Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

ну не знаю стоит ли тяговое реле стартера у нас, кто сталкивался??? :clapping:
 
В итоге, после установки патрубка от 8-ки, вот что получилось:





заодно был помыт двигатель, теперь блистит!!



Была отмыта и адаптирована ДЗ.
По итогу выше перечисленных ремонтных работ, при прогреве не троит, по динамике нет провалов на низах.
 
Вобщем поменяли термостат на оригинальный,но проблема с падающей стрелкой осталась,на подьемнике все прогрелось замечательно,стрелка встала на 90,потом поехал,смотрю,а она опять на 70((.Может быть датчик температуры шалит?Который сигнал подает в приборку,подскажите где он находится?
 
ДТОЖ у нас один, 4х контактный, два на приборку, два на моск...
находится с левой части впуска внизу, чуть выше тяг переключения кпп...
там сразу его увидишь, с зеленым кольцом, профилактики ради менять обязательно, бо устает...
 
Kuba написал(а):
ДТОЖ у нас один, 4х контактный, два на приборку, два на моск...

есть 2 датчика: на приборку 2-х контактный и ДТОЖ четырехконтактный
 
Так два или один? :LOL:
 
SergSTI написал(а):
есть 2 датчика: на приборку 2-х контактный и ДТОЖ четырехконтактный

два датчика??? :oops: и где же стоит 2х контактный??? B)
 
С приходом холодов заметил, что, если после поездки дать машине постоять пару часов, то после заводки обороты прогрева могут не падать почти до 90 градусов! Это у всех так? Утром, на холодную, падают через 5 минут!
 
bo.s написал(а):
С приходом холодов заметил, что, если после поездки дать машине постоять пару часов, то после заводки обороты прогрева могут не падать почти до 90 градусов! Это у всех так? Утром, на холодную, падают через 5 минут!

У меня иногда, не могу точно сказать, с чем связано, обороты поднимаются до 1000 и не падают на прогретой машине, пока не "перезаведешься", после перезаводки становяться снова на 800.

Кстати, ни кто не задумывался о чиповке?
Я много читал, что для атмосферников, те для нас, это не имеет смысла. Само собой, что не пытаюсь сделать из движки +30-50 лошадей, как например на турбовке или тракторе, но при этом если поменять настройки в мозге, то можно добиться другой динамики, а это примерно +10-13 лошадей.
Буду, ближе к весне, заморачиваться данным вопросом.
Интересено, есть ли интерес одноклубников? Ни кого не призываю, эксперименты буду ставить на себе. Но возможно появиться более бюджетный вариант, в Питере, чем от 10000 руб, как предлагают во многих местах.

Еще вопрос, с чем может быть связано, вылезание за пределы ( по lbl файлу), значение работы лямбды, у меня на ХХ значение опускается до -14... хотя рамки -10 - +10. Еще вылезает ошибка по ДМРВ, может он как-то связан с лямбдой?
 
Streaker,по-моему у нас схожая проблема! Можно сказать, что и у меня обороты долго не падают! 1000-1200 держатся почти до 90 градусов, но это только, если заводить в холодную погоду после небольшого простоя!
Я про чип думаю уже второй год! У нас на наш мотор нигде нет прошивки! Говорят, что мозк не программируется! В нескольких авторитетных конторах говорят, что надо снимать мозк и менять микросхему! Микросхему надо заказывать в чехии, бюджет выходит в 300 долларов, но самое главное-это воэможны последствия кривой установки! За все время на просторах нета встретил только одного, кто сделал чип! где-то на golf4.ru был человек с чипом и круизом на нашем моторе! Паял схему в блок, говорит, что стало 143л,с и момент еще поднялся, но не помню точно на сколько ;) :drinks:
 
Я вот размышляю,а может у вас высокие обороты опять же из-за неверной информации от ДТОЖ?Он думает что двигатель не догрелся и дает в мозги команду,как вариант ИМХО.У меня при заводке минут 5 держатся 1100оборотов,потом падают до 900 и постоянно 900 на холостых,а вот стрелка падает температуры.Там же 4 контакта,может у вас врет одна группа,а у меня другая :unknw:
 
bo.s написал(а):
Streaker,по-моему у нас схожая проблема! Можно сказать, что и у меня обороты долго не падают! 1000-1200 держатся почти до 90 градусов, но это только, если заводить в холодную погоду после небольшого простоя!
Я про чип думаю уже второй год! У нас на наш мотор нигде нет прошивки! Говорят, что мозк не программируется! В нескольких авторитетных конторах говорят, что надо снимать мозк и менять микросхему! Микросхему надо заказывать в чехии, бюджет выходит в 300 долларов, но самое главное-это воэможны последствия кривой установки! За все время на просторах нета встретил только одного, кто сделал чип! где-то на golf4.ru был человек с чипом и круизом на нашем моторе! Паял схему в блок, говорит, что стало 143л,с и момент еще поднялся, но не помню точно на сколько ;) :drinks:

