Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

может кто знает, на какую ножку ЭБУ подключается датчик педали сцепления, очень буду благодарен, тк ни где не могу найти схему или, если у кого есть схема, скинте пожалуйста.
 
Kuba написал(а):
переборка-переборке рознь...
если имеется ввиду капиталка, то при правильном подходе двигло будет радовать...
при надлежащем уходе за вдиглом и качественном масле можно отделать простой заменой расходников, к которым можно отнести все датчики и натяжители цепи...А так двигло надежное и свое отрабатывает в полной мере.

Под переборкоя я имел ввиду замену колец шатунних вкладишей МСК (+ посмотреть состояние клапанов, их направляющих и гидкиков если всё в норме то не менять а заменить только кольца владиши и мск).
 
Ну тогда микрометры и другие измерительные приборы в руки и все тщательно промерять. Только после этого делать выводы о состоянии двигателя в целом. На глаз и по уверениям сервисменов ничего не делать, только факты...
 
Kuba написал(а):
Ну тогда микрометры и другие измерительные приборы в руки и все тщательно промерять. Только после этого делать выводы о состоянии двигателя в целом. На глаз и по уверениям сервисменов ничего не делать, только факты...

понятно что нужно смотреть всё ли в границах допусков.
На головку не грешил. при промере утечки в 1 цилиндре утечка била 5 % в трейтем 20 %
в 4 и 2 по 12 и 10 %. При добавлении масла в 3 цилиндр утечку показало 5 % тоесть головка вроде как в норме, думаю и 2 и 4 при добавлении масла показалибы тоже самое.

Вот в понедельник собираюсь везти на переборку (замена колец. шатунних вкладишей МСК ремней роликов и соответственно всех сальников.) а сомневаюсь я в том
1 стоитли трогать сёдла (шарошить) или просто пастой чуток притереть.
2 стоитли менять направляющие клапанов. (люфт полюбому будет, но вот в границах допуска или нет вопрос другой хотя надеюсь что в границах. А если в границах допуска то может всёравно их под замену чтоб люфт меньше бил или не трогать. Напрвляек колбеншмит не нашол вобще есть только какието турецкие хз как они будут ходить. может тогда если на родних люфт в границах допуска то просто не менять на турцию)
3. гидрики не шамотели вобще (боюсь что после переборки могут зашамотеть или их вобще сразу лучше моменять)
Вот основние головние боли. а ещо очено долго думал какие кольца ставить меле или колбен
плюнул и решил что колбен поставлю. (у колбена 1 компресионное кольцо конусное а у меле обичное. поидее конусное должно бистрей притерется - такназиваемие пятиминутки)

Может чтото подскажете по више изложеному. :hat:

П.с. А масляний насос никто не менял? какого производителя лучше взять если вдруг чего ?
 
lomick написал(а):
П.с. А масляний насос никто не менял? какого производителя лучше взять если вдруг чего ?

Я не менял,но взял бы оригинал,фиг с этими 5ю тыщами,не так уж и дорого.Просто это ответсвенный агрегат,поставишь оригинал и будешь уверен,что все гуд,тем более мотор 20 клапанный. :hat:
 
Вот скажите-двигатель потрясывает на холостых,видно при открытом капоте,да и в салоне ощущается иногда.Заменил свечи,вв провода на оригинал,катушку осмотрел,трещин не увидел,но когда снимал старый провод первого цилиндра,наконечник был весь белый,и в катушке контакт тоже.Провод новый поставил,контакт почистил как мог,но все же терзают сомнения.Может поменять катушку всетаки?
(по ошибкам только низкий сигнал расходомера)
 
Павлентий написал(а):
(по ошибкам только низкий сигнал расходомера)

Аналогично было, поменял провода и расходомер, в чем именно была проблема не могу сказать. Все стало - РОВНО!!!
 
Streaker написал(а):
Аналогично было, поменял провода и расходомер, в чем именно была проблема не могу сказать. Все стало - РОВНО!!!

Да вот обидно,по осени ж ставил новый расходомер бош,правда цена подозрительно низка(около 3х т.р.) по сравнению с оригиналом.Вот думаю опять менять((
 
Павлентий написал(а):
Да вот обидно,по осени ж ставил новый расходомер бош,правда цена подозрительно низка(около 3х т.р.) по сравнению с оригиналом.Вот думаю опять менять((

Внимательно смотреть катушку зажигания на предмет трещин... Бывает из-за этого... Насчет цены за дмрв - то за год умереть не мог, водой же не поливали изнутри...
подергивания могут быть из-за нагара, особенно когда маслице попадает в цилиндры через ДЗ посредством вкг...
 
