Streaker
УчастничеГ
Павлентий написал(а):Вот же как бывает,я ваговские провода заказал,впринципе других там и небыло в екзисте
Как это не было? ТАМ их целый список!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Павлентий написал(а):Вот же как бывает,я ваговские провода заказал,впринципе других там и небыло в екзисте
Streaker написал(а):Как это не было? ТАМ их целый список!!!
Павлентий написал(а):Я через ориг.каталог искал,там по движкам разбито,на 1,6 много аналогов,а AGN отдельно шёл,выдало оригинал и beru.Впринципе рад,что ваг выбрал,ценник не сильно дороже 700р.за провод.Помню на вторую джетту брал комплект хороших берушных за 2200р.
inkognito@ написал(а):правильно сделал, что взял оригинальные провода, потому что остальное по качеству-хуже слова Гавно. B)
Streaker написал(а):Bremi - говно?
это поставщик на конвеер.
Streaker написал(а):Bremi - говно?
это поставщик на конвеер.
Парни, я не буду в этой теме "усираться" относительно кого брать, а кого нет, но при правильно поставленном поиске, можно экономить.
При чем при заказе, вы получите все-равно провода с отметкой VW и т.д.
Streaker написал(а):Была заказана катушка и провода, до замены катушки пока руки не дошли, но после перекидки проводов машину не узнать.
На хх работает идеально, ни каких подергиваний (три раза тьфу).
Внешне провода были в идеале, перед заменой почистил их, смазал силиконовой смазкой, но "метрвому припарка".
В очередной раз поменян расходомер, у меня их теперь коллекция )))). Возился с 4 штуками, пробовал мыть, реанимировался по показаниям только один из четырех, но при установке на машину все равно вылезла ошибка "низкий сигнал".
Динамика, которую я не ощущал несколько месяцев, просто супер.
После чиповки зимой не было возможности прочувствовать машину, второй день офигиваю, в пробках тошнишь без проблем, на низах едет уверенно, при тапке в пол - улёт!!!
Streaker написал(а):На счет потряхивания, я ранее писал, что подключал стробоскоп, на 2-х проводах было видно пропуски, а из визуальных наблюдений, иногда на ХХ потряхивало, обороты падали на 50-100, но потом выравнивались. Почитай на 25-26 странице, Denisuk писал, что стробоскопом тяжело отловить пропуски.
А по чиповке, замеров на стенде не делал, но динамика поменялась.
Кстати, у меня появился лишний мозг от AGN с номером 06a906018СМ, он идет под круиз, так же есть возможность перечиповать его. Если кого заинтересует пишите в личку.
hyper_sonic написал(а):Скажи пожалуйста твой спец по чиповке сможет выключить ускоренный прогрев катализатора? У тебя после чиповке так же машина прогревается?
Streaker написал(а):У меня прогрев присутствует. Не задумывался даже на счет этого, но вопрос задал.
Тебе надо, чтобы его не было?
Узнал - не сможет!
Павлентий написал(а):А может всетаки выпускной сечь?Слишком громко помоему пердешь при прогреве
Streaker написал(а):chesycha и Павлентий, смотрите почту, lbl послал, там все подписано по-русски (грамотный lbl), гле лямбда и т.д.
chesycha написал(а):Всем доброго времени суток! Не осилил 30 страниц темы.
Восстанавливаю после ремонта машину после лобового. Двигатель вроде как не пострадал, только сорвало с правой подушки. Сейчас все поставил на место, залил жидкости.
Пробую завести - заводится и сразу глохнет.
Ремень ГРМ проверил по 3 меткам - все стоит на месте.
Свечи после пробных пусков становятся черные.
Если подбавить газу слышны хлопки(звук не металлический) и машина немного подтупливает - реагирует на педаль газа не сразу а с задержкой
Как только педаль газа отпускаю - сразу обороты падают и глохнут.
Провода на свечах стоят как должны - A-1, B-2, C-3, D-4(как написано в книге).