Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

loomick написал(а):
Сегодня мне каким то хитрим прибором задували цилиндры и соответственно вылезли все мои болезни.
Утечка
по 1 цилиндрц 5%
по 3 цилиндрц 20% (с добавленным маслом в цилиндр соответственно полегчало, стало 5%)
по 4 цилиндрц 12%
по 2 цилиндрц 10%
Вивод лежат колечки.
Приговор переборка двигателя.

Договариваюсь за переборку движка. (замена мск, направл клапанов, востановление и притирка клапанов, замена колец, замена шатунних вкладишей,ну и соотвтственно всех сальников и прокладок, а также ремней и роликов).
Цена ориентировочно в раёне 1000 убитих енотов (работа и запчасти)

Пробуй лавром раскоксовать...
после мерь компрессию, если есть подъем, то после замены масла через 1000 делай раскоксовку еще раз.
 
Ребят, а какой натяжитель цепи на AGN еще подходит? Может есть аналог какой-нибудь подешевле?
 
bo.s написал(а):
Ребят, а какой натяжитель цепи на AGN еще подходит? Может есть аналог какой-нибудь подешевле?

Я слышал только,что от AGU покупают и переставляют башмаки оттуда.
Сегодня забрал машину после замены ремня грм,появился небольшой посторонний звук,как-будто кожух задевает,немного расстроен этим,но времени ковырять уже нет,завтра ставлю летнюю резину и если все нормально пойдет,то в понедельник уезжаю в отпуск на авто.Подсосы буду искать уже по приезду к месту назначения(Подмосковье)
 
Кстати попутно заменили прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя цепи,и вакуумный переключатель фаз.На снятом была порвана мембрана,но особой разницы в поведении машины после замены не ощутил. :unknw:
 
Kuba написал(а):
Пробуй лавром раскоксовать...
после мерь компрессию, если есть подъем, то после замены масла через 1000 делай раскоксовку еще раз.

А может уже просто время пришло колечки перекинуть?

Дорого конечно но зато зделел и забыл (1000 уе.) :wall: работа и запчасти.
 
Denisuk написал(а):
Всмысле поддон как снять? Болтики открутить и снять) По двум труднодоступным болтам у маховика есть тема отдельная где-то тут на форуме :) Я откручивал трещеткой 1/4 с длинным удлинителем и карданчиком.

Ага спасибо, как раз по этим хитрым и был вопрос.А коробка была прикручена к блоку? Может картинку приспособления запостить?
На конце карданчика шестигранник или головка?
 
тут вот эта тема может быть полезной:
тема
 
Прошу совета.
Подскажите какие кольца брать Kolbenschmidt или Mahle Kolben.

Ато мне продавец сказал что качество у них примерно одинаковое. Просто Kolbenschmidt делает кольца больше для VAG групы а Mahle Kolben больше для Mersedes.

(мне вот не понятно кольца Kolbenschmidt стоит порядка 100 у.е. а Mahle Kolben порядка 25-30 у.е.)

Причём люди которие занимаются ремонтом двигателей VAG групы уже не первий год. всем подряд ставят Mahle Kolben и говорят что нареканий небило.

И тут сам посебе появляются два вопроса:
1. на кой платить больше за Kolbenschmidt если Mahle Kolben не хуже.
2. действтельно ли они по качеству одинаковые ли всётаки есть смисл отслюнить за Kolbenschmidt в 4 раза больше?

Кто вкурсе етого всего посоветуйте какие брать. ато через 2 недели в переборку а я определится не могу с кольцами.

И вот ещо что, подскажите, при переборке гидрики и направляющие клапанов меняются????
 
Насчет колец я поставил колбеншмидт. Вроде как они состоят в одной группе с мале, включая и TRW.
Насчет гидриков, то, если не стучали и не продавливаются с вытеканием масла при нажатии - то можно и оставить.
Направляющие меняются после замера стержня клапанов и замера люфта клапана в направляющей. Если люфт вне допуска, но клапана в порядке, то менять придется направляющие; если клапана изношены, то придется менять и клапана и направляющие с фрезеровкой седел клапанов и разверткой самих направляющих. Как-то так...с нашими 20ю клапанами ремонт встает нешуточный и под деньгам и по телодвижениям, если делаешь это сам...
В любом случае при ремонте головы есть ряд критических моментов, которые упускать никак нельзя, в противном случае ремонт не даст положительных результатов, следовательно, сервис должен быть качественным и профессиональным. Для самостоятельного ремонта без качественного инструмента никак не обойтись. Капиталю сейчас двигло на кантри, так шарошки с развертками заказывал с Украины, так как на местных просторах ничего не нашел и стоит инструмент порядочно. :hat:
 
bo.s написал(а):
Адаптируется сама через некоторое время!
Что-то изменилось после чистки? После дроселя много грязи было?

