Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Интересно было бы сделать замеры до и после! Двигло же все-таки немного уставшее. Может там, просто все дело в зажигании!

У меня с появлением морозов стало давить масло с пролкладки масл. холодильника, где прикручен к голове! Обратите внимание, это распространенная проблема этих моторов! Иногда выдавливает почти все!
 
hyper_sonic написал(а):
Какого производителя расходомер был установлен? Во сколько обошелся?

Расходомер был поменян на разборе на оригинальный, но рабочий.
По чиповке можно обратиться напрямую к Ozzy.
 
bo.s написал(а):
У меня с появлением морозов стало давить масло с пролкладки масл. холодильника, где прикручен к голове! Обратите внимание, это распространенная проблема этих моторов! Иногда выдавливает почти все!

за 5.5 лет ни разу там не наблюдал масла
 
bo.s написал(а):
У меня с появлением морозов стало давить масло с пролкладки масл. холодильника, где прикручен к голове! Обратите внимание, это распространенная проблема этих моторов! Иногда выдавливает почти все!

Я как-то меняя масло обнаружил, что гайка, видно ее сняв масляный фильтр, которая крепит маслоохладитель (она еще тонкая такая и под 32 ключ, если не ошибаюсь) не до конца была закручена. Из-за этого там подтекало.
Может та же ситуация и поэтому выдавливает?
 
bo.s написал(а):
Интересно было бы сделать замеры до и после! Двигло же все-таки немного уставшее. Может там, просто все дело в зажигании!

У меня с появлением морозов стало давить масло с пролкладки масл. холодильника, где прикручен к голове! Обратите внимание, это распространенная проблема этих моторов! Иногда выдавливает почти все!

У меня такое было, но я сослался на крепкие морозы, густое масло, не прогретый двигатель и плохо закрученный фильтр.
После подтяжки и замены масла пока не было подтеков.
 
hyper_sonic написал(а):
У меня такое было, но я сослался на крепкие морозы, густое масло, не прогретый двигатель и плохо закрученный фильтр.
После подтяжки и замены масла пока не было подтеков.

Что значит крепкие? Какое масло было?
Я обнаружил не до конца закрученную гайку, вообще летом. Все было в подтеках. Может при откручивании фильтра она у меня как-то открутилась?
 
да бывает такое((( а бываетчто когда меняеш фильтр не замечаеш что старая прокладка от фильтра прикипела и осталась на теплообменнике или блоке)))
 
Прокладку сменил, старая была как камень!
 
Streaker написал(а):
Что значит крепкие? Какое масло было?
Я обнаружил не до конца закрученную гайку, вообще летом. Все было в подтеках. Может при откручивании фильтра она у меня как-то открутилась?

Да были у нас морозы года два назад тоже в феврале, я не прогрев двигатель с маслом 10w40 выехал на шоссе.
Потом заглянул под капот из под фильтра выдавило масло и с того датчика что на насосе ГУРа стоит.
Перед установкой нового фильтра естественно проверяю поверхность прилегания прокладки фильтра, смазываю ее маслицем, что бы при закручивании не закусила и не завернулась.
 
тут исшо такой фактор как свечи в масле из-за секущей проклаки кк посередине. Сам все весну жду, а то чутка поездил - резьба свечей в масле...
 
Помимо прокладок клапанной крышки обратите внимание на прокладку натяжителя цепи-регулятора фаз! Вот там больное место в 20v моторах))
Я кстати свой AGN уже разобрал по болтикам, переделываю в 20v турбо, если кому интересны фото внутренностей - могу повыкладывать)) Также если интересно про переделку - тож могу поделиться инфой :)
 
Вернусь к вопросу про трубку, для чего она нужна? Сходил в гараж и сфотографировал, теперь выкладываю уже свой двигатель.

