Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

про посильнее поджал улыбнуло.... налицо явно повело плоскость и шлифовка поможет...
 
Ребята, скажите, кто менял вакуумный регулятор фаз на новый и гидронатяжитель цепи. Что-то меняется в лучшую сторону? Или просто заменил и успокоился?
 
Denisuk написал(а):
Конечно поругать) Не сказано ни слова про шлифовку плоскости ГБЦ!

про посильнее поджал улыбнуло.... налицо явно повело плоскость и шлифовка поможет...


шлифовку не делал, на второй прокладке все встало ровно.
может и повело плоскость, а может и прокладка паленая попалась или при установке что нибудь попало под нее (одному не особо легко на вытянутых руках устанавливать). при чем первая прокладка была ерлинг с нанесенным герметиком вокруг каналов и цилиндров, а в итоге встала вторая - обычные металические листы от виктор рейнц без герметика.

кстати, может кому пригодиться, заказал в экзисте патрубок вентиляции картера. фирма VIKA (цена в районе 300р)

c65ee5a6cf6bt.jpg
 
sir-j2001, хорошо бы серийный номер
 
добрый вечер подскажите что мне делать..... проблема в следующем: установил себе ГБО (рад им до немогу) ездил себе ездил(машина комплектация без лампочки пи***уй на диагн.(чек) 98г) месяца 2 без проблем, на днях поехал в питер из москвы, и был не приятно удивлен, газ закончился на 450км(обычно бака газа за 700р. хватало на 530-560км). заезжал на диагностику гбо, сказали все нормально смотрите сначало по двигателю. На бензине расход 7-8/100, газа было 7,8-8,8/100 т.е. по ГОСТу, сейчас по бензину вопросов в принципе нет газ поднялся до 12-13/100. Причем иногда стоя на светофоре при нагрузке(фары вентилятор кондей) глохнет, про бенз не скажу не проверял, но вроде устойчиво. Подключил шнурок выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 AM
Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02
Программный код: 04000
Код Сервисцентра: WSC 31480
5 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 - -

больше всего интересует регулятор фаз.... повторюсь, машина в принципе работает нормально... на что неработающий(нефакт) регулятор может влиять? на расход может?

расходомер просто забыл подключить когда фильтр менял(увы для газа каждые 7т. рекомендуется)- он может так сильно влиять на расход, провалы оборотов хх (подключил сейчас обратно вроде не проваливаются спецально часа 2-3 стоял на хх)

мне чтото установщики гбо намекнули на умирающий лямда зонд (мол на работе на газу меньше кислорода и может без ошибок плохо показывать), на ходу не проверить(безопасность привыше) на ХХ что на бензе что на газе показывает 3-5%

что посоветуете? (поджечь машину и смотреть на сколько она поднимется после врыва балона не надо :) )
 
причем самое интересное, после стирания ошибок, сегодня, как не насиловал машину (до 6-7000об на хх, с разгоном, под нагрузкой до 1200об и тд) на газе и на бензине ошибок не появлялось, хоть ты тресни
 
Все ошибки почти по смеси. Думаю, что из-за не подключенного дмрв могут быть подобные ошибки, как следствие отсутствия показаний дмрв! В мозгах нет показаний дмрв и он начинает беситься(лить бенз, обогащать на всякий случай) Если дмрв рабочий, то, сняв фишку с него, мотор должен начать давиться как-бы+провалы.
 
да но одно но, катался без этого датчика только недею, а проблемы эти уже как месяц.....(((( уже не знаю где копать.

дмрв вроде проверяли на стенде пол года назад работал идеально, меня смущает этот регулятор фаз, может правда из-за него. У меня начались эти все проблемы после обрыва ГРМ(в сервисе собрали сказали и компресия хорошая и внутри тоже норма)

и темболее вроде как за смесь отвечает больше лямда(по крайней мере так было на моей 9ке), а дмрв только в помощь по контролю....
сейчас копался в интернете, где то прочел что любая не штатная ошибка, и двигатель переходит в аварийный режим(в этом режиме может быть что угодно и высокие и низкие обороты и расход и тд) по идее это так но чека нету чтоб хотя б скидавать их...-каждый день проверять не вариант
 
Возможно и лямбда. У меня расход вырос и тупизм появился, когда лямбде наступил конец. Кстати, а фишка надета на гидронатяжителе?
 
а как лямду проверить? какие там показания должны быть?
на гидронатяжителе фишка надета
 
Не помню точно, но вроде, Вагком показал ошибку лямбды.
 
