Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Streaker написал(а):
Менял год назад башмаки, кстати старые были с маленькой выработкой.
В итоге время от времени есть провалы при резком ускорении, и ваг ком выдает ошибку (не помню точно номер) по фазорегулятору.
Сейчас обдумываю покупку фазорегулятора на конце с буквой "H", те вместо родного нашего 058 109 088 B есть вариант взять 058 109 088 H даю ссылку на ebay, продавец пишет, что идет на замену нашему.
Кто сталкивался отпишитесь.
Кстати за 225 тыс. км с цепью может что-то произойти? Имеет смысл ее менять?

менять по причине растягивания?
 
Streaker написал(а):
Менял год назад башмаки, кстати старые были с маленькой выработкой.
В итоге время от времени есть провалы при резком ускорении, и ваг ком выдает ошибку (не помню точно номер) по фазорегулятору.
Сейчас обдумываю покупку фазорегулятора на конце с буквой "H", те вместо родного нашего 058 109 088 B есть вариант взять  058 109 088 H даю ссылку на ebay, продавец пишет, что идет на замену нашему.
Кто сталкивался отпишитесь.
Кстати за 225 тыс. км с цепью может что-то произойти? Имеет смысл ее менять?

Я пока в голову даже ни разу не лазил - не зачем было, пробег 242 тыс. ни каких ошибок пока нет тьфу-тьфу-тьфу. Если и полезу туда, то МСК менять, маслице поджирать начинает, не сильно, но подливать приходится, раз в 1000 км. по 500-700мл.

Цена кстати на EBay демократичная за OEM детальку.
 
В общем надоел мне все время загаженный кронштейн масляного фильтра, причину видел в прокладке между фильтром и кулером, уплотнительном кольце патрубка вентиляции картера. Да и просто при пробеге 225 тыскм демаю пора уже лезть в этот узел, смотреть закоксовку и т.д.
Очень хороший отчет нашел на форуме, конкретно вот
Отчет думаю не актуален, а фотки которые сделал при снятии выкладываю на общее обозрание.
Кронштейн, фильтр - сняты, фильтр замочен в сольвенте. Прокладки получены. Через пару дней буду ставить все на место, о результате отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Делал такое зимой. Начало масло течь из-под колечка. Реально испугался, т.к. много читал, что часто выдавливает масло в этом месте полностью!
 
В итоге, все отчистив и промыв, поставил все на место. Я про кронштейн масляного фильтра. При этом был заменен датчик давления (на не оригинал), тк при демонтаже снес старый (оргинал). Завелся, на ХХ прогрел машину - все ок!
Тк параллельно делал подвеску, то прокатиться не было возможности, но вчера наконец-то выехал и... при увеличении оборотов замигала красным масленка!!! Первые мысли воздушная подушка в масляном фильтре, заглушил машину, постоял минутку, завел - на ХХ все ок. Начинаю движение и примерно в районе 1800-2000 начинает опять мигать лампулька масленки на приборке!
Доехал до дома, метров 200 почти на минимальных оборотах, поставил. Сходил домой за компом, проверил ошибки: критичных нет. Завелся, на ХХ все ок, а при увеличении, даже без движения от 1700-2000 начинает мигать и не гаснет. При перезаводке на ХХ не горит масленка. Но при увеличении до 1700-2000 загорается, даже на ХХ.
У кого какие мысли? Может ли подклинивать клапан, который с пружиной? Или все же датчик?
Померял давление:
на холодную, при заводке более 4 было
прогретая, после срабатывания карлсона ХХ - 1800.
на 2000 об - 3900-4000. При больших оборотах, выше 4500 не поднимается давление.
и непонятка, даже при снятом датчике давления масла, начала мигать лампулька "красная масленка" на приборке. Как такое может быть?
Поискать параллельно масляный насос и заменить? В связи с такими показаниями давления.
 
У этих моторов, или мозгов, есть такой прикол, - начинают мерять давление масла только после 1800 - 2000 оборотов. Поэтому на холостых и малых оборотах лампонька не горит и зуммер не срабатывает. На датчике, что на корпусе масляного фильтра указаны критические параметры срабатывания его, сейчас не помню, но по моему, - ага, точно посмотрел! 1,2 - 1,6. Если давка ниже, срабатывает сигнализация. Если нет контакта с датчиком, расценивает как нулевое давление. Как то так..
 
У меня такое тоже было :) Заменив датчик (неоригинал) и покатавшись около недели начала мигать масленка. Все оказалось в контакте на датчике. Фишку одел заново и все стало ок! Успокоил только тот факт,что, сняв маслозаливную крышку и добавив оборотов, вылетали микросскопические капли масла, а это значит, что давление было, но для спокойствия поехал на сто мерять давление. Замеры показали, что все ок! Фишка, блин.
 
Заменил на оригинал. Масленка не загорается.
 
Поддон маслянный и насос кто менял?
В чем там может быть засада? Вроде к 2-м болтам поддона тяжело добраться и движку от подрамника надо вывешивать?
У меня пробка маслосливная чуть провернута, хочу поддон поменять, заодно и насос - промыть/заменить.
 