DSC_0622_800.jpg


DSC_0625_800.jpg


DSC_0630_800.jpg


а вот куда она идет(та тонкая трубка что снизу):

DSC_0632_800.jpg
 
Denisuk написал(а):
Помимо прокладок клапанной крышки обратите внимание на прокладку натяжителя цепи-регулятора фаз! Вот там больное место в 20v моторах))
Я кстати свой AGN уже разобрал по болтикам, переделываю в 20v турбо, если кому интересны фото внутренностей - могу повыкладывать)) Также если интересно про переделку - тож могу поделиться инфой :)

Давно тебя не было видно.
Конечно интересно, выкладывай.
У меня, кстати, из под этой прокладки "подсикает". Я когда менял прокладку клапанной крышки, не решился ее менять, хотя была в наличии.
 
chesycha написал(а):
Вернусь к вопросу про трубку, для чего она нужна? Сходил в гараж и сфотографировал, теперь выкладываю уже свой двигатель.

На второй странице идет обсуждение подогрева дроселя, это твой патрубок, я в предыдущй раз перепутал его, когда писал, что он от вакуумного усилителя идет.
 
Фото чипа из мозга 06A906018CM

Еще мне попался на руки патрубок картерных газов от 1.8T (06A103213F - для AGU, 06A103213 - для AGN), тк сапун у нас с турбовкой одинаковый, то и размеры выхода одни и те же.
Вот так он выглядит

на основании этих размеров накидал чертеж, если кто захочет сделать переходник из метала

еще понадобится уплотнительное кольцо N90467301.
 
про разборку и фото, а также про турбирование двигателя - эт как говорится мастхэв...
просьба в студию или отдельной темой, как лучше...
насчет прокладки регулятора фаз РВ - менять обязательно, также промазать места соприкосновения как в мануале...
 
Streaker написал(а):
На второй странице идет обсуждение подогрева дроселя, это твой патрубок, я в предыдущй раз перепутал его, когда писал, что он от вакуумного усилителя идет.

спасибо! Назрело еще несколько вопросов:
Можно эту трубку заглушить?
Скажется ли это на производительности?
Насколько она критична?

Как видно по фото у меня куда надевается этот патрубок - оторвало. Менять коллектор дорогое удовольствие, впрочем, снимать его я думаю, тоже не очень весело.
 
chesycha написал(а):
спасибо! Назрело еще несколько вопросов:
Можно эту трубку заглушить?
Скажется ли это на производительности?
Насколько она критична?

Как видно по фото у меня куда надевается этот патрубок - оторвало. Менять коллектор дорогое удовольствие, впрочем, снимать его я думаю, тоже не очень весело.

Мое мнение, можно "вкрутить" штуцер и за герметизировать!!! к штуцеру прикрепить патрубок.
Если честно, то вроде не у всех есть этот клапан, может просто можно его заглушить.
На счет коллектора (впускного), я в свое время приобрел на разборе его ОЧЕНЬ дешево, около 1500 руб, но может мне повезло. Кстати, у меня остался старый, но он с оторванным одним верхним (их всего два) креплением, но герметичность осталась. Крепление осталось, его можно приклеить. Если будет оказия или оплатишь доставку отдам ДАРОМ!
Снимается весь коллектор за 10 минут, ни чего сложного.

Как сжать и снять натяжитель, для замены прокладки фаз РВ? Есть "приблуда", но у меня ее конечно не было.
 
Denisuk написал(а):
Помимо прокладок клапанной крышки обратите внимание на прокладку натяжителя цепи-регулятора фаз! Вот там больное место в 20v моторах))
Я кстати свой AGN уже разобрал по болтикам, переделываю в 20v турбо, если кому интересны фото внутренностей - могу повыкладывать)) Также если интересно про переделку - тож могу поделиться инфой :)

Давай делись, будем признательны.
Если переделываешь на турбо, то меняешь поршня? Ведь у нас СЖ больше 10, это много для турбо мотора.
Какой будет впускной коллектор? От AGU?

Вспомнил что видел твой проект на scirocco.ru. Сижу читаю с упоением...Молодец! Руки из нужного места растут!

В итоге только блок и поршня и клапана от AGN остались?
 
chesycha написал(а):
Вернусь к вопросу про трубку, для чего она нужна?
[skiped]
а вот куда она идет(та тонкая трубка что снизу):

DSC_0632_800.jpg

Мне кажется это вакуумная трубка для клапана вентиляции картерных газов. Скорее всего он электро-пневамтический.
 
Назад
Сверху Снизу