

как я понимаю в системе стоит соленоид, и клапан.
как их можно продиагностировать?
 
Вообще-то многие жалуются, что в стоке agn вяловат. Также жалуются на adr-аналог agn. Все дело в настройке двигателя! Ранее я приводил график- там хорошо заметен провал в райне 2000-3000оборотов! Отсюда вялость в этой важной зоне разгона! Также здесь есть люди, кто чиповал agn. Думаю, они могли ответить, что изменилось.
При перегазовке должны двигаться!Двигается в зоне 3000тыс оборотов. Если нет движения-значит дырка в мембране вакуумного регулятора. Здесь чуть ранее это обсуждалось!
 
bo.s написал(а):
Вообще-то многие жалуются, что в стоке agn вяловат. Также жалуются на adr-аналог agn. Все дело в настройке двигателя! Ранее я приводил график- там хорошо заметен провал в райне 2000-3000оборотов! Отсюда вялость в этой важной зоне разгона! Также здесь есть люди, кто чиповал agn. Думаю, они могли ответить, что изменилось.
При перегазовке должны двигаться!Двигается в зоне 3000тыс оборотов. Если нет движения-значит дырка в мембране вакуумного регулятора. Здесь чуть ранее это обсуждалось!

Полностью согласен, я тоже все что можно было поменял. Лямбду, Мембрану переключателя впуска, два датчика температуры, дроссель, топливный фильтр, топливный насос. Разве что ДМРВ не менял.
Но сильнее всего на динамике сказалась замена насоса топливного, он у меня просто умер, 2бара качал на пробку. От того машинка в горку практически не ехала (тупила). Однако сильного подхвата так и ощущается на низах, тут удивляться не чему, у него такая кривая характеристики. Все в угоду экологии я думаю. Стараюсь держать обороты в районе 2000-2500 и тогда машинка становится резвее.
 
доброе утро. аджиенводы у меня оборвался ремень грм(точно не знаю, шанс вылететь шпонки мал но суть проблемы не меняет). стою на светофоре, остановка двигателя, последующая попытка завести к успеху не привела(стартером свободно крутится), отогнул защиту распредвал при провороте коленвала не крутится.

вопрос с системой грм решен(замена)
вопрос в следующем:
1. как проверить загнуло или нет
2.если самому менять обязательно опускать мотор
3.в среднем по москве сколько выйдет ремонт
3.1. по работе в сервисе
3.2. по запчастям
3.2.1 грм, клапана, натяжитель и тд
4. обязательно ли менять насос?
5. какие расходники лучше(грм ролики и тд), производитель и номер


на форуме сеата видел что лучше это

- рем. комплект ГРМ (ремень и ролик) -
ОРИГИНАЛ
- натяжитель ролика Ruville или LuK
- помпа HEPU

что лучше(цена качество). поиском не могу, я с телефона тут, надеюсь на оперативный ответ
 
самое обидное что даже 60.000 не прошел, и собирался менять на следующей недели:-( не до терпела машинка
 
Назад
Сверху Снизу