Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

stalkerru написал(а):
самое обидное что даже 60.000 не прошел, и собирался менять на следующей недели:-( не до терпела машинка

Во, блин, сочувствую.
По помпе, была HEPU, у нее крыльчатка металлическая, но через 35000 пришлось поменять, потекла помпа.
На данный момент SKF, крыльчатка пластик, но совет дали в знакомом сервисе, жаловались тоже на последние HEPU.
 
stalkerru написал(а):
1. как проверить загнуло или нет
2.если самому менять обязательно опускать мотор
3.в среднем по москве сколько выйдет ремонт
3.1. по работе в сервисе
3.2. по запчастям
    3.2.1 грм, клапана, натяжитель и тд
4. обязательно ли менять насос?
5. какие расходники лучше(грм ролики и тд), производитель и номер


на форуме сеата видел что лучше это

- рем. комплект ГРМ (ремень и ролик) -
ОРИГИНАЛ
- натяжитель ролика Ruville или LuK
- помпа HEPU

что лучше(цена качество). поиском не могу, я с телефона тут, надеюсь на оперативный ответ

1. по идее должно было загнуть. Проверить просто - замер компрессии все покажет...
2. кап ремонт головы не требует снятия двигателя
4. при замене ремня желательно менять и помпу
5. Ремень ГРМ CT909 - Contitech
Ролик ГРМ 531039920 - INA
Натяжное устройство 533003020 - INA
Помпа P547 - Hepu
 
Streaker написал(а):
На данный момент SKF, крыльчатка пластик, но совет дали в знакомом сервисе, жаловались тоже на последние HEPU.

в скф вроде металл там всё-таки, синенькая крыльчатка такая. хотел себе skf взять - как-то посолиднее она выглядит, но для нашего двигателя не было в наличии. Пришлось брать hepu, так вот по внешнему виду что хепу, что дольц, что остальные - абсолютно одинаковые, такое чувство будто их в одной форме делают, только меняют часть с надписью производителя. сравнил по качеству изготовления с оригинальной - небо и земля. скф ближе к оригиналу.

stalkerru написал(а):
3.2.1 грм, клапана, натяжитель и тд
что лучше(цена качество). поиском не могу, я с телефона тут, надеюсь на оперативный ответ

себе уже второй раз поставил ремкомплект грм AE TBK101 (посмотрите по экзисту сколько стоит). Первый раз - как купил авто (на 150 тыс), второй раз - еще через 80 тыс.
Контора AE принадлежит американской конторе federal mogul и многие вещи у них реально дешевле, чем у европейских фирм. Еще пример, поставил себе передние тормозные диски ferrodo (тоже принадлежит federal mogul) - по цене дешевле китайских LPR.
 
Соболезнования! 99% загнуло. А по запчастям ребята уже подсказали или вот:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176934. :hat:
 
вскрытие показало что все таки загнуло,16 клапанов ,все которые по краям (живые только впускные по 1 клапану на цилиндр), удивило то что при пробеге 310.000км (в двигатель никто никогда не влезал), износа ВООБЩЕ НЕТ (полностью проверили стенки цилиндров, поршня и тд), даже краска(синяя) на болтах и на резьбе была. так понял(гдето читал давно) что двигатели эти миллионики и 250.000 у них по идее только обкатка




подскажите что надо менять(клапана прокладку гидрики и тд)
по поводу гидриков надо их менять или нет и какие лучше купить если надо. тот же вопрос ко всему остальному

в связи с сломанным компьютером напишите пожалуйста номера деталей, и их стоимость в экзисте (чтоб отталкиваться от этих цен на рынке запчастей)


зарание спасибо
 
Доброго времени суток !

Ребят, а может кто подсказать парнамбер ремонтных вкладышей коленвала под первый ремонт (0,25) ? на AGN соответственно :)
 
Разбор движка показал что шестерня коленвала (привода ГРМ) не совсем в хорошем состоянии (место, что в паз вставляется (типо шпонки отлитой), раскрошилось)

номер оригинальной - 06A 105 263 E

Какую лучше выбрать ? Оригинал или аналог ? Если аналог, то какой ?

