Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s написал(а):
Да, возможно гофры, т.к. менял полгода назад. Надо лезть смотреть снова.

да ну, за полгода сдохнуть вряд ли...
смотреть с фонариком на яме...
 
bo.s написал(а):
Григорий, где у вас треснул коллектор? Фото есть? Сколько стоило заварить?

я делал все сам, даже не представляю сколько будет стоить его заварить, снимается просто жепа((( все руки ободрал
 
оба крайних патрубка треснули, заметно это было только на холодную, ошущение как будто сечет глушитель ток както звенело, по мере прогрева шумисчезал и пропадал полностью.
 
как делать адоптацию дроссельной заслонки, ваг ком есть ток проги нормальнойнет подскажите плиз.
 
Не подскажу, но она сама со временем должна адаптироваться. Кстати не слишком ли замысловатой формы коллектор. Почему?
 
Grigoriy Torohov написал(а):
как делать адоптацию дроссельной заслонки, ваг ком есть ток проги нормальнойнет подскажите плиз.

в разделе диагностика ищи.
 
а можно ли заменить наш выпуск на выпуск от турбо двига? (коллектор, приемная труба)
 
Здрасти всем, мужики выручайте, сломался зуб на выпускном распредвале двигатель AGN с той стороны где регулятор фаз газораспределения (под цепью) можно ли как то его спасти или найти замену???Торгаши(с разбора) предлагают от ADR но я как то сомневаюсь, а на экзисте родной стоит 12к столько нет...подскажите кто сталкивался.....без колес уже месяц ломка :drive: ....все началось, кстати, с того что решил поменять ремень грм, поменял все поставил, а заводится не хочет мерию компресию во 2 и 4 горшках нет ее вообще!!!разобрал обратно и нашел беду зуб на выпускном сломан и еще метка сбилась....ребят выручайте... кстати фото вот по разборке
p1039_6385318_01.jpg
 
Не могу сейчас посмотреть точно, etka не обновлена. поэтому не пускает.
А з\ч с нашей разборки, в Питере. У нас стоит 1800 руб.
Не реклама вот она
 
Streaker написал(а):
Не могу сейчас посмотреть точно, etka не обновлена. поэтому не пускает.
А з\ч с нашей разборки, в Питере. У нас стоит 1800 руб.
Не реклама вот она

а мне в омске обойдётся в 2500))доставка бесплатно сказали)))спасибо за ответ, по номеру разобрался от ADR подходит только осталось заказать и ждать... но вот только вопрос у меня на выпуске 2 клапана на горшок а тут три кулачка???
 
bo.s написал(а):
Кстати не слишком ли замысловатой формы коллектор. Почему?

он зделан так чтоб длина всех труб была одинаковой. для хорошей продувки короч
 
Понял, спасибо! Следующий вопрос про коробку. С трудом включается 5 передача. Вернее включается,но только на повышенных оборотах! Все попытки воткнуть пятую на 3000-3500 заканчиваются успешным попаданием в третью. Но, если на 4 докрутить до4000, то входит нормально. Уже пытался регулировать кулису, но не помогло, пропадает первая и появляется задняя, если есть 1.2.3.4, то нет 5. Шо делать?
 
Кстати, коллектор железный или чугун?
 
CAIIIKA_MYP написал(а):
но вот только вопрос у меня на выпуске 2 клапана на горшок а тут три кулачка???

На фотографии ВПускной распредвал! Там вон еще видна шторка под датчик фаз :)

Коллектор выпускной на AGN стальной. От турбо не подойдет, там же фланец для турбины на нем))))
 
Доброго времени суток ! :)
А можете дать партнамбер на комплект неоригинальных высоковольтных проводов ? (Beru или Bosch)

От цен на оригинал поштучно - в дичайшем шоке...)
 
всем привет.
кушал значит мой AGNчик масло больше литра на 1000 км - последствия перегрева из-за пробитого радиатора (ож вытекла). готовился к частичной переборке - читал что да как разбирается, закупался запчастями.
и была тут неделя свободного времени и заготовленных запчастей (кольца поршневые, вкладыши шатунные, прокладки, сальники, МСК, болты гбц,ремень грм) для небольшого обновления двигателя.вот и заехал я в гараж на яму. делал все один. к сожалению не запечатлил на фото процесс. снял ГБЦ - отдавал в сервис на замену МСК, сальников распредвалов и прокладок гнц (предварительно отмыл на мойке керхером). снял поршня - что странно замки у колец были все в одну сторону повернуты, маслосъемные кольца почти не выглядывали из канавок. канавки под кольца акуратно почистил тонкой отверткой от сильного кокса, дальше поршня помыл средством для чистки духовых плит "шуманит баги" и зубной щеткой - стали как новые))). ну и собрал потихоньку для этого случая прикупил динамометрический ключ, затянул все нужным моментом. запустил движок и расстроился - из под прокладки гбц потекла ож и в бачке маслянистый налет.снова скинул башку (буквально за час). купил другую прокладку гбц и посильнее в этот раз поджав ее. запуск прошел успешно и уже откатал 2000 км - масло все еще на уровне щупа) так что думаю результат достигнут. по затратам ушло не более 15000 руб. так что можете поздравить или поругать. :yahoo:
 
sir-j2001 написал(а):
так что можете поздравить или поругать. :yahoo:

Конечно поругать) Не сказано ни слова про шлифовку плоскости ГБЦ!
 
Назад
Сверху Снизу