Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

идея - огонь, надо заморочиться летом... :hat:
 
Класс! А как клапана снизу подталкиваешь?
Заводской мануал рекомендует через спец штуцер для свечного отверстия подводить воздух под давлением.

Пробовал заказать у JTC. Говорят обращайтесь к представителю на Украине. Придется там заказывать.
 
hyper_sonic написал(а):
Класс! А как клапана снизу подталкиваешь?
Заводской мануал рекомендует через спец штуцер для свечного отверстия подводить воздух под давлением.

Пробовал заказать у JTC. Говорят обращайтесь к представителю на Украине. Придется там заказывать.

Клапана снизу придерживал кусочек деревяшки, так как голова лежала на столе. А вся процедура началась из-за антифриза во втором горшке.
Так, совет, если у кого в горшок попадает антифриз, и какое то время приходится ездить, поменяйте клапана в этом горшке. Мои последствия -
f1f48cc16765.jpg


5a525f222e72.jpg

 
Понятно. Я хочу без съема головы поменять масло-съемные. Палочкой не получится. подтолкнуть. Да и погнуть клапан можно.

А как антифриз попал в цилиндр?
Пробило прокладку?
Уходил сильно антифриз?
Я бывает доливаю антифриз, но куда уходит не понимаю... Подтеков нет.
Вот думаю тоже прокладка пробита.

А что это на втором фото? Тарелка клапана?
 
hyper_sonic, по поводу пропажи :) антифриза, заводил в сильный мороз, запищала что мал уровень. Глянул, а расширительный бачок пуст. Долил, и поехал. 20 км, опять писк и опять пусто в бачке. В итоге пробитая прокладка под головой. Вообщем в гараж загнал, на холодном двигателе выкрутил свечи, над каждым колодцем ложил белый чистый лист и прижимал. Помаслал стартером, сходил посмотрел. В итоге на втором горше и остановился, красный круг на бумаге образовался. Вот так.
А на втором фото, да, тарелка клапана с сухарями и куском штока (ноги) клапана
 
Сразу прошу прощения, если где-то пропустил обсуждение похожей темы.

Вобщем ситуация такова.
В прошлом году прикупил сибе октавию 1.8 не турбированую с двигателем AGN. машинка 1998 г.в.
При покупке осмотрел вроде всё гуд ухоженая и т.д. и т.п. Видно продавец следил за машиной. По его расказу 4 года назад он купил эту машинку у какогото американца, которий был первым владельцем и накатал на ней 160 тис. (кстати сервиска действительно отмечена у нас на Украине начиная с первого ТО в 1998 году.) а этот хозяин (который продал мне) накатал за 4 года ещо 90 тис, и того, машинка досталась с пробегом чуть более 250 тыс км.
Моторчик вроде работает красиво но есть одно НО.
Когда мотаюсь по месту масла не берёт ни капли, но только выеду на трасу дам ей чуть дыхнуть 110-130 км.ч и у меня начинает подедать масло. (тисчи за три долил около 1 л, до етого по версии бывшего хозяина кушала 1 литр на 10.000)

Подскажите пожалуйсто.
1. какой примерно пробег у такого движка до смены маслосёмных колпачков на клапанах. (могут ли служить причиной такого расхода масла - колпачки или всё же ето больше похоже на кольца).
2. может кто подскажет, на каком примерно пробеге капиталят или перебирают такие двигателя (замена колец вкладышей или и поршней с расточкой блока).
3. если всётаки больше похоже на кольца, то стоит ли делать раскоксовку или ето как мёртвому припарка?
4. а може вобще не напрягатся пока и ездить ещо тищ 50?

Вобщем кто что знает по этому мотору или может подсказать прошу высказатся или помочь советом.

Заранее Всем благодарен.
 
