alex_oren
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
- Город
- г. Оренбург
- Авто
- Octavia 1.8 20v (AGN) 98 г/в + Octavia 1.6 (AEE) 00 г/в
А они по форме такие же будут ?
всего 2 полукольца ? Не 4 ?
всего 2 полукольца ? Не 4 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alex_oren написал(а):Всем здрасти !
Ребят, а полукольца на AGN какие брать ?
Чтоб как оригинальные...
по каталогу вроде 78 635 600, но фото не нашёл - сомневаюсь...
bo.s написал(а):Думаю, кидает масло в патрубок и в дз. Оно там есть у всех, но у кого-то больше. Для начала нужно проверить герметичность, а потом почистить вентиляцию картера, заслонку! Масло должно немного хавать при этом, думаю. Снимай и выкладывай фото в студию.
bo.s написал(а):Я тоже так сделал, как только купил авто! Сейчас масла в дз почти нет! Из-за пламягаса от ваза ничего не коксуется и не мерзнет зимой. Все ок.
Kuba написал(а):а куда сливается конденсат зимой?
в этом-то весь трабл и заключается, ф вот вывел вообще в короб воздушного фильтра, летом все зашибенно, а зимой баночка была полна до краев и водичка в шланге замерзла напрочь...(
Kuba написал(а):а куда сливается конденсат зимой?
в этом-то весь трабл и заключается, ф вот вывел вообще в короб воздушного фильтра, летом все зашибенно, а зимой баночка была полна до краев и водичка в шланге замерзла напрочь...(
bo.s написал(а):Да никуда он у меня не сливается! Просто оттаивает при прогреве и все. Масло никуда не давит, стекает тихонько по патрубкам в картер, все нормально.
bo.s написал(а):Это будет уже нехилый тюнинг системы вкг! Думаю, что даже подогревом не избавиться от конденсата. Он же везде собирается при перепадах температуры, а не только в системе вкг. Думаю, что, если за 230тысяч с двс ничего серьезного не произошло, то, значит, конденсат был учтен при разработке и не сильно влияет на процессы. А вот с закидыванием масла в ДЗ надо как-то бороться!
Кстати, заметил, что как-то обороты вяло опускаются при переключениях. Не сразу вниз, а с микропаузой. При перегазовке тоже вяленько стали опускаться. Что может быть, как думаете?
bo.s написал(а):Нет, ручка. Адаптацию делал давно. Кстати после последней чистки не делал, сама вроде адаптировалась. Чистил дз еще летом. Есть разница в адаптации программной и самостоятельной?
Grigoriy Torohov написал(а):еще все пишут что при холодном запуске двигатель шумно работает со стороны выпускного коллектора, это 100% треснутый коллектор у себя недавно заварил теперь все тихо
bo.s написал(а):На дз можно влиять только вагкомом или есть какие-нибудь механические регулировки на приводе заслонки? Еще заметил дымок со стороны коллектора на холодную. Прокладка или может треснуть? На горячую ничего не видно.