Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

s515 написал(а):
Причем тут предвзятое отношение к Украине, просто шкоды собирают и в украине тоже


хамло

Ето я хамло? Или Вы не разобравшись решили сострить и показать свою не воспитаность?
1. То где собран автомобиль никак не решал проблему с которой я обратился.
2. В подписи моего контакта указано чётко куказано, что автомобиль у мяня Skoda Oktavia с двигателем 1.8 AGN 1998 года выпуска, а из етого следует что ето чешка, ибо в 1998 году в Украине такие автомобили не собирались. Еслиб вы били спецом то 100% зналибы об этом и не несли ахинею про "зроблено в Украине".

Вобщем както так.

П.С. Давайте не будем грызтся, и засирать тему.
Модератора прошу поудалять наши прирекания не относящиеся к созданой теме.
 
bo.s написал(а):
Это место на патрубке самое ломкое! У меня датчик отвалился от гофры прямо по шву! И я сначала тоже пытался паять и клеить, но ничего хорошего из этого не выходило. Мембрана в датчике была уже никакая, с щелями по всему диамеру! Со временем купил на разборке нормальную гофру и все ок! Кстати гофра новая стоит 100-120 у.е. Думаю, что прежний хозяин тоже чем-то приклеил датчик к гофре.

Да, с гофрой засада, только замена. Вообще если заметишь любый негерметичности в магистралях, примыкающих к ДЗ после расходомера - это подсос, который должен устраняться. Из-за него машин будет вести неадекватно, тупить, жрать, нестабильный ХХ. Если шланги мягчеют от высокой температуры - то менять, так как резина уже потеряла свойства.
 
Вот так ето выглядит с верху, а снизу на ощуп, етой мягкой резини нет вобще, наверное я стёр когда тряпкой протирал.


d3906c4ef112.jpg


Ребята что делать может рениной какой еластичной обкрутить а на верх хомутик, или клеем которий нагревается пистолетом обслюнить. (даччик к гофре такое впечатление что прикреплён наглухо пошетал не хелохнулся. как проверить состояние етого датчика?
Раскажите ламеру.
 
Вибрация сделает свое дело и все отвалится! К этой резине ничего ничем не клеится! Со временем все равно придется покупать патрубок! Я чудом нашел на разборке за 20$, но только без подогрева датчика(от англичанки)
 
loomick написал(а):
Подскажите пожалуйсто что подлежит замене при среднем ремонте.

Средний ремонт(в моём понятии)-это то, что можно сделать без полного демонтажа двигателя: замена МСК, колец поршневых, вкладышей шатунных, клапанов, направляющих, гидрокомпенсаторов, если необходимо, то шлифонуть ГБЦ, комплекта ГРМ и помпы, всех уплотнений ГБЦ, манжет передних на КВ и РВ ну и все расходные жидкости соответственно. Менять только МСК считаю нецелесообразным (эффект не надолго).
 
Для тех у кого сломана трубка ВКГ, выходящая из картера.
1. Оригинальная трубка (06A 103 213) стоит порядка 50$


a8158201f7c7.gif


2. Неоригинальных нет.
3. Подходит трубка от двигателя 1,8 APP,AUQ,AJQ, ARY (06A 103 213 F) (рис.2). Вся прелесть в том, что Hans Pries выпускает аналог 111 158 755, который стоит 15$.

b98510fd2f0b.gif


4. Оригинальная трубка в AGN идет над катушкой (для этого она и изогнута вверх), трубку от другого двигателя придется пустить перед катушкой.

Конечно, идеальный вариант - металлический переходник, но лично у меня не было возможности его изготовить.

В итоге, полностью перебор всей ВКГ - это трубка HP (15$), 1 метр масло-бензостойкого шланга внутр. диаметр 20мм (10$) и 2 хомута.
Из недостатков - шланг слегка виден из-под кожуха.
 
s515 написал(а):
Для тех у кого сломана трубка ВКГ, выходящая из картера.
3. Подходит трубка от двигателя 1,8 APP,AUQ,AJQ, ARY (06A 103 213 F) (рис.2).

Конечно, идеальный вариант - металлический переходник, но лично у меня не было возможности его изготовить.

Делал временно из трубки для 1.8T, но не понравилось как идет партубок - его приходится разворачивать вперед и пускать вокруг ВВ проводов.
В итоге заказал и мне сделали из силумина за 500 руб. по чертежу, который выкладывал ранее. Все встало на свои места.