У меня после прогрева, 3-5 мин. обороты падают до 800.
Но бывает, правда это не закономерность и причину я пока тоже не выяснил, обычно замечаю в пробках, что обороты на прогретом движке становятся на отметку примерно в 1000, если перезавестить, то снова ровно 800.

На счет чиповки, рассматриваю вариант именно замена платы в мозге, считывание стандартной прошивки, чтобы если что можно было вернуть все назад и потом уже запись "правленной" прошивки на плату.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Я вот размышляю,а может у вас высокие обороты опять же из-за неверной информации от ДТОЖ?Он думает что двигатель не догрелся и дает в мозги команду,как вариант ИМХО.У меня при заводке минут 5 держатся 1100оборотов,потом падают до 900 и постоянно 900 на холостых,а вот стрелка падает температуры.Там же 4 контакта,может у вас врет одна группа,а у меня другая  :unknw:

У меня на холодную тоже 3-5 минут1200, а потом 850! Обороты долго не падают только если машина чуть остыла! После того, как упали больше не поднимаются-850!
STREAKER, как ведет себя мотор в районе 2500? У меня провалов нет, но чувствуется некая задумчивость именно в этом диапазоне, особенно после переключений передач! Если не переключаться, то задумчивости нет!
 
у меня тоже проблемка бывает с оборотами. когда качусь на нейтралке стрелка замерает на 1000 оборотов, но как только останавливаюсь падает на положенные 800. может кто знает с чем это связанно
 
Или небольшой подсос присутствует, либо все же дело в ДЗ! Если туда набросало масла, грязи, то может немного хуже двигаться заслонка и не возвращаться на свои 3-5 градусов! Я замечал, что после чистки ДЗ -всегда стрелка стоит, как вкопанная несколько дней!
 
А какой у вас расход?У меня сейчас по MFA средний выдает и 16 и 20 заваливает :( это если даже ездить спокойно,если совсем спокойно тошнить на третьей 50-60 то снижается до 13-14,но не надолго,ускоришься и опять 16-20.Может обычным способом проверить?залить бак до отсечки,проехать 100км и опять залить?
Мнгновенный и 50 бывает показывает o_O я уж и боюсь туда смотреть,пусть лучше температуру воздуха кажет :LOL:
 
подсос особенно зимой есть подвод картерных газов, что влечет так за собой засер ДЗ. Я как прошлой зимой тоже по МФА видел расход 15-16 и это АКПП...
После заменил ДТОЖ и закрыл вход в гофру, подсоса нет, ДЗ чистая, а выход газов вывел вбок, но думаю заведу в ВФ, чтобы совсем запаха не было...
 
PAVLENTIY28 написал(а):
А какой у вас расход?У меня сейчас по MFA средний выдает и 16 и 20 заваливает :( это если даже ездить спокойно,если совсем спокойно тошнить на третьей 50-60 то снижается до 13-14,но не надолго,ускоришься и опять 16-20.Может обычным способом проверить?залить бак до отсечки,проехать 100км и опять залить?
Мнгновенный и 50 бывает показывает o_O я уж и боюсь туда смотреть,пусть лучше температуру воздуха кажет :LOL:

у меня с акпп расход был по городу около 11 литров, теперь после переделки на мкпп снизился до 8-9
 
Streaker написал(а):
У меня иногда, не могу точно сказать, с чем связано, обороты поднимаются до 1000 и не падают на прогретой машине, пока не "перезаведешься", после перезаводки становяться снова на 800.

была такая хрень пару раз как только либо сиденья включаешь на подогрев либо зеркала, вываливалась ошибка, по адаптации смеси на ХХ ниже или выше допуска точно не помню, АКПП при этом хренова начинала переключать с небольшими рывками, поменял ДМРВ проблемы больше нет, прогревочные около 1000 были 1200, отсюда меньше пердежа при прогреве, провала в низах уже нет, набирает с постоянной динамикой. буду дальше смотреть что поменялось.
 
У меня расход 8.5-9.0 сейчас, а летом 7.8-8.1
 
Назад
Сверху Снизу