Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Еще вопрос вдогонку! На 4 гольфах до 2002 года ставили ESP или ASR? У кого-нибудь стоит?
 
bo.s написал(а):
Еще вопрос вдогонку! На 4 гольфах до 2002 года ставили ESP или ASR? У кого-нибудь стоит?

Да, я думаю ASR точно ставили.
 
Да я видел в разборках ASR точно было
 
В общем вот, чтобы не дублировать.
 
Подскажите, что делать? Давление масла хорошее, не дизелит, но, похоже, чуть тарабанит цепь. Звук только, когда чуть поддаешь газку рукой. Тррр под кл. крышкой, где башмаки! Звук только в начальной фазе увеличения оборотов! Что может быть? Выработка башмаков? Если да, то как их менять или лучше менять все целиком?
 
bo.s написал(а):
Подскажите, что делать? Давление масла хорошее, не дизелит, но, похоже, чуть тарабанит цепь. Звук только, когда чуть поддаешь газку рукой. Тррр под кл. крышкой, где башмаки! Звук только в начальной фазе увеличения оборотов! Что может быть? Выработка башмаков? Если да, то как их менять или лучше менять все целиком?

Стрикер менял только башмаки, но по-мойму ничего не изменилось. Надо у него спросить.
 
hyper_sonic написал(а):
Что за пружинка? Она внутри самого регулятора?

Пружинка, вроде около 1 сантиметра, которая стоит после золотника, который в свою очередь, стоит за электромагнитным клапаном, крепиться 2-мя болтиками.
Да, менял только башмаки, была небольшая выраболтка, не помогло.
И еще похоже у меня золотник стоял задом наперед.
Если есть возможность, подскажите: золотник стоит плоской частью к клапану или наоборот?
 
кто ставил маслоотделители! У все присутствует конденсат в донной части???
 
Kuba написал(а):
кто ставил маслоотделители! У все присутствует конденсат в донной части???

присутствует...
 
В общем, смотрите, с каким радиатором печки приходилось ездить полгода! Стал почти не продуваем и с увеличением оборотов, и температуры двс из воздуховодов шел густой белый пар! А я еще думал, куда уходит антифриз?


a95307ebd16ct.jpg


c61708ff9e74t.jpg


4563b6d92c58t.jpg

И еще. два вопроса.
-Что за пружина выпала у меня из-под вод. сидения(см фото)?
-Иногда поступательно поворачивается руль, типа, рывочками! Гидроусилитель?
 
bo.s написал(а):
В общем, смотрите, с каким радиатором печки приходилось ездить полгода! Стал почти не продуваем и с увеличением оборотов, и температуры двс из воздуховодов шел густой белый пар! А я еще думал, куда уходит антифриз?

И еще. два вопроса.
-Что за пружина выпала у меня из-под вод. сидения(см фото)?

-Иногда поступательно поворачивается руль, типа, рывочками! Гидроусилитель?

Хорошо, что поменял. Но видимо добраться до него не так просто. Это же все панель скидывать надо.
А радиатор печки новый или б/у установили?

1. Эта болезнь сидений Mk4, эта пружина из храпового механизма регулировки уровня сиденья по высоте, работает только в направлении вверх, что бы нагрузка на рычаг кресла была меньше. А так и без нее работает. А отваливается она потому что цепляется за алюминиевую клепку, та со временем просто ломается от статической нагрузки, я себе нарезал резьбу и винтик закрутил туда. Пока работает.
2. Или гидроусилитель или что-то ему создает дополнительное усилие. Может опорники или шаровые на рулевых тягах. На весу как себя ведет?
 
Поставил б.у. оригинал. Пришлось разобрать пол машины! Делали два дня. А с гидроусилителем проблема не постоянная! Проявляется редко, поэтому и подумал, что ГУ.
 
Ребята помогите советом.

Вобщемто с месяца два не заглядывал в машинку ибо езджу в день километров по 5, раз в 10 дней километров 100 за день и вроде всё было ОК. А тут как то забуксовал на днях и с холодной дал машине просратся по полной (отваливал до 4-4,5 тис об. а потом ещо на повишение 3-4 тис об пропёр с километров 5). Всёбы ничего, кинул её под домом и не выезджал с дня 3. После чего пришол на подсевшем акамуляторе еле завёл, она еле схватила, подтройнула с пол минутки. стабилизировалась и вроде всё ок, НО я полез глянуть на щуп - (масло на щупе после ночи отстойки чуть ниже срединки) но вот в раёне балабушек било немного емульсии, я её стёр пригнул и поехал километров за 40 в белорусию, приехав обратно глянул на кришку масло заливной горловины и о ужас там тоже емульсия причём такое количество что вроде кто ложкой туда её намазывал.
В прошлом году, до среднего ремонта двигателя, вроде такого чуда небыло (в етом году весной делалась замена колец, всех сальников, шатунных вкладишей прокладок и тд).

(после прогрева машина работает чисто вроде без збоев, уровень тосола не падает, на щупе масло нормального цвета - не емульсия, уровень не добавляется) кстате зведу прогрею, проеду пару километров, откриваю кришку там конденсат, вытеру проеду ещо пару километров заглядываю - тоже самое) последние два месяца машина ночует на улице, на улице сиро, слякоть, и температура колеблется в пределах от + 5-6 градусов до 0 -1.

Подскажите что делать.
Я вроде как и понимаю что так и должно быть но стремаюсь, может что где чег не так например в винтиляции картера накрутил или ещо чего, помогите советом.
Заранее спасибо!!!
 
если у тебя вентиляция картера просто под машину дует, то все что ты описал - нормальное явление
 
Loomick,Думаю конденсат, т.к. мало ездишь и жидкости на месте. Нужно хорошенько прогревать мотор. Хотя, конечно, все может быть.
П.С.
Термостат не заклинил?
 
sir-j2001 написал(а):
если у тебя вентиляция картера просто под машину дует, то все что ты описал - нормальное явление

Неа не под машину дует а так как должно быть (патрубки все на месте)
 
bo.s написал(а):
Loomick,Думаю конденсат, т.к. мало ездишь и жидкости на месте. Нужно хорошенько прогревать мотор. Хотя, конечно, все может быть.
П.С.
Термостат не заклинил?

Вроде нет. А как определить?

Весной новый термостат ставил.
Греется вроде нормально,, прогревается на повышених оборотах скидает до 800, начинаеш ехать и стрелка начинает ползти вверх) (летом правда после того как сделал двигло, чуток подкипнул. причина - окислился предохранитель на вентилятор, тогда температура дошла до положения в 3/4 от максимальной, естественно откррутил пробку на бачке радиатора вишло около 1-1.5 литра тосола паром, постоя остудил машинку, почистил предохранитель и стех пор всё было ОК)

Но вот интересный каленкор до ремонта машины при прогревочних оборотах было 1200 об/мин потом сбрасивало до 800 об/мин, а щас гдето в раёне 1100 об/мин и сбрасивает до 800 об/мин. из-за чего так и не нашол.

Ещо вопрос.
Когда откриваеш пробку масло заливной горловины должни дёргатся обороти? (ну чуток упасть, а потом стабилизироватся) вроде так раньше было. А щас пофиг что с пробкой что без никакой реакции.
 
У меня нет никакой реакции, если открыть пробку горловины.
 
Назад
Сверху Снизу