Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sizl-mizl написал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста каким свечным ключем можно свечки выкрутить?
sizl-mizl написал(а):Streaker, спасибо! может подскажешь в магазинах с отечественными запчастями реально такой найти?
Kuba написал(а):все намного проще...
откручиваете свечу, затем вставляете свечной наконечник назад и вытаскиваете свечу вместе с ним... В моей так называемой спец головке резинка зимой теряет эластичность и только этот метод спасает. Кстати, он кажется более приемлемым...
bo.s написал(а):2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!
sir-j2001 написал(а):насос советуют ставить Hepu - себе такой год назад и поставил (полет нормальный)
bo.s написал(а):Может это включается-отключается большой вентилятор или скорость вращения меняется?
bo.s написал(а):Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!
bo.s написал(а):....
2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!
bo.s написал(а):1.Да, работают оба вентилятора! Посмотрю подольше завтра, может дождусь чего-нибудь.
2.Помпу тоже думал ХЕПУ, но последнее время много жалоб на нее! То течет, то подшипник люфтит! Про SKF говорят, что работает шумно, гудит на оборотах! У других производителей тоже куча проблем,а у оригинала пласт-я крыльчатка и много случаев разрушения! Моя прошла 60тыс, вроде все в порядке,но не помню производителя!
Kuba написал(а):ну, насчет катушки и обозначений цилиндров - я бы не парился, так как там принцип холостой искры и без разницы куда подключен провод... А длина - то она и тут имеет значение B) .
Я уже говорил неоднократно, что дтож по причине старости менять надо, тем паче, что машины не новые... А дмрв - заменили или старый стоит?
У мну было такое, когда дмрв пробивал на массу и обороты то гуляли, то не снижались сразу до хх. Также, попробуй, как эксперимент, заглушить вход в гофру от вкг и посмотри, будут ли изменения. Я все же склонен полагать, что, даже если эбу учитывает доп воздух с вкг после дмрв, то относится это к исправным движкам, где зазоры минимальны. На многих подержанных машинах с вкг дует нехило, и посему эбу может трактовать это как подсос после дмрв и не принимать во внимания показания оного... Сам езжу по такой схеме. По мануалу с акпп должна жрать 12.2. При покупке жрала более 13.5, после модификаций при моей езде 11.5, у жены 10.8-11.
bo.s написал(а):2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!
hyper_sonic написал(а):А как проверить пробивает ДМРВ на массу или нет?
ДТОЖ новый, старый стал ошибку выбрасывать.
Вы ВКГ совсем заглушили во впускном? А картерный шланг в атмосферу?
Kuba написал(а):ВКГ на гофре заглушил. шланг через маслоотделитель завел на вход в воздушный фильтр. ДМРВ кз на массу - типичная ошибка для дмрв согласно ваг-кому. Примечательно то, что данный тип дмрв не совсем поддается промывке, хотя положительные отзывы и встречаются, причем моют только в спиртовой ванне и т.д., проще прикупить бош и забыть...
hyper_sonic написал(а):Разумно однако, теперь весь воздух учитывается ДМРВ.
Хотя если лямбда живая, то по ней корректировка долговременная должна корректироваться (мультипликатив).
Какие показывает VAG-COM у вас Аддитив и Мультипликатив?
Но как долго фильтр проживет? На нем много масла оседает?
Мало отделитель готовый или собственной конструкции?
Streaker написал(а):Прогорела замененная 1,5 года назад площадка штанов.
Кто-нибудь ставил вместо нее гофры? Каковы ощущения, сколько ходят?
Какие размеры? Я порывшись нашел инфо по двигателю AQY, по данным там гофры 50х100, штаны у нас вроде одинаковые.
Кто делал, отпишитесь. Не хочется опять площадку поменять и через 1-1,5 получить опять проблему.