Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

клемма 30-это обобщеное название постояного плюса в авто
 
Павлентий написал(а):
Вобщем вчера поковырялся немного,почистил сеточку на впуске-была грязная,снял воздуховод с заслонки,там все чисто,масла нет.Проблемка прогрессирует.Было-на холодную заводишь,обороты гуляют секунд 5,потом выравниваются и прогревочные 1200.Стало-на холодную заводишь,чуть не глохнет,сегодня заглох,завел второй раз,прогревочные.Может датчик какой-нибудь умирает?ДТОЖ,ДРМВ новые,ваг ком выдал одну ошибку по двигателю-слишком низкое напряжение на клемме 30(спорадическая).Вопрос к знатокам,просто под рукой нет схемы,где у нас находится эта клемма?

таже проблема, второй год уже не могу найти :(
 
Клемма 30 - это постоянные 12В с бортовой сети. Возможно бывает просадка напряжения во время старта, может быть на подсаженном аккуме. Вот мозг и ловит эту ошибку))
 
Павлентий написал(а):
Вобщем вчера поковырялся немного,почистил сеточку на впуске-была грязная,снял воздуховод с заслонки,там все чисто,масла нет.Проблемка прогрессирует.Было-на холодную заводишь,обороты гуляют секунд 5,потом выравниваются и прогревочные 1200.Стало-на холодную заводишь,чуть не глохнет,сегодня заглох,завел второй раз,прогревочные.Может датчик какой-нибудь умирает?ДТОЖ,ДРМВ новые,ваг ком выдал одну ошибку по двигателю-слишком низкое напряжение на клемме 30(спорадическая).Вопрос к знатокам,просто под рукой нет схемы,где у нас находится эта клемма?

если думаешь что какой то датчик виноват, то пробуй заводить отсоединив его.
как то при замене воздушного фильтра забыл одеть фишку дмрв - ниче, неделю отездил особо и не заметив, тока расход увеличился...
 
По клеме 30 - пониженное напряжение, выдаваемое генератором, дохлый аккумулятор. Потери напряжения в соединениях (клемы, разъемы и т.п.) Так же может быть просадка напряжения питания мозгов из-за окисления соединения мозгов с массой автомобиля. И еще (чистая теория) - просадка напряжения может быть компенсирована мозгами с помощью повышенных оборотов ХХ до примерно 1000 - это следствие, а не метод повышения напряжения.

Гуляющие обороты - посмотрите ВКГ - рог торчащий из картера, часто бывает что там неплотность, и таким образом имеем подсос мимо ДМРВ. Да и вообще проверьте герметичность впуска.

И еще - посмотрите 8-ю группу блоков измерений двигателя - там коррекция смеси. В идеале там нули.
 
Приехал из отпуска,на пол пути начались дергания и пропала тяга.Разгоняться на второй и третьей было мучением,потом на пятой уже ехала более менее 100-120.Грешил,что где-то плохо заправился,хотя заправляляся только на известных(Лукойл,тнк).Приехал домой,сделал полную диагностику мотора,благо сейчас лето и пол города у нас уехало в отпуска,поэтому поехал в хорошую контору и заехал сразу без записи.Все проверили-пропуски зажигания,сняли верхнюю крышку мотора и причина стала ясна.Пробило вв провод третьего цилиндра.

Причем до отпуска ставил новые оригинальные провода и новые свечи бош,в отпуске поменял катушку на оригинал,так как стоявшая была вся в трещинах.Свечи оказались не для моего мотора(екзист наколол),сделали распечатку мне какие должны быть,купил у них и поставили.
NGK BUR6ET-10 и их заменяющие.По графику видно,что льет какая-то форсунка.Как обьяснил мастер-это могло послужить причиной пробоя как вариант,форсунка льет,эбу подает больше напряжение-пробой.Как-то так.Замерили компрессию 12,12,12,12 :rolleyes: Уровень масла за отпуск (6000км)не понизился,что не может не радовать.Провод поставил старый,стоявший до замены,но визуально целый.Дерганья пропали,но всеравно машина как-то не шустро едет,подозреваю что может суппорт тормозной подклинивать.
Датчики все работают нормально исходя из диагностики,написали рекомендацию-промывка форсунок,чистка камеры сгорания,замена вв проводов.
 
