Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s написал(а):
Сегодня легли все стрелки! Но при этом заводится и едет! Подсветка,часы,километры, пиктограммы есть! Кто-то менял себе приборку на новую? Смогу привязать приборку,скажем, от модели новее?

У меня летом, в жару, стрелка оборотов, глючила, показывала, при выключенной машине около 1000 оборотов!!! Скинул её на НОЛЬ, при помощи шнурка, тест исполнителей в приборке.
Может, если подключиться, то поможет?
 
Павлентий написал(а):
Подскажите что за деталь под номером 7?В списке она пропущена,у меня она вся в масляном налете

2d04838c61f0.jpg

Клапан избыточного давления газов во впускном коллекторе. В случае если оно превышает допустимое он сбрасывает давление, чтобы типа не разорвало коллектор. У меня он тоже есть и потел. Разобрал, отмыл-вроде меньше стало.
 
Сегодня заводил со шнурком! Акум за два дня полностью сел, при повороте ключа все приборы и свет гасли! До этого три года с пол оборота! После заводки долго не гасла лампа АБС, но после рестарта, погасла! Еще один трабл с лампой МАСЛЕНКА, она перестала загораться и тухнуть со всеми лампочками при повороте ключа! Что могло произойти?
 
ну дык прога-то что показывает???
ошибки есть?
 
Посмотреть ошибки не могу,тк нет возможности попасть на дагностику
 
bo.s написал(а):
Посмотреть ошибки не могу,тк нет возможности попасть на дагностику

так ты же со шнурком заводил?
 
bo.s написал(а):
Сегодня заводил со шнурком! Акум за два дня полностью сел, при повороте ключа все приборы и свет гасли! До этого три года с пол оборота! После заводки долго не гасла лампа АБС, но после рестарта, погасла! Еще один трабл с лампой МАСЛЕНКА, она перестала загораться и тухнуть со всеми лампочками при повороте ключа! Что могло произойти?

Да все же понятно, кроме масленки.
У тебя было слишком низкое напряжение в сети.
Вот все контроллеры в т.ч. ABS зафиксировал эту ошибку.
Аккумулятор либо обслуживать (измерить плотность, долить электролит/дистиллированную воду, зарядить), либо выкинуть-купить новый если не поддается зарядке.
У меня так же крутил крутил, а потом бах и сдох, стоял VARTA оригинальный.
Заряжался за несколько часов, и при этом так же быстро садился.
Купил отечественный с импортным расположением клемм 62 А-ч.
Третий год все ок.

А масленка о маленьком давлении может говорить... Так что с этим лучше не шутить и проверить реальное давление масла. А если оно низкое, то снимать поддон и смотреть на вкладыши/шейки.
 
У меня, когда была проблема с датчиком давления масла(пробило) горела красная масленка и писчало на всю округу! (давление было в норме)Заменил на неоригинал, через полгода проблема с контактом на датчике и оранжевая масленка с писком! Сейчас же масленки при повороте ключа вообще нет! Похоже перегорела лампочка в приборке! Там диод или лампочка? Перегореть может от завода на шнурке?
 
это вряд ли, стабилизатор напруги же стоит...
ну если настолько ссыкотно, то давление померь, там ясно будет..., а так, приборка снимается легко, и там лампы, насколько помню...
 
Вытащил 15 предохранитель и все в приборке заработало! Вставил обратно и опять ничего не пашет! Какая связь?
 
Привет всем,скиньте и мне lbl файл,спасибо.
 
bo.s написал(а):
Вытащил 15 предохранитель и все в приборке заработало! Вставил обратно и опять ничего не пашет! Какая связь?

Посмотрел схемы, это предохранитель на контроллер в панели и блок управления коробкой автомат.

Мне кажется что-то с приборкой. Лампочка там, она на прямую от приборки управляется.
 
hyper_sonic написал(а):
Посмотрел схемы, это предохранитель на контроллер в панели и блок управления коробкой автомат.

Мне кажется что-то с приборкой. Лампочка там, она на прямую от приборки управляется.

ну, ежли у него не акпп, тогда контроллер глючит...метод исключения, млин... :rolleyes:
 
evgenii_mishurin@mail.ru Кидай сюда
 
Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть напряжение лямба-зонда на холостых оборотах по vag-com. У меня это значение скачет от 0,2 до 0.8,на всех режимах ,у кого как? Группа 7 .
 
ujlim написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть напряжение лямба-зонда на холостых оборотах по vag-com. У меня это значение скачет от 0,2 до 0.8.Группа 7

Напряжение и должно скакать. Таков принцип измерения.
 
а по подробнее
 
лямбда, он же датчик кислорода в выхлопных газах, показывает это содержание. которое постоянным быть не может, отсюда и скачущие значение вольтажа... :)
скачет - это хорошо, следует бояться статичных значений...
 
Назад
Сверху Снизу