Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Kuba написал(а):
Кто заказывал отдельно ролик - дайте номерок.

я брал такой
Jp Group 903100002
на экзисте за 13$
 
Fujor написал(а):
Спасибо! Ну и последний вопрос, чтоб окончательно убедиться в необходимости вскрытия головки:
У меня после переборки перестал работать вакуумник тормозов на холостых оборотах... Не указывает ли это косвенно на неправильную установку валов? Или вероятнее не герметичность впускного коллектора?

Положение распредвалов ни как не влияет на работу вакуумного усилителя, может когда голову скидывали трубку с впуска сняли/сломали патрубок.
 
hyper_sonic написал(а):
Положение распредвалов ни как не влияет на работу вакуумного усилителя, может когда голову скидывали трубку с впуска сняли/сломали патрубок.

Трубку смотрел и патрубок, всё на месте..
Дело в том что на более высоких оборотах вакуумник работает, ему именно не холостых не хватает разряжения... Я вот просто предположил что вакуума на холостых нет из за того, что скажем в момент вспышки в цилиндре, впускные клапана недозакрыты... может так быть, или я бред несу?
Или ещё одна нелепая гипотеза: после "сверхпрофессиональной" переборки картерных газов стало поступать больше чем до переборки, они и снижают разряжение во впускном коллекторе.. Возможно такое? :)
Так то конечно скорее всего надо проверять герметичность во впуске..
 
да трубка сосет где-то
 
Неправильная установка цепи распредвалов на 1 ролик - достаточно для того, чтобы ЭБУ выдавал ошибку датчика холла?
 
на один зуб цепи вряд-ли,а если зуб на ремне грм,то должно выдавать другую ошибку,несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала
 
Lelik78 написал(а):
на один зуб цепи вряд-ли,а если зуб на ремне грм,то должно выдавать другую ошибку,несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала

Блин, да что же у меня за беда такая!?? После переборки ломастер приговорил датчик холла, хотя до переборки никаких ошибок небыло (как раз наконуне считывал). Был куплен новый датчик холла, но так как я не верю в такие случайности, что выход из строя датчика холла случайно совпал с переборкой, я конечно проверил целостность проводки, замерил напряжение в разъёме, там как по книжке: 1пин-5В, 2пин-12В, 3пин-масса. Пробника с лампочкой для проверки (как описывают в мануале) под рукой не оказалось, взял вольтметр. Подключил датчик, включил зажигание, и между 2 и 3 пином (сигнальным и массой) намерил 0.02В (то есть транзистор датчика открыт), поднеся отвёртку в рабочую зону датчика, напряжение поднялось до 12В (закрылся), он ведь так и должен работать не правда ли??
Но вот ЭБУ тем не менее переходит сразу же в аварийный режим (двигло трясётся и воняет бензином) и выдаёт ошибку 515 "датчик холла. кз на массу"..
Что такое может быть???
 
Всем привет.
1. Подскажите, кто снимал генератор: открутил 2 болта генератора, заодно скинул натяжитель ремня, но гена не хочет слазить, такое ощущение, что "намертво" стоит. Места там почти нет, сверху пластиковый впускной коллектор, те молотком не размахнешься, монтировкой не поддеть. Что делать?
2. Предъистория: неожиданно начал очень сильно издавать подозрительные звуки компрессор кондея (у меня стоит климат контроль). Звуки не слышно только в одном варианте, когда он вырублен вообще, те включаешь ECON скрипит, включаешь кондей или AUTO скрипит еще громче.
Если кто сталкивался с заменой подшипника на компрессоре кондея, у меня следующая ситуация: прокручивается вал относительно муфты и относительно внутренней части муфты, заодно похоже срезало шпонку.
Как открутить гайку?
65607_05.jpg
 
