Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Kuba написал(а):
маслоотделитель со своей функцией справляется, главное следить за "уровнем масла в нем".

из чего делал? и что значит следить за уровнем - т.е. он у тебя наполняется? если можно фото - то будет супер. тоже хочу внедрить, видел фотоотчет вроде делали из какойто банки кофейной...
 
sir-j2001 написал(а):
если б тогда знал о существовании ремонтной площадки - то её бы и ставил а не заморачивался с гофрами...

Bosal 265-100, JP 880088.
 
Давно хочу вырезать пустой катализатор и mg-race банки пламягасителя вварить.Штатного нет, потому-что на 4motion он раздвоенный идет. Надеюсь выхлоп по приятнее станет.
 
sir-j2001 написал(а):
из чего делал? и что значит следить за уровнем - т.е. он у тебя наполняется? если можно фото - то будет супер. тоже хочу внедрить, видел фотоотчет вроде делали из какойто банки кофейной...

ну масло-то он отделяет, вот и надо смореть за степенью забитости...
так точно из кофейной банки старого образца, чтобы крышка съемная...
 
Kuba, а как в воздушный фильтр врезал? В каком месте? Может фото есть?
 
Kuba написал(а):
ну, насчет катушки и обозначений цилиндров - я бы не парился, так как там принцип холостой искры и без разницы куда подключен провод... А длина - то она и тут имеет значение B) .
Я уже говорил неоднократно, что дтож по причине старости менять надо, тем паче, что машины не новые... А дмрв - заменили или старый стоит?
У мну было такое, когда дмрв пробивал на массу и обороты то гуляли, то не снижались сразу до хх. Также, попробуй, как эксперимент, заглушить вход в гофру от вкг и посмотри, будут ли изменения. Я все же склонен полагать, что, даже если эбу учитывает доп воздух с вкг после дмрв, то относится это к исправным движкам, где зазоры минимальны. На многих подержанных машинах с вкг дует нехило, и посему эбу может трактовать это как подсос после дмрв и не принимать во внимания показания оного... Сам езжу по такой схеме. По мануалу с акпп должна жрать 12.2. При покупке жрала более 13.5, после модификаций при моей езде 11.5, у жены 10.8-11. :hat:

ДТОЖ поставил зимой новый оригинал,дрмв перед отпуском поменял,не нашел пока связи,сейчас ли это началось или вообще с появлением плюсовой температуры на улице.Так как уезжал в мае,у нас в Мурманске еще прыгала температура,а тут как говорится приехал в лето.Заводишь 1200 минуты 3-5,потом падает до холостых.Надо еще вариант с вкг попробовать.
 
Павлентий написал(а):
.Надо еще вариант с вкг попробовать.

Паш, это в первую очередь надо было делать B)
 
s515 написал(а):
Kuba, а как в воздушный фильтр врезал? В каком месте? Может фото есть?

фото будет, сейчас на вахте, по приезду выложу. :hat:
 
Павлентий написал(а):
Заводишь 1200 минуты 3-5,потом падает до холостых.

я не пойму - тебе прогревочные чтоли мешают?
 
sir-j2001 написал(а):
я не пойму - тебе прогревочные чтоли мешают?

Раньше небыло никаких прогревочных,да и при заводке обороты прыгают,потом выравнивается.
 
Павлентий написал(а):
Раньше небыло никаких прогревочных,да и при заводке обороты прыгают,потом выравнивается.

кмк прогревочные это нормальная работа двигателя... когда у меня они пропали я наооборот пытался их восстановить.
а если обороты не стабильны только во время прогревочных, тогда скорее всего где-то подсос воздуха, (могу ошибаться) обычно во время прогревочных в системе срабатывает клапан подачи воздуха для прогревочных - есть ли он на агн не знаю, просто мысли вслух.
 
sir-j2001 написал(а):
кмк прогревочные это нормальная работа двигателя... когда у меня они пропали я наооборот пытался их восстановить.
а если обороты не стабильны только во время прогревочных, тогда скорее всего где-то подсос воздуха, (могу ошибаться) обычно во время прогревочных в системе срабатывает клапан подачи воздуха для прогревочных - есть ли он на агн не знаю, просто мысли вслух.

Возможно,просто странно,зимой сразу были холостые,а летом прогревочные появились. :unsure:
 
Павлентий написал(а):
Возможно,просто странно,зимой сразу были холостые,а летом прогревочные появились. :unsure:

нууу у меня зимой тоже сразу не было прогревочных (думаю дтож на наш мороз не расчитан) - я глушил мотор через 30 сек. и при след. заводе они появлялись.
 
sir-j2001 написал(а):
нууу у меня зимой тоже сразу не было прогревочных (думаю дтож на наш мороз не расчитан) - я глушил мотор через 30 сек. и при след. заводе они появлялись.

Мне неоднократно говорили, что зимой прогревочных нет! Мозг бережет двигло, чтоб не молотило в мороз на сухую с густым маслом! У себя заметил, что прогревочные пропадают только в мороз! Чуть потепелеет и 1200 на 2-3 минуты!
 
bo.s написал(а):
Мне неоднократно говорили, что зимой прогревочных нет! Мозг бережет двигло, чтоб не молотило в мороз на сухую с густым маслом! У себя заметил, что прогревочные пропадают только в мороз! Чуть потепелеет и 1200 на 2-3 минуты!

