Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

loomick написал(а):
Вот ещо назрел вопрос, подойдётли нам на AGN с гофра та которая идёт от ДМРВ до ДЗ (с подогревом) от двигателей AEH,AKL.
ибо по номеру и с виду они одинаковие, только в номере детали буковка или две последние отличаются.
К примеру
на AGN без подогрева 1J0 129 684 E, 1J0 129 684 L,

на AEH,AKL. без подогрева 1J0 129 684 CG,

на AGN с подогревом 1J0 129 684 F, 1J0 129 684 M


на AEH,AKL. с подогревом 1J0 129 684 CH

Может кто в курсе. :hat:

Я себе взял на разборке за 20$,как новую, но без подогрева! Новая стоит 100$, что с подогревом, что без! Работает год без проблем и ошибок! Шнурок просто висит в подкапотном.
 
loomick написал(а):
А поподробней про шатунные про вкладыши спуттеры (90$) расказать можете? (в чём их превосходство над обичними и что ето вобще за вкладиши, смысл платить настолько дороже и их номерок и название фирмы плиз)

И ещо вопросик.
Перед переборкой сколько пробежал двигатель? сколько кушал ? какой уже пробег после переборки ? и соответственно есть ли расход масла после переборки, если да то какой.

Ивот основной вопрос какие стояли кольца родние?
:thankyou2:

Шатунные вкладыши спуттеры отличаются от обычных технологией изготовления. Они получаются путем ионно-плазменного напыления, а не при помощи гальваники. Имеют более высокую жесткость и износостойкость, выдерживают бОльшие нагрузки. В общем-то, на атмосферный мотор нет особого смысла ставить такие вкладыши. Я себе ставил только потому, что собираю турбомотор. Спуттеры брал kolbenschmidt 77338600. Причем спуттер - только верхний шатунный вкладыш, нижний ставится обычный. Вот тут более подробная информация http://www.motorzona.ru/help/parts-help00023/

До переборки двигатель кушал масла грамм 300 на тысячу, маслосъемные колпачки были сильно изношены, это было заметно по масляному нагару на тарелках клапанов. В остальном состояние мотора было отличное, все вкладыши - как новые, компрессия по 13 очков во всех цилиндрах. Свежесобранный мотор пока что не эксплуатируется, поэтому о текущем расходе масла сказать ничего не могу :)
Кольца.. даже не знаю, что сказать. Оригинальные кольца VAG, по ходу хромированные, т.к. точно не были черного цвета. Аналогично вкладыши шатунные и коренные, все оригинал стояли.
 
Напишу по поводу звука на холодную,так называемого прогрева катализатора.Повесил машинку ходовку перебрать,а заодно и все проверить.Оказался треснутым выпускной коллектор,в нашем городе б/у не найти,а новый 16т.р.,решил пока заварить.Гайки все пошли вместе со шпильками,ни одну не заломали.Понимаю,что заваривать это не вариант,но хоть в отпуск может получится сьездить без трещины.Самому интересно как изменится звук,сделают отпишусь.
Подшипники ступичные все 4 были убиты,и даже не ощущалось :unsure: Еще грядет замена ремней,роликов,помпы,фильтров,свечей,вв проводов.Думаю должен почувствовать разницу точно.
 
А почему заваривать - не вариант? Выпускной коллектор на AGN стальной, а не чугунный, вари себе, в чем проблема-то?
 
Denisuk написал(а):
А почему заваривать - не вариант? Выпускной коллектор на AGN стальной, а не чугунный, вари себе, в чем проблема-то?

Вот и ремонтники меня уверяли,что там не чугун,поехал и сам вживую убедился.Ну может сплав какой-то,но не чугуний точно.
 
Denisuk написал(а):
Шатунные вкладыши спуттеры отличаются от обычных технологией изготовления. Они получаются путем ионно-плазменного напыления, а не при помощи гальваники. Имеют более высокую жесткость и износостойкость, выдерживают бОльшие нагрузки. В общем-то, на атмосферный мотор нет особого смысла ставить такие вкладыши. Я себе ставил только потому, что собираю турбомотор. Спуттеры брал kolbenschmidt 77338600. Причем спуттер - только верхний шатунный вкладыш, нижний ставится обычный. Вот тут более подробная информация http://www.motorzona.ru/help/parts-help00023/

До переборки двигатель кушал масла грамм 300 на тысячу, маслосъемные колпачки были сильно изношены, это было заметно по масляному нагару на тарелках клапанов. В остальном состояние мотора было отличное, все вкладыши - как новые, компрессия по 13 очков во всех цилиндрах. Свежесобранный мотор пока что не эксплуатируется, поэтому о текущем расходе масла сказать ничего не могу :)
Кольца.. даже не знаю, что сказать. Оригинальные кольца VAG, по ходу хромированные, т.к. точно не были черного цвета. Аналогично вкладыши шатунные и коренные, все оригинал стояли.

