Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Павлентий написал(а):
Вот же как бывает,я ваговские провода заказал,впринципе других там и небыло в екзисте

Как это не было? ТАМ их целый список!!!
 
Streaker написал(а):
Как это не было? ТАМ их целый список!!!

Я через ориг.каталог искал,там по движкам разбито,на 1,6 много аналогов,а AGN отдельно шёл,выдало оригинал и beru.Впринципе рад,что ваг выбрал,ценник не сильно дороже 700р.за провод.Помню на вторую джетту брал комплект хороших берушных за 2200р.
 
Павлентий написал(а):
Я через ориг.каталог искал,там по движкам разбито,на 1,6 много аналогов,а AGN отдельно шёл,выдало оригинал и beru.Впринципе рад,что ваг выбрал,ценник не сильно дороже 700р.за провод.Помню на вторую джетту брал комплект хороших берушных за 2200р.

правильно сделал, что взял оригинальные провода, потому что остальное по качеству-хуже слова Гавно. B)
 
inkognito@ написал(а):
правильно сделал, что взял оригинальные провода, потому что остальное по качеству-хуже слова Гавно. B)

Bremi - говно?
это поставщик на конвеер.
Парни, я не буду в этой теме "усираться" относительно кого брать, а кого нет, но при правильно поставленном поиске, можно экономить.
При чем при заказе, вы получите все-равно провода с отметкой VW и т.д.
 
Streaker написал(а):
Bremi - говно?
это поставщик на конвеер.

как показывает моя сервисная статистика-Бреми (хоть и поставщик в оригинал) качества явно посредственного, как и Беру. Поэтому, когда у меня на AGN-е стали шить провода, причем родные и было это в прошлом году, то я взял и поставил оригинал, и не жалею, т.к. нужно знать где экономить :rtfm: а где экономить нельзя!
 
Streaker написал(а):
Bremi - говно?
это поставщик на конвеер.
Парни, я не буду в этой теме "усираться" относительно кого брать, а кого нет, но при правильно поставленном поиске, можно экономить.
При чем при заказе, вы получите все-равно провода с отметкой VW и т.д.

Не будем спорить :drinks: главное есть результат в хорошую сторону.
Сегодня купил свечник на 16
 
Streaker написал(а):
Была заказана катушка и провода, до замены катушки пока руки не дошли, но после перекидки проводов машину не узнать.
На хх работает идеально, ни каких подергиваний (три раза тьфу).
Внешне провода были в идеале, перед заменой почистил их, смазал силиконовой смазкой, но "метрвому припарка".
В очередной раз поменян расходомер, у меня их теперь коллекция )))). Возился с 4 штуками, пробовал мыть, реанимировался по показаниям только один из четырех, но при установке на машину все равно вылезла ошибка "низкий сигнал".
Динамика, которую я не ощущал несколько месяцев, просто супер.
После чиповки зимой не было возможности прочувствовать машину, второй день офигиваю, в пробках тошнишь без проблем, на низах едет уверенно, при тапке в пол - улёт!!!

и меня тоже недавно начало потряхивать! Ты провода менял просто так или были причины? Были пропуски?
Сколько у тебя сейчас момента и л. сил после чиповки? :hat:
 
На счет потряхивания, я ранее писал, что подключал стробоскоп, на 2-х проводах было видно пропуски, а из визуальных наблюдений, иногда на ХХ потряхивало, обороты падали на 50-100, но потом выравнивались. Почитай на 25-26 странице, Denisuk писал, что стробоскопом тяжело отловить пропуски.
А по чиповке, замеров на стенде не делал, но динамика поменялась.
Кстати, у меня появился лишний мозг от AGN с номером 06a906018СМ, он идет под круиз, так же есть возможность перечиповать его. Если кого заинтересует пишите в личку.
 
Streaker написал(а):
На счет потряхивания, я ранее писал, что подключал стробоскоп, на 2-х проводах было видно пропуски, а из визуальных наблюдений, иногда на ХХ потряхивало, обороты падали на 50-100, но потом выравнивались. Почитай на 25-26 странице, Denisuk писал, что стробоскопом тяжело отловить пропуски.
А по чиповке, замеров на стенде не делал, но динамика поменялась.
Кстати, у меня появился лишний мозг от AGN с номером 06a906018СМ, он идет под круиз, так же есть возможность перечиповать его. Если кого заинтересует пишите в личку.

Скажи пожалуйста твой спец по чиповке сможет выключить ускоренный прогрев катализатора? У тебя после чиповке так же машина прогревается?
 
