Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

В общем, промыл форсы сам, шприц и карбклинер помогли :LOL: .
посмотрел клапан и переключение заслонок впуска - мембрана эластична и без трещин. Форсы были относительно чистыми, распыл у всех одинаков. Следующий этап - чистка бензонасоса...
 

f50dd6e0b48e.jpg

Сфоткал сетку на впуске, которую чистил!
 
нет там сетки, просто проем...
 
есть там сетка, сам не давно чистил
 
inkognito@ написал(а):
я выяснил еще 2 года назад, что это лечится ТОЛЬКО заменой ЭБУ.( у меня это проявилось. гдето на 70 т.км пробега ВСЕГО ЛИШЬ!!! Сейчас 172 т.км) И есть только у того, у кого AGN на механике. У кого с автоматом-такого трабла нет!!! Это косяк Концерна!!! Выяснил, что номер ЭБУ заменился-а это значит, что произошло изменение программного обеспечения. Нашел еще 6 машин с таким траблом. ВСЕ машины AGN на механике (Толедо, Октавия-2 шт, остальные Фольксваген Гольф 4). Ошибок нет, в течение полугода занимался этой проблемой, но т.к. проблема не напрягает-забил на это. По случаю достался новый дроссель-заменил, результата как такового - НЕТ!
ЗЫ. У одного моего клиента Октавия AGN с МКПП, купил он ее новую в салоне в 98 г., ездит до сих пор, пробег сейчас чуть меньше чем у меня (я свою взял в пробегом 56 т.км.), и у него этот трабл вылез так же как и у меня=около 70-80 т.км. пробега.

А я почему-то думал что это штатный режим работы...
Когда на улице тепло до +5 идет ускоренный прогрев катализатора 1200 об минут пять, потом стрелка резко падает на ХХ.
Когда в мороз машину заводишь она греться начинает с 1000 об и плавно уменьшаются до ХХ.
Вы об этом пишите выше?
 
Интересно, что такое может случиться с мозгом за 70 ткм? :)
 
на aft ребята пропаивали эбу под микроскопом... думаю здесь так же надо посмотреть. Насчет сетки подтверждаю, на толедо ее нет, хоть и платформа гофля, но есть свои констр особенности... :hat:
 
У меня тоже так - летом 1200, потом ХХ, зимой сразу холостые. Но согласитесь какой-то странный режим работы - летом прогревать, а зимой не прогревать.
В общем, промыл форсы сам, шприц и карбклинер помогли  .
посмотрел клапан и переключение заслонок впуска - мембрана эластична и без трещин. Форсы были относительно чистыми, распыл у всех одинаков. Следующий этап - чистка бензонасоса...

Попробуй завестись с отключенным расходомером или ДТОЖ.
 
hyper_sonic написал(а):
А я почему-то думал что это штатный режим работы...
Когда на улице тепло до +5 идет ускоренный прогрев катализатора 1200 об минут пять, потом стрелка резко падает на ХХ.
Когда в мороз машину заводишь она греться начинает с 1000 об и плавно уменьшаются до ХХ.
Вы об этом пишите выше?

По штату положено (вне зависимости от погодных условий)-утром заводишь 1000 об/мин, и через 40 сек. ХХ-900 об/мин. Это было так, когда я купил авто с пробегом 56 т.км. А с 70 т.км стало так: 1200 об/мин и 3 минуты прогрева. Дроссель помыл, адаптировал-2,5 мин. Но через непродолжительное время опять 3 мин. :unknw: Пробовал по европе поискать исправный б/у ЭБУ-нереально! o_O на новый-жаба наступает ногой на горло :LOL: :LOL:
 
у меня также, 3 мин 1200 затем хх... и это при акпп...
 
У меня валяется мозг от AGN без дела, могу номера пофоткать, мож кому надо :)
 
Denisuk написал(а):
У меня валяется мозг от AGN без дела, могу номера пофоткать, мож кому надо :)

Как едет машина на других мозгах? Можно улучшить ха-ку двс?
 
bo.s, честно говоря, я не знаю, как она должна ехать на штатном мозге, я сразу его снял и отложил в сторону. Улучшить характеристики - запросто. У меня самодельный megasquirt, достаточно агрессивное зажигание, 95 бензин, нормальная отстройка смеси, пока что получилось примерно 135-140 л.с. и 170 Нм, без управления фазами и впускным коллектором, до этого просто руки пока не доходят. Коллектор в коротком пути, фазы в начальном положении, т.е. перекрытие минимальное. Без переключенных фаз и коллектора мотор получается достаточно верховым, пик момента 4200-4500, пик мощности 6200-6500. Переменные фазы вместе с длинным коллектором добавят немного момента внизу. И возможно на верхах засчет перекрытия что-то еще получится, может пара-тройка процентов, там уже как получится.
Как едет? Секунд 8 до сотни с места. С чем сравнить, хз. Запросто объезжает всякие а3 и Фольксваген Гольф 4 1.8Т, но я особо не гоняюсь. По расходу меня все устраивает. 10л город в нормальном режиме, особо ни в чем себе не отказываю, 6л трасса 100 км/ч.
 
Все это класс! Но как можно объехать 1.8т, если там 150 сил и пик момента уже на 2500 где-то? Перейти на другие мозги сложно, дорого? Как ведет себя умирающий ДМРВ,знаешь?
 
bo.s, у меня машина легче на 200-300 кг того же Фольксваген Гольф 4, поэтому сравнение несколько некорректно :) C завода около 170 Нм и есть, да, тока вроде пик момента по оборотам чуть пониже.
Умирающий ДМРВ надо вычислять по логам, кататься и писать логи, потом изучать. Честно говоря, не знаю точно функционала VAG-COM, поэтому тут не подскажу стопроцентного решения.
 
Вес шкоды 1,8 agn по паспорту-1360кг! в паспорте написано, что макс кр момент приходится 173nm при 4200! Значит у тебя должен быть и выше момент и пик хотя бы при 3200-3500, если легко объезжаешь 1,8т!
Можешь рассказать про переход на другие мозги? Сложно ли это? :good:
Похоже мне будет легче купить новый ДМРВ, чем писать логи...
 
вопрос: кто-нить пробовал глушить вход от адсорбера в ДЗ???
 
Kuba, я пробовал :)))
bo.s, мне, как электрику со стажем, ничего сложного :)) Ну а в целом если интересна тема по megasquirt - можешь поглядеть megamanual.com, там много полезного написано, и много общих моментов, свойственных всем "aftermarket" ЭБУ)))
Тебе же с твоим расходомером я бы посоветовал все-таки купить или собрать адаптер и покататься с VAG-COM, ну или чем-то еще, не знаю чем, что может писать логи и анализировать их.
 
Denisuk написал(а):
Kuba, я пробовал :)))
bo.s, мне, как электрику со стажем, ничего сложного :)) Ну а в целом если интересна тема по megasquirt - можешь поглядеть megamanual.com, там много полезного написано, и много общих моментов, свойственных всем "aftermarket" ЭБУ)))
Тебе же с твоим расходомером я бы посоветовал все-таки купить или собрать адаптер и покататься с VAG-COM, ну или чем-то еще, не знаю чем, что может писать логи и анализировать их.

спасибо за ответ, так проба все еще там, или система возвращена на исходную???
Также, недавно после манипуляций под капотом забыл надеть фишку дмрв, так с утра завелась без пердежа при 1000-900 об/мин...
при одетой фишке - все тот же пердеж и 1200..... :mad:
может можно как-нить отключить этот ускоренный режим прогрева ката?
 
Назад
Сверху Снизу