Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s написал(а):
Ребята, а как Вам Кривая момента(явное уменьшение роста) с 1900-3000? Думаю, что вялость при разгоне этим и обусловлена!

Вообще похоже взяли AGU выкинули турбину подняли степень сжатия и сделали более сложный впуск. Как бы сэкономили что ли... ХЗ...
Может потому такой и график, на низах бы дунуть хотя бы компрессором Eton от Мерса. Ведь на TFSI 1,4 такое делали даже в стоке.
 
Чет бывает прогретый двигун иногда не заводится... Грешу на дпкв... у кого нибудь были идентичные траблы? Причем ваг-ком ошибок не кажет...
 
Kuba написал(а):
Чет бывает прогретый двигун иногда не заводится... Грешу на дпкв... у кого нибудь были идентичные траблы? Причем ваг-ком ошибок не кажет...

Пока за своим ни разу такого не замечал.
После длительной стоянки приходится дольше мослать стартером.
Но заводится без проблем даже в сильные морозы. Лишь бы аккумулятор был живой.
 
Kuba написал(а):
Чет бывает прогретый двигун иногда не заводится... Грешу на дпкв... у кого нибудь были идентичные траблы? Причем ваг-ком ошибок не кажет...

Если незаводка зависит от температуры, то большая вероятность, что ДТОЖ неправильно показывает (ошибок может и не быть).
Самая простая проверка - с утра подключаешь вагком и смотришь - температуру на улице по приборке, температуру воздуха на впуске G42, температуру ОЖ G62, температуру масла в АКПП (если имеется). Все температуры должны быть равны.
 
s515 написал(а):
Если незаводка зависит от температуры, то большая вероятность, что ДТОЖ неправильно показывает (ошибок может и не быть).
Самая простая проверка - с утра подключаешь вагком и смотришь - температуру на улице по приборке, температуру воздуха на впуске G42, температуру ОЖ G62, температуру масла в АКПП (если имеется). Все температуры должны быть равны.

внимательно читаем предыдущие посты и понимаем, что к сим датчикам претензий нет, все давно уже заменено на оригинал и проверено неоднократно...
тем не менее, на форумах Пассат Б5 и т.д., возникали подобные ситуации, связанные именно с дпкв, в связи с этим и был задан вопрос о наличии сего трабла у других владельцев аналогичного двигуна...
за сим :hat:
 
Kuba написал(а):
внимательно читаем предыдущие посты и понимаем, что к сим датчикам претензий нет, все давно уже заменено на оригинал и проверено неоднократно...
тем не менее, на форумах Пассат Б5 и т.д., возникали подобные ситуации, связанные именно с дпкв, в связи с этим и был задан вопрос о наличии сего трабла у других владельцев аналогичного двигуна...
за сим :hat:

А у нас он где стоит?
На стыке блока и коробки?
 
hyper_sonic написал(а):
А у нас он где стоит?
На стыке блока и коробки?

стоит в ряд с ДД, серый штекер под впускным коллектором рядом с катушкой зажигания...
 
Вот прикупил себе запчасти для движка:
06a129061c - вакуумный переключатель впуска

cf1135b3e123.jpg

и 6u0919501B - ДТОЖ, написано ELHT Made in LUXEMBOURG

4b438ea48944.jpg

На выходных поставлю.
 
Так, у меня выплыла еще одна "бяка", при подключении шнурка, через vagcom, ЛЗ дает плавающие показания, выходящие за рамки допуска, должен быть от -10 до +10, у меня на ХХ выдает от -20 до -14.
Кто что думает? ЛЗ меняный, поставлен 4-х контактный Бош.
 
нуа вольтаж какой выдает??? и с какой периодичностью???
 
Kuba написал(а):
нуа вольтаж какой выдает??? и с какой периодичностью???

поподробней? где смотреть вольтаж?
 
в 7 группе, 2 окно, там вольтаж ЛЗ, вообще группа 7 полностью по ЛЗ...
так вот за 1 сек ЛЗ должен выдавать 2 значения (в идеале), если в течение 2-3 сек ничего не происходит, то можно говорить, что ЛЗ подвисает и необходима замена... По поводу выхода из диапазона, то скачай док по мотронику на октавию, там расписана диагностика мотроника и значения каждой группы, а также поиск неисправностей...
 
короче по мануалу на октавию при низких значениях ЛЗ следующее могет быть:
1. Подсос
2. Слишком высокое давление топлива
3. Постоянно открыт клапан адсорбера
4. Неисправен дмрв
5. Неисправность обогрева ЛЗ или ЛЗ вцелом...

Из всего этого делаем вывод... Наиболее частая причина - это подсос...тем более зимой, когда все дубеет и не работает клапан ВКГ, у себя, как писал неоднократно и проходил на афт, вход в дроссел заглушил, тем самым нейтрализовав подсос с наших, немолодых двиглов. Также, не стоит отбрасывать дмрв. Может сие показания появились, во время стрекотания клапана адсорбера - тогда все ок, в остальном смотреть... Также проверь, если после езды данные нормализовались, то не парься, мануал, говорит так и должно быть и низкие значения могут проявляться иногда в режиме ХХ...
 
Супер, спасибо, итог:
4. Неисправен дмрв, я раньше задавал вопрос, есть ли связь ДМРВ и ЛЗ, но не получил ответа.
у меня выдает ошибку, слишком низкий сигнал.
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
при этом, не тупит, наливает как надо, делал логи, при ускорении - ДМРВ работает до 99%.
Вольтаж прыгает, не стоит.
Попробую как-нибудь взять на 2-3 дня ДМРВ, посмотрю, что будет после замены.
 
hyper_sonic написал(а):
Вот прикупил себе запчасти для движка:
06a129061c - вакуумный переключатель впуска

cf1135b3e123.jpg

и 6u0919501B - ДТОЖ, написано ELHT Made in LUXEMBOURG

4b438ea48944.jpg

На выходных поставлю.

Сколько стоит вакуумный переключатель впуска? Я свой уже подклеивал рез перчаткой o_O
 
От 2000...
Я тоже проклеил от "донора", но при диагностике, мой оказался "ДЕВСТЕННО" целым )))) сначала даже не поверил, после прочитанных здесь постов.
 
Streaker написал(а):
Супер, спасибо, итог:
4. Неисправен дмрв, я раньше задавал вопрос, есть ли связь ДМРВ и ЛЗ, но не получил ответа.
у меня выдает ошибку, слишком низкий сигнал.
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
при этом, не тупит, наливает как надо, делал логи, при ускорении - ДМРВ работает до 99%.
Вольтаж прыгает, не стоит.
Попробую как-нибудь взять на 2-3 дня ДМРВ, посмотрю, что будет после замены.

Во у меня такая же ошибка была G70-слишком низкий уровень сигнала,при этом никаких падений оборотов ниже холостых небыло,провалов тоже.Заказал бошевский за 3р. поставил,ошибка ушла,но ничего не изменилось в работе двигателя,так же нормально работает,подергивания на холостых остались,я думал это из-за дрмв.расход по MFA тоже не изменился
 
hyper_sonic написал(а):
Вот прикупил себе запчасти для движка:
06a129061c - вакуумный переключатель впуска

А что изменится в работе мотора если этот переключатель неисправен?К слову как проверить его работу?
 
Подскажите что за деталь под номером 7?В списке она пропущена,у меня она вся в масляном налете

2d04838c61f0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу