ну, насчет катушки и обозначений цилиндров - я бы не парился, так как там принцип холостой искры и без разницы куда подключен провод... А длина - то она и тут имеет значение B) .
Я уже говорил неоднократно, что дтож по причине старости менять надо, тем паче, что машины не новые... А дмрв - заменили или старый стоит?
У мну было такое, когда дмрв пробивал на массу и обороты то гуляли, то не снижались сразу до хх. Также, попробуй, как эксперимент, заглушить вход в гофру от вкг и посмотри, будут ли изменения. Я все же склонен полагать, что, даже если эбу учитывает доп воздух с вкг после дмрв, то относится это к исправным движкам, где зазоры минимальны. На многих подержанных машинах с вкг дует нехило, и посему эбу может трактовать это как подсос после дмрв и не принимать во внимания показания оного... Сам езжу по такой схеме. По мануалу с акпп должна жрать 12.2. При покупке жрала более 13.5, после модификаций при моей езде 11.5, у жены 10.8-11.