Ну и с вкладышами вопрос тоже остаётся открытым...
 
alex_oren написал(а):
Разбор движка показал что шестерня коленвала (привода ГРМ) не совсем в хорошем состоянии (место, что в паз вставляется (типо шпонки отлитой), раскрошилось)

номер оригинальной - 06A 105 263 E

Какую лучше выбрать ? Оригинал или аналог ? Если аналог, то какой ?

Ну и с вкладышами вопрос тоже остаётся открытым...

чет не нашел инфы по вкладышам.
запчасть оригинал бери, а то дороже выйдет.
 
вкладыши от Kolbenschmidt +0.25
77 537 610
 
alex_oren написал(а):
Разбор движка показал что шестерня коленвала (привода ГРМ) не совсем в хорошем состоянии (место, что в паз вставляется (типо шпонки отлитой), раскрошилось)

Пневмопистолетом отстреливали шестерню колена при разборке? :) Обычно так и зарезаются эти шпонки :)
 
всем привет, такая проблема мотор агн с дросельной заслонки капает масло, прямо на выпускной коллектор, на первый взгляд казалось что масло попадает из под клапанной крышки, поменял прокладку, но теч не перестало случайно заметил что капает со шллангов подогреа ДЗ т.е с привода заслонки. Кто сталкивался с поблемой выброса масла в впускной коллектор, как сэтим боротся
 
еще все пишут что при холодном запуске двигатель шумно работает со стороны выпускного коллектора, это 100% треснутый коллектор у себя недавно заварил теперь все тихо
 
Grigoriy Torohov написал(а):
всем привет, такая проблема мотор агн с дросельной заслонки капает масло, прямо на выпускной коллектор, на первый взгляд казалось что масло попадает из под клапанной крышки, поменял прокладку, но теч не перестало случайно заметил что капает со шллангов подогреа ДЗ т.е с привода заслонки. Кто сталкивался с поблемой выброса масла в впускной коллектор, как сэтим боротся

Думаю, кидает масло в патрубок и в дз. Оно там есть у всех, но у кого-то больше. Для начала нужно проверить герметичность, а потом почистить вентиляцию картера, заслонку! Масло должно немного хавать при этом, думаю. Снимай и выкладывай фото в студию.
 
bo.s написал(а):
Думаю, кидает масло в патрубок и в дз. Оно там есть у всех, но у кого-то больше. Для начала нужно проверить герметичность, а потом почистить вентиляцию картера, заслонку! Масло должно немного хавать при этом, думаю. Снимай и выкладывай фото в студию.

нет только у тех, кто поставил маслоотделитель...
 
Kuba написал(а):
нет только у тех, кто поставил маслоотделитель...

Да уж странно что его тут вообще не предусмотрено. А на тех же 1,8Т система вентиляции сложнее:

3ebfefu-960.jpg

Есть редукционный клапан поддерживающий постоянное разряжение в картере на различных оборотах (нагрузках) двигателя, инжекционный насос.
Более подробно тут:
АУДИ TT 225Hp
Даже все строящие турбо движки ставят гламурные маслопомойки с маленькими фильтрами для сбора масленых паров которые неизбежны тем более на двигателе с большим пробегом. По мне так лучше какой-нибудь маслоотделитель циклонного типа поставить с дренажом в картер.
 
Kuba написал(а):
нет только у тех, кто поставил маслоотделитель...

не я знаю что масло туда попадает, как зделать чтоб не попадало, что за маслоотделитель можно фоты, если не трудно
 
На просторах нета есть, как самодельные маслоотделители из всяких банок, так и заводские от мерсов и уазов. Здесь тоже есть такой пример.
 
bo.s написал(а):
На просторах нета есть, как самодельные маслоотделители из всяких банок, так и заводские от мерсов и уазов. Здесь тоже есть такой пример.

я колхозил, тут тема еще одна была. все хорошо, вот только конденсат зимой напрягает...
 
Всем здрасти ! :)

Ребят, а полукольца на AGN какие брать ?
Чтоб как оригинальные...

-absjdr2NMA.jpg


по каталогу вроде 78 635 600, но фото не нашёл - сомневаюсь...
 
Назад
Сверху Снизу