s515
Завсегдатай
Kuba написал(а):Кто заказывал отдельно ролик - дайте номерок.
я брал такой
Jp Group 903100002
на экзисте за 13$
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kuba написал(а):Кто заказывал отдельно ролик - дайте номерок.
Fujor написал(а):Спасибо! Ну и последний вопрос, чтоб окончательно убедиться в необходимости вскрытия головки:
У меня после переборки перестал работать вакуумник тормозов на холостых оборотах... Не указывает ли это косвенно на неправильную установку валов? Или вероятнее не герметичность впускного коллектора?
hyper_sonic написал(а):Положение распредвалов ни как не влияет на работу вакуумного усилителя, может когда голову скидывали трубку с впуска сняли/сломали патрубок.
Lelik78 написал(а):на один зуб цепи вряд-ли,а если зуб на ремне грм,то должно выдавать другую ошибку,несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала
Streaker написал(а):Всем привет.
1. Подскажите, кто снимал генератор: открутил 2 болта генератора, заодно скинул натяжитель ремня, но гена не хочет слазить, такое ощущение, что "намертво" стоит. Места там почти нет, сверху пластиковый впускной коллектор, те молотком не размахнешься, монтировкой не поддеть. Что делать?
2. Предъистория: неожиданно начал очень сильно издавать подозрительные звуки компрессор кондея (у меня стоит климат контроль). Звуки не слышно только в одном варианте, когда он вырублен вообще, те включаешь ECON скрипит, включаешь кондей или AUTO скрипит еще громче.
Если кто сталкивался с заменой подшипника на компрессоре кондея, у меня следующая ситуация: прокручивается вал относительно муфты и относительно внутренней части муфты, заодно похоже срезало шпонку.
Как открутить гайку?
Fujor написал(а):Спасибо! Ну и последний вопрос, чтоб окончательно убедиться в необходимости вскрытия головки:
У меня после переборки перестал работать вакуумник тормозов на холостых оборотах... Не указывает ли это косвенно на неправильную установку валов? Или вероятнее не герметичность впускного коллектора?
Fujor написал(а):Трубку смотрел и патрубок, всё на месте..
Дело в том что на более высоких оборотах вакуумник работает, ему именно не холостых не хватает разряжения... Я вот просто предположил что вакуума на холостых нет из за того, что скажем в момент вспышки в цилиндре, впускные клапана недозакрыты... может так быть, или я бред несу?
Или ещё одна нелепая гипотеза: после "сверхпрофессиональной" переборки картерных газов стало поступать больше чем до переборки, они и снижают разряжение во впускном коллекторе.. Возможно такое?
Так то конечно скорее всего надо проверять герметичность во впуске..
Газовик написал(а):Там сказано, между метками на валах должно быть шестнадцать роликов, но на самом деле их должно быть четырнадцать!
Streaker написал(а):Прикольно )))
В 1 части динамика понравилась...
Павлентий написал(а):Тут мне в "наших машинах" утверждают, что он не едет))
Streaker написал(а):Сейчас машина на приколе, кондей навернулся, да и регистратора нет, а то бы я выложил, как она по кольцу до 190-200 км/ч не едет вообще... ))))
Павлентий написал(а):Во во)) Поездка в отпуск подтвердила запас мощности, на обгонах всегда хватало.
Перед отпуском менял вакуумную мембрану для профилактики, и угадал- старая была рваная.
Газовик написал(а):Привет, хочу уточнить, двигатель работает ровно, или трясётся, как осиновый лист, вот что мне интересно. И второе, сам недавно разбирал свой мотор по поводу снятия головки, развалился башмак натяжителя цепи, вал провернулся, загнуло клапана, так вот, когда всё собрал, собирал по инструкции, которая указана в книге. Там сказано, между метками на валах должно быть шестнадцать роликов, но на самом деле их должно быть четырнадцать! Когда мы собрали по книжке мотор работал так, как будто у него лихорадка, а если газовать, то слышался стук, видимо это не слишком хороший стук, но не смертельный, потому, что когда мы собрали всё как надо, мотор "замурчал", и никаких криминальных последствий не обнаружилось. Третье. Подключился к компу, вылезла ошибка как у тебя, то есть косяк на датчик холла, вот и думаю, что же не так, как разберёшься со своим - пиши, или кто раньше, удачи!
Газовик написал(а):Вакуумник будет работать хуже только тогда, когда всас двигателя станет хуже, это как следствие недозакрывающихся клапанов на впуске, но мотор тогда должно трясти, и "чухать" во впускной коллектор, звук ни с чем не спутать, реально чухает..