Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Фишка дтож на месте, сразу на нее посмотрел! А как вода попадет на разъем дмрв?
Сегодня в трехчасовой пробке обороты на хх были 1000! При этом иногда вдруг просаживались до 450, но сами не поднимались, успевал подгазовывать! Еще заметил, что, иногда, как-то вяло обороты опускаются до хх! Думал подсос где-то или конец пришел заслонке. Приехал, все осмотрел и никаких подсосов не нашел, лямбда на месте. Решил чистить дросель, почистил и попутно переложил трос газа, показалось, что как-то замысловато он проходил в подкапотном прос-ве. В общем завел и пока ехал домой, обороты на хх были 850! Больше не глох пока.
 
bo.s написал(а):
Фишка дтож на месте, сразу на нее посмотрел! А как вода попадет на разъем дмрв?
Сегодня в трехчасовой пробке обороты на хх были 1000! При этом иногда вдруг просаживались до 450, но сами не поднимались, успевал подгазовывать! Еще заметил, что, иногда, как-то вяло обороты опускаются до хх! Думал подсос где-то или конец пришел заслонке. Приехал, все осмотрел и никаких подсосов не нашел, лямбда на месте. Решил чистить дросель, почистил и попутно переложил трос газа, показалось, что как-то замысловато он проходил в подкапотном прос-ве. В общем завел и пока ехал домой, обороты на хх были 850! Больше не глох пока.

ну тут симптомы ДЗ...
попробуйте адаптировать дроссель для начала.
при попадании водички в разъем дмрв (смотря кто как ездит по лужам) обороты скорее будут плавать, чем просто буду завышенными.
 
Пока нет времени заехать на диагностику. Больше не глох и обороты практически не плавают, иногда только могут чуть подвиснуть на 1000 и сразу опускаются на 850. У нас сейчас страшные пробки и я заметил, что, если стою в пробке больше получаса, то средний расход сильно растет! Вчера расход вырос с 13 после прогрева до 62л в пробке! Раньше такого не было! Максимум видел 16-18 литров!Вот сфоткал, когда было 39!

3b98d7687f1ft.jpg
 
bo.s написал(а):
Пока нет времени заехать на диагностику. Больше не глох и обороты практически не плавают, иногда только могут чуть подвиснуть на 1000 и сразу опускаются на 850. У нас сейчас страшные пробки и я заметил, что, если стою в пробке больше получаса, то средний расход сильно растет! Вчера расход вырос с 13 после прогрева до 62л в пробке! Раньше такого не было! Максимум видел 16-18 литров!Вот сфоткал, когда было 39!

3b98d7687f1ft.jpg

Так все правильно машина часто стоит, при этом бензин все равно расходуется. А MFA считает расход (интегрирует) на 100 км пробега. Т.е. в числителе дроби расход он каждый интервал времени интегрирования (к примеру 1с) растет, а в знаменателе дроби пробег который не меняется или меняется, но гораздо меньше. От сюда значение этого отношения только увеличивается...тем больше, чем дольше стоите в пробке.
 
Спасибо! Я все понимаю. Просто цифры в 60 литров на 100 никогда не видел на своей приборке, даже, когда стоял по два часа! Все-таки, думаю, что у меня что-то не так, либо с компом, либо с расходом!
 
hyper_sonic написал(а):
Так все правильно машина часто стоит, при этом бензин все равно расходуется. А MFA считает расход (интегрирует) на 100 км пробега. Т.е. в числителе дроби расход он каждый интервал времени интегрирования (к примеру 1с) растет, а в знаменателе дроби пробег который не меняется или меняется, но гораздо меньше. От сюда значение этого отношения только увеличивается...тем больше, чем дольше стоите в пробке.

ну тут +1.
по теме 60л на 100, - по факту ведь у вас все нормально.
просто я лично этим усредненным данным не верю и периодически после каждой заправки сбрасываю бортовик.
причем на каждой заправке после 100км цифры бывают разными :LOL:
 
Поменял на днях топливный насос. Двигатель стал заводится с первого раза, даже сейчас когда на улице ниже -20, а машина неделю на улице стояла. В режимах когда имеется подъем в горку и едешь на третей передачи, соответственно нажимать тапку приходится глубже - машина перестала тупить, раньше видимо смесь получалась бедной из-за малого давления, потому и не тянула. Посмотрим как расход поменяется.
 
Kuba написал(а):
ну тут +1.
по теме 60л на 100, - по факту ведь у вас все нормально.
просто я лично этим усредненным данным не верю и периодически после каждой заправки сбрасываю бортовик.
причем на каждой заправке после 100км цифры бывают разными :LOL:

Да, я тоже не очень верю усредненным дынным бортовика. Раньше доводилось стоять в пробке и по два часа,а больше 16-18 литров не видал! Не знаю, но мне кажется,что 60 литров это как-то многовато за 30-40 минут.
 
Не утверждаю но мне кажется, что с лямбдой чтото нето.
Сделай диагностику, может разём рассоединился, а может провода порвались, если в снег попадал пузом.
 
Да, возможно, но визуально все на месте! Сейчас по городу с прогревами и пробками расход около 14литров выходит! Не троит, не тупит.
 
всем привет. в мае собираюсь перетряхнуть движок (кольца, вкладыши, мск и т.д.), сейчас постепенно закупаюсь запчастями.
вопрос к тем у кого этот этап пройден: направляющие клапанов меняли? вообще готовиться ли к их замене?
 
sir-j2001 написал(а):
всем привет. в мае собираюсь перетряхнуть движок (кольца, вкладыши, мск и т.д.), сейчас постепенно закупаюсь запчастями.
вопрос к тем у кого этот этап пройден: направляющие клапанов меняли? вообще готовиться ли к их замене?

