Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Ща поясню.
Дроссель открываеться тросом по полной, то есть дальше некуда. Занимает он примерно парарельное положение относительно потока воздуха. Но какого фака в ваг коме он мне пишет 82.5 вместо (например 90), я думаю не может он изза этой фигни недосчитывать топливо? Хотя по большому счету положение дросселя должно резервироваться ДМРВ.
Так вот я просил посмотреть по вагком у у кого на сколько открывается дроссель при педали в пол...
 
адаптацию дз делал?
 
Коллеги, знаю, что офф, но все же спрошу...
у всех ли на холодную при прогревочных оборотах выхлоп шумит, как будто сечет, шум в районе коллектор-кат...
Раньше не было, так как дмрв не работал, сейчас шум есть, стоит сбросить фишку с дмрв - шума нет... :unsure:
 
Думаю, у всех! Это прогревается катализатор, даже, если его уже нет! :)
 
Спасибо. А пробовал ли кто-нибудь эту фичу отключать или как-нибудь сделать это все потише???
 
Kuba написал(а):
Спасибо. А пробовал ли кто-нибудь эту фичу отключать или как-нибудь сделать это все потише???

Вклинюсь (хоть у меня и не AGN, но тоже "старичёк")- а зачем? Меня лично уже не напрягает. Тоже пердёшь на холодную присутствует.
 
возникла мысля - у меня вход в дроссель с вент КГ заглушена..
так вот иногда запах масла все-таки хапает воздухозабор...
а если завести выход газов скажем в корпус ВФ??? и запаха нет и дуть типа будет (правда чутка)... Хто щто думает??? :)
 
Думаю, весь фильтр будет в масле
 
без маслоотбойника - да, с ним должно быть нормуль. Буду пробовать...
 
В штатное место с нормальным уловителем. И будет вам счастье. Я уже на своем тыщь 10 проехал, жор масла прекратилсо.
 
Принимайте новенького в ряды AGNводов,два дня назад купил,и тоже сегодня с утра первый раз заводил холодный авто,пердешь как-будто выхлоп сечет((не очень приятный звук,соседи по стоянке косятся,типа ведро взял :) Я так и не понял для чего он греет катализатор и если он вырезан,то никак это не отражается на работе в целом?С лямбдой не связано?
Прогревался довольно долго,я так и не дождался пока стрелка температуры пойдет вверх,поехал и уже на ходу поднялась,но и в движении иногда падает ниже 90град.,скорее всего термостат не закрывается :unsure:
При разгоне появляется специфический звук,как-будто кардан или задняя ось подключается,но и с другой стороны этот звук напоминает прогоревшый глушак,довольно громко рычит двигатель,но это слышно лишь в салоне,на улице тихо,и на яме проверяли,выпускная целая.Все же наверно этот звук связан с подключением задней оси.
Динамика меня порадовала,разгоняется весело,но при нажатии на газ сначала думает,а потом в разгон-надо привыкать.На джетте второй жмешь педаль,сразу прыскает в карб и разгон,здесь немного по иному.
 
Ну и тут же спрошу,какое масло льете?предыдущий хозяин лил кастрол 5w40 говорит расхода нет,но я посмотрел в инете фотки состояния вскрытых двигателей после использования тех или иных масел,и что-то задумался,большинство с лаковыми отложениями,в том числе и после кастрола.В джетту лил ликви моли 5w50 но в этот двигатель оно не подходит
 
Поздравляю! Полный привод это круть, но затраты по подвеске-минус! Лью с момента покупки,а это около 40000 финский TEbOIL 5W40 DIMOND! 15 тыс назад снимал крышку- все чистенько и без отложений! Мотористы были весьма удивлены! Расход литр на 10тыс!
 
Народ! Через сколько км нужно менять ремень ГРМ на Seat toledo 1.8 20v???
 
хомячина написал(а):
Народ! Через сколько км нужно менять ремень ГРМ на Seat toledo 1.8 20v???

я меняю через 60 т.км. т.к. у нас пробки чумовые, поэтому приходится учитывать не только пробег, но и моточасы. Концерн же рекомендует (при использовании оригинальных зап.частей) менять через 90 т. км или один раз в 4 года (даже если ты за эти 4 года накатал 10 т.км). Если будешь использовать неоригинальные запчасти, то замена через 60 т.км. или того меньше.

ЗЫ. при замене ГРМ я использую некий симбиоз:
- рем. комплект ГРМ (ремень и ролик) - ОРИГИНАЛ
- натяжитель ролика Ruville или LuK
- помпа HEPU
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Ну и тут же спрошу,какое масло льете?

я лью Motul 8100 X-cees 5w40. Расхода масла нет, пробег 174 т.км. Купил авто с пробегом 56 т.км. (в моторе на тот момент жил Мобил), на 70 т.к.м перешел на Мотюль-и не жалею :good:
 
хомячина написал(а):
Народ! Через сколько км нужно менять ремень ГРМ на Seat toledo 1.8 20v???

тоже был удивлен, но elsa гласит

e97258bf07d0.jpg
 
Народ,задам глупый вопрос-сколько всего ремней у AGN с кондиционером?Ремень грм,поликлиновый,ручейковый,или это один и тот же?Я так понял грм приводит в движение распредвалы,поликлиновый-генератор,помпу,кондиционер и гур?Поправьте :hat:
 

254b57ca9ef5.png

По ЕТКА он называется двухсторонний поликлиновой ремень. VIN желателен, а то я почту почистил...
 
VoWa написал(а):
По ЕТКА он называется двухсторонний поликлиновой ремень. VIN желателен, а то я почту почистил...

О,благодарю Вов,счас вин в личку скину :hat:
 
Назад
Сверху Снизу