Streaker написал(а):
Всем привет.
1. Подскажите, кто снимал генератор: открутил 2 болта генератора, заодно скинул натяжитель ремня, но гена не хочет слазить, такое ощущение, что "намертво" стоит. Места там почти нет, сверху пластиковый впускной коллектор, те молотком не размахнешься, монтировкой не поддеть. Что делать?
2. Предъистория: неожиданно начал очень сильно издавать подозрительные звуки компрессор кондея (у меня стоит климат контроль). Звуки не слышно только в одном варианте, когда он вырублен вообще, те включаешь ECON скрипит, включаешь кондей или AUTO скрипит еще громче.
Если кто сталкивался с заменой подшипника на компрессоре кондея, у меня следующая ситуация: прокручивается вал относительно муфты и относительно внутренней части муфты, заодно похоже срезало шпонку.
Как открутить гайку?
65607_05.jpg

по п.1 - прикипел гена... пшикни вдшкой, потом отверткой или монтировкой раскачай его в пазах.
 
Fujor написал(а):
Спасибо! Ну и последний вопрос, чтоб окончательно убедиться в необходимости вскрытия головки:
У меня после переборки перестал работать вакуумник тормозов на холостых оборотах... Не указывает ли это косвенно на неправильную установку валов? Или  вероятнее не герметичность впускного коллектора?

Привет, хочу уточнить, двигатель работает ровно, или трясётся, как осиновый лист, вот что мне интересно. И второе, сам недавно разбирал свой мотор по поводу снятия головки, развалился башмак натяжителя цепи, вал провернулся, загнуло клапана, так вот, когда всё собрал, собирал по инструкции, которая указана в книге. Там сказано, между метками на валах должно быть шестнадцать роликов, но на самом деле их должно быть четырнадцать! Когда мы собрали по книжке мотор работал так, как будто у него лихорадка, а если газовать, то слышался стук, видимо это не слишком хороший стук, но не смертельный, потому, что когда мы собрали всё как надо, мотор "замурчал", и никаких криминальных последствий не обнаружилось. Третье. Подключился к компу, вылезла ошибка как у тебя, то есть косяк на датчик холла, вот и думаю, что же не так, как разберёшься со своим - пиши, или кто раньше, удачи! :drinks:
 
Fujor написал(а):
Трубку смотрел и патрубок, всё на месте..
Дело в том что на более высоких оборотах вакуумник работает, ему именно не холостых не хватает разряжения... Я вот просто предположил что вакуума на холостых нет из за того, что скажем в момент вспышки в цилиндре, впускные клапана недозакрыты... может так быть, или я бред несу?
Или ещё одна нелепая гипотеза: после "сверхпрофессиональной" переборки картерных газов стало поступать больше чем до переборки, они и снижают разряжение во впускном коллекторе.. Возможно такое? :)
Так то конечно скорее всего надо проверять герметичность во впуске..

Вакуумник будет работать хуже только тогда, когда всас двигателя станет хуже, это как следствие недозакрывающихся клапанов на впуске, но мотор тогда должно трясти, и "чухать" во впускной коллектор, звук ни с чем не спутать, реально чухает.. o_O
 
Газовик написал(а):
Там сказано, между метками на валах должно быть шестнадцать роликов, но на самом деле их должно быть четырнадцать!

Не "пудрите" народу мозги!!!
Не вы первый кто делает подобные операции, и расстояние между роликами должно БЫТЬ 16 роликов!!!

Вот 2 выдержки из Эльзы:





Другое дело, что возможно считаете расстояние не так, как в книге.

Если кому интересно могу прислать всю процедуру снятия валов, замены ГНЦ на нашем двигателе, взятой из Эльзы. Не могу здесь прикрепить файл.
 
 
Прикольно )))
В 1 части динамика понравилась...
 
Streaker написал(а):
Прикольно )))
В 1 части динамика понравилась...

