Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

stalkerru написал(а):
еще раз здрасте, может кто нибудь скинуть
лебл файлы (график) рабочего двигателя
а именно 008 группы, 000, 001... в общем
основные, сравнить надо с моими
нужны графики работы на хх ходу и в нагрузке
(3я передача, примерно с 1500 до 5000),
зарание спасибо

здравствуйте еще раз, лямду поменял, ошибка осталась:-( в сервисе разводят руками, говорят мол надо все менять все чистить мол пробег большой за 330к. и будет дорого стоить
если скину файлы работы работы двигателя может кто нибудь сравнить со своими и хоть предположить куда смотреть где искать зверька
 
stalkerru написал(а):
здравствуйте еще раз, лямду поменял, ошибка осталась:-( в сервисе разводят руками, говорят мол надо все менять все чистить мол пробег большой за 330к. и будет дорого стоить
если скину файлы работы работы двигателя может кто нибудь сравнить со своими и хоть предположить куда смотреть где искать зверька

если напишешь как смотреть и фиксить работу движка - могу на своем проверить
 
sir-j2001 написал(а):
если напишешь как смотреть и фиксить работу движка - могу на своем проверить

в том то и дело, где то обсуждалось... найти не могу, помню что то связано с включением 3 скорости(1500 об/м) и на 3 до 5000 газ в пол, потом значения сохраняют через ваг ком и сравнивают
 
Блин, треснул патрубок заслонки прямо по шву верхнего бОльшего подвода картерных газов,там где мембрана! Это уже второй по счету! Че делать, может уже появилось, чем приклеить?
 
bo.s написал(а):
Блин, треснул патрубок заслонки прямо по шву верхнего бОльшего подвода картерных газов,там где мембрана! Это уже второй по счету! Че делать, может уже появилось, чем приклеить?

клеил стекловолокном со смолой эпоксидной, причем вырезал трубку клапана, вокруг патрубка обвернул и нитками стянул, после как застыло просверлил отверствие и ввернул туда штуцер - мертво держит. клапан ставил выносной. но после переборки раскошелился и купил новый...
 
Вопрос по ВВ проводам - по оригинальному номеру 06A 905 409 G пробиваются Bremi 222G200 и NGK 0967. У брэми самый длинный провод 82 см, а у НЖК - 70 см. Почему такая разница, может НЖК не учитывает длину колпачков?
Кто ставил НЖК, пожалуйста, померяйте длину провода с колпачками на 1-й цилиндр.

37e6e6f868439486f25ed2f6e2e9e678.jpg


54cb076230e5e0a1961738312b37be92.jpg
 
s515, померь по факту длины своих оригинальных проводов от наконечника до наконечника и сравни с тем, что предлагают конторы. А вообще, есть в Минске толковый человек, который делает высоковольтные провода по образцу, я себе из топовых комплектующих у него заказывал, получилось недорого. Если интересно - контакты в личку скину.
 
Denisuk, это как, самодельные провода? Ты себе на AGN делал? Сколько на них проехал? Напиши в личку телефон, сколько обошлись и как долго делает. Спасибо.
PS. хотел NGK на экзисте заказывать, а там сначала оплати, получи, потом сравни со своими, и если не подойдут - геморой с возвратом.
 
У меня уже малеха не AGN (мотор стал 240 сильный, AGN можно узнать только по клапанной крышке :rolleyes:), поэтому купить хотелось самое лучшее, что есть на рынке вообще.

2013-07-27-19.17.jpg

Но вообще делают с любыми наконечниками, которые только существуют :)
 
Молодец! Сколько стоило свапнуть моторчик?
 
bo.s, это не свап, это глобальная переделка атмосферного мотора в турбо :)
Встало все совершенно недорого, т.к. большинство ключевых запчастей досталось бесплатно, а делал и настраивал все сам)))
 
Denisuk написал(а):
bo.s, это не свап, это глобальная переделка атмосферного мотора в турбо :)
Встало все совершенно недорого, т.к. большинство ключевых запчастей досталось бесплатно, а делал и настраивал все сам)))

крутяк!
 