300 грам на тисячу и у меня кушает я вот думаю что необходимо поменять.
Мож подскажеш что надобудет менять чтоб подбить сибе баланс влезу в ремонт или нет.

А по поводу колец.
Я имел ввиду какое маслосёмное родное кольцо било у Вас из 3 частей (два тонких колечка и хитрая распорная пружина) или из двух частей (маслосёмное кольцо окончатое с обичной пружинкой под ним как на жигулях)?

Просто на наш двиг есть и такой и первий вариант за 50 уе ивторой за 100 уе.
(Читал что первий вариант ето и есть недостаток вагов потому как при обичной работе отлично снимают масло на цилиндрах а при високих оборотах такие маслосёмние не обеспечивают нормальний сбор масла из-за того что неодинаково расширитель расширяет ети тоненькие колечки.) получается что если хочется давить тапку и чтоб масло не кушала надо ставить комплект с окончатим маслосёмним кольцом таким как в жигулях.

Если я не прав поправте меня. :hat:
 
Вот ещо вопрос а спутери от AGU на AGN станут?
 
Спуттеры встанут, да. А по поводу кольца маслосъемного уже отвечал, у меня в оригинале стояло трехсоставное. Пружинка и два тонких стальных кольца. Как там в жигулях, к счастью, не знаю :)
По-хорошему, раз уж дербанить мотор, то имеет смысл выполнить полный комплекс работ по ГБЦ (проверка направляющих клапанов, при необходимости их замена, правка седел, правка и притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка гидрокомпенсаторов и при необходимости их замена, шлифовка плоскости ГБЦ, проверка на герметичность. Замена всех прокладок и сальников). Ну и так же поработать с блоком (промерить нутромером цилиндры, измерить шейки коленвала и проверить его на кривость, померить зазоры по поршневым канавкам под кольца, изучить состояние шатунных и коренных вкладышей, при необходимости заменить, так же подкинуть новые кольца. Все железо, само собой, тщательно поотмывать, имеет смысл масляные форсунки поснимать, почистить, продуть и проверить клапана в них, так же стоит обратить внимание на клапана в корпусе масляного фильтра, их тоже поразбирать, почистить. Ну и в таком духе, можно продолжать доооолго )))
 
да-да, долго и очень затратно. Если делать самому - то стоимость одних только инструментов заставит задуматься. Капиталю двигло на кантри, так уже за голову хватаюсь... o_O
 
Denisuk написал(а):
Спуттеры встанут, да. А по поводу кольца маслосъемного уже отвечал, у меня в оригинале стояло трехсоставное. Пружинка и два тонких стальных кольца. Как там в жигулях, к счастью, не знаю :)
По-хорошему, раз уж дербанить мотор, то имеет смысл выполнить полный комплекс работ по ГБЦ (проверка направляющих клапанов, при необходимости их замена, правка седел, правка и притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка гидрокомпенсаторов и при необходимости их замена, шлифовка плоскости ГБЦ, проверка на герметичность. Замена всех прокладок и сальников). Ну и так же поработать с блоком (промерить нутромером цилиндры, измерить шейки коленвала и проверить его на кривость, померить зазоры по поршневым канавкам под кольца, изучить состояние шатунных и коренных вкладышей, при необходимости заменить, так же подкинуть новые кольца. Все железо, само собой, тщательно поотмывать, имеет смысл масляные форсунки поснимать, почистить, продуть и проверить клапана в них, так же стоит обратить внимание на клапана в корпусе масляного фильтра, их тоже поразбирать, почистить. Ну и в таком духе, можно продолжать доооолго )))

Маслоприёмник почистить обязательно. Или заменить, если не отмыть.
 
