Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

ujlim написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть напряжение лямба-зонда на холостых оборотах по vag-com. У меня это значение скачет от 0,2 до 0.8,на всех режимах ,у кого как? Группа 7 .

На 19 странице, я выкладывал 2 скана, 7 группы, на обоих напряжение скачет, у меня например от 0,12 до 0,73.
Границы значений от 0 до 1.
У тебя в эти параметры тоже укладывается.
 
Значит у меня он вполне живой?
 
ujlim написал(а):
Значит у меня он вполне живой?

Я так понимаю импульсное изменение напряжения делается для того что бы ЭБУ мог понять исправен или нет Датчик Кислорода (ДК).
ЭБУ в процессе регулирования постоянно слегка обогощает или обедняет смесь.
Важно что бы лямбда своевременно меняла напряжение на выходе, бывает уставшие лямбды "зависают" или реагируют с большой инерцией.
Все выше написанное имеет отношение к так называемой Узкополосному ДК. Сейчас уже применяются Широко Полосные ДК. У них токовый выход.
Регулирование при этом возможно не только при значениях близких к стехиометрии смеси.Те не только при лямбда ~ 1, но и при сильном обогащении или обеднении.
Я не крупный спец, поэтому почитай лучше тут.
 
Опять начал выдавать ошибку ДМРВ? показания лямбды свалились на старые, доходят до -21 на ХХ.
На низах тупит.
Кто-нибудь сталкивался? Может ли "сгорать" ДМРВ, из-за не исправностей в проводке или еще чего-то?
Был поставлен не новый/ взял на разборке, поначалу было все ОК.
 
SSeach написал(а):
Гибкий лопнул на 4м цилиндре!

У меня точно такая же ситуация, при чем штуцер пришлось выкручивать при помощи torx 25, поменял его на универсальный, с длинным металлическим штуцером, все 4 цилинда померял, компрессометр выдержал.
Брал вот такой

58.jpg

Компрессия 12 - 12,5 - 12,5 - 13
Буду раскоксовку делать при замене масла.
 
дмрв у немцев является расходником, посему разборка не лучший вариант..
к тому же он не совсем поддается промывке, как например хитачи.
покупайте оригинал, бош, не так уж и дорого стоит, тем более у вас можно вернуть старый бош в центр и обменять на новый (ну а если у вас их уже два, - то цена будет несущественной). :hat:
 
Вот у меня есть подозрение что давления у меня в топливопроводе низкое.
Кто-нибудь мерил давление в рампе?
Как и чем? Какие должны быть показания?
 
Streaker написал(а):
У меня точно такая же ситуация, при чем штуцер пришлось выкручивать при помощи torx 25, поменял его на универсальный, с длинным металлическим штуцером, все 4 цилинда померял, компрессометр выдержал.
Брал вот такой

58.jpg

Компрессия 12 - 12,5 - 12,5 - 13
Буду раскоксовку делать при замене масла.

Тоже хотел проделать такую процедуру, даже купил все:
Лавр, Герметик Goetz. Но отложил, т.к. по хорошему надо бы картер снять.
Но два злополучных болта всем жизнь портят.
 
Kuba написал(а):
покупайте оригинал, бош, не так уж и дорого стоит, тем более у вас можно вернуть старый бош в центр и обменять на новый (ну а если у вас их уже два, - то цена будет несущественной). :hat:

если не затруднит, с этого места по-подробнее.
в Бош можно при покупке вернуть старый?
 
есть в бош-центрах такая фича, как принятие старых (нерабочих) дмрв и продажа за меньшие деньги новых. Узнайте в бош-ц что да как...
 
Всем доброго времени суток! Никто не может подсказать что за трубки идут на впускном коллекторе? У меня они после аварии отвалились, скажите, пожалуйста, куда они ведут и насколько они критичны? Можно ли их просто заглушить?

94825945bcf7.jpg

фото не моё, просто нашел в интернете
 
Та что торчит ближе, идет от клапана картерных газов.
 
