Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

А они по форме такие же будут ?
всего 2 полукольца ? Не 4 ?
 
alex_oren написал(а):
Всем здрасти ! :)

Ребят, а полукольца на AGN какие брать ?
Чтоб как оригинальные...


по каталогу вроде 78 635 600, но фото не нашёл - сомневаюсь...

приведенный тобой номер - кольца в стандартном размере.
если тебе в ремонтном то номер 78 635 620
учти что ремонт там в 0.20
зы. надо 4
 
Стандарт проканает - люфта не было с этими, но раз уж залезли - поменять заодно :)
А именно такие полукольца как на фото не получится купить ? Тут как раз 2 стояло... :(

 
вот фото - соображай сам что к чему

71260caf2cbe.jpg
 
По-моему, все неоригинальные полукольца идут из 4х деталей, я именно такие и покупал :)
 
bo.s написал(а):
Думаю, кидает масло в патрубок и в дз. Оно там есть у всех, но у кого-то больше. Для начала нужно проверить герметичность, а потом почистить вентиляцию картера, заслонку! Масло должно немного хавать при этом, думаю. Снимай и выкладывай фото в студию.

переделал систему веньтиляции картера чтоб, шланг не шел напрямую с заливной горловины в впускной коллектор опустил его вниз чтоб масло стекало в поддон, и потом вывел шланг наверх вставив в него пламягоситель от ваз 2101, ща все ок, теперь масло даже не попадает в шланг который наверх идет, но попрежнему воняет в салоне маслом. походу теперь подтекает состороны гидронатежителя цепи
 
Я тоже так сделал, как только купил авто! Сейчас масла в дз почти нет! Из-за пламягаса от ваза ничего не коксуется и не мерзнет зимой. Все ок.
 
bo.s написал(а):
Я тоже так сделал, как только купил авто! Сейчас масла в дз почти нет! Из-за пламягаса от ваза ничего не коксуется и не мерзнет зимой. Все ок.

а куда сливается конденсат зимой? :oops:
в этом-то весь трабл и заключается, ф вот вывел вообще в короб воздушного фильтра, летом все зашибенно, а зимой баночка была полна до краев и водичка в шланге замерзла напрочь...(
 
Kuba написал(а):
а куда сливается конденсат зимой? :oops:
в этом-то весь трабл и заключается, ф вот вывел вообще в короб воздушного фильтра, летом все зашибенно, а зимой баночка была полна до краев и водичка в шланге замерзла напрочь...(

дак полюбому в моторе он есть и некуда не деца от этого, если есть баночка это не говорит о том что весь конденсат будет в ней
 
сори подумал что стоит какая то емкость в которой и остается масло и конденсат (помойка для масла) наверно изза длинного шланга замерзал коденсат, у меня все шлаги около клап крышки еслидаже замерзнет то всеравно оттает)))))
 
Kuba написал(а):
а куда сливается конденсат зимой? :oops:
в этом-то весь трабл и заключается, ф вот вывел вообще в короб воздушного фильтра, летом все зашибенно, а зимой баночка была полна до краев и водичка в шланге замерзла напрочь...(

Да никуда он у меня не сливается! Просто оттаивает при прогреве и все. Масло никуда не давит, стекает тихонько по патрубкам в картер, все нормально.
 
bo.s написал(а):
Да никуда он у меня не сливается! Просто оттаивает при прогреве и все. Масло никуда не давит, стекает тихонько по патрубкам в картер, все нормально.

значит полная банка из-под кофе с водой и с мочалкой из ржи можно считать нормальным явлением? Имхо надо какой-ниюудь обогрев мутить, причем электро и выводить через кнопку...
 
Это будет уже нехилый тюнинг системы вкг! Думаю, что даже подогревом не избавиться от конденсата. Он же везде собирается при перепадах температуры, а не только в системе вкг. Думаю, что, если за 230тысяч с двс ничего серьезного не произошло, то, значит, конденсат был учтен при разработке и не сильно влияет на процессы. А вот с закидыванием масла в ДЗ надо как-то бороться! :hat:
Кстати, заметил, что как-то обороты вяло опускаются при переключениях. Не сразу вниз, а с микропаузой. При перегазовке тоже вяленько стали опускаться. Что может быть, как думаете?
 
bo.s написал(а):
Это будет уже нехилый тюнинг системы вкг! Думаю, что даже подогревом не избавиться от конденсата. Он же везде собирается при перепадах температуры, а не только в системе вкг. Думаю, что, если за 230тысяч с двс ничего серьезного не произошло, то, значит, конденсат был учтен при разработке и не сильно влияет на процессы. А вот с закидыванием масла в ДЗ надо как-то бороться! :hat:
Кстати, заметил, что как-то обороты вяло опускаются при переключениях. Не сразу вниз, а с микропаузой. При перегазовке тоже вяленько стали опускаться. Что может быть, как думаете?

АКПП? адаптацию ДЗ делали?
 
Нет, ручка. Адаптацию делал давно. Кстати после последней чистки не делал, сама вроде адаптировалась. Чистил дз еще летом. Есть разница в адаптации программной и самостоятельной?
 
bo.s написал(а):
Нет, ручка. Адаптацию делал давно. Кстати после последней чистки не делал, сама вроде адаптировалась. Чистил дз еще летом. Есть разница в адаптации программной и самостоятельной?

в принципе нет, она сама адаптируется после порядка 200км.
просто если чистка проходила вчера и появился такой глюк -то может быть проблема и в этом...
 
На дз можно влиять только вагкомом или есть какие-нибудь механические регулировки на приводе заслонки? Еще заметил дымок со стороны коллектора на холодную. Прокладка или может треснуть? На горячую ничего не видно.
 
Grigoriy Torohov написал(а):
еще все пишут что при холодном запуске двигатель шумно работает со стороны выпускного коллектора, это 100% треснутый коллектор у себя недавно заварил теперь все тихо

Григорий, где у вас треснул коллектор? Фото есть? Сколько стоило заварить?
 
bo.s написал(а):
На дз можно влиять только вагкомом или есть какие-нибудь механические регулировки на приводе заслонки? Еще заметил дымок со стороны коллектора на холодную. Прокладка или может треснуть? На горячую ничего не видно.

на горячую видно не будет, так как тепловое расширение...
коллектор треснуть может легко, особенно после проезда по лужам )))
может все-таки гофра?
по дз регулировок нет, только адаптация по ваг-кому.
 
Да, возможно гофры, т.к. менял полгода назад. Надо лезть смотреть снова.
 
Назад
Сверху Снизу