8484bb670921.jpg

Вопрос тем, кто разбирается:
некоторое время назад поменял катушку зажигания, обнаружил, что ее пробивает, было видно искрение.
На данный момент временами подтраивает. Стробоскопом обнаружил пропуски зажигания на 2-х проводах.
Каким образом можно установить, проверить в проводах ли дело или в катушке?
Катушка состоит из 2-х частей:
верх

092ae1e126c5.jpg

низ

d033d6fe389e.jpg

какая часть за что отвечает?
Снял, проверил ВВ провода, по сопротивлению все ОК!
 
Для меня тоже актуально! Какое должно быть сопротивление проводов?
Со вчерашнего дня появился странный звук от двс. С задней стороны под ДЗ появился призвук пустой коробки что ли,(бух-бух по чему то пустому) Еще стал работать чуть громче и тяга уменьшилась, но без провалов! Никто не сталкивался?
П.С.
Цепь распередвала, сколько ходит?
 
В описании проверки ВВ проводов NGK тут смотри.
 
Народ, цепок сколько ходит?
 
Streaker, нижняя половина катушки - собственно сдвоенная катушка зажигания, а верхняя половина - двухканальный коммутатор. Если искрение вокруг корпуса самой катушки - скорее всего в ней трещины. Такие трещины очень быстро могут прибить коммутатор. Обычно такую катушку меняют, но вроде как здесь на форуме читал, что, например в катушках VR6 такие трещины-обычное дело, и их заделывают эпоксидкой.
bo.s, на твоем бы месте я начал с проверки давления масла. Если проблемы с цепью и ее натяжителем - как правило шум увеличивается с прогревом, слышен такой рокот...
 
Denisuk написал(а):
Streaker, нижняя половина катушки - собственно сдвоенная катушка зажигания, а верхняя половина - двухканальный коммутатор. Если искрение вокруг корпуса самой катушки - скорее всего в ней трещины. Такие трещины очень быстро могут прибить коммутатор. Обычно такую катушку меняют, но вроде как здесь на форуме читал, что, например в катушках VR6 такие трещины-обычное дело, и их заделывают эпоксидкой.

В том-то и дело, что искрения, как на предыдущей катушке - нет. Вот и спрашиваю, как ее (донора) проверить?
 
Так где искрение-то было видно?))
 
Denisuk написал(а):
Так где искрение-то было видно?))

Поясню, после замены катушки нет искрения, но после нагрева начинает на ХХ подтраивать.
Подключал стробоскоп, на 2 проводах пропуски, при чем не постоянные, а время от времени. У меня стробоскоп, с возможностью подключения к проводам.
 
Катушку б/у оригинал брал или какой-нибудь mobiletron?) Целиком или без коммутатора? На каких именно проводах пропуски?
 
Denisuk написал(а):
Катушку б/у оригинал брал или какой-нибудь mobiletron?) Целиком или без коммутатора? На каких именно проводах пропуски?

Брал б/у оригинал, целую, пропуски на нижних двух контактах, если смотреть на катушку: B (2-й цилиндр) и D (4-й цилиндр).
Провода проверил, на сопротивление, свечи менял недавно, менял так же свечи местами (3 и 4 цилиндры).
 
Катушка работает попарно-параллельно, тобишь 1+4 цилиндр (A+D), и 2+3 (B+C) цилиндры поджигаются одновременно и если пропуски по 2 и 4, значит проблема не в катушке или коммутаторе, а проблема в высоковольтных проводах. На сопротивление их проверить мало, в домашних условиях оценить на пробой изоляцию невозможно.
Стробоскоп с датчиком, который вешается на высоковольтный провод? Если он такой, как я себе это представляю, мне интересно, как ты стробоскопом заметил пропуски?
 
bo.s написал(а):
Народ, цепок сколько ходит?

Вот тут обсуждали цепь на ADR, это 1,8 развернутый на 90 градусов, вроде там шла речь о том как долго цепь ходит.
У самого 200 тыс. шума цепи нет.
 
Denisuk написал(а):
Стробоскоп с датчиком, который вешается на высоковольтный провод? Если он такой, как я себе это представляю, мне интересно, как ты стробоскопом заметил пропуски?

Нет, стробоскоп вот такой !!не реклама!!! (ОРИОН СТ-01) у него есть возможность подключения к любому ВВ проводу, поэтому и сделал такие выводы.
 
Ну вот о таком стробоскопе я тебе и говорил)) Емкостной датчик-прищепка, который с любого высоковольтного провода сможет взять импульс. Этим стробоскопом невозможно отследить, по какому проводу пропуск зажигания, если он явно пропускает вспышку, это не значит, что искры в тот момент не было, просто у этих прищепок достаточно низкая чувствительность, и с некоторыми ВВ проводами они вообще отказываются работать. Поэтому стробоскоп тут никак не средство диагностики пропусков.
 
Назад
Сверху Снизу