скачал книгу по двигателю AGN в ней нет подробной информации по этой трубке
 
Спешу поделится, СВЕРШИЛОСЬ!!!
Сегодня был вставлен перечипованный мозг на мою машину.
Вот как это делалось: был куплен мозг один в один, как стоит сейчас. Выпаян чип с прошивкой, считана оригинальная прошивка (для того, чтобы если что откатиться назад), затем оригинал был подправлен занимающимися не первый год чиповкой людьми, далее прошивку залили на "флешку" и впаяли обратно.
Из ощущений: первая при "тапке в пол" стала очень короткая, вторая - набирает ближе к 6000 об под 100 км/ч... правда я и на предыдущей родной прошивке, мог на 2-й дойти до сотни, но сейчас это происходит быстрее...
Сложно оценить, за бортом под -20, улицы не завалены, но дорога промерзшая, поэтому пробуксовка не дает оценить переделку.
При езде по городу, несколько раз "просирался" в разных режимах, динамика очень сильно поменялась, хотя не могу сказать, что наш AGN овощь, в стоке.
Завтра вылезу на кольцо, будет возможность покатаюсь в разных режимах.
 
немного офф: -32 - полет нормальный...
но вопрос есть: у кого какие свечи? сколько контактов? У мну трех, хотя пришла и стояли одноконтактные...
 
Kuba написал(а):
немного офф: -32 - полет нормальный...
но вопрос есть: у кого какие свечи? сколько контактов? У мну трех, хотя пришла и стояли одноконтактные...

Сейчас у нас до - 25 пока.
Заводится, но аккумулятор поменял.
Были трех электродные NGK BERU6... дальше не помню,
такие же поставил, только года этак три назад.
 
Streaker написал(а):
Спешу поделится, СВЕРШИЛОСЬ!!!
Сегодня был вставлен перечипованный мозг на мою машину.
Вот как это делалось: был куплен мозг один в один, как стоит сейчас. Выпаян чип с прошивкой, считана оригинальная прошивка (для того, чтобы если что откатиться назад), затем оригинал был подправлен занимающимися не первый год чиповкой людьми, далее прошивку залили на "флешку" и впаяли обратно.
Из ощущений: первая при "тапке в пол" стала очень короткая, вторая - набирает ближе к 6000 об под 100 км/ч... правда я и на предыдущей родной прошивке, мог на 2-й дойти до сотни, но сейчас это происходит быстрее...
Сложно оценить, за бортом под -20, улицы не завалены, но дорога промерзшая, поэтому пробуксовка не дает оценить переделку.
При езде по городу, несколько раз "просирался" в разных режимах, динамика очень сильно поменялась, хотя не могу сказать, что наш AGN овощь, в стоке.
Завтра вылезу на кольцо, будет возможность покатаюсь в разных режимах.

Интересно, интересно.
Будет интересно узнать какой расход и приемистость.
Значит у нас в блоке все-таки однократной записи ПЗУ.
А что с ДМРВ? Все-таки сдох?
 
hyper_sonic написал(а):
Значит у нас в блоке все-таки однократной записи ПЗУ.
А что с ДМРВ? Все-таки сдох?

На счет ПЗУ - это вопрос не ко мне, я в этом деле "ни бум-бум".
Но у меня есть выпаянная плата из мозга, могу фото выложить, если оно что-то прояснит.
Да ДМРВ сдох, был поменян, сейчас все в норме.
Жаль не делал логи со старым мозгом, можно было бы посравнивать.
Ехал утром по кольцу, ощущения выше средних, на низах очень хорошо отзывается, по скоростям, они стали как-то короче, когда тапка в пол, по расходу буду следить в ближайшее время, опять же зависит от стиля езды.
Я могу переть под 110-140, но без светофоров, не особо ускоряясь и тормозя, а могу по городу отжигать - это разные режимы.
Если кому интересно, дам контакты черз личку, здесь рекламой заниматься не буду.
 
В блоке стоит флэшка. Но для чтения прошивки ее все равно надо выпаивать и читать на программаторе.
 
Выкладывай фото.
Какого производителя расходомер был установлен? Во сколько обошелся?
Сколько за чиповку взяли?
 
Назад
Сверху Снизу