хрен знает, сбросил ошибки, 2 дня уже катаюсь, вроде более менее, пока не глох и расход 11 в пробках по городу.... но все равно что то мне кажется с двигателем не то...
 
bo.s написал(а):
Не помню точно, но вроде, Вагком показал ошибку лямбды.

при издыхающей лз комп может и не показать ошибку, если показания не вышли из диапазона.
нужно зайти в ваг-ком и смотреть как лз отрабатывает. В идеале должно быть 2 показания за секунду. Если лз не реагирует так быстро, значит пришло время менять
 
Kuba написал(а):
при издыхающей лз комп может и не показать ошибку, если показания не вышли из диапазона.
нужно зайти в ваг-ком и смотреть как лз отрабатывает. В идеале должно быть 2 показания за секунду. Если лз не реагирует так быстро, значит пришло время менять

спасибо проверю, но только завтра(на работе в ночь), какие еще могут быть причины? при разгоне вроде не тупит, вяло разгоняется до 120 а дальше смелее(читал особенность двигателя и не удачной коробки)
 
stalkerru написал(а):
спасибо проверю, но только завтра(на работе в ночь), какие еще могут быть причины? при разгоне вроде не тупит, вяло разгоняется до 120 а дальше смелее(читал особенность двигателя и не удачной коробки)

у мну акпп, расход по трассе с кондером - 6.7... что радует. :rolleyes:
 
Kuba написал(а):
у мну акпп, расход по трассе с кондером - 6.7... что радует. :rolleyes:

я тоже был рад когда почти такой же расход но на газе:-( вообще халява была а не езда.... сегодня без моего ведома машину в сервис возили... пожали плечами:-( на вас одна надежда!
 
агнцы нужна не большая помощь. Имею при себе ноут (с ломанной ваг комом и вагтулом, причем тул показался удобнее) и к-л шнурок. собственно 3 вопроса:
В какой группе смотреть показание лямды(так понял у нас один лямда зонд), нашел аж в 3х группах (что то в % в вольтах и тд показывает). в какой группе смотреть и посмотрите пожалуйста какие у вас значения (сколько раз в секунду, какие значения показывает на 92бензине)
и можно ли данным шнурком посмотреть значения: LTFT, долговременая корекция по топливу, кратто временная коррекция по топливу и %соотношение нагрузки на двигатель(лазил гдето с год назад, видел в каких то группах) и какие группы
какие еще параметры наши любимые мозги пишут, зависимые от топлива смеси и тд

проблемы описаные в предыдущих постах решены частично, а именно ошибок больше не появляются, двигатель работает устойчево... только расход газа большой(экономия .20коп вместо 1р 10коп на км), что меня не устраивает.

к чему все это пишу, заезжал к установщикам, был мягко говоря послан... почитал много статей про настройку, везде написано что мозги двс не должны даже ощущать что еду на газу. а на практике получается что коррекция топлива уходит(расход, показания бк нагрузка на хх, (на газу на хх такое ощущение что машина в нагрузку работает как будто кондей включен и всякое еще оборудование) )
видел в вагкоме можно логи записывать до 4х значений(в виде кривых), надо срочно посмотреть параметры значений корекции топлива, лямды, К отношении к нагрузке, расходу топлива и к ДД. и посмотреть разницу изменений этих графиков на бензине/газа

в идеале расход (судя то что карта эбу газа есть- 5%-или = 2%) меняться никак не должен а нагрузка(она же прямо зависима от мощности /1) должна не подниматься на 7%- т.е расход/мощность(нагрузка/1)= должна быть 5%-7% т.е 5%+(+ 5%-=2% корекции гбо)= 7%-10% (это заявленый расход газа от бензина)

вот для этого и нужны эти цифры, поймите правильно нужна точность

пи.ся посылать проверять дедовским методом(мол заправь полный бак и считай) ненадо... установщики таким методам не верят, мол на слово может мне кажется
 
увы вопрос еще актуальный:-(
 
bo.s написал(а):
Ребята, скажите, кто менял вакуумный регулятор фаз на новый и гидронатяжитель цепи. Что-то меняется в лучшую сторону? Или просто заменил и успокоился?

Менял год назад башмаки, кстати старые были с маленькой выработкой.
В итоге время от времени есть провалы при резком ускорении, и ваг ком выдает ошибку (не помню точно номер) по фазорегулятору.
Сейчас обдумываю покупку фазорегулятора на конце с буквой "H", те вместо родного нашего 058 109 088 B есть вариант взять 058 109 088 H даю ссылку на ebay, продавец пишет, что идет на замену нашему.
Кто сталкивался отпишитесь.
Кстати за 225 тыс. км с цепью может что-то произойти? Имеет смысл ее менять?
 
Назад
Сверху Снизу