Ну что,забрал я позавчера машину из ремонта,никакого пердежа на холодную теперь не слышу,может он и есть,но это в разы тише,чем было ранее.
Подскажите тросиковый дроссель тоже ведь адаптировать надо?Вчера пробрызгал карбклинером основательно,всю не разбирал,просто снял воздуховод и сначала на заглушенной вымыл всю грязь,потом на заведенной машине газовал и брызгал.Сегодня как-то странно один раз на светофоре обороты просели,чуть не заглохла.Такого с момента покупки ниразу небыло.Еще до промывки прогнал вагкомом,ошибка вылезла только по недавно поменянному расходомеру"низкий уровень сигнала".Менял свечи,старые черные,богатая смесь? :unknw: А ошибок нет
 
Адаптируется сама через некоторое время!
Что-то изменилось после чистки? После дроселя много грязи было?
 
bo.s написал(а):
Адаптируется сама через некоторое время!
Что-то изменилось после чистки? После дроселя много грязи было?

Я помимо чистки еще попутно заменил воздушный фильтр,свечи и вв провода.Соединение провода первого цилиндра с катушкой было все белое,видимо шило там.Что было неприятно,так это то,что новые провода короче старых,хотя заказывал оригинальные по номеру к каждому цилиндру,видимо поставщики екзиста намутили.Провод первого цилиндра получился немного в натяг.Пришли bremi с клеймами,такие же и стояли.Масло в патрубках вентиляции было,но немного,заслонка была в сухой темной грязи,все отмыл.По ощущениям поначалу показалось,что подергивания на холостую ушли,но поездив,понял,что особо ничего не изменилось-иногда случаются подергивания,может быть это связано еще с включением кондиционера,климат стоит на +18,а на улице температура прыгает от +3х до +7ми.
Так же огорчил недавно поменяный бошевский расходомер-"низкий уровень сигнала",разьем глянул,все чисто.
Завтра,точнее уже сегодня погоню на замену ремней,прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя,попутно для профилактики заменю вакуумный переключатель впускного коллектора.Когда забирал машину с ремонта ходовой и прокачивали тормоза,при работе педалью тормоза с заведеным мотором услышал свист в подкапотном,именно если интенсивно работать педалью,ребята стали прислушиваться,говорят-у тебя коллектор видимо переключается,свист оттуда,ну я думаю это не коллектор переключается,а как вариант дыра в мембране переключателя,и свисит оттуда.Вакуумная система ведь общая если я не ошибаюсь.
 
а не подсос ли после дмрв влечет за собой низкий сигнал?
 
Denisuk написал(а):
Спуттеры встанут, да. А по поводу кольца маслосъемного уже отвечал, у меня в оригинале стояло трехсоставное. Пружинка и два тонких стальных кольца. Как там в жигулях, к счастью, не знаю :)

У меня вопрос по картеру, как его снять не отделяя двигатель от коробки?
 
Сегодня мне каким то хитрим прибором задували цилиндры и соответственно вылезли все мои болезни.
Утечка
по 1 цилиндрц 5%
по 3 цилиндрц 20% (с добавленным маслом в цилиндр соответственно полегчало, стало 5%)
по 4 цилиндрц 12%
по 2 цилиндрц 10%
Вивод лежат колечки.
Приговор переборка двигателя.

Договариваюсь за переборку движка. (замена мск, направл клапанов, востановление и притирка клапанов, замена колец, замена шатунних вкладишей,ну и соотвтственно всех сальников и прокладок, а также ремней и роликов).
Цена ориентировочно в раёне 1000 убитих енотов (работа и запчасти)
 
Kuba написал(а):
а не подсос ли после дмрв влечет за собой низкий сигнал?

Смотрел-трещин не видно,парубки одеты плотно. :unsure:
 
hyper_sonic написал(а):
У меня вопрос по картеру, как его снять не отделяя двигатель от коробки?

Всмысле поддон как снять? Болтики открутить и снять) По двум труднодоступным болтам у маховика есть тема отдельная где-то тут на форуме :) Я откручивал трещеткой 1/4 с длинным удлинителем и карданчиком.
 
Павлентий написал(а):
Смотрел-трещин не видно,парубки одеты плотно. :unsure:

Ну так детально только дым-машина определит..
а с вкг дует сильно? и колечки на впуске тоже менять следует, спрессовываются и не герметизируют вообще. А при замене воздушного фильтра сеточку чистили?
 
у меня подсос был в районе стыка впускного коллектора и двигателя. Это проверить просто, если есть спрей для чистки карбюраторов. Пробрызгай стык, если машина резко наберет обороты, значит там идет подсос.
 
Назад
Сверху Снизу