+1 - также...
 
bo.s написал(а):
Мне неоднократно говорили, что зимой прогревочных нет! Мозг бережет двигло, чтоб не молотило в мороз на сухую с густым маслом! У себя заметил, что прогревочные пропадают только  в мороз! Чуть потепелеет и 1200 на 2-3 минуты!

+2 - также...
Только 1200 держит минут 5
Но как писал inkognito@, на 9-й странице, прогревочных быть не должно
inkognito@ написал(а):
я выяснил еще 2 года назад, что это лечится ТОЛЬКО заменой ЭБУ.( у меня это проявилось. гдето на 70 т.км пробега ВСЕГО ЛИШЬ!!! Сейчас 172 т.км) И есть только у того, у кого AGN на механике. У кого с автоматом-такого трабла нет!!! Это косяк Концерна!!! Выяснил, что номер ЭБУ заменился-а это значит, что произошло изменение программного обеспечения. Нашел еще 6 машин с таким траблом. ВСЕ машины AGN на механике (Толедо, Октавия-2 шт, остальные Фольксваген Гольф 4). Ошибок нет, в течение полугода занимался этой проблемой, но т.к. проблема не напрягает-забил на это. По случаю достался новый дроссель-заменил, результата как такового - НЕТ!  ЗЫ. У одного моего клиента Октавия AGN с МКПП, купил он ее новую в салоне в 98 г., ездит до сих пор, пробег сейчас чуть меньше чем у меня (я свою взял в пробегом 56 т.км.), и у него этот трабл вылез так же как и у меня=около 70-80 т.км. пробега.


А самое прикольное, что если через минуту после запуска заглушить и сразу опять завезти, то прогревочных нету, сразу 800 об.
 
s515 написал(а):
+2 - также...
Только 1200 держит минут 5
Но как писал inkognito@, на 9-й странице, прогревочных быть не должно
inkognito@ написал(а):
я выяснил еще 2 года назад, что это лечится ТОЛЬКО заменой ЭБУ.( у меня это проявилось. гдето на 70 т.км пробега ВСЕГО ЛИШЬ!!! Сейчас 172 т.км) И есть только у того, у кого AGN на механике. У кого с автоматом-такого трабла нет!!! Это косяк Концерна!!! Выяснил, что номер ЭБУ заменился-а это значит, что произошло изменение программного обеспечения. Нашел еще 6 машин с таким траблом. ВСЕ машины AGN на механике (Толедо, Октавия-2 шт, остальные Фольксваген Гольф 4). Ошибок нет, в течение полугода занимался этой проблемой, но т.к. проблема не напрягает-забил на это. По случаю достался новый дроссель-заменил, результата как такового - НЕТ!  ЗЫ. У одного моего клиента Октавия AGN с МКПП, купил он ее новую в салоне в 98 г., ездит до сих пор, пробег сейчас чуть меньше чем у меня (я свою взял в пробегом 56 т.км.), и у него этот трабл вылез так же как и у меня=около 70-80 т.км. пробега.


А самое прикольное, что если через минуту после запуска заглушить и сразу опять завезти, то прогревочных нету, сразу 800 об.

+3 Я брал у меня пробег был 162000 усе было так же.
При t<-5-0 плавно с 860 оборотов, при t>0 сразу 1200, через 2-3 минуты особенно летом уже прогрет и 860 как положено.
Если машинка не успела остыть, то 1200 тоже нет. Обычно с утра и после работы наблюдаю, те после длительной стояки.
Я думаю это не глюк, а такая особенность работы ЭБУ. Если посмотреть в vag com там есть какой-то интересный параметр температурный режим катализатора. Надо понаблюдать за ним.
Еще было бы не плохо расспросить ADR-щиков c ауди а4 и а6 и б5 пассат, двигатель той же серии только продольный.
 
hyper_sonic написал(а):
+3 Я брал у меня пробег был 162000 усе было так же.
При t<-5-0 плавно с 860 оборотов, при t>0 сразу 1200, через 2-3 минуты особенно летом уже прогрет и 860 как положено.
Если машинка не успела остыть, то 1200 тоже нет. Обычно с утра и после работы наблюдаю, те после длительной стояки.

У меня точно также!
 
Вобщем вчера поковырялся немного,почистил сеточку на впуске-была грязная,снял воздуховод с заслонки,там все чисто,масла нет.Проблемка прогрессирует.Было-на холодную заводишь,обороты гуляют секунд 5,потом выравниваются и прогревочные 1200.Стало-на холодную заводишь,чуть не глохнет,сегодня заглох,завел второй раз,прогревочные.Может датчик какой-нибудь умирает?ДТОЖ,ДРМВ новые,ваг ком выдал одну ошибку по двигателю-слишком низкое напряжение на клемме 30(спорадическая).Вопрос к знатокам,просто под рукой нет схемы,где у нас находится эта клемма?
 
Назад
Сверху Снизу