У кого нибудь встречалось такое, привожу из сервисной инструкции. "При включении
стрелка спидометра вздрагивает и три раза звучит сигнал тревоги. Причины: 1.- возникает в модели Octavia – год выпуска 97-98 (системная ошибка) 2.- напряжение датчика скорости переключилось с зажима 15 на зажим X. Устранение -Переключить напряжение датчика
скорости на зажим 15." Вот. Пункт 2 проверен, напряжение не переключается. Решит ли эту проблему перепрошивка в приборке 93с66 на дамп от приборки года 1999-2000 (до августа) ?
Какие у кого предложения?



 
Всем доброго времени суток! Не осилил 30 страниц темы.
Восстанавливаю после ремонта машину после лобового. Двигатель вроде как не пострадал, только сорвало с правой подушки. Сейчас все поставил на место, залил жидкости.
Пробую завести - заводится и сразу глохнет.

Ремень ГРМ проверил по 3 меткам - все стоит на месте.
Свечи после пробных пусков становятся черные.
Если подбавить газу слышны хлопки(звук не металлический) и машина немного подтупливает - реагирует на педаль газа не сразу а с задержкой
Как только педаль газа отпускаю - сразу обороты падают и глохнут.
Провода на свечах стоят как должны - A-1, B-2, C-3, D-4(как написано в книге).

 
hyper_sonic написал(а):
Скажи пожалуйста твой спец по чиповке сможет выключить ускоренный прогрев катализатора? У тебя после чиповке так же машина прогревается?

У меня прогрев присутствует. Не задумывался даже на счет этого, но вопрос задал.
Тебе надо, чтобы его не было?
Узнал - не сможет!
 
Streaker написал(а):
У меня прогрев присутствует. Не задумывался даже на счет этого, но вопрос задал.
Тебе надо, чтобы его не было?
Узнал - не сможет!

А может всетаки выпускной сечь?Слишком громко помоему пердешь при прогреве
 
Павлентий написал(а):
А может всетаки выпускной сечь?Слишком громко помоему пердешь при прогреве

При прогреве он и обороты держит под 1200.
Здесь речь идет, чтобы убрать програмно этот прогрев.
 
еще к предыдущему своему посту хотел добавить:
если можно киньте lbl файлы для нашего двигателя. avaddon@post.ru
В каких группах посмотреть температуру охлаждающей жидкости, температуру за бортом?
В какой группе можно проверить лямбда зонд и на какие значения смотреть?
 
И мне бы лейбл файлы если не трудно :rolleyes:
bizon22@mail.ru
 
chesycha и Павлентий, смотрите почту, lbl послал, там все подписано по-русски (грамотный lbl), гле лямбда и т.д.
 
Streaker написал(а):
chesycha и Павлентий, смотрите почту, lbl послал, там все подписано по-русски (грамотный lbl), гле лямбда и т.д.

Спасибо большущее!
 
chesycha написал(а):
Всем доброго времени суток! Не осилил 30 страниц темы.
Восстанавливаю после ремонта машину после лобового. Двигатель вроде как не пострадал, только сорвало с правой подушки. Сейчас все поставил на место, залил жидкости.
Пробую завести - заводится и сразу глохнет.

Ремень ГРМ проверил по 3 меткам - все стоит на месте.
Свечи после пробных пусков становятся черные.
Если подбавить газу слышны хлопки(звук не металлический) и машина немного подтупливает - реагирует на педаль газа не сразу а с задержкой
Как только педаль газа отпускаю - сразу обороты падают и глохнут.
Провода на свечах стоят как должны - A-1, B-2, C-3, D-4(как написано в книге).

Если есть возможность подключиться с диагностическим оборудованием смотри все, что может быть связано с переливом (если свечи конкретно черные от перелива), типа датчик температуры ОЖ, или показания расходомера, может дроссельная заслонка пострадала. Хлопки в выхлопе слышны или во впуске? При прогазовке дым черный из трубы?
 
вчера вечером помогли мне найти еще одну проблему, нашли ее так:сняли ДМРВ,
сняли заборную трубу перед дроссельной заслонкой, завели машину и сразу заткнули заборную трубку. Двигатель продолжил работу а не заглох как должен. Карбклинером побрызгали на всех стыках впускного коллектора. Результат - при пробрызгивании стыка с двигателем подскакивали обороты. Видимо сосет(именно сосет а не подсасывает:) по другому никак не назовешь) воздух на этом стыке.

Может кто нибудь подсказать как снимается впускной коллектор?
Как я понял один нижний элемент снять не удастся(не добраться до крепежных болтов).
И есть ли там какие прокладки между элементами коллектора? Если да то какие(хочу сразу их поменять)
VAG-COM(в прочем так же как и вася диагност) ничего дельного кстати не сказал. Никакие ошибки по двигателю почему то не выскакивали.
 
Назад
Сверху Снизу