Kuba написал(а):
не совсем понятно, но может ГУР...
офф: -25 сегодня, - завелась нормально...
У нас +3-5, правда влажность большая... Поэтому сегодня опять был "фейверк".
На счет шлага ГУР, это именно он, "подссывает" зараза.
Чтобы избежать "фейврка" в будущем, была приобретена на разборе катушка.
Старая открутилась без проблем, один из контактов оказался очень сильно окислившимся.
так что совет, иногда выдергивайте и проверяйте контакты.
Далее решил проверить, как себя чувствует патрубок картерных газов, тк вокруг него все было зас...но
неожиданности для меня не произошло, лишь подтвердились опасения - партубок начал разваливаться, крошиться
заодно решил почистить ДЗ, не делал этого более года. Когда снял патрбок воздуховода, вот что увидел/ похоже был подсос под хомутом, поэтому заслонка была вся в грязи, причем не то чтобы в масле, а именно в пыльной грязи.
В очередной раз убедился, что сделано не все по-уму, один из болтов которым крепиться заслонка, не внутренний шестигранник на 5 (их там 3 шт.), а 2-е гайки на 10, при чем вторую гайку не открутить стандартной головкой, нужна трубочка на 10, с очень тонкими стенками, иначе она не влезает на гайку. Так же имейте ввиду, что если полностью снимаете заслонку, а не чистите под капотом, то надо будет скинуть 2 патрубка, по которым течет жижа, готовьте заглушки.
Заодно, никогда этого не делал, снять сетку воздуховода, была грязная, но не забитая наглухо.
Из временных мер для замены патрубка картерных газов, был приобретен патрубок от 8-ки (ТАЗа), по диаметру он идеально подходит, правда имеет не совсем точную форму, но если отезать кусок, то можно его использовать.
Внутрь патрубка вставил металический цилиндр от родного патрубка, затянул хомут, для того чтобы можно было поставить на место U-образный хомут. Не уверен .что пластиковый хомут выдержит температуру и не расплавиться, но металический туда ни как не влезет.
Завтра попробую поставить на место.