За последние 3 дня удивила вобще до края мозга.
Живу за 40 км от Чернигова в пятницу надо было сездить в город.
Перед выездом долил чуток маслеца так чтобы урорвень был где то между следним и верхним уровнем. Смотался в город, покатался по городу, приехал обратно, где-то около 100 км пробега, в суботу помотался по месту где то км с 20 км, в воскресенье сезжил в село Седнев через Чернигов поробежал больше 150 км., в итоге за три дня пробег гдето около 300 км., за ето время сожрала масла где-то около 200 гр.
Я вглубочайшем шоке. Как такое может бить. Двигло работает нормально. Температура на движке нормальная была что за хрень ХЗ.
Позвонил бившему хозяину спрорсил как подедала масло.
ОН говорит что такого и бить не может, у него за 10 тис. км кушала в раёне 1 л.
Он не верит что столько могла откушать.
Мля незнаю что делать.
Хотя на дизеле ЛТ у бившего хозянина, тоже за 300 км. сожрала от среднего до нижнего уровня.
Может морози и поетому кушает (кольца маслосёмние залегают)?
На машине 260 тис пробега. В межгороде скорость 100-120 была.
Подскажите что за хрень такая.

Темпера тура воздуха в воскресенье когда ехал в село била - 20 ехал со скоростью около 110 км/час
 
Брали машину в прошлом году? 260 тыс. пробега уже пришло время значит. Проверить на утечку масла, систему вентиляции картера на забитость, сменить марку масла, сделать расскоксовку. Проверить компрессию. Если присутствует большая "маслянная", то явно задубевшие МСК и "залёгшие" маслосьёмные кольца. Ну и соответственно средний ремонт двига. А ездит она хорошо, потому что засчёт масла компрессия большая. Вообщем как-то так.
 
Теоретик написал(а):
Брали машину в прошлом году? 260 тыс. пробега уже пришло время значит. Проверить на утечку масла, систему вентиляции картера на забитость, сменить марку масла, сделать расскоксовку. Проверить компрессию. Если присутствует большая "маслянная", то явно задубевшие МСК и "залёгшие" маслосьёмные кольца. Ну и соответственно средний ремонт двига. А ездит она хорошо, потому что засчёт масла компрессия большая. Вообщем как-то так.

Подскажите пожалуйсто что подлежит замене при среднем ремонте.
 
мдя, машин однозначно жрёть...
Начни с простого, скинь гофру с дросселя и посмотри - скорее всего в масле. По-любому, готовься к замене МСК и колец после замера компрессии... Когда скинешь гофру, посмотри как дует, если вообще нет, тогда забит и чистить надо... :hat:
 
Kuba написал(а):
мдя, машин однозначно жрёть...
Начни с простого, скинь гофру с дросселя и посмотри - скорее всего в масле. По-любому, готовься к замене МСК и колец после замера компрессии... Когда скинешь гофру, посмотри как дует, если вообще нет, тогда забит и чистить надо... :hat:

Когда чистил заслонку и адаптировал масла в заслонке почти небило.

Да колпачки всёравно время поменять, подскажите пожалуйсто какие запчасти необходимо купить для етой процедури.
 
loomick написал(а):
Когда чистил заслонку и адаптировал масла в заслонке почти небило.

Да колпачки всёравно время поменять, подскажите пожалуйсто какие запчасти необходимо купить для етой процедури.

уже на своих трех машинах заметил, что зимой больше масла едят - подожди тепла (следи за уровнем)...
 
loomick написал(а):
По его расказу 4 года назад он купил эту машинку у какогото американца, которий был первым владельцем и накатал на ней 160 тис.

В америке шкод нету

ps. Или шкода "Зроблено в Українi"
 
s515 написал(а):
В америке шкод нету

Ха-ха-ха! Аплодирую стоя. :clapping:
Бесспорно Вы остроумно заметили мою неточность, тысяча извинений что, не указал в столице какой именно страны был куплен автомобиль.
Хотя я конечно, я не сильно понимаю насколько ето существенно, для помощи по сути вопроса но Вы бесспорно ГИГАНТ мысли, раз сумели заметили такой существенний недостатокого заместо того чтобы помочь советом.

И лично для Вас.
Автомобиль приобретён американецем в столице Украины - Киеве в 1998 г. (если конечно Ваши широчайшие познания охвативают столь мелкое государство и его столицу) который и был первым владельцем автомобиля с 1998 г. по 2007 г. за это время на автомобиль пробежал около 160 тис.км., следуюший владелец пользовался автомобилем с 2007 по 2011 год. и проехал за ето время около 90 тис км. я являюсь трейтим в етом списе и пользуюсь автомобилем с августа 2011 г. и за это время проехал где-то 5 тис.

