Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

PAVLENTIY28 написал(а):
А что изменится в работе мотора если этот переключатель неисправен?К слову как проверить его работу?

Лезь на 5 страницу топика, там начинается описание рваной мембраны в 06a129061c.
У меня иногда еще бывает, на ХХ, в основной после динамичной езды, в пробке, ХХ падает до значений 500-600 об. примерно, но тут же выравнивается до нормальных 800. Закономерость пока не обнаружил.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
А у меня по етке такой выдает-059 919 501 дтож

себе заказывал по этке дтож за номером 059 919 501A...
 
Streaker написал(а):
Супер, спасибо, итог:
4. Неисправен дмрв, я раньше задавал вопрос, есть ли связь ДМРВ и ЛЗ, но не получил ответа.
у меня выдает ошибку, слишком низкий сигнал.
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
при этом, не тупит, наливает как надо, делал логи, при ускорении - ДМРВ работает до 99%.
Вольтаж прыгает, не стоит.
Попробую как-нибудь взять на 2-3 дня ДМРВ, посмотрю, что будет после замены.

Вот только покатайся на новом дмрв порядка 200км, и желательно 100км по трассе, так про адаптацию забывать не след... потом опять смотреть логи и сравнивать с предыдущими (то есть до замены), вот тогда точно ответишь в нем проблема или нет, а так ощущения будут достаточно субъективными... :hat:
 
Kuba написал(а):
себе заказывал по этке дтож за номером 059 919 501A...

Разобрался с этим вопросом,до марта или апреля 99года дтож шёл другого типа(номер без буквы А),у меня машина выпуска февраль 99г.Смотрели у форумчанина на пассате б5 тоже 99г.,дтож один в один как у меня.У тебя авто 2001года и дтож немного другой.
 
bo.s написал(а):
Сколько стоит вакуумный переключатель впуска? Я свой уже подклеивал рез перчаткой o_O

06A 129 061 C Регулятор вакуумный 2 740,98
6U0 919 501 B Датчик температуры охлаждающей жидкости 857,06
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Подскажите что за деталь под номером 7?В списке она пропущена,у меня она вся в масляном налете

2d04838c61f0.jpg

Я честно сам не знаю, по мне так просто заглушка.
Почему у вас там масло, не понятно...:unknw:
Попасть во впуск масло может из картера через систему рециркуляции ОГ.
Выбрасывать вроде бы туда не должно все-таки разряжение создается во впуске.
 
Kuba написал(а):
себе заказывал по этке дтож за номером 059 919 501A...

Все правильно надо было его заказать!
Вчера снял старый и понял свою ошибку.
Датчик не только по разъему не тот, но еще и конструктивом отличается.
Вот что ввело в заблуждение:

2ca6c91a1828.jpg

Вот такой должен быть:

059919501A__37198_zoom.jpg
 
Каким компрессометром померять давление масла в цилиндрах?
У нас очень глубокий свечной колодец, кто чем мерял?
Нашел удлиненный компрессометр, он подойдет?

16811.300x300.JPG
 
да в принципе подойдет...
сам у себя брал ваш же питерский "ИЗМЕРИТ" в зеленой упаковке с наконечником и резиновой направляющей (там еще написано, что подходит для ваз 8V, и 16V). Наконечник правда вкручивается. Таким как на фото можно замерить только вдвоем, а вкручивающимся можно и одному... Я сам вкрутил, пред вынул, стартером при выжатой ДЗ покрутил, встал, показания записал и так далее. Желательно после этого сделать раскоксовку и снова замерить, чтобы посмотреть разницу. Сразу скажу, что стекло манометра оставляет желать лучшего, при незначительном нажиме трескается. Делал так: снял треснувшее стекло, вырезал из деки компакт-диска и вставил, дави как хошь, не треснет...
 
Streaker написал(а):
Каким компрессометром померять давление масла в цилиндрах?
У нас очень глубокий свечной колодец, кто чем мерял?
Нашел удлиненный компрессометр, он подойдет?

16811.300x300.JPG

Наверное Вы хотели написать компрессию в цилиндрах, давления масло замеряют закручивая манометр вместо датчика давления.
Я компрессию мерил манометром с гибким, но твердым шлангом и заворачивал его в свечное отверстие, брал у соседа по гаражу. Тот что у вас на рисунке может быть коротковат, у меня такой же для 16 клапанных ТАЗов не подошел.
Да и подмечено правильно таким можно только вдвоем мерить.
Еще нужно предохранитель (№38? точно не помню) вытащить что бы насос не качал топливо когда будешь крутить стартером. Кроме того я с катушки зажигания штекер снимал на всякий случай.
 
Streaker Привет! По поводу манометра с удлинителем, как на твоем рисунке, у меня на октавии впускной коллектор литой, проверял, всё нормально держит.
 
Ebral написал(а):
Streaker Привет! По поводу манометра с удлинителем, как на твоем рисунке, у меня на октавии впускной коллектор литой, проверял, всё нормально держит.

что значит коллектор литой?
 
Привет, Kuba, такой использовали:

Gibkiy.jpg

или такой

ub.jpg

хотя сам заеду и посмотрю, спасибо.
 
у мну как на втором рисунке...
еще раз обращаю внимание на хрупкость стекла манометра...
 
Streaker написал(а):
что значит коллектор литой?

На первых AGN о вроде бы идет целиком из чугуна литой.
Есть там переключение впуска или нет я не знаю.
У меня впуск весь пластиковый.
 
Так, мой Гольф выдает очередную пакость:
недели 2 назад поменял фланец охлаждающей жидкости, в который вставлен ДТОЖ, он треснул, при нагреве, те при создавании давления в системе, начинал пропускать, через микротрещину.
Вчера заметил, что жижа опять уходит по-техонечку, залез, как мог под машину, и увидел, что со стороны ремней, откуда-то сочится.
Что может быть еще по-мимо помпы, ремни не дают как следует рассмотреть место откуда она бежит?
 
ну скорее всго помпа и есть... если грядет замена ремня грм, то самое время махнуть и помпу...эххх, не бюджетное это дело...
 
в том-то и дело, ремни, ролики и помпа (HEPU) менялись 25000 назад.
у меня закрадывается подозрение, может в крышке бачка дело? не может так быть, чтобы в 2-х разных местах начало выперать жижу. Сначала фланец, треснул ни чс того ни с сего, теперь возможно помпа.
 
У меня есть предположение. Может у вас антифриз сильно разбавлен и тупо замерзает? Лед выдавливает все?
 
hyper_sonic написал(а):
У меня есть предположение. Может у вас антифриз сильно разбавлен и тупо замерзает? Лед выдавливает все?

Разбавлен 1:1, у нас мороза ниже -2 еще не было.
 
Назад
Сверху Снизу