Kuba написал(а):
возникла мысля - у меня вход в дроссель с вент КГ заглушена..
так вот иногда запах масла все-таки хапает воздухозабор...
а если завести выход газов скажем в корпус ВФ??? и запаха нет и дуть типа будет (правда чутка)... Хто щто думает??? :)

Сейчас двигатель работает без подергиваний? Задумался тоже этой идеей.
 
Дык а какая разница в корпус или перед дроссельной заслонкой? Тракт один) Или вы хотите до воздушного фильтра в корпус закинуть? Тогда будет засирать маслом сам воздушный фильтр) И учтите, что КГ не дуют только из мотора, там пульсации туда-обратно. Т.е. если сапун вывести просто на улицу (равносильно тому, если закинуть патрубок в корпус ВФ до фильтра), то мотор может натянуть в себя пыль и песок с улицы) Хоть там и не такая амплитуда колебаний, но всякое бывает :) Не даром на ВКГ ставят специальные фильтрики наподобие нулевиков.
 
Denisuk написал(а):
Дык а какая разница в корпус или перед дроссельной заслонкой? Тракт один) Или вы хотите до воздушного фильтра в корпус закинуть? Тогда будет засирать маслом сам воздушный фильтр) И учтите, что КГ не дуют только из мотора, там пульсации туда-обратно. Т.е. если сапун вывести просто на улицу (равносильно тому, если закинуть патрубок в корпус ВФ до фильтра), то мотор может натянуть в себя пыль и песок с улицы) Хоть там и не такая амплитуда колебаний, но всякое бывает :) Не даром на ВКГ ставят специальные фильтрики наподобие нулевиков.

стоит так, выведено через корпус воздушного фильтра через маслоотделитель.
 
Denisuk написал(а):
И учтите, что КГ не дуют только из мотора, там пульсации туда-обратно. Т.е. если сапун вывести просто на улицу (равносильно тому, если закинуть патрубок в корпус ВФ до фильтра), то мотор может натянуть в себя пыль и песок с улицы)

в оригинале в гофре для этого клапан стоит, который не пускает воздух "обратно", и если выводишь на улицу надо тоже клапан ставить
 
Denisuk написал(а):
Дык а какая разница в корпус или перед дроссельной заслонкой? Тракт один) Или вы хотите до воздушного фильтра в корпус закинуть? Тогда будет засирать маслом сам воздушный фильтр) И учтите, что КГ не дуют только из мотора, там пульсации туда-обратно. Т.е. если сапун вывести просто на улицу (равносильно тому, если закинуть патрубок в корпус ВФ до фильтра), то мотор может натянуть в себя пыль и песок с улицы) Хоть там и не такая амплитуда колебаний, но всякое бывает :) Не даром на ВКГ ставят специальные фильтрики наподобие нулевиков.

Наверно в корпус, чтобы весь воздух учитывался дрмв, так как если ставить после него, то он не учитывает, отсюда и подергивания- типа подсосы.
 
Denisuk написал(а):
У меня уже малеха не AGN (мотор стал 240 сильный, AGN можно узнать только по клапанной крышке :rolleyes:)

Зверь!
А хватает ему такого маленького радиатора охлаждения?

Сам нарыл ответ: "Думаю, хватит ли радиатора среднего размера, типа как от DX... Потому что от 16v радиатор занимает на морде все свободное место, практически от лонжерона до лонжерона. Неудобно будет пайпы на интеркулер тянуть))"
 
Павлентий написал(а):
Наверно в корпус, чтобы весь воздух учитывался дрмв, так как если ставить после него, то он не учитывает, отсюда и подергивания- типа подсосы.

Вы уверены, что конструкторы это не учли?
 
bo.s написал(а):
Вы уверены, что конструкторы это не учли?

Не уверен, но мотор уже не новый. Это всего лишь предположение. Надо будет просто на время заглушить вход вкг и посмотреть на изменения в работе мотора.
 
Назад
Сверху Снизу