Kuba написал(а):
Внимательно смотреть катушку зажигания на предмет трещин... Бывает из-за этого... Насчет цены за дмрв - то за год умереть не мог, водой же не поливали изнутри...
подергивания могут быть из-за нагара, особенно когда маслице попадает в цилиндры через ДД посредством вкг...

Кстати подсосы я искал,пшикая карбклинером,обороты не повышались,выходит их нет.А про катушку-да поменяю я ее пожалуй,хуже точно не будет.ДД датчик давления?Свечи когда менял,вокруг них было масло-потом я поменял прокладку клапанной крышки и гидронатяжителя.Проверить нет пока возможности,так как авто стоит из-за приводного вала(если читал) :(
 
Павлентий написал(а):
Кстати подсосы я искал,пшикая карбклинером,обороты не повышались,выходит их нет.А про катушку-да поменяю я ее пожалуй,хуже точно не будет.ДД датчик давления?Свечи когда менял,вокруг них было масло-потом я поменял прокладку клапанной крышки и гидронатяжителя.Проверить нет пока возможности,так как авто стоит из-за приводного вала(если читал) :(

млин очепятка - ДЗ... да и по резьбе свечей при негерметичной прокладке также попадает...
подсосы лучше дым машиной (если есть возможность)... на aft так делали, так как там тоже тема подсосов актуальна..
насчет привода слышал... печально, надеюсь на удачное завершение! :hat:
 
SergSTI написал(а):
может кто знает, на какую ножку ЭБУ подключается датчик педали сцепления, очень буду благодарен, тк ни где не могу найти схему или, если у кого есть схема, скинте пожалуйста.

всем спасибо, разобрался
 
SergSTI написал(а):
всем спасибо, разобрался

Хорошо, а что в ЭЛЬЗЕ не написано было?
Для замены на МКПП пришлось его подключать?
 
Вчера делал диагностику! Показало слабый уровень сигнала расходомера! Показывает уже третий раз за полгода!
Ребята, ДМРВ под замену? И будет ли разница с новым датчиком?

ГРУППА-001
Обороты-760-800, время 1,50мс, угол ДЗ-2,6; уг оп заж-9;
ГРУППА-002
Обороты-760-800, время 1,50мс; время 2,69; Мас-вый расход-2,78г/с
ГРУППА-000
1-176; 2-030; 3-080; 4-196; 5-006; 6-128; 7-121; 8-(035-055туда -сюда все время); 9-000; 10-128.
Вот такие показания снял! Что говорят все эти цифры?
 
bo.s написал(а):
Показывает уже третий раз за полгода!

Стирал и она более не появлялась?
Попробуй поменять фильтр, иногда из-за долгой "незамены" это происходит.
Как часто его меняешь?
Но не всегда помогает!!"
 
1. на холостых: должны быть показания 2...4 г/с
2. под нагрузкой: разгоняешься слегка, включаешь 3-ю и газ в пол. В это время пишешь обороты и показания расходомера. Загоняешь в ексель и анализируешь - должна быть плавная кривая без скачков, на максимальных оборотах показания должны стремиться к 90 г/с.
 
s515 написал(а):
Загоняешь в ексель и анализируешь - должна быть плавная кривая без скачков, на максимальных оборотах показания должны стремиться к 90 г/с.

Именно так, но чтобы загнать лог в эксель и расшифровать, нужна спец прога, которая показывает лог в таблице, по которому, в последствии анализируешь.
 
Streaker,
1. Создаете лог вагкомом (файл test.csv)
2. Переименовываете test.csv в test.txt
3. Запускаете ексел.
4. Файл - открыть. Тип файла - текстовые.
5. Находите файл test.txt
6. В табличке импорта выбираете: Формат данных - с разделителями, формат файла - 1251 (кирилица виндовс)
7. В след. окне: Символ разделитель - запятая. Жмете кнопку готово.
Получаете екселевский файл лога и стройте графики или так анализируйте.
 
Streaker написал(а):
Стирал и она более не появлялась?
Попробуй поменять фильтр, иногда из-за долгой "незамены" это происходит.
Как часто его меняешь?
Но не всегда помогает!!"

Стираю и через некоторое время появляется! Фильтра меняю каждые 10тык!
Что за цифры в группе 000? Почему в "9" все нули,а в "8" все время скачат цифры,не знаешь?
 
bo.s написал(а):
Стираю и через некоторое время появляется!

У меня при стирании и дохлом расходомере ошибка появлялась сразу.
Попробуй проверить напругу, должна быть в пределах 0,97... 1,03 в, как измерять читай 3 часть.
Еще тут вот промывка, правда из 3-х дохлых, у меня один только отмылся, но не надолго, пришлось все-равно менять.
 
Назад
Сверху Снизу