Снова у меня вылезла проблемка.
Может кто сталкивался. Подскажите как вылечили.
Чаще всего проявляется во влажную погоду или в любую, но при включенном кондиционере. Стоишь в пробке и плетешься за кем нибудь. Слегка давишь на газ, обороты больше 1200 не поднимаются. И вот через несколько циклов старт/стоп, после опускания газа обороты зависают в районе 1000. Ничего не помогает вернуть их назад к 800, кроме как выключить зажигание.
Что это может быть датчик положения ДЗ шалит?
По ЭБУ ни каких ошибок нет.
2 bo.s Видел твои сообщения на шкода клубе, по описанию на мою проблему очень похоже. Нашел решение?
 
hyper_sonic написал(а):
Ничего не помогает вернуть их назад к 800, кроме как выключить зажигание.

Решение не знаю, у меня такое тоже бывает.
 
hyper_sonic написал(а):
после опускания газа обороты зависают в районе 1000. Ничего не помогает вернуть их назад к 800, кроме как выключить зажигание.
Что это может быть датчик положения ДЗ шалит?
По ЭБУ ни каких ошибок нет.

т.к. при стоянии в пробке (на ХХ) акб не подзаряжается должным образом -> мозги дают команду подзарядить, поддав оборотов. так что не мешай машине работать.
 
Все логично. Включен кондиционер, нагрузка на мотор выше - обороты ХХ поднять :)
 
sir-j2001 написал(а):
т.к. при стоянии в пробке (на ХХ) акб не подзаряжается должным образом -> мозги дают команду подзарядить, поддав оборотов. так что не мешай машине работать.

Спасибо за наводку, но от куда такая информация? В ЭЛЬЗЕ не встречал.
Буду изучать вопрос, попробую аккумулятор проверить.
Но у меня такие мысли были, потому как напряжение по ЭБУ было около 12 вольт, что при работе генератора как-то мало, я думал где-то 13-14 должно быть?
 
Denisuk написал(а):
Все логично. Включен кондиционер, нагрузка на мотор выше - обороты ХХ поднять :)

Ну раньше такого не было даже при включенном кондиционере, я его выключаю, например, в дождь, но это не мешает так же оборотам зависать на 1000.
На самом деле не 1000, а 960 если быть точным, хотя по ЭЛЬЗЕ выше 860 быть не должно.
 
Ребята кто делал переборку наших движков.
По сколько пробежали и как состояние двигателя.
Не может быть такого что перебрав, ресурс двигателя резко уменшится?
 
lomick написал(а):
Ребята кто делал переборку наших движков.
По сколько пробежали и как состояние двигателя.
Не может быть такого что перебрав, ресурс двигателя резко уменшится?

переборка-переборке рознь...
если имеется ввиду капиталка, то при правильном подходе двигло будет радовать...
при надлежащем уходе за вдиглом и качественном масле можно отделать простой заменой расходников, к которым можно отнести все датчики и натяжители цепи...А так двигло надежное и свое отрабатывает в полной мере.
 
hyper_sonic написал(а):
Снова у меня вылезла проблемка.
Может кто сталкивался. Подскажите как вылечили.
Чаще всего проявляется во влажную погоду или в любую, но при включенном кондиционере. Стоишь в пробке и плетешься за кем нибудь. Слегка давишь на газ, обороты больше 1200 не поднимаются. И вот через несколько циклов старт/стоп, после опускания газа обороты зависают в районе 1000. Ничего не помогает вернуть их назад к 800, кроме как выключить зажигание.
Что это может быть датчик положения ДЗ шалит?
По ЭБУ ни каких ошибок нет.
2 bo.s Видел твои сообщения на шкода клубе, по описанию на мою проблему очень похоже. Нашел решение?

У меня была чуть другая проблема! Не работал датчик педали сцепления, закидывал обороты при переключении! Починил датчик, почистил-адаптировал заслонку и проблема решилась! Думаю, что у тебя, возможно, где-то подсос воздуха. Еще посмотри датчик ГУРа, он, если глючит, то тоже возможны проблемы с оборотами!
 
+1 к датчику гура, так как на акпп также такое порой наблюдаю...
 
bo.s написал(а):
У меня была чуть другая проблема! Не работал датчик педали сцепления, закидывал обороты при переключении! Починил датчик, почистил-адаптировал заслонку и проблема решилась! Думаю, что у тебя, возможно, где-то подсос воздуха. Еще посмотри датчик ГУРа, он, если глючит, то тоже возможны проблемы с оборотами!

Датчик ГУРа подтекал, заменил его.
Проверил его и датчик сцепления в VAG-COM биты прыгают 1-0 при нажатии на педаль и при повороте руля.
Думаю надо все-таки с опрессовки впуска начать. Вот сейчас у нас дождей затяжных нет и все ок. Как только под ливень попадешь начинается. Может ЭБУ заливает? Надо снять разъем ЭБУ состояние проверить.
 
Назад
Сверху Снизу