добрый день, подскажите мне по 8 группе(лямда):
подгруппа 2 показывает на хх -10,4%(должно быть в пределах -10%+10%)
и подгруппа 3 показывает постоянно 17,2%(должно быть -8%+8%), как не газовал постоянно 17,2
так понял изза этого ошибка по смеси, куда копать где искать проблему, стоит гбо. Только не знаю когда и при каких причинах появляется ошибка

и еще интересная ошибка по поводу газораспределительного механизма- пишет механическая ошибка, проверил по группам работает(как и положено в пределах нормы, все настраивает), звук цепи на подгазовке


мучает расход топлива
 
stalkerru написал(а):
и еще интересная ошибка по поводу газораспределительного механизма- пишет механическая ошибка, проверил по группам работает(как и положено в пределах нормы, все настраивает), звук цепи на подгазовке

Привет ,давление масла проверь.
 
Streaker написал(а):
Поддон маслянный и насос кто менял?
В чем там может быть засада? Вроде к 2-м болтам поддона тяжело добраться и движку от подрамника надо вывешивать?
У меня пробка маслосливная чуть провернута, хочу поддон поменять, заодно и насос - промыть/заменить.

поддон просто снимается (ничего вывешивать не надо) к трем болтикам нужен просто удлинитель, болты на 10. от маслонасоса откручивал трубку с сеткой - была забита герметиком и стружкой от поддона (тоже от свернутой пробки).
 
Streaker написал(а):
Поддон маслянный и насос кто менял?
В чем там может быть засада? Вроде к 2-м болтам поддона тяжело добраться и движку от подрамника надо вывешивать?
У меня пробка маслосливная чуть провернута, хочу поддон поменять, заодно и насос - промыть/заменить.

Спасибо, за отчет. У меня тоже сопливит в этом месте. Надо прокладку под теплообменником сменить.
Снимал поддон и менял масляный насос брал от Jp Group.С виду такой же как и оригинал.
Снимается поддон легко, надо только открутить два винтика в районе коробки, я использовал шестигранник с шарообразной головкой для откручивания под углом. Сначала попробовал открутить один из тех что легко доступны, в результатет обломил этот шарик, наверное попался перекаленый инструмент. Ну я не растерялся снял фаску с граней этого шестингранника и им легко открутил два хитрых болтика, благо их сильно не тянули, что и я сделал когда назад поставил поддон. Сильного загрязнениян не заметил, но прочистил маслозаборник и заменил насос. Жаль что цепь привода насоса и ее натяжитель только со съемом шкива и ремня ГРМ можно поменять.
ЗЫ: Что бы лишний раз не портить грани болтиков лучше перед откручиванием ударить в торец болтика через удлинитель молотком, тогда они идут легче.
 
Еще дополнительный ваопрос, кто менял задний фланец коленвала, с улотнительным кольцом (06A103171A).
Там по идее надо коробку в сторону отводить?
У меня подтекало, раньше чуть-чуть, мастера сказали (когда я у них обслуживался) что лучше фланец заменить, когда буду сцепление менять. Но сейчас что-то подсирать начало поболее, иногда отъезжая, после простоя лужицу масла вижу, см 3-5 в диаметре. По уровню щупа, не заметно, чтобы прям убегало, но хочется чистоты в подкапотном, поэтому и подумываю сразу с насосом и фланцем заморочиться.
 
hyper_sonic написал(а):
Надо прокладку под теплообменником сменить.

Советую прикупить прокладку и при замене масла лишнюю гайку открутить, которая держит теплообменник ,если конечно не охота еще и кронштейн помыть.
Делов на 3-5 минут, я правда скидывал с теплообменника шланги и жижу сливал, но может и так длины шлангов хватить, чтобы теплообменник отодвинуть, без слива. Только прокладку обязательно правильно ставь.
Много было споров о моменте закручивания гайки на теплообменнике от 5 до 25 Нм, в итоге надо крутить до той степени, чтобы нельзя было от руки теплообменник сдвинуть.
 
Streaker написал(а):
Еще дополнительный ваопрос, кто менял задний фланец коленвала, с улотнительным кольцом (06A103171A).
Там по идее надо коробку в сторону отводить?

Там не просто отводить, а полностью снимать коробку :) Откручивать сцепление, маховик :)
 
Понял, с фланцем подожду.
 
еще раз здрасте, может кто нибудь скинуть
лебл файлы (график) рабочего двигателя
а именно 008 группы, 000, 001... в общем
основные, сравнить надо с моими
нужны графики работы на хх ходу и в нагрузке
(3я передача, примерно с 1500 до 5000),
зарание спасибо
 
Зравствуйте у меня Seat Toledo 2 1.8 AGN,треснул пластиковый впускной коллектор,получится ли заменить на аллюминиевый от Skoda Octavia(есть в наличии) и если да то что делать с датчиком g42,просто на пластиковом его нет и какие подводные камни могут быть при замене. :unknw:
 
Алюминиевый, кажется, ставился на ранние AGN, возможно, полностью не подойдет и придется еще брать все, что там с ним идет.
 
Назад
Сверху Снизу