Павлентий написал(а):
написали рекомендацию-промывка форсунок,чистка камеры сгорания,замена вв проводов.

Я промывался Лавром, сделать установку из ПЭТ бутылки не составляет труда, https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-2555381 описывал об этом.
 
Тоже мыл с бутылкой... тем не менее, выскажусь, что машин на этой аццкой смеси жестковато работал...
считаю, что уж лучше мыть со снятием и со шприцем, как обычно, а горшки раскоксовывать перед сменой масла.......
 
А после раскоксовки уменьшается жор масла или только компрессия поднимается?
 
bo.s написал(а):
А после раскоксовки уменьшается жор масла или только компрессия поднимается?

и то и другое...двигатель начинает работать ровнее, в некоторых случаях пропадают дергания. думаешь, дергается от пропусков зажигания, но бывает и от нагаров, так вот при периодической раскоксовке во время замены масла нагары смываются...
 
Так, у меня новость, сегодня не смог завестись, не схватывает.
Было такое несколько раз до этого, но в итоге, раза с 3-5 схватывала и работала в обычном режиме, при чем потом мог заводиться несколько раз и все ок, с первого раза схватывала.
С чего начать проверку?
Есть новая катушка, на старой имеются трещины, может ли быть в этом причина?
Провода поменяны. Свечи 100% живые.
Крутит только в путь, но не схватывает.
 
Streaker написал(а):
Так, у меня новость, сегодня не смог завестись, не схватывает.
Было такое несколько раз до этого, но в итоге, раза с 3-5 схватывала и работала в обычном режиме, при чем потом мог заводиться несколько раз и все ок, с первого раза схватывала.
С чего начать проверку?
Есть новая катушка, на старой имеются трещины, может ли быть в этом причина?
Провода поменяны. Свечи 100% живые.
Крутит только в путь, но не схватывает.

ДПКВ...
 
Streaker
еще бы знать от чего "не схватывала" - бензина или искры не было?
у меня зимой было ДТОЖ умер - пока стартером не прогревал мотор до определенной температуры- не заводился, а потом все норм...
 
sir-j2001 написал(а):
у меня зимой было ДТОЖ умер - пока стартером не прогревал мотор до определенной температуры- не заводился, а потом все норм...

Как это можно стартером мотор прогреть?))
 
Streaker, когда не заведется - свечи выкрути, если мокрые - нет искры (смотреть катушку, провода, свечи), если сухие - нет бензина (мерять давление топлива). Ну и ошибки почитать.
 
Ребята подскажите.
Раньше на машине било так.
Заводиш обороти в районе 1200 и медленно падают. мотор работал нормально.

после зими начала на холодную первие секунд 20-30 троить по мере прогрева всё стабилизируется и когда переходит в хх 800 об\ми работаєт нормально с редким небольшим подёргиванием.
в мае сделал капиталку, + грешил на подсос воздуха и ДМРВ (стоял от калини). купил новий патрубок и оригинальний расходомер. поставил но что-то результата ноль.
после длительной стоянки в несколько часов когда мотор полностю остинет, ну или ночной стоянки при температуре ниже +10-15 градусов. при заводке обороти прогревочние 1100 (а не 1200) и наблюдается некое троение.
Шнурком проверял ошибок нет. Заслонку адаптировал.
Куда копать ума не приложу.
Есть три варианта 1. поменять ещо и лямбду. 2. поменять ДОТЖ, 3. почистить форсунки.
Мож кто сталкивался? Подскажите плиз!
 
У меня была проблема похожая, провода заменил, все прошло. По проводам видно не было, протирал их, но все равно где-то пробивали.
На счет прогревочных, думаю 1100 это нормально.
Лямбду предварительно посмотри через шнурок, "группа 7" первое окно в измерениях движки, должна быть "-10% - 10%"(https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-2608199) я прикладывал сканы. У меня с дохлым ДМРВ выдавало до 22%!!! да и не ехала она так как должна.
 
Немного посторонний вопрос: собираюсь в Крым, поеду через Беларусь и Украину.
Сколько где сейчас стоит 92 бензин?
На каких АЗС лучше заправляться, из вашего опыта?
 
Лямбда на прогреве не участвует. Посмотри с утра на холодной показания ДТОЖ в двигателе, после этого поймешь жив он или нет.
 
Назад
Сверху Снизу