Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Да, проходили такое перед зимой...
только сначала раскоксовал, а потом лавром форсы чистил...
прирост в динамике ощутил сразу, теперь на 93 бензе как раньше на 95 :)
 
PAVLENTIY28 написал(а):
У меня лично нет,но у двух знакомых есть

о круто, посмотри пожалуйста какой у тебя УОЗ на прогретом моторе на ХХ
 
EVGEN8080 написал(а):
о круто, посмотри пожалуйста какой у тебя УОЗ на прогретом моторе на ХХ

На днях гляну
 
Подскажите заправочный обьем антифриза на этом двигателе.
 
покупал 3 банки концентрата, точно хватает если разбавить один к одному.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Подскажите заправочный обьем антифриза на этом двигателе.

В итоге заправляется, чуть менее 6 л.
 
EVGEN8080 написал(а):
о круто, посмотри пожалуйста какой у тебя УОЗ на прогретом моторе на ХХ

Извини не смог глянуть,сегодня быстро прогнали вагкомом чтоб глянуть ошибки и я поехал на ремонт.Спросил у знакомого про уоз,он сказал что вероятно нужны лейбл файлы :sorry:
Скорее всего буду менять расходомер(низкий уровень сигнала)После опять прогоню.
 
там в вагкоме точно эти файлы есть не самый редкий мотор ) но если нет я те могу прислать
 
Так, добрался я до ноута - по lbl, для нашего двигателя, УОЗ от 6-12 градусов, у меня на прогретом и ХХ стоит ровно 9.

Еще, вчера с утра, после простоя часов в 10, после заводки, машина начала троить, заглянул под капот, на прогреве, а у меня там... ФЕЙВЕРК!!!! на катушке поочередно пробивала искра в 5-6 местах, около резиновых цоколей проводов и внутри были видны искры. Влажность на улице была сильная, в Питере по-другому почти не бывает.

Залезал, делал ревизию диафрагмы - девственно оранжевая и не дырявая, повезло, но у меня впускной полностью, от донора, поэтому действительный пробег указать не смогу.

Вопрос, если смотреть под капот, в область под блоком АБС, идет трос на переключение скоростей, а под ним параллельно, чуть ниже идет какой-то шланг, диаметром мм 15-20. Что это за шланг??? У меня он в одном месте немного потеет.
 
Убейте, дубль
 
Вообще у меня руки кривые, админ, убейте сообщение.
 
фотку в студию.
и куда идет?
 
Streaker написал(а):
Так, добрался я до ноута - по lbl, для нашего двигателя, УОЗ от 6-12 градусов, у меня на прогретом и ХХ стоит ровно 9.

Еще, вчера с утра, после простоя часов в 10, после заводки, машина начала троить, заглянул под капот, на прогреве, а у меня там... ФЕЙВЕРК!!!! на катушке поочередно пробивала искра в 5-6 местах, около резиновых цоколей проводов и внутри были видны искры. Влажность на улице была сильная, в Питере по-другому почти не бывает.

Залезал, делал ревизию диафрагмы - девственно оранжевая и не дырявая, повезло, но у меня впускной полностью, от донора, поэтому действительный пробег указать не смогу.

Вопрос, если смотреть под капот, в область под блоком АБС, идет трос на переключение скоростей, а под ним параллельно, чуть ниже идет какой-то шланг, диаметром мм 15-20. Что это за шланг??? У меня он в одном месте немного потеет.

9.0 эт окруто буду разбирать почему у меня прыгает..
 
посмотрел у себя, тоже 9.0 УОЗ
 
Daemon76 написал(а):
фотку в студию.
и куда идет?


не могу сейчас выделить, но шланг, с подтеком, идет почти в центре фото, под тросом для переключения скоростей на коробке.
 
не совсем понятно, но может ГУР...
офф: -25 сегодня, - завелась нормально... :)
 
Kuba написал(а):
не совсем понятно, но может ГУР...
офф: -25 сегодня, - завелась нормально... :)

У нас +3-5, правда влажность большая... Поэтому сегодня опять был "фейверк".
На счет шлага ГУР, это именно он, "подссывает" зараза.


Чтобы избежать "фейврка" в будущем, была приобретена на разборе катушка.
Старая открутилась без проблем, один из контактов оказался очень сильно окислившимся.




так что совет, иногда выдергивайте и проверяйте контакты.
Далее решил проверить, как себя чувствует патрубок картерных газов, тк вокруг него все было зас...но



неожиданности для меня не произошло, лишь подтвердились опасения - партубок начал разваливаться, крошиться



заодно решил почистить ДЗ, не делал этого более года. Когда снял патрбок воздуховода, вот что увидел/ похоже был подсос под хомутом, поэтому заслонка была вся в грязи, причем не то чтобы в масле, а именно в пыльной грязи.



В очередной раз убедился, что сделано не все по-уму, один из болтов которым крепиться заслонка, не внутренний шестигранник на 5 (их там 3 шт.), а 2-е гайки на 10, при чем вторую гайку не открутить стандартной головкой, нужна трубочка на 10, с очень тонкими стенками, иначе она не влезает на гайку. Так же имейте ввиду, что если полностью снимаете заслонку, а не чистите под капотом, то надо будет скинуть 2 патрубка, по которым течет жижа, готовьте заглушки.

Заодно, никогда этого не делал, снять сетку воздуховода, была грязная, но не забитая наглухо.



Из временных мер для замены патрубка картерных газов, был приобретен патрубок от 8-ки (ТАЗа), по диаметру он идеально подходит, правда имеет не совсем точную форму, но если отезать кусок, то можно его использовать.
Внутрь патрубка вставил металический цилиндр от родного патрубка, затянул хомут, для того чтобы можно было поставить на место U-образный хомут. Не уверен .что пластиковый хомут выдержит температуру и не расплавиться, но металический туда ни как не влезет.

Завтра попробую поставить на место.
 
bo.s написал(а):
Ребята, сегодня утром в -3 градуса, завелась с сильной детонацией и неравномерной работой! Звук, типа, ШУХ-ШУХ-ШУХ :lol2: (объяснил)Но тем не менее, как-будто один цилиндр не схватил, но с таким еще не сталкивался, поэтому не уверен! Заглушил, через полминуты завел- все нормально! Что делать? При запуске утром в мороз затрещал стартер, может он всему виной!(бенз хороший)

Ребята, может, все-таки у кого-нибудь есть соображения?
 
ну как предположение стартер... могет быть бендикс не отходит после того, как двиг запустился вот и слышишь шух-шух... также проверь реле, может глючит :unsure:
 
Спасибо! А о каком реле идет речь?
 
Назад
Сверху Снизу