Тут мне в "наших машинах" утверждают, что он не едет))
 
Павлентий написал(а):
Тут мне в "наших машинах" утверждают, что он не едет))

Сейчас машина на приколе, кондей навернулся, да и регистратора нет, а то бы я выложил, как она по кольцу до 190-200 км/ч не едет вообще... ))))
 
Streaker написал(а):
Сейчас машина на приколе, кондей навернулся, да и регистратора нет, а то бы я выложил, как она по кольцу до 190-200 км/ч не едет вообще... ))))

Во во)) Поездка в отпуск подтвердила запас мощности, на обгонах всегда хватало.
Перед отпуском менял вакуумную мембрану для профилактики, и угадал- старая была рваная.
 
Павлентий написал(а):
Во во)) Поездка в отпуск подтвердила запас мощности, на обгонах всегда хватало.
Перед отпуском менял вакуумную мембрану для профилактики, и угадал- старая была рваная.

Она у меня целая, еще родная, но лежит подклеенный "донор" на всякий.
Сам в отпуск мотался - 2300 в одну сторону, так на обратном пути меня 2-3 машины "дернули", из тех с кем подрубался. По пути в Крым, на территории Беларуси километров 30 катились с Субариком... в итоге он ушел с дороги в какой-то город.
Да не обращай внимания, все-равно каждый будет гнуть свою палку, самое главное, что тебе нравится твой авто, а мне - мои! ))))
 
Газовик написал(а):
Привет, хочу уточнить, двигатель работает ровно, или трясётся, как осиновый лист, вот что мне интересно. И второе, сам недавно разбирал свой мотор по поводу снятия головки, развалился башмак натяжителя цепи, вал провернулся, загнуло клапана, так вот, когда всё собрал, собирал по инструкции, которая указана в книге. Там сказано, между метками на валах должно быть шестнадцать роликов, но на самом деле их должно быть четырнадцать! Когда мы собрали по книжке мотор работал так, как будто у него лихорадка, а если газовать, то слышался стук, видимо это не слишком хороший стук, но не смертельный, потому, что когда мы собрали всё как надо, мотор "замурчал", и никаких криминальных последствий не обнаружилось. Третье. Подключился к компу, вылезла ошибка как у тебя, то есть косяк на датчик холла, вот и думаю, что же не так, как разберёшься со своим - пиши, или кто раньше, удачи! :drinks:

Трясётся! ещё как на холостых! А если не прогретый то и глохнет! В общем то я почти уверен, что у меня валы не правильно стоят, только вот дядечка что переборку делал себя в грудь пяткой бъёт уверяя что все метки ОК. Поэтому я и спрашивал, нет ли способов проверить не вскрывая, чтоб дядю ткнуть носом, дескать валяй, дядя, вскрывай! И наконец наткнулся таки на обсуждение в общем то именно моей проблемы! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146100&st=0
Там гражданин эту проблему решил, и теперь я знаю как с помощью вагкома проверить правильность установки валов, сейчас пойду проверять!
 
Газовик написал(а):
Вакуумник будет работать хуже только тогда, когда всас двигателя станет хуже, это как следствие недозакрывающихся клапанов на впуске, но мотор тогда должно трясти, и "чухать" во впускной коллектор, звук ни с чем не спутать, реально чухает.. o_O

Я кажется нашёл в чём проблема!
Описываю: В гофре, что соединяет ДМРВ и ДЗ имеется клапан для картерных газов (в моём случае с подогревом) и из него выходит тонкая трубка и идёт в камеру после ДЗ. Эта трубка давно была отломана ещё старым хозяином, и заглушена термоклеем (и трубка и дырка в корпусе клапана). Дядя, делавший переборку решил сделать доброе дело, он высверлил клей и вклеил в корпус штуцер, в общем типа восстановил. Я смутно представляю принцип работы и вообще зачем нужна трубка, но через неё постоянно сосётся воздух в камеру впускного коллектора (видимо не должно, наверное клапан картерных газов должен препятствовать, но клапан от времени задубел и пропускает в обе стороны). Может из за этого на холостых не работать вакуумник?
И вообще, объясните пожалуйста, зачем нужна эта вот маленькая трубка? Опишите принцип работы этого узла! Зачем нужен подогрев? Что и когда он подогревает??
 
Назад
Сверху Снизу