П.С. Боже упаси Вы хоть не утрудняйтесь давать советы, ибо принять во внимание совет такого гиганта мысли как Вы я просто не смогу.
 
s515

по поводу "ps. Или шкода "Зроблено в Українi""

У Вас предвзятое отношение к Украине и украинцам?

Простите что потревожил Вашу светлость, хотя помощи я просил у спецов в своём деле и адекватных людей по жизни, а не у голожопых аборегенов типа Вас.

Да вот ещо что, поверьте мне наслово в Украине ваших братьев по уму тоже хватает. ;)
 
Теоретик, Kuba, sir-j2001
Спасибо огромное что не оставили в беде и помогли советом.

п.с. кнопку в правом углу заспасибил.
 
loomick написал(а):
Теоретик, Kuba, sir-j2001
Спасибо огромное что не оставили в беде и помогли советом.

п.с. кнопку в правом углу заспасибил.

Да все нормуль, тем не менее, учитывая сезонные изменения температуры и большие зазоры зимой и связанное с этим большее дуновение в ВКГ - масло однозначно жрет многовато. Если в дросселе масла нет - хорошо, значит клапан еще жив, внимательно смотри вниз блока откуда ВКГ берет начало, там большая пластмасс трубка может рассыпаться и забить все и вся. Смотри ранние посты - там многие из нас поменяли на металл... А так, мск поменять просто - главное приобрести рассухариватель, тем более, что на Украине есть представитель фирмы-производителя. :hat:
 
Kuba написал(а):
Да все нормуль, тем не менее, учитывая сезонные изменения температуры и большие зазоры зимой и связанное с этим большее дуновение в ВКГ - масло однозначно жрет многовато. Если в дросселе масла нет - хорошо, значит клапан еще жив, внимательно смотри вниз блока откуда ВКГ берет начало, там большая пластмасс трубка может рассыпаться и забить все и вся. Смотри ранние посты - там многие из нас поменяли на металл... А так, мск поменять просто - главное приобрести рассухариватель, тем более, что на Украине есть представитель фирмы-производителя. :hat:

Когда менял сцепление, на тот момент проехал где-то три тисячи и сгорело (пришло время), снимали коробку, почему то весь поддон бил мокрий и висело несколько капелек масла, но откуда сочит не нашли и втупую потянули сливную пробку. (хотя масла под машиной никогда ни капли не видел) может гдето сочит. (сальники коленвала не должны сочить, потому как приведущий хозяин говорил что менял их у официалов за год перед продажей).
Где ещо искать х.з.

И вот ещо что.
Иёт трубка с картера и ещо токуда то в тройник, за ними датчик, и потом переходит в гофру возле заслонки. Так вот полез потрогать что возле датчика творится, о ибнаружил, что между датчиком и гофрой какоето уплотнительное кольцо или хз (чёрное), взялся за него на горячую а оно мягкое как пластелин полез вниз, теранул тряпкой, а на тряпке остались какието чёрные сопли, не пойму даже на что похожие (нето на ваксу, не то на растворившуюся резину). Не подскажеш что ето может быть?
 
Это место на патрубке самое ломкое! У меня датчик отвалился от гофры прямо по шву! И я сначала тоже пытался паять и клеить, но ничего хорошего из этого не выходило. Мембрана в датчике была уже никакая, с щелями по всему диамеру! Со временем купил на разборке нормальную гофру и все ок! Кстати гофра новая стоит 100-120 у.е. Думаю, что прежний хозяин тоже чем-то приклеил датчик к гофре.
 
loomick написал(а):
s515
по поводу "ps. Или шкода "Зроблено в Українi""
У Вас предвзятое отношение к Украине и украинцам?

Причем тут предвзятое отношение к Украине, просто шкоды собирают и в украине тоже

Простите что потревожил Вашу светлость, хотя помощи я просил у спецов в своём деле и адекватных людей по жизни, а не у голожопых аборегенов типа Вас.

хамло
 
Назад
Сверху Снизу