Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Товарищи, подскажите пожалуйста каким свечным ключем можно свечки выкрутить?
 
sizl-mizl написал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста каким свечным ключем можно свечки выкрутить?

спец головка, с резинкой внутри, чтобы свеча в голове зажималась, тк из колодца ее иначе не вытянуть, на 16.
 
Streaker, спасибо! может подскажешь в магазинах с отечественными запчастями реально такой найти?
 
sizl-mizl написал(а):
Streaker, спасибо! может подскажешь в магазинах с отечественными запчастями реально такой найти?

Конечно, называется свечная головка на 16.
 
все намного проще...
откручиваете свечу, затем вставляете свечной наконечник назад и вытаскиваете свечу вместе с ним... В моей так называемой спец головке резинка зимой теряет эластичность и только этот метод спасает. Кстати, он кажется более приемлемым...
 
Kuba написал(а):
все намного проще...
откручиваете свечу, затем вставляете свечной наконечник назад и вытаскиваете свечу вместе с ним... В моей так называемой спец головке резинка зимой теряет эластичность и только этот метод спасает. Кстати, он кажется более приемлемым...

100% проще! даже мыслей подобных не было :hat:
 
1.Пару дней как заметил проседание оборотов при работе кондиционера! Проседают не только во время включения, но и все время пока работает кондюк! Т.е. каждые 30сек где-то обороты падают с 800 до 650, затем быстрое восстановление, а потом опять все повторяется! Заметно только на хх. Раньше такого не наблюдал! Может это включается-отключается большой вентилятор или скорость вращения меняется? При этом холодит нормально.
2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!
 
bo.s написал(а):
2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!

насос советуют ставить Hepu - себе такой год назад и поставил (полет нормальный)
 
sir-j2001 написал(а):
насос советуют ставить Hepu - себе такой год назад и поставил (полет нормальный)

+1 hepu,у это крыльчатка металлическая,в отличии от того же оригинала с пластиковой,которая разваливается
 
bo.s написал(а):
Может это включается-отключается большой вентилятор или скорость вращения меняется?

открой капот и понаблюдай. И при включении кондея должны включатся ОБА вентилятора на 1-й скорости.
bo.s написал(а):
Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!

я за skf
 
1.Да, работают оба вентилятора! Посмотрю подольше завтра, может дождусь чего-нибудь.
2.Помпу тоже думал ХЕПУ, но последнее время много жалоб на нее! То течет, то подшипник люфтит! Про SKF говорят, что работает шумно, гудит на оборотах! У других производителей тоже куча проблем,а у оригинала пласт-я крыльчатка и много случаев разрушения! Моя прошла 60тыс, вроде все в порядке,но не помню производителя!
 
bo.s написал(а):
1.Да, работают оба вентилятора! Посмотрю подольше завтра, может дождусь чего-нибудь.
2.Помпу тоже думал ХЕПУ, но последнее время много жалоб на нее! То течет, то подшипник люфтит! Про SKF говорят, что работает шумно, гудит на оборотах! У других производителей тоже куча проблем,а у оригинала пласт-я крыльчатка и много случаев разрушения! Моя прошла 60тыс, вроде все в порядке,но не помню производителя!

Рекомендую только HEPU. Ни шумов, ни подтеков.
Себе такую поставил года полтора назад, когда заменил натяжитель ремня ГРМ.
Она со стальной крыльчаткой. Оригинальная с пластиковой.
Из-за того что на пятом гольфе ее свернуло, говорит ехал 180 по трассе, происходил мгновенный перегрев двигателя (по датчику на приборке). После замены на HEPU полет нормальный.
Моя была в норме, но с ГРМ в этих моторах лучше не шутить. Прошла на тот момент 192 тыс.

По поводу вентилятора:
Крутится должны оба сразу, они параллельно подключены.
У каждого три клеммы, первая ступень, вторая и общий.
Скорее всего включается вторая ступень вентилятора.
У меня были проблемы с этим вентилятором.
У него первая скорость вообще не работала, поэтому когда двигатель прогревался включалась сразу вторая ступень и это сильно на работе двигателя сказывалось. Так же было при включении климата.
Проблема была в том что первая скорость включает через сопротивление внутри двигателя вентилятора, оно из себя представляет высокоомный проводник по форме напоминающий меандр. Так вот в самом начале он прогорел от нагрузки, поэтому первой скорости и не было.
Исправил намотав несколько витков медной проводки между разорванными участками.

Проверить работу первой скорости можно включив климат, вентилятор почти сразу включается.
Или сложнее - подать 12В на клеммы первой скорости вентилятора.
 