Менять или не менять направляющие клапанов - покажет дефектовка ГБЦ. Я в своей не менял, по люфтам все было в пределах нормы.
 
если есть спецы, то после дефектовки можно и поменять.
а самому - то это просто сказать поменять... после замены нужно разворачивать их, затем шарошить седла, так как ось клапана изменится посему потребуются спец приспособы, оборудование и кое-какой опыт.
Сам делал на 8 клапанном, а тут 20...
 
sir-j2001 написал(а):
всем привет. в мае собираюсь перетряхнуть движок (кольца, вкладыши, мск и т.д.), сейчас постепенно закупаюсь запчастями.
вопрос к тем у кого этот этап пройден: направляющие клапанов меняли? вообще готовиться ли к их замене?

делал ремонт прошлым летом, менял все сальники (втом числе и клапанов и распредвала и коленвала), все прокладки, направляющие клапанов, кольца, полукольца, вкладиши шатунние(коренные в норме были), ну и плюс естественноо помпа ролики с натяжителями ремни. (гидрики не менял, клапана востановили и притрли заново, головку чуток шлифонули, хотя и ненадобило, но таксказать для уверенности), кстате- новые болти на головку брал.
пробег на машине бил 260 тис хотя я думаю что там минимум пол лимона поскольку шатунние вкладиши вимиты были до меди и на кольцах износ больше 50 %.
 
Менял год назад ДТОЖ, взял оригинал, а он на днях приказал долго жить, не знаю как показания на мозг шли, не подключал VAG-COM, но на приборке стрелка начала жить своей жизнью... Думал может проводка, поменял датчик, в этот раз взял BERU за 250, вместо 750, все пришло в норму... Вот те на хваленое качество оригинала, хотя может и подделка, в пакетике пришел даже без уплотнительной прокладки, но клеймо "VW OOOO" стояло.
 
hyper_sonic написал(а):
Менял год назад ДТОЖ, взял оригинал, а он на днях приказал долго жить, не знаю как показания на мозг шли, не подключал VAG-COM, но на приборке стрелка начала жить своей жизнью... Думал может проводка, поменял датчик, в этот раз взял BERU за 250, вместо 750, все пришло в норму... Вот те на хваленое качество оригинала, хотя может и подделка, в пакетике пришел даже без уплотнительной прокладки, но клеймо "VW OOOO" стояло.

тоже пришел без кольца. Я только перед тем, как поставить, в месте вальцовки промазал герметиком, так как просачивается антифриз внутрь и датчик выходит из строя...
 
добрый вечер, столкнулся с небольшой проблемой. двигатель иногда глохнет, после того как заглох трудно заводится. причем глохнет сам посебе без каких либо сопутствующих причин:
еду по трассе температура в норме, заглохнет, качусь на скоросте, не заводится. потом минут 5 насилую стартером, заведется- работает идеально(хх в норме, тяга хорошая расход норма)
еду по полю, заглохнет- теже симптомы, до и после нареканий по работе движка нету
на прогреве тоже бывает заглохнет и бедный аккумулятор и стартер холодный(-15 -20градусов) двигатель минут 10 реанимируют
бывает в городе в пробке, стою на светофоре как дурак на аварийке
с работы выезжал- пробуксовал-заглох
заметил что иногда бывает двигатель какбы попытается заглохуть, потом резко обороты поднимет до 1200- поработает так секунды 3 и с неохотой опускает


переодичность пугает то в день раза 4, то неделю как не насилуй ни разу.
проверил на ошибки, ниодной. в чем может быть проблема? не думаю что мозги умирают... но ошибок нет
 
забыл добавить, показания всех датчиков в норме. езжу уже 2недели с подключенным нетбуком(записывающим логи датчиков и параметры двигателя) никак не могу поймать этого жучка (2недели не глох, на днях только обороты скаконули не успел записать, долго вагком грузится)
 
stalkerru написал(а):
добрый вечер, столкнулся с небольшой проблемой. двигатель иногда глохнет, после того как заглох трудно заводится. причем глохнет сам посебе без каких либо сопутствующих причин:
еду по трассе температура в норме, заглохнет, качусь на скоросте, не заводится. потом минут 5 насилую стартером, заведется- работает идеально(хх в норме, тяга хорошая расход норма)
еду по полю, заглохнет- теже симптомы, до и после нареканий по работе движка нету
на прогреве тоже бывает заглохнет и бедный аккумулятор и стартер холодный(-15 -20градусов) двигатель минут 10 реанимируют
бывает в городе в пробке, стою на светофоре как дурак на аварийке
с работы выезжал- пробуксовал-заглох
заметил что иногда бывает двигатель какбы попытается заглохуть, потом резко обороты поднимет до 1200- поработает так секунды 3 и с неохотой опускает


переодичность пугает то в день раза 4, то неделю как не насилуй ни разу.
проверил на ошибки, ниодной. в чем может быть проблема? не думаю что мозги умирают... но ошибок нет

ну тут надо диагностировать... желательно законектиться в момент сбоя, чтобы отследить неисправность.
а так очень похоже на совокупность дмрв и дпкв... :hat:
 
в том то и беда что уже 2 недели катаюсь с чужим ноутбуком записывая логи.... началось еще 2месяца назад:-(
все графики ровные, все в пределах(данные по етке) никаких отклонений:-( только датчик дитонации иногда при разгоне чуть завышается... и то в пределах нормы
 
Назад
Сверху Снизу