Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

странно, значит так и должно быть? гофры секут и приходится слушать пердеж по утрам...
 
bo.s, я свой вакуумный регулятор заклеивал клеем момент, правда без латок из перчатки (кстати перчатка какая, специальная для работы с маслом, из плотной резины такой, не латексная же?). Прожил регулятор месяц и опять стал травить. Надо как-то собраться с мыслями и заняться, тем более что он снят и лежит без дела уже давно))
 
скажите, может кто сталкивался с такой проблемой. первые секнд 5-10, на холодную (как правило, когда ночь постоит), машина жёстко троит. заводится ровно, обороты подымаются до 1200, а потом сразу же падают до 600-800. вся эта пакасть творится первые 5-10 секунд, после чего набирает обороты и прогревается, как положено. ошибок никаких нет, расход воздуха вроде в норме 2,5-2,7 г/с (где-то читал, что это нормальный расход).
 
Denisuk написал(а):
bo.s, я свой вакуумный регулятор заклеивал клеем момент, правда без латок из перчатки (кстати перчатка какая, специальная для работы с маслом, из плотной резины такой, не латексная же?). Прожил регулятор месяц и опять стал травить. Надо как-то собраться с мыслями и заняться, тем более что он снят и лежит без дела уже давно))

Покупал перчатки в хоз магазине. Было только два вида-латексные и вулканизированная резина! Взял вторые, они тоже оранжевые, но тонкие! Вырезал полоску почти по всему диаметру мембраны, для надежности!
 
SergSTI написал(а):
скажите, может кто сталкивался с такой проблемой. первые секнд 5-10, на холодную (как правило, когда ночь постоит), машина жёстко троит. заводится ровно, обороты подымаются до 1200, а потом сразу же падают до 600-800. вся эта пакасть творится первые 5-10 секунд, после чего набирает обороты и прогревается, как положено. ошибок никаких нет, расход воздуха вроде в норме 2,5-2,7 г/с (где-то читал, что это нормальный расход).

ты попробуй поискать подсос, затем вент картера к гофре глуши...
то есть обороты падают, потом вырастают и потом опять падают???
 
нет, они первые 5 сек не стабильны, а потом всё как положено работает. подсос воздуха искал, вроде всё в норме. когда резко открывал заслонку под капотом рукой, был слышен какой-то пшик, но почему-то подумал, что это резко поток воздуха так пшикает. посмотрите кто-нибудь, что бы знать, что это нормально.
 
пшик или похожий звук тоже присутствует при открытии дросселя...
 
Это нормально. Резкое открытие дросселя и большой поток воздуха :)
 
ну я так впринципе и думал. ещё есть иногда плавание обротов, когда нажимаешь на педаль газа еле-еле, практически не дотрагиваясь. в таком случае машина начинает подрагивать и на 100 оборотов вниз начинает плавать стрелка. скорее всего это тоже как-то связано
 
Это уже скорее связано с неким износом датчика положения дроссельной заслонки, или мож концевиком холостого хода в блоке дроссельной заслонки. Типа система регулирования хх уже отключается, но заслонка реально приоткрыта очень мало, поэтому и глючит)) В любом случае я бы на такое не обращал внимания) Ситуация нетипичная при езде.
 
SergSTI написал(а):
нет, они первые 5 сек не стабильны, а потом всё как положено работает. подсос воздуха искал, вроде всё в норме. когда резко открывал заслонку под капотом рукой, был слышен какой-то пшик, но почему-то подумал, что это резко поток воздуха так пшикает. посмотрите кто-нибудь, что бы знать, что это нормально.

вероятно, это начало конца дросселя. Если бы у тебя стояла механическая КПП, то я бы предположил, что возможно какие то софты слетели в ЭБУ.
 
сегодня поехал посмотреть компрессию. расстроился 10-8.5-8-7.5 соответственно 1-2-3-4 цилиндры. предложили сделать раскоксовку двигателя, сказали, что есть маленькая вероятность улучшения. в 4 цилиндр капнули масла - компрессия стала 9, в 3-ем ничего не изменилось.

буду рад услышать ваши предложения. что скажите про раскоксовку и какое средство для этого посоветуете??

сказали, что такая компрессия может быть причиной троения на холодную, что вы об этом думаете??
 
поменяй кольца
 
раскоксовывать, причем периодически для наших двиглов надо взять за правило, заодно можно и форсы промыть и в регуляторы заглянуть...
 
SergSTI написал(а):
1. сегодня поехал посмотреть компрессию. расстроился 10-8.5-8-7.5 соответственно 1-2-3-4 цилиндры. предложили сделать раскоксовку двигателя, сказали, что есть маленькая вероятность улучшения. в 4 цилиндр капнули масла - компрессия стала 9, в 3-ем ничего не изменилось.

2. буду рад услышать ваши предложения. что скажите про раскоксовку и какое средство для этого посоветуете??

3. сказали, что такая компрессия может быть причиной троения на холодную, что вы об этом думаете??

1. раскоксовку делать!

2. перестань быть писателем, стань-читателем.
внимательно КУРИ тут

3. как одна из причин-да, может.
 
спасибо всем, кто отозвался, буду делать завтра
 
За лбл спасибо, завтра потестю :)

Ребят меняйте кольца и не парьтесь, если нет задиров на стенках, то забудите свои проблемы раз и навсегда. Чо там менять то... Раскоксовка это полумера, которая ничего не решает...
ИМХО
 
вопрос: а у все ли при прогазовке (если за рычажек дросселя дернуть) сначала появляется непонятный звук, типа счых, :LOL: ???
 
под адаптером горловины должна стоять прокладка? а то у меня все в масле и адаптер болтается слегка

67a718b2f1d9.jpg


ps. EGR на AGN отсутствует?
 
Назад
Сверху Снизу