Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

hyper_sonic написал(а):
Чет я не понял о чем речь, у меня забор воздуха идет из под щели капота, дальше там патрубок над фарой слева, он соединяется с кастрюлей фильтра.
Промывать ДМРВ я бы не стал, проволочные эту операцию переносят легко, а вот пленочные которые у нас стоят могут подохнуть.
У меня после 2500 провал стал появляться. Те. разгоняешься интесивно жмешь тапку, машина набирает обороты, а потом слегка тупит, потом опять нормально. Думал может фильтр топливный забился, поменял, эффекта нет. Может ДМРВ уже того?

В этом патрубке (он составной)над левой фарой стоит сеточка на изгибе патрубка! Крепится в патрубке двумя винтами в моем случае. Ее снимаем и чистим! К тому же у меня тоже есть(была проблема тупости на 2500) После чистки вроде уже не наблюдаю, хотя нужно еще понаблюдать
 
Смотрел в толедо - сетки нет...
 
весь тракт от фильтра... сетки нет. так как там насчет маслоотбойника кто-нить заколхозил в ВК???
 
Ребята, кто-нибудь разобрался с геометрией впуска? Как оно должно работать? У меня срабатывает клапан только при сбросе газа с больших оборотов!
 
не долез еще туда...
интересует вот что: при заводке сейчас по утрам обороты 1200 держатся минут 3. при этом работа двигателя не стабильна, имеются подрагивания... порой с первого раза схватывает и глохнет. По ошибкам чистота, грешу на подсос, кто-нить знает наиболее "подсасываемые места"??? :LOL: :hat:
 
вот и у меня такая же точно хрень (( подсоса воздуха вроде нет, ошибок нет. вроде говорят, что из-за датчика температуры может это быть, думаю врёт с температурой
 
дтож оригинал, проверенный...
 
Kuba написал(а):
интересует вот что: при заводке сейчас по утрам обороты 1200 держатся минут 3. при этом работа двигателя не стабильна, имеются подрагивания... порой с первого раза схватывает и глохнет. По ошибкам чистота, грешу на подсос, кто-нить знает наиболее "подсасываемые места"??? :LOL:  :hat:

Та же хрень. С первого раза схватывает и глохнет каждое утро (началось с весны). В течение дня всё окей. Не могу найти причину.
 
Kuba написал(а):
не долез еще туда...
интересует вот что: при заводке сейчас по утрам обороты 1200 держатся минут 3. при этом работа двигателя не стабильна, имеются подрагивания... порой с первого раза схватывает и глохнет. По ошибкам чистота, грешу на подсос, кто-нить знает наиболее "подсасываемые места"??? :LOL: :hat:

А мембрана переключения впуска целая?
Через нее не подсасывает? Хотя у меня в ней дыра была, но такого не наблюдал.
 
мембрана целая, проверял.

вот тоже ещё совсем не давно схватывала и сразуже глохла. а теперь заводиться и первые 10 сек подтривает. в течении дня всё в норме как и у тебя

и мне кажеться если бы был подсос, то она всегда бы не ровно работала, а тот тут пепрвый запуск говно, а потом целый день всё нормально, даже если остынет
 
у меня проблемка была с компрессией, так мне на сто когда померяли компрессию, сказали, что из-за неё. сказали ещё, что с понижением компрессии в цилиндрах она будет все больше и больше подтраивать.
но что-то я им не верю
 
Kuba написал(а):
интересует вот что: при заводке сейчас по утрам обороты 1200 держатся минут 3.

я выяснил еще 2 года назад, что это лечится ТОЛЬКО заменой ЭБУ.( у меня это проявилось. гдето на 70 т.км пробега ВСЕГО ЛИШЬ!!! Сейчас 172 т.км) И есть только у того, у кого AGN на механике. У кого с автоматом-такого трабла нет!!! Это косяк Концерна!!! Выяснил, что номер ЭБУ заменился-а это значит, что произошло изменение программного обеспечения. Нашел еще 6 машин с таким траблом. ВСЕ машины AGN на механике (Толедо, Октавия-2 шт, остальные Фольксваген Гольф 4). Ошибок нет, в течение полугода занимался этой проблемой, но т.к. проблема не напрягает-забил на это. По случаю достался новый дроссель-заменил, результата как такового - НЕТ!
ЗЫ. У одного моего клиента Октавия AGN с МКПП, купил он ее новую в салоне в 98 г., ездит до сих пор, пробег сейчас чуть меньше чем у меня (я свою взял в пробегом 56 т.км.), и у него этот трабл вылез так же как и у меня=около 70-80 т.км. пробега.
 
ну так вот у мну акпп, значит я первый :LOL: ...
буду чистить форсы, далее посмотрим...
 
тебя бы хорошему Диагносту показать...
форсунки мой на стенде УЗ и дроссель не забудь помыть :)
 
у меня тоже когда была на автомате 1200 держит ровно 3 минуты, ну и сча само собой на механике тоже самое
 
SergSTI написал(а):
у меня тоже когда была на автомате 1200 держит ровно 3 минуты, ну и сча само собой на механике тоже самое

У меня держит ровно 1200! Хотя пробег уже за 200т
SergSTI, я писал Вам в личку про круиз! Вы могли бы подсказать номера деталек?
 
после того, как заглушил вход на гофру с ВК дроссель блестит чистотой, раньше был полон масла. Остаются форсы, регулятор, адсорбер и клапан во впускном коллекторе...
 
bo.s по номерам не помогу, но где-то видел кто-то писал, что для этого нужно
 
SergSTI написал(а):
bo.s по номерам не помогу, но где-то видел кто-то писал, что для этого нужно

У меня надежда только на Вас! Нигде не могу найти информацию для AGN!
 
Назад
Сверху Снизу