Kuba написал(а):
ну, насчет катушки и обозначений цилиндров - я бы не парился, так как там принцип холостой искры и без разницы куда подключен провод... А длина - то она и тут имеет значение B) .
Я уже говорил неоднократно, что дтож по причине старости менять надо, тем паче, что машины не новые... А дмрв - заменили или старый стоит?
У мну было такое, когда дмрв пробивал на массу и обороты то гуляли, то не снижались сразу до хх. Также, попробуй, как эксперимент, заглушить вход в гофру от вкг и посмотри, будут ли изменения. Я все же склонен полагать, что, даже если эбу учитывает доп воздух с вкг после дмрв, то относится это к исправным движкам, где зазоры минимальны. На многих подержанных машинах с вкг дует нехило, и посему эбу может трактовать это как подсос после дмрв и не принимать во внимания показания оного... Сам езжу по такой схеме. По мануалу с акпп должна жрать 12.2. При покупке жрала более 13.5, после модификаций при моей езде 11.5, у жены 10.8-11. :hat:

А как проверить пробивает ДМРВ на массу или нет?
ДТОЖ новый, старый стал ошибку выбрасывать.

Вы ВКГ совсем заглушили во впускном? А картерный шланг в атмосферу?
 
bo.s написал(а):
2.Еще пришло время менять ГРМ. Посоветуйте помпу, никак не могу определиться с ней!

Из личного опыта, поставил помпу HEPU, через полтора года, пробег 35000 потекла.
В этот раз поставил SKF.
 
hyper_sonic написал(а):
А как проверить пробивает ДМРВ на массу или нет?
ДТОЖ новый, старый стал ошибку выбрасывать.

Вы ВКГ совсем заглушили во впускном? А картерный шланг в атмосферу?

ВКГ на гофре заглушил. шланг через маслоотделитель завел на вход в воздушный фильтр. ДМРВ кз на массу - типичная ошибка для дмрв согласно ваг-кому. Примечательно то, что данный тип дмрв не совсем поддается промывке, хотя положительные отзывы и встречаются, причем моют только в спиртовой ванне и т.д., проще прикупить бош и забыть...
 
Kuba написал(а):
ВКГ на гофре заглушил. шланг через маслоотделитель завел на вход в воздушный фильтр. ДМРВ кз на массу - типичная ошибка для дмрв согласно ваг-кому. Примечательно то, что данный тип дмрв не совсем поддается промывке, хотя положительные отзывы и встречаются, причем моют только в спиртовой ванне и т.д., проще прикупить бош и забыть...

Разумно однако, теперь весь воздух учитывается ДМРВ.
Хотя если лямбда живая, то по ней корректировка долговременная должна корректироваться (мультипликатив).
Какие показывает VAG-COM у вас Аддитив и Мультипликатив?
Но как долго фильтр проживет? На нем много масла оседает?
Мало отделитель готовый или собственной конструкции?
 
Прогорела замененная 1,5 года назад площадка штанов.
Кто-нибудь ставил вместо нее гофры? Каковы ощущения, сколько ходят?
Какие размеры? Я порывшись нашел инфо по двигателю AQY, по данным там гофры 50х100, штаны у нас вроде одинаковые.
Кто делал, отпишитесь. Не хочется опять площадку поменять и через 1-1,5 получить опять проблему.
 
hyper_sonic написал(а):
Разумно однако, теперь весь воздух учитывается ДМРВ.
Хотя если лямбда живая, то по ней корректировка долговременная должна корректироваться (мультипликатив).
Какие показывает VAG-COM у вас Аддитив и Мультипликатив?
Но как долго фильтр проживет? На нем много масла оседает?
Мало отделитель готовый или собственной конструкции?

по ваг-кому сейчас не подскажу, так как на вахте...
насчет оседания масла на фильтре - то маслоотделитель со своей функцией справляется, главное следить за "уровнем масла в нем". Маслоотделитель делал сам, схожая конструкция была указана в фотоотчете на этом сайте (чей отчет не помню). Просто в свое время задолбало присутствие масла в дросселе и постоянные внедрения туда со снятием и чисткой запарили... Конечно, при штатной конструкции ВКГ на новых движках все нормуль, но вот на старых - это проблема. Насчет уровня масла скажу одно - масло конечно ест, но я от замены до замены не подливаю вообще, то есть по щупу расход есть, как и должно быть, вследствие естественного угара и т.д....
 
Streaker написал(а):
Прогорела замененная 1,5 года назад площадка штанов.
Кто-нибудь ставил вместо нее гофры? Каковы ощущения, сколько ходят?
Какие размеры? Я порывшись нашел инфо по двигателю AQY, по данным там гофры 50х100, штаны у нас вроде одинаковые.
Кто делал, отпишитесь. Не хочется опять площадку поменять и через 1-1,5 получить опять проблему.

у меня гофры вварены... уже два раза: первый раз варили "на коленке" не учли угол - итог через пол-года гофры разорвало.второй раз сварили вроде подогнав - пока езжу. делали как и в отчете наверно про который ты и говоришь - а именно с рассточкой площадки под гофры 50х100. брал босал. но думаю что если б тогда знал о существовании ремонтной площадки - то её бы и ставил а не заморачивался с гофрами...
 
Назад
Сверху Снизу